РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/59–2011 по признакам нарушения администрацией МО Суворовский район Федерального закона «О защите конкуренции»

Номер дела: № 64–3/59–2011
Дата публикации: 3 ноября 2011, 03:20

РЕШЕНИЕ

По делу № 64–3/59–2011 по признакам нарушения администрацией МО  Суворовский район  Федерального закона     «О защите конкуренции»

 

                                                                                                                                                   г. Тула

Резолютивная часть решения оглашена 27 октября 2011 года

В полном объеме решение изготовлено 2 ноября 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 64–3/59–2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Суворовский район (301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135–ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явилось осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Суворовский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства:

Администрацией муниципального образования Суворовский район постановлением от 16.02.2011 № 154 «О мерах по укреплению пожарной безопасности на территории муниципального образования Суворовский район и противопожарных мероприятиях на 2011 год», установлена норма, согласно которой МУП «Черепетьжилкомхоз», МУП ЖКХ «Агеевское», ООО «Суворовское предприятие коммунального хозяйство»  обязаны обеспечить ремонт и исправное содержание пожарных гидрантов; укрепление техподполий и подвалов многоквартирных жилых домов, снос самовольно построенных кладовых и сараев, уборку сгораемого мусора в техподпольях и подвалах; обучение населения мерам пожарной безопасности.

Установление подобных норм налагает на данных хозяйствующих субъектов не предусмотренные действующим законодательством обязанности, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, налагая обязанности на хозяйствующих субъектов, не предусмотренные действующим законодательством, администрация муниципального образования Суворовский район нарушает часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия актов и совершения действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Суворовский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части наложения на МУП «Черепетьжилкомхоз», МУП ЖКХ «Агеевское», ООО «Суворовское предприятие коммунального хозяйство» обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством», что может привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции.

2. Выдать администрации муниципального образования Суворовский район предписание о приведении норм постановления от 16.02.2011 № 154 «О мерах по укреплению пожарной безопасности на территории муниципального образования Суворовский район и противопожарных мероприятиях на 2011 год» в соответствии с антимонопольным законодательством.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.  

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 60

 

2 ноября 2011 года                                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 02.11.2011 по делу № 64–3/59–2011 о нарушении администрацией муниципального образования Суворовский район (301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Суворовский район в срок до 30 ноября 2011 года прекратить нарушение антимонопольного законодательства путем приведения норм постановления от 16.02.2011 № 154 «О мерах по укреплению пожарной безопасности на территории муниципального образования Суворовский район и противопожарных мероприятиях на 2011 год» в соответствии с антимонопольным законодательством.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее трех дней со дня его исполнения. 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. 

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6474 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/59–2011 по признакам нарушения администрацией МО Суворовский район Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6474 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320265200 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 64–3/59–2011 по признакам нарушения администрацией МО  Суворовский район  Федерального закона     «О защите конкуренции»

 

                                                                                                                                                   г. Тула

Резолютивная часть решения оглашена 27 октября 2011 года

В полном объеме решение изготовлено 2 ноября 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 64–3/59–2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Суворовский район (301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135–ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явилось осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Суворовский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства:

Администрацией муниципального образования Суворовский район постановлением от 16.02.2011 № 154 «О мерах по укреплению пожарной безопасности на территории муниципального образования Суворовский район и противопожарных мероприятиях на 2011 год», установлена норма, согласно которой МУП «Черепетьжилкомхоз», МУП ЖКХ «Агеевское», ООО «Суворовское предприятие коммунального хозяйство»  обязаны обеспечить ремонт и исправное содержание пожарных гидрантов; укрепление техподполий и подвалов многоквартирных жилых домов, снос самовольно построенных кладовых и сараев, уборку сгораемого мусора в техподпольях и подвалах; обучение населения мерам пожарной безопасности.

Установление подобных норм налагает на данных хозяйствующих субъектов не предусмотренные действующим законодательством обязанности, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, налагая обязанности на хозяйствующих субъектов, не предусмотренные действующим законодательством, администрация муниципального образования Суворовский район нарушает часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия актов и совершения действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Суворовский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части наложения на МУП «Черепетьжилкомхоз», МУП ЖКХ «Агеевское», ООО «Суворовское предприятие коммунального хозяйство» обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством», что может привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции.

2. Выдать администрации муниципального образования Суворовский район предписание о приведении норм постановления от 16.02.2011 № 154 «О мерах по укреплению пожарной безопасности на территории муниципального образования Суворовский район и противопожарных мероприятиях на 2011 год» в соответствии с антимонопольным законодательством.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.  

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 60

 

2 ноября 2011 года                                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 02.11.2011 по делу № 64–3/59–2011 о нарушении администрацией муниципального образования Суворовский район (301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Суворовский район в срок до 30 ноября 2011 года прекратить нарушение антимонопольного законодательства путем приведения норм постановления от 16.02.2011 № 154 «О мерах по укреплению пожарной безопасности на территории муниципального образования Суворовский район и противопожарных мероприятиях на 2011 год» в соответствии с антимонопольным законодательством.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее трех дней со дня его исполнения. 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. 

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 64–3/59–2011 по признакам нарушения администрацией МО  Суворовский район  Федерального закона     «О защите конкуренции»

 

                                                                                                                                                   г. Тула

Резолютивная часть решения оглашена 27 октября 2011 года

В полном объеме решение изготовлено 2 ноября 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 64–3/59–2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Суворовский район (301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135–ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явилось осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования Суворовский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства:

Администрацией муниципального образования Суворовский район постановлением от 16.02.2011 № 154 «О мерах по укреплению пожарной безопасности на территории муниципального образования Суворовский район и противопожарных мероприятиях на 2011 год», установлена норма, согласно которой МУП «Черепетьжилкомхоз», МУП ЖКХ «Агеевское», ООО «Суворовское предприятие коммунального хозяйство»  обязаны обеспечить ремонт и исправное содержание пожарных гидрантов; укрепление техподполий и подвалов многоквартирных жилых домов, снос самовольно построенных кладовых и сараев, уборку сгораемого мусора в техподпольях и подвалах; обучение населения мерам пожарной безопасности.

Установление подобных норм налагает на данных хозяйствующих субъектов не предусмотренные действующим законодательством обязанности, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, налагая обязанности на хозяйствующих субъектов, не предусмотренные действующим законодательством, администрация муниципального образования Суворовский район нарушает часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия актов и совершения действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Суворовский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части наложения на МУП «Черепетьжилкомхоз», МУП ЖКХ «Агеевское», ООО «Суворовское предприятие коммунального хозяйство» обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством», что может привести к недопущению, ограничению, устранению, конкуренции.

2. Выдать администрации муниципального образования Суворовский район предписание о приведении норм постановления от 16.02.2011 № 154 «О мерах по укреплению пожарной безопасности на территории муниципального образования Суворовский район и противопожарных мероприятиях на 2011 год» в соответствии с антимонопольным законодательством.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.  

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 60

 

2 ноября 2011 года                                                                                                                             г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 02.11.2011 по делу № 64–3/59–2011 о нарушении администрацией муниципального образования Суворовский район (301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Суворовский район в срок до 30 ноября 2011 года прекратить нарушение антимонопольного законодательства путем приведения норм постановления от 16.02.2011 № 154 «О мерах по укреплению пожарной безопасности на территории муниципального образования Суворовский район и противопожарных мероприятиях на 2011 год» в соответствии с антимонопольным законодательством.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее трех дней со дня его исполнения. 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. 

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64–3/59–2011 [format] => [safe_value] => № 64–3/59–2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация МО Суворовский район нарушила Федеральный закон «О защите конкуренции» в части наложения на МУП «Черепетьжилкомхоз», МУП ЖКХ «Агеевское», ООО «Суворовское предприятие коммунального хозяйство» обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрация МО Суворовский район нарушила Федеральный закон «О защите конкуренции» в части наложения на МУП «Черепетьжилкомхоз», МУП ЖКХ «Агеевское», ООО «Суворовское предприятие коммунального хозяйство» обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-02 23:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-02 23:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )