Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/25-2011 по признакам нарушения Собранием представителей МО Киреевский район Федерального закона "О защите конкуренции»

Номер дела: № 64-3/25-2011
Дата публикации: 31 мая 2011, 18:05

Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/25-2011 по признакам нарушения Собранием представителей МО Киреевский район Федерального закона "О защите конкуренции» г. Тула Резолютивная часть решения оглашена "23" мая 2011г. В полном объеме решение изготовлено "31" мая 2011г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/25-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д.7) части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Киреевский район решением от 24.02.2011 № 30-197 утверждено Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству. В ходе рассмотрения дела выявлено следующее. Вторым предложением пункта 8.3 Положения установлено, что право аренды продается на конкурсе в случае, если от арендатора требуется выполнение определенных инвестиционных и/или социальных условий. При этом в последнем предложении пункта 8.3 Положения указано, что все инвестиционные и социальные условия должны иметь стоимостное выражение, сроки выполнения и порядок подтверждения их выполнения. Однако исключительный перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, установлен приложением № 2 к приказу ФАС от 10.02.2010г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и/или пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" и критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаются пунктом 77 указанного порядка. Пунктом 8.9 Положения установлено, что арендаторам муниципального имущества могут быть предоставлены льготы по арендной плате, условия предоставления, перечень и размер которых определяются Собранием представителей. Однако предоставление льгот по арендной плате является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции), т.е. предоставлением отдельному хозяйствующему субъекту преимущества, которое обеспечит ему более выгодные условия деятельности путем предоставления имущественных льгот. При этом муниципальная преференция может быть предоставлена в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в исключительных целях, установленных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Таким образом, предоставление льгот по арендной плате арендаторам муниципального имущества должно производиться в соответствии с требованиями главы 5 Закона о защите конкуренции. Как следует из письменных объяснений Собрания представителей МО Киреевский район от 20.05.2011 № 37/1 и администрации МО Киреевский район от 20.05.2011 № 46 перечень инвестиционных и/или социальных условий для продажи права аренды на конкурсе в случае, если от арендатора требуется выполнение определенных инвестиционных и/или социальных условий, не разработан и не принят, конкурсы по продаже права аренды с определением инвестиционных и/или социальных условий не проводились. Согласно вышеуказанным письменным объяснениям Собрания представителей МО Киреевский район перечень и размер льгот по арендной плате арендаторам муниципального имущества не принимались, льготы по арендной плате в 2009-2011гг. не предоставлялись. Исследовав письменные доказательства и выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу, что нормы предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункта 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, противоречат требованиям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, запрещающей органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и части 5 статьи 17.1 указанного закона, устанавливающей порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения (в том числе) договора аренды. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать Собрание представителей муниципального образования Киреевский район нарушившим часть 1 статьи 15, часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, норм, противоречащих требованиям части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". 2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Киреевский район предписание об изменении норм предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, в соответствии с требованиями части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". 3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Киреевский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 22 31.05.2011г. г. Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 31.05.2011г. по делу № 64-3/25-2011 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д.4) части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ПРЕДПИСЫВАЕТ: Собранию представителей муниципального образования Киреевский район в срок до 25.06.2011г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, норм, противоречащих требованиям части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно: изменить нормы предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, в соответствии с требованиями части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6438 [uid] => 1 [title] => Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/25-2011 по признакам нарушения Собранием представителей МО Киреевский район Федерального закона "О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6438 [type] => solution [language] => ru [created] => 1306836313 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/25-2011 по признакам нарушения Собранием представителей МО Киреевский район Федерального закона "О защите конкуренции» г. Тула Резолютивная часть решения оглашена "23" мая 2011г. В полном объеме решение изготовлено "31" мая 2011г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/25-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д.7) части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Киреевский район решением от 24.02.2011 № 30-197 утверждено Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству. В ходе рассмотрения дела выявлено следующее. Вторым предложением пункта 8.3 Положения установлено, что право аренды продается на конкурсе в случае, если от арендатора требуется выполнение определенных инвестиционных и/или социальных условий. При этом в последнем предложении пункта 8.3 Положения указано, что все инвестиционные и социальные условия должны иметь стоимостное выражение, сроки выполнения и порядок подтверждения их выполнения. Однако исключительный перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, установлен приложением № 2 к приказу ФАС от 10.02.2010г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и/или пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" и критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаются пунктом 77 указанного порядка. Пунктом 8.9 Положения установлено, что арендаторам муниципального имущества могут быть предоставлены льготы по арендной плате, условия предоставления, перечень и размер которых определяются Собранием представителей. Однако предоставление льгот по арендной плате является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции), т.е. предоставлением отдельному хозяйствующему субъекту преимущества, которое обеспечит ему более выгодные условия деятельности путем предоставления имущественных льгот. При этом муниципальная преференция может быть предоставлена в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в исключительных целях, установленных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Таким образом, предоставление льгот по арендной плате арендаторам муниципального имущества должно производиться в соответствии с требованиями главы 5 Закона о защите конкуренции. Как следует из письменных объяснений Собрания представителей МО Киреевский район от 20.05.2011 № 37/1 и администрации МО Киреевский район от 20.05.2011 № 46 перечень инвестиционных и/или социальных условий для продажи права аренды на конкурсе в случае, если от арендатора требуется выполнение определенных инвестиционных и/или социальных условий, не разработан и не принят, конкурсы по продаже права аренды с определением инвестиционных и/или социальных условий не проводились. Согласно вышеуказанным письменным объяснениям Собрания представителей МО Киреевский район перечень и размер льгот по арендной плате арендаторам муниципального имущества не принимались, льготы по арендной плате в 2009-2011гг. не предоставлялись. Исследовав письменные доказательства и выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу, что нормы предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункта 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, противоречат требованиям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, запрещающей органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и части 5 статьи 17.1 указанного закона, устанавливающей порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения (в том числе) договора аренды. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать Собрание представителей муниципального образования Киреевский район нарушившим часть 1 статьи 15, часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, норм, противоречащих требованиям части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". 2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Киреевский район предписание об изменении норм предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, в соответствии с требованиями части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". 3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Киреевский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 22 31.05.2011г. г. Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 31.05.2011г. по делу № 64-3/25-2011 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д.4) части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ПРЕДПИСЫВАЕТ: Собранию представителей муниципального образования Киреевский район в срок до 25.06.2011г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, норм, противоречащих требованиям части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно: изменить нормы предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, в соответствии с требованиями части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/25-2011 по признакам нарушения Собранием представителей МО Киреевский район Федерального закона "О защите конкуренции» г. Тула Резолютивная часть решения оглашена "23" мая 2011г. В полном объеме решение изготовлено "31" мая 2011г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/25-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д.7) части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Киреевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Киреевский район решением от 24.02.2011 № 30-197 утверждено Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству. В ходе рассмотрения дела выявлено следующее. Вторым предложением пункта 8.3 Положения установлено, что право аренды продается на конкурсе в случае, если от арендатора требуется выполнение определенных инвестиционных и/или социальных условий. При этом в последнем предложении пункта 8.3 Положения указано, что все инвестиционные и социальные условия должны иметь стоимостное выражение, сроки выполнения и порядок подтверждения их выполнения. Однако исключительный перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, установлен приложением № 2 к приказу ФАС от 10.02.2010г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и/или пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" и критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаются пунктом 77 указанного порядка. Пунктом 8.9 Положения установлено, что арендаторам муниципального имущества могут быть предоставлены льготы по арендной плате, условия предоставления, перечень и размер которых определяются Собранием представителей. Однако предоставление льгот по арендной плате является муниципальной преференцией (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции), т.е. предоставлением отдельному хозяйствующему субъекту преимущества, которое обеспечит ему более выгодные условия деятельности путем предоставления имущественных льгот. При этом муниципальная преференция может быть предоставлена в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в исключительных целях, установленных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Таким образом, предоставление льгот по арендной плате арендаторам муниципального имущества должно производиться в соответствии с требованиями главы 5 Закона о защите конкуренции. Как следует из письменных объяснений Собрания представителей МО Киреевский район от 20.05.2011 № 37/1 и администрации МО Киреевский район от 20.05.2011 № 46 перечень инвестиционных и/или социальных условий для продажи права аренды на конкурсе в случае, если от арендатора требуется выполнение определенных инвестиционных и/или социальных условий, не разработан и не принят, конкурсы по продаже права аренды с определением инвестиционных и/или социальных условий не проводились. Согласно вышеуказанным письменным объяснениям Собрания представителей МО Киреевский район перечень и размер льгот по арендной плате арендаторам муниципального имущества не принимались, льготы по арендной плате в 2009-2011гг. не предоставлялись. Исследовав письменные доказательства и выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу, что нормы предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункта 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, противоречат требованиям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, запрещающей органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и части 5 статьи 17.1 указанного закона, устанавливающей порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения (в том числе) договора аренды. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать Собрание представителей муниципального образования Киреевский район нарушившим часть 1 статьи 15, часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, норм, противоречащих требованиям части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". 2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Киреевский район предписание об изменении норм предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, в соответствии с требованиями части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". 3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Киреевский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 22 31.05.2011г. г. Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 31.05.2011г. по делу № 64-3/25-2011 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Киреевский район (301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д.4) части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ПРЕДПИСЫВАЕТ: Собранию представителей муниципального образования Киреевский район в срок до 25.06.2011г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, норм, противоречащих требованиям части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно: изменить нормы предложений 2 и 3 пункта 8.3, пункт 8.9 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Киреевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.02.2011 № 30-197, в соответствии с требованиями части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/25-2011 [format] => [safe_value] => № 64-3/25-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Собранию представителей МО Киреевский район выдано предписание об изменении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом МО Киреевский район в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите конкуренции".

[format] => full_html [safe_value] =>

Собранию представителей МО Киреевский район выдано предписание об изменении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом МО Киреевский район в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите конкуренции".

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-31 14:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-31 14:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )