Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район Федерального закона «О защите конкуренции»

Номер дела: № 64-3/41-2011
Дата публикации: 12 августа 2011, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е

 По делу № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район Федерального закона  «О защите конкуренции»

                                                                                                                             г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "01" августа 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено "12" августа 2011 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44а) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки муниципального образования Кимовский район. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.

Пунктом 3.1 приложения № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», установлена норма, согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды.

Часть 1 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Далее – Приказ №67) регламентирует, что настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила) в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Пункт 18 Приказа №67 устанавливает, что участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, а пункт 19 дополняет, что кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

Пункт 53 Приказа №67 не допускает требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных частями "а" - "в", "д" - "ж" подпункта 1, подпунктами 2-4 пункта 52 настоящих Правил (правило установленное для торгов в виде конкурса), а так же пункт 122 Приказа №67 не допускает требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.

В пунктах 52 и 121 Правил №67 не предусмотрено предоставление потенциальными арендаторами документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

Иным действующее законодательством так же не предусмотрено предъявление требований к потенциальным арендаторам в части отсутствия задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

Таким образом, применение данных норм может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части отказа в заключении договора аренды муниципального имущества лицам, имеющим задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать Собрание представителей муниципального образования Кимовский район  нарушившей часть 1статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции.

2.             Выдать Собранию представителей муниципального образования Кимовский район  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства нормы (пункт 3.1), установленной в приложении № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».

3.             Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 51

 

12 августа 2011 года                                                                                                               г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.08.2011 года по делу № 64-3/41-2011 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) части 1 статьи 15 Федерального закона №153-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.    Собранию представителей муниципального образования Кимовский район в срок до 31 сентября 2011 года прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся во включении в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции, путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства вышеуказанного пункта Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».

2.    О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6455 [uid] => 1 [title] => Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6455 [type] => solution [language] => ru [created] => 1313092800 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 По делу № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район Федерального закона  «О защите конкуренции»

                                                                                                                             г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "01" августа 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено "12" августа 2011 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44а) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки муниципального образования Кимовский район. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.

Пунктом 3.1 приложения № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», установлена норма, согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды.

Часть 1 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Далее – Приказ №67) регламентирует, что настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила) в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Пункт 18 Приказа №67 устанавливает, что участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, а пункт 19 дополняет, что кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

Пункт 53 Приказа №67 не допускает требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных частями "а" - "в", "д" - "ж" подпункта 1, подпунктами 2-4 пункта 52 настоящих Правил (правило установленное для торгов в виде конкурса), а так же пункт 122 Приказа №67 не допускает требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.

В пунктах 52 и 121 Правил №67 не предусмотрено предоставление потенциальными арендаторами документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

Иным действующее законодательством так же не предусмотрено предъявление требований к потенциальным арендаторам в части отсутствия задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

Таким образом, применение данных норм может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части отказа в заключении договора аренды муниципального имущества лицам, имеющим задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать Собрание представителей муниципального образования Кимовский район  нарушившей часть 1статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции.

2.             Выдать Собранию представителей муниципального образования Кимовский район  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства нормы (пункт 3.1), установленной в приложении № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».

3.             Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 51

 

12 августа 2011 года                                                                                                               г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.08.2011 года по делу № 64-3/41-2011 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) части 1 статьи 15 Федерального закона №153-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.    Собранию представителей муниципального образования Кимовский район в срок до 31 сентября 2011 года прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся во включении в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции, путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства вышеуказанного пункта Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».

2.    О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 По делу № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район Федерального закона  «О защите конкуренции»

                                                                                                                             г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "01" августа 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено "12" августа 2011 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44а) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки муниципального образования Кимовский район. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.

Пунктом 3.1 приложения № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», установлена норма, согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды.

Часть 1 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Далее – Приказ №67) регламентирует, что настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила) в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Пункт 18 Приказа №67 устанавливает, что участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, а пункт 19 дополняет, что кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

Пункт 53 Приказа №67 не допускает требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных частями "а" - "в", "д" - "ж" подпункта 1, подпунктами 2-4 пункта 52 настоящих Правил (правило установленное для торгов в виде конкурса), а так же пункт 122 Приказа №67 не допускает требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.

В пунктах 52 и 121 Правил №67 не предусмотрено предоставление потенциальными арендаторами документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

Иным действующее законодательством так же не предусмотрено предъявление требований к потенциальным арендаторам в части отсутствия задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

Таким образом, применение данных норм может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части отказа в заключении договора аренды муниципального имущества лицам, имеющим задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать Собрание представителей муниципального образования Кимовский район  нарушившей часть 1статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции.

2.             Выдать Собранию представителей муниципального образования Кимовский район  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства нормы (пункт 3.1), установленной в приложении № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».

3.             Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 51

 

12 августа 2011 года                                                                                                               г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.08.2011 года по делу № 64-3/41-2011 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) части 1 статьи 15 Федерального закона №153-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.    Собранию представителей муниципального образования Кимовский район в срок до 31 сентября 2011 года прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся во включении в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции, путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства вышеуказанного пункта Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».

2.    О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/41-2011 [format] => [safe_value] => № 64-3/41-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Собранию представителей муниципального образования Кимовский район выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при предоставления муниципального имущества в аренду

[format] => full_html [safe_value] =>

Собранию представителей муниципального образования Кимовский район выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при предоставления муниципального имущества в аренду

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )