Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/58-2011 по признакам нарушения администрацией МО Суворовский район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 64-3/58-2011
Дата публикации: 3 ноября 2011, 03:36

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/58-2011 по признакам нарушения администрацией МО Суворовский район Федерального закона "О защите конкуренции"

 

 

                                                                                                                                                        г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "27" октября 2011г.

В полном объеме решение изготовлено "02" ноября 2011г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 64-3/58-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Суворовский район (301340, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д.1) части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Суворовский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что администрацией муниципального образования Суворовский район постановлением от 04.05.2010 № 441 утвержден Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район (далее – Регламент), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Пунктом 1.4 Регламента установлено, что результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район путем заключения договоров безвозмездного пользования с юридическими лицами.

Данная норма ограничивает доступ к заключению договоров безвозмездного пользования хозяйствующих субъектов, являющихся индивидуальными предпринимателями, что может привести к созданию неравных условий деятельности на одном и том же товарном рынке хозяйствующих субъектов в зависимости от их организационно-правовой формы.

Подпунктом 2 пункта 2.1.9 Регламента установлено, что для получения муниципальной услуги юридическое лицо представляет выкопировку из технического паспорта с указанием испрашиваемых помещений.

Данные нормы противоречат пунктам 52, 53, 121, 122 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и/или пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом ФАС от 10.02.2010 № 67.

Пунктом 2.2.3 Регламента установлено, что администрация муниципального образования Суворовский район в течение месяца со дня поступления обращения принимает решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование. При этом не учтены требования норм частей 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции о заключении договоров безвозмездного пользования только по результатам проведения конкурсов или аукционов, за исключением прямо предусмотренных случаев.

По тексту регламента идет ссылка на пункт 2.1.8 данного регламента (в частности, дефис 2 пункта 2.3, дефисы 1, 2 пункта 3.1.5, абзацы 1, 3 пункта 3.1.6), согласно которому: "если информация о порядке исполнения муниципальной услуги, полученная в комитете по управлению имуществом и земельными ресурсами, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации муниципального образования Суворовский район".

В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.1.8 Регламента принимается решение об отказе в предоставлении муниципального имущества или отказ в приеме документов.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

При рассмотрении дела была представлена копия постановления администрации муниципального образования Суворовский район от 18.10.2011 № 1137 "О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов администрации муниципального образования Суворовский район", согласно дефису 1 пункта 1 которого постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район" признано утратившим силу.

Однако вышеуказанное постановление на момент оглашения резолютивной части решения официально опубликовано не было, в связи с чем не является вступившим в силу.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать администрацию муниципального образования Суворовский район нарушившей часть 1 статьи 15, части 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения норм пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – безвозмездному пользованию муниципальным движимым и недвижимым имуществом в географических границах муниципального образования Суворовский район.

2.                 Выдать администрации муниципального образования Суворовский район предписание об изменении норм пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 Административного регламента по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

3.                 Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Суворовский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 62

 

02.11.2011г.                                                                                                                                      г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,   руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 02.11.2011г. по делу № 64-3/58-2011 о нарушении администрацией муниципального образования Суворовский район (301340, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д.1) части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Суворовский район прекратить нарушение части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – безвозмездному пользованию муниципальным движимым и недвижимым имуществом в географических границах муниципального образования Суворовский район, а именно:

-изменить нормы пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 Административного регламента по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6477 [uid] => 1 [title] => Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/58-2011 по признакам нарушения администрацией МО Суворовский район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6477 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320266201 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/58-2011 по признакам нарушения администрацией МО Суворовский район Федерального закона "О защите конкуренции"

 

 

                                                                                                                                                        г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "27" октября 2011г.

В полном объеме решение изготовлено "02" ноября 2011г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 64-3/58-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Суворовский район (301340, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д.1) части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Суворовский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что администрацией муниципального образования Суворовский район постановлением от 04.05.2010 № 441 утвержден Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район (далее – Регламент), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Пунктом 1.4 Регламента установлено, что результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район путем заключения договоров безвозмездного пользования с юридическими лицами.

Данная норма ограничивает доступ к заключению договоров безвозмездного пользования хозяйствующих субъектов, являющихся индивидуальными предпринимателями, что может привести к созданию неравных условий деятельности на одном и том же товарном рынке хозяйствующих субъектов в зависимости от их организационно-правовой формы.

Подпунктом 2 пункта 2.1.9 Регламента установлено, что для получения муниципальной услуги юридическое лицо представляет выкопировку из технического паспорта с указанием испрашиваемых помещений.

Данные нормы противоречат пунктам 52, 53, 121, 122 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и/или пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом ФАС от 10.02.2010 № 67.

Пунктом 2.2.3 Регламента установлено, что администрация муниципального образования Суворовский район в течение месяца со дня поступления обращения принимает решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование. При этом не учтены требования норм частей 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции о заключении договоров безвозмездного пользования только по результатам проведения конкурсов или аукционов, за исключением прямо предусмотренных случаев.

По тексту регламента идет ссылка на пункт 2.1.8 данного регламента (в частности, дефис 2 пункта 2.3, дефисы 1, 2 пункта 3.1.5, абзацы 1, 3 пункта 3.1.6), согласно которому: "если информация о порядке исполнения муниципальной услуги, полученная в комитете по управлению имуществом и земельными ресурсами, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации муниципального образования Суворовский район".

В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.1.8 Регламента принимается решение об отказе в предоставлении муниципального имущества или отказ в приеме документов.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

При рассмотрении дела была представлена копия постановления администрации муниципального образования Суворовский район от 18.10.2011 № 1137 "О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов администрации муниципального образования Суворовский район", согласно дефису 1 пункта 1 которого постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район" признано утратившим силу.

Однако вышеуказанное постановление на момент оглашения резолютивной части решения официально опубликовано не было, в связи с чем не является вступившим в силу.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать администрацию муниципального образования Суворовский район нарушившей часть 1 статьи 15, части 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения норм пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – безвозмездному пользованию муниципальным движимым и недвижимым имуществом в географических границах муниципального образования Суворовский район.

2.                 Выдать администрации муниципального образования Суворовский район предписание об изменении норм пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 Административного регламента по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

3.                 Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Суворовский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 62

 

02.11.2011г.                                                                                                                                      г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,   руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 02.11.2011г. по делу № 64-3/58-2011 о нарушении администрацией муниципального образования Суворовский район (301340, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д.1) части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Суворовский район прекратить нарушение части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – безвозмездному пользованию муниципальным движимым и недвижимым имуществом в географических границах муниципального образования Суворовский район, а именно:

-изменить нормы пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 Административного регламента по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/58-2011 по признакам нарушения администрацией МО Суворовский район Федерального закона "О защите конкуренции"

 

 

                                                                                                                                                        г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "27" октября 2011г.

В полном объеме решение изготовлено "02" ноября 2011г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 64-3/58-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Суворовский район (301340, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д.1) части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Суворовский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что администрацией муниципального образования Суворовский район постановлением от 04.05.2010 № 441 утвержден Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район (далее – Регламент), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Пунктом 1.4 Регламента установлено, что результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район путем заключения договоров безвозмездного пользования с юридическими лицами.

Данная норма ограничивает доступ к заключению договоров безвозмездного пользования хозяйствующих субъектов, являющихся индивидуальными предпринимателями, что может привести к созданию неравных условий деятельности на одном и том же товарном рынке хозяйствующих субъектов в зависимости от их организационно-правовой формы.

Подпунктом 2 пункта 2.1.9 Регламента установлено, что для получения муниципальной услуги юридическое лицо представляет выкопировку из технического паспорта с указанием испрашиваемых помещений.

Данные нормы противоречат пунктам 52, 53, 121, 122 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и/или пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом ФАС от 10.02.2010 № 67.

Пунктом 2.2.3 Регламента установлено, что администрация муниципального образования Суворовский район в течение месяца со дня поступления обращения принимает решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование. При этом не учтены требования норм частей 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции о заключении договоров безвозмездного пользования только по результатам проведения конкурсов или аукционов, за исключением прямо предусмотренных случаев.

По тексту регламента идет ссылка на пункт 2.1.8 данного регламента (в частности, дефис 2 пункта 2.3, дефисы 1, 2 пункта 3.1.5, абзацы 1, 3 пункта 3.1.6), согласно которому: "если информация о порядке исполнения муниципальной услуги, полученная в комитете по управлению имуществом и земельными ресурсами, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации муниципального образования Суворовский район".

В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.1.8 Регламента принимается решение об отказе в предоставлении муниципального имущества или отказ в приеме документов.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

При рассмотрении дела была представлена копия постановления администрации муниципального образования Суворовский район от 18.10.2011 № 1137 "О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов администрации муниципального образования Суворовский район", согласно дефису 1 пункта 1 которого постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район" признано утратившим силу.

Однако вышеуказанное постановление на момент оглашения резолютивной части решения официально опубликовано не было, в связи с чем не является вступившим в силу.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать администрацию муниципального образования Суворовский район нарушившей часть 1 статьи 15, части 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения норм пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – безвозмездному пользованию муниципальным движимым и недвижимым имуществом в географических границах муниципального образования Суворовский район.

2.                 Выдать администрации муниципального образования Суворовский район предписание об изменении норм пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 Административного регламента по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

3.                 Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Суворовский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 62

 

02.11.2011г.                                                                                                                                      г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,   руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 02.11.2011г. по делу № 64-3/58-2011 о нарушении администрацией муниципального образования Суворовский район (301340, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д.1) части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Суворовский район прекратить нарушение части 1 статьи 15, частей 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – безвозмездному пользованию муниципальным движимым и недвижимым имуществом в географических границах муниципального образования Суворовский район, а именно:

-изменить нормы пункта 1.4, подпункта 2 пункта 2.1.9, пункта 2.2.3, дефиса 2 пункта 2.3, дефисов 1, 2, 3 пункта 3.1.5, абзацев 1, 3 пункта 3.1.6 Административного регламента по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 04.05.2010 № 441, в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/58-2011 [format] => [safe_value] => № 64-3/58-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление администрации МО Суворовский район приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – безвозмездному пользованию муниципальным движимым и недвижимым имуществом в географических границах МО Суворовский район.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление администрации МО Суворовский район приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – безвозмездному пользованию муниципальным движимым и недвижимым имуществом в географических границах МО Суворовский район.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-02 23:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-02 23:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )