РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/22–2011 по признакам нарушения администрацией МО Киреевский район Федерального закона «О защите конкуренции»

Номер дела: 64–3/22–2011
Дата публикации: 31 мая 2011, 20:14

РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/22–2011 по признакам нарушения администрацией МО Киреевский район Федерального закона «О защите конкуренции» г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 23 мая 2011 года В полном объеме решение изготовлено 31 мая 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/22–2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение планового контрольного мероприятия за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Приложением 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) (далее – Приложение), установлена норма, противоречащая антимонопольному законодательству, а именно: Пункт 2 Приложения предусматривает, что выделение материалов и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций муниципальным предприятиям ЖКХ, муниципальным учреждениям здравоохранения, образования, культуры муниципального образования Киреевский район из резерва материальных ресурсов и оборудования осуществляется на безвозмездной основе, предприятиям ЖКХ частной формы собственности осуществляется на возвратной основе. Согласно объяснениям главы администрации муниципального образования Киреевский район от 20.05.2011 № 46, из резерва материальных ресурсов и оборудования администрации муниципального образования Киреевский район на ликвидации аварийных ситуаций выделялись материальные ресурсы и оборудование с 2009 года по настоящее время следующим организациям: ООО «Коммунальные ресурсы КР», ООО «ВоСток-Сервис» и ООО «Ваш Дом». Данными предприятиями ЖКХ муниципального образования Киреевский район, имеющими частную форму собственности, материалы, полученные на ликвидацию аварий, были возвращены в резерв администрации муниципального образования Киреевский район. Установление подобных норм является предоставлением органами местного самоуправления преимущества отдельным хозяйствующим субъектам путем установления разных условий выделения материалов и оборудования в зависимости от вида собственности хозяйствующего субъекта, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Часть 1 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органам или организациям, актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, администрация муниципального образования Киреевский район при установлении нормы о выделении материалов и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций муниципальным предприятиям ЖКХ из резерва материальных ресурсов и оборудования муниципального образования Киреевский район на безвозмездной основе, а предприятиям ЖКХ частной формы собственности – на возвратной основе, совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать администрацию муниципального образования Киреевский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в пункте 2 Приложения 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) нормы о выделении материалов и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций муниципальным предприятиям ЖКХ из резерва материальных ресурсов и оборудования муниципального образования Киреевский район на безвозмездной основе, а предприятиям ЖКХ частной формы собственности – на возвратной основе, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать администрации муниципального образования Киреевский район предписание о приведении пункта 2 Приложения 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 18 31 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31.05.2011 по делу № 64–3/22–2011 о нарушении администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Администрации муниципального образования Киреевский район в срок до 25 июня 2011 года привести пункт 2 Приложения 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6435 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/22–2011 по признакам нарушения администрацией МО Киреевский район Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6435 [type] => solution [language] => ru [created] => 1306844075 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/22–2011 по признакам нарушения администрацией МО Киреевский район Федерального закона «О защите конкуренции» г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 23 мая 2011 года В полном объеме решение изготовлено 31 мая 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/22–2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение планового контрольного мероприятия за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Приложением 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) (далее – Приложение), установлена норма, противоречащая антимонопольному законодательству, а именно: Пункт 2 Приложения предусматривает, что выделение материалов и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций муниципальным предприятиям ЖКХ, муниципальным учреждениям здравоохранения, образования, культуры муниципального образования Киреевский район из резерва материальных ресурсов и оборудования осуществляется на безвозмездной основе, предприятиям ЖКХ частной формы собственности осуществляется на возвратной основе. Согласно объяснениям главы администрации муниципального образования Киреевский район от 20.05.2011 № 46, из резерва материальных ресурсов и оборудования администрации муниципального образования Киреевский район на ликвидации аварийных ситуаций выделялись материальные ресурсы и оборудование с 2009 года по настоящее время следующим организациям: ООО «Коммунальные ресурсы КР», ООО «ВоСток-Сервис» и ООО «Ваш Дом». Данными предприятиями ЖКХ муниципального образования Киреевский район, имеющими частную форму собственности, материалы, полученные на ликвидацию аварий, были возвращены в резерв администрации муниципального образования Киреевский район. Установление подобных норм является предоставлением органами местного самоуправления преимущества отдельным хозяйствующим субъектам путем установления разных условий выделения материалов и оборудования в зависимости от вида собственности хозяйствующего субъекта, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Часть 1 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органам или организациям, актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, администрация муниципального образования Киреевский район при установлении нормы о выделении материалов и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций муниципальным предприятиям ЖКХ из резерва материальных ресурсов и оборудования муниципального образования Киреевский район на безвозмездной основе, а предприятиям ЖКХ частной формы собственности – на возвратной основе, совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать администрацию муниципального образования Киреевский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в пункте 2 Приложения 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) нормы о выделении материалов и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций муниципальным предприятиям ЖКХ из резерва материальных ресурсов и оборудования муниципального образования Киреевский район на безвозмездной основе, а предприятиям ЖКХ частной формы собственности – на возвратной основе, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать администрации муниципального образования Киреевский район предписание о приведении пункта 2 Приложения 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 18 31 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31.05.2011 по делу № 64–3/22–2011 о нарушении администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Администрации муниципального образования Киреевский район в срок до 25 июня 2011 года привести пункт 2 Приложения 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/22–2011 по признакам нарушения администрацией МО Киреевский район Федерального закона «О защите конкуренции» г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 23 мая 2011 года В полном объеме решение изготовлено 31 мая 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/22–2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение планового контрольного мероприятия за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Приложением 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) (далее – Приложение), установлена норма, противоречащая антимонопольному законодательству, а именно: Пункт 2 Приложения предусматривает, что выделение материалов и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций муниципальным предприятиям ЖКХ, муниципальным учреждениям здравоохранения, образования, культуры муниципального образования Киреевский район из резерва материальных ресурсов и оборудования осуществляется на безвозмездной основе, предприятиям ЖКХ частной формы собственности осуществляется на возвратной основе. Согласно объяснениям главы администрации муниципального образования Киреевский район от 20.05.2011 № 46, из резерва материальных ресурсов и оборудования администрации муниципального образования Киреевский район на ликвидации аварийных ситуаций выделялись материальные ресурсы и оборудование с 2009 года по настоящее время следующим организациям: ООО «Коммунальные ресурсы КР», ООО «ВоСток-Сервис» и ООО «Ваш Дом». Данными предприятиями ЖКХ муниципального образования Киреевский район, имеющими частную форму собственности, материалы, полученные на ликвидацию аварий, были возвращены в резерв администрации муниципального образования Киреевский район. Установление подобных норм является предоставлением органами местного самоуправления преимущества отдельным хозяйствующим субъектам путем установления разных условий выделения материалов и оборудования в зависимости от вида собственности хозяйствующего субъекта, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Часть 1 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органам или организациям, актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, администрация муниципального образования Киреевский район при установлении нормы о выделении материалов и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций муниципальным предприятиям ЖКХ из резерва материальных ресурсов и оборудования муниципального образования Киреевский район на безвозмездной основе, а предприятиям ЖКХ частной формы собственности – на возвратной основе, совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать администрацию муниципального образования Киреевский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в пункте 2 Приложения 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) нормы о выделении материалов и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций муниципальным предприятиям ЖКХ из резерва материальных ресурсов и оборудования муниципального образования Киреевский район на безвозмездной основе, а предприятиям ЖКХ частной формы собственности – на возвратной основе, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать администрации муниципального образования Киреевский район предписание о приведении пункта 2 Приложения 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 18 31 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31.05.2011 по делу № 64–3/22–2011 о нарушении администрацией муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Администрации муниципального образования Киреевский район в срок до 25 июня 2011 года привести пункт 2 Приложения 1 к постановлению администрации муниципального образования Киреевский район от 10.08.2009 № 956 «Об утверждении положения о порядке формирования, хранения и использования резерва материальных ресурсов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры муниципального образования Киреевский район» (с изменениями, внесенными постановлением от 21.04.2011 № 366) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 64–3/22–2011 [format] => [safe_value] => 64–3/22–2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрации МО Киреевский район предписано привести постановление от 10.08.2009г. № 956 в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрации МО Киреевский район предписано привести постановление от 10.08.2009г. № 956 в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-31 16:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-31 16:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )