Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район Федерального закона «О защите конкуренции»
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "01" августа 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено "12" августа 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44а) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки муниципального образования Кимовский район. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.
Пунктом 3.1 приложения № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», установлена норма, согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды.
Часть 1 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Далее – Приказ №67) регламентирует, что настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила) в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
Пункт 18 Приказа №67 устанавливает, что участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, а пункт 19 дополняет, что кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.
Пункт 53 Приказа №67 не допускает требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных частями "а" - "в", "д" - "ж" подпункта 1, подпунктами 2-4 пункта 52 настоящих Правил (правило установленное для торгов в виде конкурса), а так же пункт 122 Приказа №67 не допускает требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.
В пунктах 52 и 121 Правил №67 не предусмотрено предоставление потенциальными арендаторами документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Иным действующее законодательством так же не предусмотрено предъявление требований к потенциальным арендаторам в части отсутствия задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Таким образом, применение данных норм может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части отказа в заключении договора аренды муниципального имущества лицам, имеющим задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Собрание представителей муниципального образования Кимовский район нарушившей часть 1статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции.
2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Кимовский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства нормы (пункт 3.1), установленной в приложении № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».
3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 51
12 августа 2011 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.08.2011 года по делу № 64-3/41-2011 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) части 1 статьи 15 Федерального закона №153-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Собранию представителей муниципального образования Кимовский район в срок до 31 сентября 2011 года прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся во включении в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции, путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства вышеуказанного пункта Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6455
[uid] => 1
[title] => Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район Федерального закона «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6455
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1313092800
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район Федерального закона «О защите конкуренции»
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "01" августа 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено "12" августа 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44а) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки муниципального образования Кимовский район. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.
Пунктом 3.1 приложения № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», установлена норма, согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды.
Часть 1 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Далее – Приказ №67) регламентирует, что настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила) в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
Пункт 18 Приказа №67 устанавливает, что участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, а пункт 19 дополняет, что кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.
Пункт 53 Приказа №67 не допускает требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных частями "а" - "в", "д" - "ж" подпункта 1, подпунктами 2-4 пункта 52 настоящих Правил (правило установленное для торгов в виде конкурса), а так же пункт 122 Приказа №67 не допускает требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.
В пунктах 52 и 121 Правил №67 не предусмотрено предоставление потенциальными арендаторами документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Иным действующее законодательством так же не предусмотрено предъявление требований к потенциальным арендаторам в части отсутствия задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Таким образом, применение данных норм может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части отказа в заключении договора аренды муниципального имущества лицам, имеющим задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Собрание представителей муниципального образования Кимовский район нарушившей часть 1статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции.
2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Кимовский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства нормы (пункт 3.1), установленной в приложении № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».
3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 51
12 августа 2011 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.08.2011 года по делу № 64-3/41-2011 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) части 1 статьи 15 Федерального закона №153-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Собранию представителей муниципального образования Кимовский район в срок до 31 сентября 2011 года прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся во включении в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции, путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства вышеуказанного пункта Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район Федерального закона «О защите конкуренции»
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "01" августа 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено "12" августа 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/41-2011 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44а) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки муниципального образования Кимовский район. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства.
Пунктом 3.1 приложения № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», установлена норма, согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды.
Часть 1 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Далее – Приказ №67) регламентирует, что настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила) в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
Пункт 18 Приказа №67 устанавливает, что участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, а пункт 19 дополняет, что кроме указанных в пункте 18 настоящих Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.
Пункт 53 Приказа №67 не допускает требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных частями "а" - "в", "д" - "ж" подпункта 1, подпунктами 2-4 пункта 52 настоящих Правил (правило установленное для торгов в виде конкурса), а так же пункт 122 Приказа №67 не допускает требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.
В пунктах 52 и 121 Правил №67 не предусмотрено предоставление потенциальными арендаторами документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Иным действующее законодательством так же не предусмотрено предъявление требований к потенциальным арендаторам в части отсутствия задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Таким образом, применение данных норм может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части отказа в заключении договора аренды муниципального имущества лицам, имеющим задолженности по уплате обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Собрание представителей муниципального образования Кимовский район нарушившей часть 1статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции.
2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Кимовский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства нормы (пункт 3.1), установленной в приложении № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».
3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 51
12 августа 2011 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.08.2011 года по делу № 64-3/41-2011 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Кимовский район (301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44) части 1 статьи 15 Федерального закона №153-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Собранию представителей муниципального образования Кимовский район в срок до 31 сентября 2011 года прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся во включении в приложение № 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 25.11.2009 № 14–101 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду», нормы (пункт 3.1), согласно которой для оформления договора аренды юридические и физические лица должны предоставить справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, применение которой могло повлечь ограничение, устранение, недопущение конкуренции, путем приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства вышеуказанного пункта Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования Кимовский район в аренду».
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 64-3/41-2011
[format] =>
[safe_value] => № 64-3/41-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Собранию представителей муниципального образования Кимовский район выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при предоставления муниципального имущества в аренду
[format] => full_html
[safe_value] =>
Собранию представителей муниципального образования Кимовский район выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при предоставления муниципального имущества в аренду
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)