Решение по делу №81/6-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 января 2010, 19:29
РЕШЕНИЕ по делу № 81/6-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов 14.01.2010года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: <…>, рассмотрев жалобу ООО «РОССЕРВИС» на действия конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области и государственного заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - УФССП по Тульской области) - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам, руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: <…> - представителя ООО «РОССЕРВИС», <…> - представителя УФССП по Тульской области, <…> - представителя УФССП по Тульской области, члена конкурсной, аукционной и котировочной комиссии УФССП по Тульской области, <…> - представителя УФССП по Тульской области, члена конкурсной, аукционной и котировочной комиссии УФССП по Тульской области, <…> - представителя ОАО «Туланефтепродукт», <…> – представителя ОАО «Туланефтепродукт», УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «РОССЕРВИС» (далее - Заявитель) на действия конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - комиссия государственного заказчика) и государственного заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - государственный заказчик) - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам (далее - открытый аукцион). Из жалобы следует, что права ООО «РОССЕРВИС» нарушены следующими действиями государственного заказчика и комиссией государственного заказчика. 1. По мнению Заявителя, государственный заказчик включил в раздел IV «Заказ на поставку товара» документации об аукционе требования к участнику размещения заказа, противоречащие пункту 2.1. части 2 статьи 34 Закона, которые повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно: наличие у участников размещения заказа разветвленной сети АЗС в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области таких, как: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь. Данное требование, по мнению Заявителя, также противоречит статьям 15, 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции». 2. По мнению Заявителя, в нарушение пункта 3 статьи 36 Закона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не содержит основание отказа ООО «РОССЕРВИС» в допуске к участию в открытом аукционе со ссылкой на Закон. 3. По мнению Заявителя, в нарушение пункта 3 статьи 36 Закона, ООО «РОССЕРВИС» не уведомлено в срок, установленный Законом, о принятом в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией государственного заказчика решении. На заседании Комиссии Заявитель подтвердил доводы, изложенные в указанной жалобе. На заседании Комиссии представители УФССП по Тульской области, члены комиссии государственного заказчика, присутствовавшие на заседании Комиссии, не согласились с доводами Заявителя, в удовлетворении заявленных ООО «РОССЕРВИС» требований просили отказать. Представитель УФССП по Тульской области пояснил, что государственный заказчик включил в раздел IV «Заказ на поставку товара» документации об аукционе требования к отгрузке бензина по пластиковым картам в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области таких, как: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь, предусмотренные частью 2 статьи 34 Закона. На заседании Комиссии представитель УФССП по Тульской области также сообщил, что размещение заказа приостановлено, и государственный контракт с ОАО «Туланефтепродукт» не заключен. Изучив представленные государственным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения государственным заказчиком и комиссией государственного заказчика требований Закона при размещении вышеуказанного заказа (по доводам, изложенным в жалобе), Комиссия установила следующее. Статьей 34 Закона установлены требования к содержанию документации об аукционе. Частью 4 статьи 34 Закона предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона. Изучив документацию об аукционе на поставку бензина по пластиковым картам, утвержденную руководителем УФССП по Тульской области 1 декабря 2009 года, Комиссия установила, что требования к участникам размещения заказа установлены государственным заказчиком в пункте 8 «Требования к участникам размещения заказа» раздела II «Инструкция о подготовке заявок на участие в открытом аукционе» и в пункте 17 раздела III. «Информационная карта аукционных заявок», согласно которым участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям: • участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона; • непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; • неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе; • отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято. Указанные требования не противоречат законодательству о размещении заказов и установлены государственным заказчиком в соответствии со статьей 11 Закона. Согласно части 2 статьи 34 Закона, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Следовательно, государственный заказчик правомерно включил в раздел IV. «Заказ на поставку товара» документации об аукционе требования к местам отгрузки бензина по пластиковым картам в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области таких, как: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь, предусмотренные частью 2 статьи 34 Закона. В требованиях к участникам размещения заказа, установленных государственным заказчиком в пункте 8 «Требования к участникам размещения заказа» раздела II «Инструкция о подготовке заявок на участие в открытом аукционе» и в пункте 17 раздела III. «Информационная карта аукционных заявок», ничего не говорится о наличии у участников размещения данного заказа разветвленной сети АЗС в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области. Положения раздела III. «Информационная карта аукционных заявок» документации об аукционе имеют преобладающую силу над другими положениями документации об аукционе. Исходя из вышеизложенного, установленные в разделе IV «Заказ на поставку товара» документации об аукционе «обязательные условия» о наличии у участников размещения данного заказа разветвленной сети АЗС в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области (г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь), не являются требованиями к участникам размещения данного заказа, не противоречат части 2.1. статьи 34 Закона и не влекут за собой ограничение количества участников размещения данного заказа. Более того, Заявителем не доказано, что указанные «Обязательные условия» помешали ООО «РОССЕРВИС» принять участие в размещении данного заказа. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 091203/011133/63/1 от 25.12.2009 года для участия в аукционе поступили заявки от ОАО «Туланефтепродукт» и ООО «РОССЕРВИС». Заявка на участие в аукционе ООО «РОССЕРВИС» поступила 24.12.2009 в 9:40:00 и была зарегистрирована в журнале регистрации поступления заявок на участие в аукционе под номером 2. Изучив заявку ООО «РОССЕРВИС» на участие в данном открытом аукционе, Комиссия установила следующее: ООО «РОССЕРВИС» за разъяснениями положений документации об аукционе в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 34 Закона, к государственному заказчику не обращалось. Таким образом, ООО «РОССЕРВИС», подав заявку на участие в открытом аукционе, принимает условия и требования, установленные государственным заказчиком при размещении данного заказа. В указанной заявке ООО «РОССЕРВИС», изучив документацию об аукционе, выражает свое желание участвовать в открытом аукционе на поставку бензина для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области в соответствии с документацией об аукционе. В указанной заявке ООО «РОССЕРВИС» также указывает, что обязуется заключить государственный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и согласно предложениям, представленным в заявке ООО «РОССЕРВИС» на участие в аукционе, а также ООО «РОССЕРВИС» ознакомлено с заказом на поставку товара и обязуется надлежащим образом выполнить условия указанного государственного контракта. Исходя из вышеизложенного, ООО «РОССЕРВИС» обязуется поставить бензин по пластиковым картам через сеть АЗС, расположенных на территории г.Тулы и Тульской области в соответствии с заказом на поставку товара (город Тула и города, поселки и районы Тульской области: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь). Однако в составе заявки ООО «РОССЕРВИС» имеется приложение № 2 к заявке на участие в аукционе «Список АЗС ООО «РОССЕРВИС», оснащенных платежными терминалами, считывающими информацию с пластиковых карт», согласно которому ООО «РОССЕРВИС» не имеет собственных АЗС, расположенных на территории Тульской области в соответствии с заказом на поставку товара (г. Ефремов, г. Богородицк, г. Венев, г. Узловая, г. Белев, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Чернь). Исходя из вышеизложенного, ООО «РОССЕРВИС» не представило в составе заявки никакого документа, свидетельствующего о возможности поставки бензина по пластиковым картам через сеть АЗС, расположенных на территории г.Тулы и Тульской области в полном соответствии с заказом на поставку товара (в заказе на поставку товара указаны город Тула и города, поселки и районы Тульской области: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь). Довод Заявителя об отсутствии в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе основания отказа ООО «РОССЕРВИС» в допуске к участию в открытом аукционе со ссылкой на Закон Комиссия считает обоснованным по следующим основаниям. Согласно части 3 статьи 36 Закона, протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 091203/011133/63/1 от 25.12.2009 года, Комиссия установила, что, в нарушение части 3 статьи 36 Закона, указанный протокол не содержит обоснования решения комиссии государственного заказчика об отказе ООО «РОССЕРВИС» в допуске к участию в аукционе с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе. На заседании Комиссии также установлено, и представители УФССП по Тульской области, члены комиссии государственного заказчика, присутствовавшие на заседании Комиссии, подтвердили, что, в нарушение части 3 статьи 36 Закона, ООО «РОССЕРВИС» не уведомлен о принятом в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией государственного заказчика решении. Однако, в связи с тем, что заявка ОАО «Туланефтепродукт» полностью соответствует требованиям документации об аукционе, а в составе заявки ООО «РОССЕРВИС» не представлено документов, свидетельствующих о возможности исполнить государственный контракт и поставить бензин по пластиковым картам через сеть АЗС, расположенных на территории г.Тулы и Тульской области в полном соответствии с вышеуказанным заказом на поставку бензина, то выявленные нарушения не повлияли на итоги размещения государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «РОССЕРВИС» на действия конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области и государственного заказчика частично обоснованной. 2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать государственного заказчика нарушившим часть 3 статьи 36 Закона. 3. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать конкурсную, аукционную и котировочную комиссию Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области нарушившей часть 3 статьи 36 Закона. 4. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на итоги размещения государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам, то предписания государственному заказчику, а также конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области об устранении нарушений части 3 статьи 36 Закона не выдавать. Ведущая заседание Комиссии<…>, члены Комиссии <…> Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
stdClass Object ( [vid] => 6487 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №81/6-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6487 [type] => solution [language] => ru [created] => 1263475742 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/6-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов 14.01.2010года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: <…>, рассмотрев жалобу ООО «РОССЕРВИС» на действия конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области и государственного заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - УФССП по Тульской области) - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам, руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: <…> - представителя ООО «РОССЕРВИС», <…> - представителя УФССП по Тульской области, <…> - представителя УФССП по Тульской области, члена конкурсной, аукционной и котировочной комиссии УФССП по Тульской области, <…> - представителя УФССП по Тульской области, члена конкурсной, аукционной и котировочной комиссии УФССП по Тульской области, <…> - представителя ОАО «Туланефтепродукт», <…> – представителя ОАО «Туланефтепродукт», УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «РОССЕРВИС» (далее - Заявитель) на действия конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - комиссия государственного заказчика) и государственного заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - государственный заказчик) - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам (далее - открытый аукцион). Из жалобы следует, что права ООО «РОССЕРВИС» нарушены следующими действиями государственного заказчика и комиссией государственного заказчика. 1. По мнению Заявителя, государственный заказчик включил в раздел IV «Заказ на поставку товара» документации об аукционе требования к участнику размещения заказа, противоречащие пункту 2.1. части 2 статьи 34 Закона, которые повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно: наличие у участников размещения заказа разветвленной сети АЗС в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области таких, как: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь. Данное требование, по мнению Заявителя, также противоречит статьям 15, 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции». 2. По мнению Заявителя, в нарушение пункта 3 статьи 36 Закона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не содержит основание отказа ООО «РОССЕРВИС» в допуске к участию в открытом аукционе со ссылкой на Закон. 3. По мнению Заявителя, в нарушение пункта 3 статьи 36 Закона, ООО «РОССЕРВИС» не уведомлено в срок, установленный Законом, о принятом в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией государственного заказчика решении. На заседании Комиссии Заявитель подтвердил доводы, изложенные в указанной жалобе. На заседании Комиссии представители УФССП по Тульской области, члены комиссии государственного заказчика, присутствовавшие на заседании Комиссии, не согласились с доводами Заявителя, в удовлетворении заявленных ООО «РОССЕРВИС» требований просили отказать. Представитель УФССП по Тульской области пояснил, что государственный заказчик включил в раздел IV «Заказ на поставку товара» документации об аукционе требования к отгрузке бензина по пластиковым картам в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области таких, как: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь, предусмотренные частью 2 статьи 34 Закона. На заседании Комиссии представитель УФССП по Тульской области также сообщил, что размещение заказа приостановлено, и государственный контракт с ОАО «Туланефтепродукт» не заключен. Изучив представленные государственным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения государственным заказчиком и комиссией государственного заказчика требований Закона при размещении вышеуказанного заказа (по доводам, изложенным в жалобе), Комиссия установила следующее. Статьей 34 Закона установлены требования к содержанию документации об аукционе. Частью 4 статьи 34 Закона предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона. Изучив документацию об аукционе на поставку бензина по пластиковым картам, утвержденную руководителем УФССП по Тульской области 1 декабря 2009 года, Комиссия установила, что требования к участникам размещения заказа установлены государственным заказчиком в пункте 8 «Требования к участникам размещения заказа» раздела II «Инструкция о подготовке заявок на участие в открытом аукционе» и в пункте 17 раздела III. «Информационная карта аукционных заявок», согласно которым участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям: • участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона; • непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; • неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе; • отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято. Указанные требования не противоречат законодательству о размещении заказов и установлены государственным заказчиком в соответствии со статьей 11 Закона. Согласно части 2 статьи 34 Закона, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Следовательно, государственный заказчик правомерно включил в раздел IV. «Заказ на поставку товара» документации об аукционе требования к местам отгрузки бензина по пластиковым картам в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области таких, как: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь, предусмотренные частью 2 статьи 34 Закона. В требованиях к участникам размещения заказа, установленных государственным заказчиком в пункте 8 «Требования к участникам размещения заказа» раздела II «Инструкция о подготовке заявок на участие в открытом аукционе» и в пункте 17 раздела III. «Информационная карта аукционных заявок», ничего не говорится о наличии у участников размещения данного заказа разветвленной сети АЗС в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области. Положения раздела III. «Информационная карта аукционных заявок» документации об аукционе имеют преобладающую силу над другими положениями документации об аукционе. Исходя из вышеизложенного, установленные в разделе IV «Заказ на поставку товара» документации об аукционе «обязательные условия» о наличии у участников размещения данного заказа разветвленной сети АЗС в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области (г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь), не являются требованиями к участникам размещения данного заказа, не противоречат части 2.1. статьи 34 Закона и не влекут за собой ограничение количества участников размещения данного заказа. Более того, Заявителем не доказано, что указанные «Обязательные условия» помешали ООО «РОССЕРВИС» принять участие в размещении данного заказа. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 091203/011133/63/1 от 25.12.2009 года для участия в аукционе поступили заявки от ОАО «Туланефтепродукт» и ООО «РОССЕРВИС». Заявка на участие в аукционе ООО «РОССЕРВИС» поступила 24.12.2009 в 9:40:00 и была зарегистрирована в журнале регистрации поступления заявок на участие в аукционе под номером 2. Изучив заявку ООО «РОССЕРВИС» на участие в данном открытом аукционе, Комиссия установила следующее: ООО «РОССЕРВИС» за разъяснениями положений документации об аукционе в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 34 Закона, к государственному заказчику не обращалось. Таким образом, ООО «РОССЕРВИС», подав заявку на участие в открытом аукционе, принимает условия и требования, установленные государственным заказчиком при размещении данного заказа. В указанной заявке ООО «РОССЕРВИС», изучив документацию об аукционе, выражает свое желание участвовать в открытом аукционе на поставку бензина для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области в соответствии с документацией об аукционе. В указанной заявке ООО «РОССЕРВИС» также указывает, что обязуется заключить государственный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и согласно предложениям, представленным в заявке ООО «РОССЕРВИС» на участие в аукционе, а также ООО «РОССЕРВИС» ознакомлено с заказом на поставку товара и обязуется надлежащим образом выполнить условия указанного государственного контракта. Исходя из вышеизложенного, ООО «РОССЕРВИС» обязуется поставить бензин по пластиковым картам через сеть АЗС, расположенных на территории г.Тулы и Тульской области в соответствии с заказом на поставку товара (город Тула и города, поселки и районы Тульской области: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь). Однако в составе заявки ООО «РОССЕРВИС» имеется приложение № 2 к заявке на участие в аукционе «Список АЗС ООО «РОССЕРВИС», оснащенных платежными терминалами, считывающими информацию с пластиковых карт», согласно которому ООО «РОССЕРВИС» не имеет собственных АЗС, расположенных на территории Тульской области в соответствии с заказом на поставку товара (г. Ефремов, г. Богородицк, г. Венев, г. Узловая, г. Белев, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Чернь). Исходя из вышеизложенного, ООО «РОССЕРВИС» не представило в составе заявки никакого документа, свидетельствующего о возможности поставки бензина по пластиковым картам через сеть АЗС, расположенных на территории г.Тулы и Тульской области в полном соответствии с заказом на поставку товара (в заказе на поставку товара указаны город Тула и города, поселки и районы Тульской области: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь). Довод Заявителя об отсутствии в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе основания отказа ООО «РОССЕРВИС» в допуске к участию в открытом аукционе со ссылкой на Закон Комиссия считает обоснованным по следующим основаниям. Согласно части 3 статьи 36 Закона, протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 091203/011133/63/1 от 25.12.2009 года, Комиссия установила, что, в нарушение части 3 статьи 36 Закона, указанный протокол не содержит обоснования решения комиссии государственного заказчика об отказе ООО «РОССЕРВИС» в допуске к участию в аукционе с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе. На заседании Комиссии также установлено, и представители УФССП по Тульской области, члены комиссии государственного заказчика, присутствовавшие на заседании Комиссии, подтвердили, что, в нарушение части 3 статьи 36 Закона, ООО «РОССЕРВИС» не уведомлен о принятом в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией государственного заказчика решении. Однако, в связи с тем, что заявка ОАО «Туланефтепродукт» полностью соответствует требованиям документации об аукционе, а в составе заявки ООО «РОССЕРВИС» не представлено документов, свидетельствующих о возможности исполнить государственный контракт и поставить бензин по пластиковым картам через сеть АЗС, расположенных на территории г.Тулы и Тульской области в полном соответствии с вышеуказанным заказом на поставку бензина, то выявленные нарушения не повлияли на итоги размещения государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «РОССЕРВИС» на действия конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области и государственного заказчика частично обоснованной. 2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать государственного заказчика нарушившим часть 3 статьи 36 Закона. 3. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать конкурсную, аукционную и котировочную комиссию Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области нарушившей часть 3 статьи 36 Закона. 4. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на итоги размещения государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам, то предписания государственному заказчику, а также конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области об устранении нарушений части 3 статьи 36 Закона не выдавать. Ведущая заседание Комиссии<…>, члены Комиссии <…> Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 81/6-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов

14.01.2010года

город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: , рассмотрев жалобу ООО «РОССЕРВИС» на действия конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области и государственного заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - УФССП по Тульской области) - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам, руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: - представителя ООО «РОССЕРВИС», - представителя УФССП по Тульской области, - представителя УФССП по Тульской области, члена конкурсной, аукционной и котировочной комиссии УФССП по Тульской области, - представителя УФССП по Тульской области, члена конкурсной, аукционной и котировочной комиссии УФССП по Тульской области, - представителя ОАО «Туланефтепродукт», – представителя ОАО «Туланефтепродукт»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «РОССЕРВИС» (далее - Заявитель) на действия конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - комиссия государственного заказчика) и государственного заказчика -
Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее - государственный заказчик) - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам (далее - открытый аукцион).

Из жалобы следует, что права ООО «РОССЕРВИС» нарушены следующими действиями государственного заказчика и комиссией государственного заказчика.

1. По мнению Заявителя, государственный заказчик включил в раздел IV «Заказ на поставку товара» документации об аукционе требования к участнику размещения заказа, противоречащие пункту 2.1. части 2 статьи 34 Закона, которые повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно: наличие у участников размещения заказа разветвленной сети АЗС в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области таких, как: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь. Данное требование, по мнению Заявителя, также противоречит статьям 15, 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции».

2. По мнению Заявителя, в нарушение пункта 3 статьи 36 Закона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не содержит основание отказа ООО «РОССЕРВИС» в допуске к участию в открытом аукционе со ссылкой на Закон.

3. По мнению Заявителя, в нарушение пункта 3 статьи 36 Закона, ООО «РОССЕРВИС» не уведомлено в срок, установленный Законом, о принятом в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией государственного заказчика решении.

На заседании Комиссии Заявитель подтвердил доводы, изложенные в указанной жалобе.

На заседании Комиссии представители УФССП по Тульской области, члены комиссии государственного заказчика, присутствовавшие на заседании Комиссии, не согласились с доводами Заявителя, в удовлетворении заявленных ООО «РОССЕРВИС» требований просили отказать.

Представитель УФССП по Тульской области пояснил, что государственный заказчик включил в раздел IV «Заказ на поставку товара» документации об аукционе требования к отгрузке бензина по пластиковым картам в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области таких, как: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь, предусмотренные частью 2 статьи 34 Закона.

На заседании Комиссии представитель УФССП по Тульской области также сообщил, что размещение заказа приостановлено, и государственный контракт с ОАО «Туланефтепродукт» не заключен.

Изучив представленные государственным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения государственным заказчиком и комиссией государственного заказчика требований Закона при размещении вышеуказанного заказа (по доводам, изложенным в жалобе), Комиссия установила следующее.

Статьей 34 Закона установлены требования к содержанию документации об аукционе. Частью 4 статьи 34 Закона предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона.

Изучив документацию об аукционе на поставку бензина по пластиковым картам, утвержденную руководителем УФССП по Тульской области 1 декабря 2009 года, Комиссия установила, что требования к участникам размещения заказа установлены государственным заказчиком в пункте 8 «Требования к участникам размещения заказа» раздела II «Инструкция о подготовке заявок на участие в открытом аукционе» и в пункте 17 раздела III. «Информационная карта аукционных заявок», согласно которым участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:

• участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона;

• непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

• неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

• отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

Указанные требования не противоречат законодательству о размещении заказов и установлены государственным заказчиком в соответствии со статьей 11 Закона.
Согласно части 2 статьи 34 Закона, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Следовательно, государственный заказчик правомерно включил в раздел IV. «Заказ на поставку товара» документации об аукционе требования к местам отгрузки бензина по пластиковым картам в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области таких, как: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь, предусмотренные частью 2 статьи 34 Закона.

В требованиях к участникам размещения заказа, установленных государственным заказчиком в пункте 8 «Требования к участникам размещения заказа» раздела II «Инструкция о подготовке заявок на участие в открытом аукционе» и в пункте 17 раздела III. «Информационная карта аукционных заявок», ничего не говорится о наличии у участников размещения данного заказа разветвленной сети АЗС в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области. Положения раздела III. «Информационная карта аукционных заявок» документации об аукционе имеют преобладающую силу над другими положениями документации об аукционе.

Исходя из вышеизложенного, установленные в разделе IV «Заказ на поставку товара» документации об аукционе «обязательные условия» о наличии у участников размещения данного заказа разветвленной сети АЗС в городе Тула и городах, поселках и районах Тульской области (г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь), не являются требованиями к участникам размещения данного заказа, не противоречат части 2.1. статьи 34 Закона и не влекут за собой ограничение количества участников размещения данного заказа.

Более того, Заявителем не доказано, что указанные «Обязательные условия» помешали ООО «РОССЕРВИС» принять участие в размещении данного заказа. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 091203/011133/63/1 от 25.12.2009 года для участия в аукционе поступили заявки от ОАО «Туланефтепродукт» и ООО «РОССЕРВИС». Заявка на участие в аукционе ООО «РОССЕРВИС» поступила 24.12.2009 в 9:40:00 и была зарегистрирована в журнале регистрации поступления заявок на участие в аукционе под номером 2.

Изучив заявку ООО «РОССЕРВИС» на участие в данном открытом аукционе, Комиссия установила следующее:

ООО «РОССЕРВИС» за разъяснениями положений документации об аукционе в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 34 Закона, к государственному заказчику не обращалось. Таким образом, ООО «РОССЕРВИС», подав заявку на участие в открытом аукционе, принимает условия и требования, установленные государственным заказчиком при размещении данного заказа.

В указанной заявке ООО «РОССЕРВИС», изучив документацию об аукционе, выражает свое желание участвовать в открытом аукционе на поставку бензина для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области в соответствии с документацией об аукционе. В указанной заявке ООО «РОССЕРВИС» также указывает, что обязуется заключить государственный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и согласно предложениям, представленным в заявке ООО «РОССЕРВИС» на участие в аукционе, а также ООО «РОССЕРВИС» ознакомлено с заказом на поставку товара и обязуется надлежащим образом выполнить условия указанного государственного контракта.

Исходя из вышеизложенного, ООО «РОССЕРВИС» обязуется поставить бензин по пластиковым картам через сеть АЗС, расположенных на территории г.Тулы и Тульской области в соответствии с заказом на поставку товара (город Тула и города, поселки и районы Тульской области: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь).

Однако в составе заявки ООО «РОССЕРВИС» имеется приложение № 2 к заявке на участие в аукционе «Список АЗС ООО «РОССЕРВИС», оснащенных платежными терминалами, считывающими информацию с пластиковых карт», согласно которому ООО «РОССЕРВИС» не имеет собственных АЗС, расположенных на территории Тульской области в соответствии с заказом на поставку товара (г. Ефремов, г. Богородицк, г. Венев, г. Узловая, г. Белев, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Чернь).

Исходя из вышеизложенного, ООО «РОССЕРВИС» не представило в составе заявки никакого документа, свидетельствующего о возможности поставки бензина по пластиковым картам через сеть АЗС, расположенных на территории г.Тулы и Тульской области в полном соответствии с заказом на поставку товара (в заказе на поставку товара указаны город Тула и города, поселки и районы Тульской области: г. Щекино, г. Ефремов, г. Новомосковск, г. Богородицк, г. Венев, г Кимовск, г. Донской, г. Узловая, г. Белев, г. Плавск, пос. Волово, пос. Арсеньево, пос. Теплое, пос. Ленинский, пос. Заокский, пос. Чернь).

Довод Заявителя об отсутствии в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе основания отказа ООО «РОССЕРВИС» в допуске к участию в открытом аукционе со ссылкой на Закон Комиссия считает обоснованным по следующим основаниям.

Согласно части 3 статьи 36 Закона, протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 091203/011133/63/1 от 25.12.2009 года, Комиссия установила, что, в нарушение части 3 статьи 36 Закона, указанный протокол не содержит обоснования решения комиссии государственного заказчика об отказе ООО «РОССЕРВИС» в допуске к участию в аукционе с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

На заседании Комиссии также установлено, и представители УФССП по Тульской области, члены комиссии государственного заказчика, присутствовавшие на заседании Комиссии, подтвердили, что, в нарушение части 3 статьи 36 Закона, ООО «РОССЕРВИС» не уведомлен о принятом в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией государственного заказчика решении.

Однако, в связи с тем, что заявка ОАО «Туланефтепродукт» полностью соответствует требованиям документации об аукционе, а в составе заявки ООО «РОССЕРВИС» не представлено документов, свидетельствующих о возможности исполнить государственный контракт и поставить бензин по пластиковым картам через сеть АЗС, расположенных на территории г.Тулы и Тульской области в полном соответствии с вышеуказанным заказом на поставку бензина, то выявленные нарушения не повлияли на итоги размещения государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом,

Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РОССЕРВИС» на действия конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области и государственного заказчика частично обоснованной.

2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать государственного заказчика нарушившим часть 3 статьи 36 Закона.

3. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать конкурсную, аукционную и котировочную комиссию Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области нарушившей часть 3 статьи 36 Закона.

4. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на итоги размещения государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам, то предписания государственному заказчику, а также конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области об устранении нарушений части 3 статьи 36 Закона не выдавать.

Ведущая заседание Комиссии,

члены Комиссии

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрела жалобу ООО «РОССЕРВИС» на действия конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области и государственного заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрела жалобу ООО «РОССЕРВИС» на действия конкурсной, аукционной и котировочной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области и государственного заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку бензина по пластиковым картам

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-14 16:29:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-14 16:29:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )