РЕШЕНИЕ по делу № 81/27-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 марта 2010, 18:13
РЕШЕНИЕ по делу № 81/27-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов 18.03.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «Бэсттехмаш» от 05.03.2010 года исх. № 31/А (вх. № 1251 от 11.03.2010 года) на действия муниципального заказчика - Муниципальное учреждение «Городская служба спасения города Тулы» при проведении открытого аукциона на поставку спецтехники (А-00009/10), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: < --- > - представителя муниципального заказчика - муниципального учреждения «Городская служба спасения города Тулы» (доверенность от 09.03.2010 года № б/н), заместителя председателя временной комиссии по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения» (приказ от 25.01.2010 года № 1/2-п «О создании временной комиссии по размещению муниципального заказа по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения»); < --- > - генерального директора ООО «Бэсттехмаш» (решение учредителя ООО «Бэсттехмаш» от 15 февраля 2007 года); < --- > - представителя ООО «Маг Авто» (доверенность от 09 марта 2010 года), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Бэсттехмаш» (далее - Заявитель) от 05.03.2010 года исх. № 31/А (вх. № 1251 от 11.03.2010 года) на действия муниципального заказчика - Муниципальное учреждение «Городская служба спасения города Тулы» (далее - муниципальный заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку спецтехники (А-00009/10) (далее - открытый аукцион). Из жалобы следует, что муниципальный заказчик не обеспечил представителю ООО «Бэсттехмаш», прибывшему 01.03.2010 года в 08 часов 15 минут к месту проведения аукциона по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4, возможность принять участие в аукционе, ограничив доступ к месту проведения открытого аукциона. По мнению Заявителя, также имело место нарушение части 6 статьи 32 Закона, так как присутствовали при проведении процедуры аукциона только две организации (ООО «Маг Авто» и ООО «Торговый Дом автомобили и специальная техника»), и открытый аукцион по лотам №№ 1,3,4 был признан несостоявшимся. На заседании Комиссии генеральный директор ООО «Бэсттехмаш» < --- > подтвердил доводы, изложенные в жалобе. На заседании Комиссии представитель муниципального заказчика - муниципального учреждения «Городская служба спасения города Тулы» и временной комиссии по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения< --- > заявил, что не согласен с доводами жалобы ООО «Бэсттехмаш», пояснив, что муниципальный заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона и документации об аукционе. Представитель муниципального заказчика заявил, что по состоянию на 18.03.2010 года размещение вышеуказанного заказа приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Бэсттехмаш» по существу. Представитель ООО «Маг Авто» < --- > подтвердил, что по состоянию на 18.03.2010 года муниципальные контракты с муниципальным учреждением «Городская служба спасения города Тулы» по лотам №№ 1,3,4 не заключены. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком, временной комиссией по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения» требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Извещение о проведении открытого аукциона А 00009/10 опубликовано в официальном печатном издании газета «Тула» и размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.tula.ru (далее - официальный сайт) 28.01.2010 года, аукционная документация размещена на официальном сайте 28.01.2010 года. Изучив протокол № 1 от 27.02.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе (номер муниципального заказа А-00009/10), Комиссия установила, что ООО «Бэсттехмаш» допущено к участию в аукционе и признано участником открытого аукциона на поставку спецтехники по лоту № 1 «Автовышка», лоту № 3 «Самосвал с трехсторонней разгрузкой и краново-манипуляторной установкой с ротатором и ковшовым захватом». Согласно аукционной документации, место, дата и время проведения аукциона: «аукцион состоится 01 марта 2010 года в 9 часов 00 минут по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4 (регистрация участников аукциона с 8 часов 30 минут)». Представитель муниципального заказчика < --- > пояснил, что 01.03.2010 года в установленное документацией об аукционе для регистрации участников открытого аукциона время с 8 часов 30 минут до 9 часов 00 минут представитель муниципального заказчика встречал представителей участников аукциона у входа на территорию МУ «Городская служба спасения города Тулы» по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4 и провожал их к месту проведения открытого аукциона, где происходила регистрация прибывающих участников аукциона. Изучив протокол проведения аукциона № 2 от 1.03.2010 г. (заказ от 27.01.2010г. № 00009), Комиссия установила, что процедура проведения аукциона началась во время, установленное аукционной документацией: 9 часов 00 минут. В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Бэсттехмаш» < --- > представил Счет № 171 от 28.02.2010 года, из которого следует, что гражданин < --- > проживал в ООО «Инд-Гарник» (г. Тула, ул. Советская, д.47) в номере № 609 в период времени с 18 часов 23 минут 28.02.2010 года до 07 часов 30 минут 01.03.2010 года. В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Бэсттехмаш» < --- > также представил нотариально заверенное заявление < --- > от 18.03.2010 года, из которого следует, что гражданин < --- > находился 01.03.2010 года в 8 часов 10 минут по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4 и пытался найти вход на территорию базы МЧС, расположенной по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4, в связи с тем, что ворота и калитка были закрыты. Комиссия пришла к выводу, что вышеперечисленные документы не подтверждают факт нахождения представителя ООО «Бэсттехмаш» по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4. во время, установленное муниципальным заказчиком для регистрации участников аукциона: с 8 часов 30 минут до 9 часов 00 минут 01.03.2010 года. Доказательств, свидетельствующих о ненадлежащем обеспечении муниципальным заказчиком представителю ООО «Бэсттехмаш» возможности принять участие в данном аукционе по лотам №№ 1,3, либо свидетельствующих об ограничении доступа к месту проведения открытого аукциона, на заседание Комиссии ООО «Бэсттехмаш» не было представлено. Документы, подтверждающие переговоры муниципального заказчика с участниками размещения данного заказа, на заседание Комиссии также представлены не были. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «Бэсттехмаш» от 05.03.2010 года исх. № 31/А (вх. № 1251 от 11.03.2010 г.) на действия муниципального заказчика - Муниципальное учреждение «Городская служба спасения города Тулы» при проведении открытого аукциона на поставку спецтехники (А-00009/10) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
stdClass Object ( [vid] => 6502 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/27-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6502 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268914415 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/27-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов 18.03.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «Бэсттехмаш» от 05.03.2010 года исх. № 31/А (вх. № 1251 от 11.03.2010 года) на действия муниципального заказчика - Муниципальное учреждение «Городская служба спасения города Тулы» при проведении открытого аукциона на поставку спецтехники (А-00009/10), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: < --- > - представителя муниципального заказчика - муниципального учреждения «Городская служба спасения города Тулы» (доверенность от 09.03.2010 года № б/н), заместителя председателя временной комиссии по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения» (приказ от 25.01.2010 года № 1/2-п «О создании временной комиссии по размещению муниципального заказа по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения»); < --- > - генерального директора ООО «Бэсттехмаш» (решение учредителя ООО «Бэсттехмаш» от 15 февраля 2007 года); < --- > - представителя ООО «Маг Авто» (доверенность от 09 марта 2010 года), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Бэсттехмаш» (далее - Заявитель) от 05.03.2010 года исх. № 31/А (вх. № 1251 от 11.03.2010 года) на действия муниципального заказчика - Муниципальное учреждение «Городская служба спасения города Тулы» (далее - муниципальный заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку спецтехники (А-00009/10) (далее - открытый аукцион). Из жалобы следует, что муниципальный заказчик не обеспечил представителю ООО «Бэсттехмаш», прибывшему 01.03.2010 года в 08 часов 15 минут к месту проведения аукциона по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4, возможность принять участие в аукционе, ограничив доступ к месту проведения открытого аукциона. По мнению Заявителя, также имело место нарушение части 6 статьи 32 Закона, так как присутствовали при проведении процедуры аукциона только две организации (ООО «Маг Авто» и ООО «Торговый Дом автомобили и специальная техника»), и открытый аукцион по лотам №№ 1,3,4 был признан несостоявшимся. На заседании Комиссии генеральный директор ООО «Бэсттехмаш» < --- > подтвердил доводы, изложенные в жалобе. На заседании Комиссии представитель муниципального заказчика - муниципального учреждения «Городская служба спасения города Тулы» и временной комиссии по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения< --- > заявил, что не согласен с доводами жалобы ООО «Бэсттехмаш», пояснив, что муниципальный заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона и документации об аукционе. Представитель муниципального заказчика заявил, что по состоянию на 18.03.2010 года размещение вышеуказанного заказа приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Бэсттехмаш» по существу. Представитель ООО «Маг Авто» < --- > подтвердил, что по состоянию на 18.03.2010 года муниципальные контракты с муниципальным учреждением «Городская служба спасения города Тулы» по лотам №№ 1,3,4 не заключены. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком, временной комиссией по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения» требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Извещение о проведении открытого аукциона А 00009/10 опубликовано в официальном печатном издании газета «Тула» и размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.tula.ru (далее - официальный сайт) 28.01.2010 года, аукционная документация размещена на официальном сайте 28.01.2010 года. Изучив протокол № 1 от 27.02.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе (номер муниципального заказа А-00009/10), Комиссия установила, что ООО «Бэсттехмаш» допущено к участию в аукционе и признано участником открытого аукциона на поставку спецтехники по лоту № 1 «Автовышка», лоту № 3 «Самосвал с трехсторонней разгрузкой и краново-манипуляторной установкой с ротатором и ковшовым захватом». Согласно аукционной документации, место, дата и время проведения аукциона: «аукцион состоится 01 марта 2010 года в 9 часов 00 минут по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4 (регистрация участников аукциона с 8 часов 30 минут)». Представитель муниципального заказчика < --- > пояснил, что 01.03.2010 года в установленное документацией об аукционе для регистрации участников открытого аукциона время с 8 часов 30 минут до 9 часов 00 минут представитель муниципального заказчика встречал представителей участников аукциона у входа на территорию МУ «Городская служба спасения города Тулы» по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4 и провожал их к месту проведения открытого аукциона, где происходила регистрация прибывающих участников аукциона. Изучив протокол проведения аукциона № 2 от 1.03.2010 г. (заказ от 27.01.2010г. № 00009), Комиссия установила, что процедура проведения аукциона началась во время, установленное аукционной документацией: 9 часов 00 минут. В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Бэсттехмаш» < --- > представил Счет № 171 от 28.02.2010 года, из которого следует, что гражданин < --- > проживал в ООО «Инд-Гарник» (г. Тула, ул. Советская, д.47) в номере № 609 в период времени с 18 часов 23 минут 28.02.2010 года до 07 часов 30 минут 01.03.2010 года. В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Бэсттехмаш» < --- > также представил нотариально заверенное заявление < --- > от 18.03.2010 года, из которого следует, что гражданин < --- > находился 01.03.2010 года в 8 часов 10 минут по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4 и пытался найти вход на территорию базы МЧС, расположенной по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4, в связи с тем, что ворота и калитка были закрыты. Комиссия пришла к выводу, что вышеперечисленные документы не подтверждают факт нахождения представителя ООО «Бэсттехмаш» по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4. во время, установленное муниципальным заказчиком для регистрации участников аукциона: с 8 часов 30 минут до 9 часов 00 минут 01.03.2010 года. Доказательств, свидетельствующих о ненадлежащем обеспечении муниципальным заказчиком представителю ООО «Бэсттехмаш» возможности принять участие в данном аукционе по лотам №№ 1,3, либо свидетельствующих об ограничении доступа к месту проведения открытого аукциона, на заседание Комиссии ООО «Бэсттехмаш» не было представлено. Документы, подтверждающие переговоры муниципального заказчика с участниками размещения данного заказа, на заседание Комиссии также представлены не были. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «Бэсттехмаш» от 05.03.2010 года исх. № 31/А (вх. № 1251 от 11.03.2010 г.) на действия муниципального заказчика - Муниципальное учреждение «Городская служба спасения города Тулы» при проведении открытого аукциона на поставку спецтехники (А-00009/10) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 81/27-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов

18.03.2010 года

город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

в составе: ,

рассмотрев жалобу ООО «Бэсттехмаш» от 05.03.2010 года исх. № 31/А (вх. № 1251 от 11.03.2010 года) на действия муниципального заказчика - Муниципальное учреждение «Городская служба спасения города Тулы» при проведении открытого аукциона на поставку спецтехники (А-00009/10), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- представителя муниципального заказчика - муниципального учреждения «Городская служба спасения города Тулы» (доверенность от 09.03.2010 года № б/н), заместителя председателя временной комиссии по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения» (приказ от 25.01.2010 года № 1/2-п «О создании временной комиссии по размещению муниципального заказа по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения»);

- генерального директора ООО «Бэсттехмаш» (решение учредителя ООО «Бэсттехмаш» от 15 февраля 2007 года);

- представителя ООО «Маг Авто» (доверенность от 09 марта 2010 года),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Бэсттехмаш» (далее - Заявитель) от 05.03.2010 года исх. № 31/А (вх. № 1251 от 11.03.2010 года) на действия муниципального заказчика - Муниципальное учреждение «Городская служба спасения города Тулы» (далее - муниципальный заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку спецтехники (А-00009/10) (далее - открытый аукцион).

Из жалобы следует, что муниципальный заказчик не обеспечил представителю ООО «Бэсттехмаш», прибывшему 01.03.2010 года в 08 часов 15 минут к месту проведения аукциона по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4, возможность принять участие в аукционе, ограничив доступ к месту проведения открытого аукциона.

По мнению Заявителя, также имело место нарушение части 6 статьи 32 Закона, так как присутствовали при проведении процедуры аукциона только две организации (ООО «Маг Авто» и ООО «Торговый Дом автомобили и специальная техника»), и открытый аукцион по лотам №№ 1,3,4 был признан несостоявшимся.

На заседании Комиссии генеральный директор ООО «Бэсттехмаш» подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

На заседании Комиссии представитель муниципального заказчика - муниципального учреждения «Городская служба спасения города Тулы» и временной комиссии по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения заявил, что не согласен с доводами жалобы ООО «Бэсттехмаш», пояснив, что муниципальный заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона и документации об аукционе.

Представитель муниципального заказчика заявил, что по состоянию на 18.03.2010 года размещение вышеуказанного заказа приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Бэсттехмаш» по существу. Представитель ООО «Маг Авто» подтвердил, что по состоянию на 18.03.2010 года муниципальные контракты с муниципальным учреждением «Городская служба спасения города Тулы» по лотам №№ 1,3,4 не заключены.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком, временной комиссией по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения» требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона А 00009/10 опубликовано в официальном печатном издании газета «Тула» и размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.tula.ru (далее - официальный сайт) 28.01.2010 года, аукционная документация размещена на официальном сайте 28.01.2010 года.

Изучив протокол № 1 от 27.02.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе (номер муниципального заказа А-00009/10), Комиссия установила, что ООО «Бэсттехмаш» допущено к участию в аукционе и признано участником открытого аукциона на поставку спецтехники по лоту № 1 «Автовышка», лоту № 3 «Самосвал с трехсторонней разгрузкой и краново-манипуляторной установкой с ротатором и ковшовым захватом».

Согласно аукционной документации, место, дата и время проведения аукциона: «аукцион состоится 01 марта 2010 года в 9 часов 00 минут по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4 (регистрация участников аукциона с 8 часов 30 минут)».

Представитель муниципального заказчика пояснил, что 01.03.2010 года в установленное документацией об аукционе для регистрации участников открытого аукциона время с 8 часов 30 минут до 9 часов 00 минут представитель муниципального заказчика встречал представителей участников аукциона у входа на территорию МУ «Городская служба спасения города Тулы» по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4 и провожал их к месту проведения открытого аукциона, где происходила регистрация прибывающих участников аукциона.

Изучив протокол проведения аукциона № 2 от 1.03.2010 г. (заказ от 27.01.2010г. № 00009), Комиссия установила, что процедура проведения аукциона началась во время, установленное аукционной документацией: 9 часов 00 минут.

В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Бэсттехмаш» представил Счет № 171 от 28.02.2010 года, из которого следует, что гражданин проживал в ООО «Инд-Гарник» (г. Тула, ул. Советская, д.47) в номере № 609 в период времени с 18 часов 23 минут 28.02.2010 года до 07 часов 30 минут 01.03.2010 года.

В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Бэсттехмаш» также представил нотариально заверенное заявление от 18.03.2010 года, из которого следует, что гражданин находился 01.03.2010 года в 8 часов 10 минут по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4 и пытался найти вход на территорию базы МЧС, расположенной по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4, в связи с тем, что ворота и калитка были закрыты.

Комиссия пришла к выводу, что вышеперечисленные документы не подтверждают факт нахождения представителя ООО «Бэсттехмаш» по адресу: г. Тула, ул. Веневское шоссе, д. 4. во время, установленное муниципальным заказчиком для регистрации участников аукциона: с 8 часов 30 минут до 9 часов 00 минут 01.03.2010 года.

Доказательств, свидетельствующих о ненадлежащем обеспечении муниципальным заказчиком представителю ООО «Бэсттехмаш» возможности принять участие в данном аукционе по лотам №№ 1,3, либо свидетельствующих об ограничении доступа к месту проведения открытого аукциона, на заседание Комиссии ООО «Бэсттехмаш» не было представлено.

Документы, подтверждающие переговоры муниципального заказчика с участниками размещения данного заказа, на заседание Комиссии также представлены не были.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Бэсттехмаш» от 05.03.2010 года исх. № 31/А (вх. № 1251 от 11.03.2010 г.) на действия муниципального заказчика - Муниципальное учреждение «Городская служба спасения города Тулы» при проведении открытого аукциона на поставку спецтехники (А-00009/10) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрела жалобу ООО «Бэсттехмаш» на действия муниципального заказчика – Муниципальное учреждение «Городская служба спасения г.Тулы» при проведении открытого аукциона на поставку спецтехники [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрела жалобу ООО «Бэсттехмаш» на действия муниципального заказчика – Муниципальное учреждение «Городская служба спасения г.Тулы» при проведении открытого аукциона на поставку спецтехники

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-18 15:13:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-18 15:13:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )