Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/40-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Кимовский район Федерального закона «О защите конкуренции»

Номер дела: № 64-3/40-2011
Дата публикации: 12 августа 2011, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е

 По делу № 64-3/40-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Кимовский район Федерального закона «О защите конкуренции»

 

 

                                                                                                                     г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "01" августа 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено "12" августа 2011 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/40-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) части 3 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки муниципального образования Кимовский район. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.

Приложением №3 «Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район» (далее – Приложение №3) к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области» (далее – Постановление), в состав комиссии включен заместитель директора «Кимовское ПАТП» филиал ОАО «Тулаавтотранс» Н.Н.Гапеев.

Пунктом 9 Положения о Комиссии по организации обеспечения регулирования перевозок пассажиров маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район (далее – Положение), утвержденным Постановлением, установлено, что к полномочиям Комиссии относится рассмотрение документов, представленных перевозчиками  желающими осуществлять перевозки маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район. На основании рассмотрения данных документов, члены Комиссии вносят предложения о допуске или отказе к осуществлению перевозчиками регулярных перевозок пассажиров маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования.

Пункт 7 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относит создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения.

Части и 1-3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливают, что юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации). Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.

Пунктом 1 статьи 66 Гражданского кодекса Российской Федерации, общество с ограниченной ответственностью признается хозяйственным обществом, которое является коммерческой организацией и как следствие преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, и получение дохода от осуществления им деятельности на определенном товарном рынке.

Пункт 5 статьи 4  Федерального закона «О защите конкуренции», под понятием «хозяйствующий субъект» понимает индивидуального предпринимателя, коммерческую организацию, а также некоммерческую организацию, осуществляющих деятельность, приносящую им доход.

Таким образом, ОАО «Тулаавтотранс» - (филиал «Кимовское ПАТП») является хозяйствующим субъектом.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что включение в состав Комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район, представителя хозяйствующего субъекта ОАО Тулаавтотранс» (филиал «Кимовское ПАТП») предоставило указанному хозяйствующему субъекту возможность влиять на условия осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования другими хозяйствующими субъектами, в том числе, влиять на количество хозяйствующих субъектов, работающих на данном товарном рынке, что могло повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции.

Следовательно, администрация муниципального образования Кимовский район, включив с состав Комиссии заместителя директора «Кимовское ПАТП» филиала ОАО «Тулаавтотранс» < --- > предоставило данному хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, работающими на том же товарном рынке и наделила данный хозяйствующий субъект функциями органов местного самоуправления.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещает органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 3 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями органов местного самоуправления.

Учитывая, что в ходе рассмотрения дела Комиссия установила, что с момента издания Постановления администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области» и по настоящее время, комиссия по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район ни  разу не собиралась и не принимала никаких решений, а так же оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать администрацию муниципального образования Кимовский район  нарушившей части 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район, (Приложение №3 к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области»), представителя «Кимовское ПАТП» филиал ОАО «Тулаавтотранс» заместителя директора < --- >, чем предоставила указанному хозяйствующему субъекту возможность влиять на условия осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования другими хозяйствующими субъектами, в том числе, влиять на количество хозяйствующих субъектов, работающих на данном товарном рынке, что могло повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции.

2.             Выдать администрации муниципального образования Кимовский район  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства Приложения №3 «Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области».

3.             Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

                                                                                                   

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 52

12 августа 2011 года                                                                                                               г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- > , Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.08.2011 года по делу № 64-3/40-2011 о нарушении администрацией муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.    Администрации муниципального образования Кимовский район в срок до 31 августа 2011 года прекратить нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся во включении в Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район, (Приложение №3 к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области») представителя «Кимовское ПАТП» - филиала ОАО «Тулаавтотранс» - заместителя директора Н.Н.Гапеева, чем предоставила указанному хозяйствующему субъекту возможность влиять на условия осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования другими хозяйствующими субъектами, в том числе, влиять на количество хозяйствующих субъектов работающих на данном товарном рынке, что могло повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции, путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства вышеуказанного приложения.

2.    О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

                                                                              

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 6454 [uid] => 1 [title] => Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/40-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Кимовский район Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6454 [type] => solution [language] => ru [created] => 1313092800 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 По делу № 64-3/40-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Кимовский район Федерального закона «О защите конкуренции»

 

 

                                                                                                                     г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "01" августа 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено "12" августа 2011 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/40-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) части 3 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки муниципального образования Кимовский район. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.

Приложением №3 «Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район» (далее – Приложение №3) к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области» (далее – Постановление), в состав комиссии включен заместитель директора «Кимовское ПАТП» филиал ОАО «Тулаавтотранс» Н.Н.Гапеев.

Пунктом 9 Положения о Комиссии по организации обеспечения регулирования перевозок пассажиров маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район (далее – Положение), утвержденным Постановлением, установлено, что к полномочиям Комиссии относится рассмотрение документов, представленных перевозчиками  желающими осуществлять перевозки маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район. На основании рассмотрения данных документов, члены Комиссии вносят предложения о допуске или отказе к осуществлению перевозчиками регулярных перевозок пассажиров маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования.

Пункт 7 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относит создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения.

Части и 1-3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливают, что юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации). Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.

Пунктом 1 статьи 66 Гражданского кодекса Российской Федерации, общество с ограниченной ответственностью признается хозяйственным обществом, которое является коммерческой организацией и как следствие преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, и получение дохода от осуществления им деятельности на определенном товарном рынке.

Пункт 5 статьи 4  Федерального закона «О защите конкуренции», под понятием «хозяйствующий субъект» понимает индивидуального предпринимателя, коммерческую организацию, а также некоммерческую организацию, осуществляющих деятельность, приносящую им доход.

Таким образом, ОАО «Тулаавтотранс» - (филиал «Кимовское ПАТП») является хозяйствующим субъектом.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что включение в состав Комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район, представителя хозяйствующего субъекта ОАО Тулаавтотранс» (филиал «Кимовское ПАТП») предоставило указанному хозяйствующему субъекту возможность влиять на условия осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования другими хозяйствующими субъектами, в том числе, влиять на количество хозяйствующих субъектов, работающих на данном товарном рынке, что могло повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции.

Следовательно, администрация муниципального образования Кимовский район, включив с состав Комиссии заместителя директора «Кимовское ПАТП» филиала ОАО «Тулаавтотранс» < --- > предоставило данному хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, работающими на том же товарном рынке и наделила данный хозяйствующий субъект функциями органов местного самоуправления.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещает органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 3 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями органов местного самоуправления.

Учитывая, что в ходе рассмотрения дела Комиссия установила, что с момента издания Постановления администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области» и по настоящее время, комиссия по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район ни  разу не собиралась и не принимала никаких решений, а так же оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать администрацию муниципального образования Кимовский район  нарушившей части 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район, (Приложение №3 к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области»), представителя «Кимовское ПАТП» филиал ОАО «Тулаавтотранс» заместителя директора < --- >, чем предоставила указанному хозяйствующему субъекту возможность влиять на условия осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования другими хозяйствующими субъектами, в том числе, влиять на количество хозяйствующих субъектов, работающих на данном товарном рынке, что могло повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции.

2.             Выдать администрации муниципального образования Кимовский район  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства Приложения №3 «Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области».

3.             Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

                                                                                                   

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 52

12 августа 2011 года                                                                                                               г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- > , Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.08.2011 года по делу № 64-3/40-2011 о нарушении администрацией муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.    Администрации муниципального образования Кимовский район в срок до 31 августа 2011 года прекратить нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся во включении в Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район, (Приложение №3 к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области») представителя «Кимовское ПАТП» - филиала ОАО «Тулаавтотранс» - заместителя директора Н.Н.Гапеева, чем предоставила указанному хозяйствующему субъекту возможность влиять на условия осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования другими хозяйствующими субъектами, в том числе, влиять на количество хозяйствующих субъектов работающих на данном товарном рынке, что могло повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции, путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства вышеуказанного приложения.

2.    О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

                                                                              

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 По делу № 64-3/40-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Кимовский район Федерального закона «О защите конкуренции»

 

 

                                                                                                                     г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "01" августа 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено "12" августа 2011 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/40-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) части 3 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки муниципального образования Кимовский район. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.

Приложением №3 «Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район» (далее – Приложение №3) к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области» (далее – Постановление), в состав комиссии включен заместитель директора «Кимовское ПАТП» филиал ОАО «Тулаавтотранс» Н.Н.Гапеев.

Пунктом 9 Положения о Комиссии по организации обеспечения регулирования перевозок пассажиров маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район (далее – Положение), утвержденным Постановлением, установлено, что к полномочиям Комиссии относится рассмотрение документов, представленных перевозчиками  желающими осуществлять перевозки маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район. На основании рассмотрения данных документов, члены Комиссии вносят предложения о допуске или отказе к осуществлению перевозчиками регулярных перевозок пассажиров маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования.

Пункт 7 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относит создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения.

Части и 1-3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливают, что юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации). Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.

Пунктом 1 статьи 66 Гражданского кодекса Российской Федерации, общество с ограниченной ответственностью признается хозяйственным обществом, которое является коммерческой организацией и как следствие преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, и получение дохода от осуществления им деятельности на определенном товарном рынке.

Пункт 5 статьи 4  Федерального закона «О защите конкуренции», под понятием «хозяйствующий субъект» понимает индивидуального предпринимателя, коммерческую организацию, а также некоммерческую организацию, осуществляющих деятельность, приносящую им доход.

Таким образом, ОАО «Тулаавтотранс» - (филиал «Кимовское ПАТП») является хозяйствующим субъектом.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что включение в состав Комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район, представителя хозяйствующего субъекта ОАО Тулаавтотранс» (филиал «Кимовское ПАТП») предоставило указанному хозяйствующему субъекту возможность влиять на условия осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования другими хозяйствующими субъектами, в том числе, влиять на количество хозяйствующих субъектов, работающих на данном товарном рынке, что могло повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции.

Следовательно, администрация муниципального образования Кимовский район, включив с состав Комиссии заместителя директора «Кимовское ПАТП» филиала ОАО «Тулаавтотранс» < --- > предоставило данному хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, работающими на том же товарном рынке и наделила данный хозяйствующий субъект функциями органов местного самоуправления.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещает органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 3 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями органов местного самоуправления.

Учитывая, что в ходе рассмотрения дела Комиссия установила, что с момента издания Постановления администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области» и по настоящее время, комиссия по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район ни  разу не собиралась и не принимала никаких решений, а так же оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать администрацию муниципального образования Кимовский район  нарушившей части 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район, (Приложение №3 к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области»), представителя «Кимовское ПАТП» филиал ОАО «Тулаавтотранс» заместителя директора < --- >, чем предоставила указанному хозяйствующему субъекту возможность влиять на условия осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования другими хозяйствующими субъектами, в том числе, влиять на количество хозяйствующих субъектов, работающих на данном товарном рынке, что могло повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции.

2.             Выдать администрации муниципального образования Кимовский район  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства Приложения №3 «Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области».

3.             Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

                                                                                                   

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 52

12 августа 2011 года                                                                                                               г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- > , Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.08.2011 года по делу № 64-3/40-2011 о нарушении администрацией муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.    Администрации муниципального образования Кимовский район в срок до 31 августа 2011 года прекратить нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся во включении в Состав комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район, (Приложение №3 к постановлению администрации муниципального образования Кимовский район  №993 от 20.10.2006 «О мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район Тульской области») представителя «Кимовское ПАТП» - филиала ОАО «Тулаавтотранс» - заместителя директора Н.Н.Гапеева, чем предоставила указанному хозяйствующему субъекту возможность влиять на условия осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования другими хозяйствующими субъектами, в том числе, влиять на количество хозяйствующих субъектов работающих на данном товарном рынке, что могло повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции, путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства вышеуказанного приложения.

2.    О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

                                                                              

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/40-2011 [format] => [safe_value] => № 64-3/40-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрации МО Кимовский район выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрации МО Кимовский район выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )