РЕШЕНИЕ по делу № 81/49-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 июня 2010, 17:32
РЕШЕНИЕ по делу № 81/49-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов 04.06.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «ПМП «ПРОТОН» от 31.05.2010 года исх. № 37/10 на действия Комиссии по размещению заказов управления здравоохранения администрации г. Тулы на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов для муниципальных учреждений здравоохранения (далее – Комиссия по размещению заказов) при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (реестровый номер торгов 00613/10), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), в присутствии: представителей управления здравоохранения администрации г. Тулы - органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа, представителей ООО «ПМП «ПРОТОН, представителя ООО «ТОТ» УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «ПМП «ПРОТОН» от 31.05.2010 года исх. № 37/10 на действия Комиссии по размещению заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (реестровый номер торгов 00613/10) (далее - открытый аукцион). Из жалобы следует, что ООО «ПМП «ПРОТОН» не согласно с решением Комиссии по размещению заказов об отказе ООО «ПМП «ПРОТОН» в допуске к участию в аукционе по причине наличия в заявке на участие в открытом аукционе недостоверных сведений о товаре. ООО «ПМП «ПРОТОН» считает, что предлагаемый обществом к поставке товар соответствует техническому заданию документации об аукционе. На заседании Комиссии представители ООО «ПМП «ПРОТОН» поддержали доводы, изложенные в жалобе, однако документов, подтверждающих обоснованность изложенных в указанной жалобе доводов, представлено не было. На заседании Комиссии члены Комиссии по размещению заказов сообщили, что не согласны с доводами Заявителя, пояснив, что Комиссия по размещению заказов действовала в соответствии с Законом, и представили объяснения. Из объяснительной членов Комиссии по размещению заказа управления здравоохранения администрации города Тулы от 04.06.2010 года исх. № 1032 установлено следующее. В процессе рассмотрения заявок на участие в данном аукционе участников ООО «ТОТ» и ООО «ПМП «ПРОТОН» Комиссия по размещению заказов запросила у муниципального заказчика - МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы»- информацию о моделях оборудования VEDALUS 90/20 и VEDALUS 90/15. В свою очередь муниципальный заказчик направил запрос официальному дистрибьютору указанного оборудования (ООО «Гаммамед-Импэкс») о технических характеристиках и параметрах двух моделей - VEDALUS 90/20 и VEDALUS 90/15. Согласно ответу, поступившему от ООО «Гаммамед-Импэкс», указанные модели имеют принципиальные различия. Сравнив заявки участников и информацию, предоставленную официальным дистрибьютором, Комиссия по размещению заказов пришла к выводу, что характеристики и параметры оборудования, указанного в заявке участника - ООО «ПМП «ПРОТОН» указаны недостоверно, на основании чего Комиссия по размещению заказов единогласно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ПМП «ПРОТОН» на основании п.1. ч.1. ст. 12 Закона - наличие в документах, представленных в составе заявки участника, недостоверных сведений о товаре. На заседании Комиссии представители ООО «ПМП «ПРОТОН» подтвердили, что параметры предлагаемой Заявителем к поставке модели оборудования VEDALUS 90/20 по некоторым характеристикам выше параметров оборудования, заявленного в документации об аукционе. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения управлением здравоохранения администрации города Тулы - органом, уполномоченным на размещение муниципального заказа (далее - уполномоченный орган), муниципальным заказчиком – МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (далее - муниципальный заказчик), Комиссией по размещению заказов требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в официальном печатном издании газете «Тула». Указанное извещение, а также документация об аукционе о размещении заказа № 00613/10 (далее - документация об аукционе) размещены на официальном сайте города Тула в сети «Интернет» www.tula.ru и официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru. Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1/00613/10 от 28.05.2010 года, Комиссия установила, что ООО «ПМП «ПРОТОН» отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона, в связи с наличием в заявке данного участника недостоверных сведений о товаре: не достоверно указаны технические характеристики, параметры оборудования, представленного в заявке участника. Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, предусмотренных, в том числе, частью 2 статьи 35 Закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о товарах, соответственно на поставку которых размещается заказ. Документацией об аукционе установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, в том числе, предложения о качественных характеристиках товара, об условиях исполнения муниципального контракта по форме приложения 4. Данной формой предусмотрено указание участниками размещения заказа, в том числе, сведений о наименовании товара, предлагаемого к поставке (с указанием конкретных марок, моделей), о наличии функций, величине параметра и комплектации, о соответствии предлагаемого к поставке товара характеристикам, указанным муниципальным заказчиком в данной форме, а также в техническом задании на интегрирование первого рабочего места в существующую рентгенографическую систему комплекса рентгенодиагностического медицинского с цифровой обработкой для рентгенографических и рентгеноскопических исследований детей и взрослых (приложение 1 к документации об аукционе). Согласно техническому заданию (приложение 1 к документации об аукционе) предметом поставки является рентгенографическое оборудование на интегрирование первого рабочего места в существующую рентгенографическую систему комплекса рентгенографического медицинского с цифровой обработкой для рентгенографических и рентгеноскопических исследований детей и взрослых. Указанное оборудование должно быть интегрировано в существующий рентгенодиагностический аппарат (Универсальный рентгендиагностический комплекс на 2 рабочих места с томографом POLYRAD PREMIUM, производитель: Radiologia S.A, Испания С/Abiril, 42 Poligono Fin de Semana, 280022, Madrid, Spain) и соответствовать параметрам и характеристикам, указанным в техническом задании. Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «ПМП «ПРОТОН», материалы рассматриваемого дела, Комиссия установила, что данный участник размещения заказа, предлагая к поставке телеуправляемый рентгенодиагностический стол VEDALUS модели 90/20, указал в таблице № 2 Предложения о функциональных, качественных и количественных характеристиках товара, об условиях исполнения муниципального контракта технические характеристики и параметры иной модели. Таким образом, ООО «ПМП «ПРОТОН» представил недостоверные сведения о характеристиках и параметрах предлагаемого к поставке оборудования, вследствие чего Комиссия по размещению заказа правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ПМП «ПРОТОН» на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «ПМП «ПРОТОН» от 31.05.2010 года исх. № 37/10 на действия Комиссии по размещению заказов управления здравоохранения администрации г. Тулы на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов для муниципальных учреждений здравоохранения при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (реестровый номер торгов 00613/10) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
stdClass Object ( [vid] => 6515 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/49-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6515 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275643956 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/49-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов 04.06.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «ПМП «ПРОТОН» от 31.05.2010 года исх. № 37/10 на действия Комиссии по размещению заказов управления здравоохранения администрации г. Тулы на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов для муниципальных учреждений здравоохранения (далее – Комиссия по размещению заказов) при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (реестровый номер торгов 00613/10), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), в присутствии: представителей управления здравоохранения администрации г. Тулы - органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа, представителей ООО «ПМП «ПРОТОН, представителя ООО «ТОТ» УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «ПМП «ПРОТОН» от 31.05.2010 года исх. № 37/10 на действия Комиссии по размещению заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (реестровый номер торгов 00613/10) (далее - открытый аукцион). Из жалобы следует, что ООО «ПМП «ПРОТОН» не согласно с решением Комиссии по размещению заказов об отказе ООО «ПМП «ПРОТОН» в допуске к участию в аукционе по причине наличия в заявке на участие в открытом аукционе недостоверных сведений о товаре. ООО «ПМП «ПРОТОН» считает, что предлагаемый обществом к поставке товар соответствует техническому заданию документации об аукционе. На заседании Комиссии представители ООО «ПМП «ПРОТОН» поддержали доводы, изложенные в жалобе, однако документов, подтверждающих обоснованность изложенных в указанной жалобе доводов, представлено не было. На заседании Комиссии члены Комиссии по размещению заказов сообщили, что не согласны с доводами Заявителя, пояснив, что Комиссия по размещению заказов действовала в соответствии с Законом, и представили объяснения. Из объяснительной членов Комиссии по размещению заказа управления здравоохранения администрации города Тулы от 04.06.2010 года исх. № 1032 установлено следующее. В процессе рассмотрения заявок на участие в данном аукционе участников ООО «ТОТ» и ООО «ПМП «ПРОТОН» Комиссия по размещению заказов запросила у муниципального заказчика - МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы»- информацию о моделях оборудования VEDALUS 90/20 и VEDALUS 90/15. В свою очередь муниципальный заказчик направил запрос официальному дистрибьютору указанного оборудования (ООО «Гаммамед-Импэкс») о технических характеристиках и параметрах двух моделей - VEDALUS 90/20 и VEDALUS 90/15. Согласно ответу, поступившему от ООО «Гаммамед-Импэкс», указанные модели имеют принципиальные различия. Сравнив заявки участников и информацию, предоставленную официальным дистрибьютором, Комиссия по размещению заказов пришла к выводу, что характеристики и параметры оборудования, указанного в заявке участника - ООО «ПМП «ПРОТОН» указаны недостоверно, на основании чего Комиссия по размещению заказов единогласно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ПМП «ПРОТОН» на основании п.1. ч.1. ст. 12 Закона - наличие в документах, представленных в составе заявки участника, недостоверных сведений о товаре. На заседании Комиссии представители ООО «ПМП «ПРОТОН» подтвердили, что параметры предлагаемой Заявителем к поставке модели оборудования VEDALUS 90/20 по некоторым характеристикам выше параметров оборудования, заявленного в документации об аукционе. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения управлением здравоохранения администрации города Тулы - органом, уполномоченным на размещение муниципального заказа (далее - уполномоченный орган), муниципальным заказчиком – МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (далее - муниципальный заказчик), Комиссией по размещению заказов требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в официальном печатном издании газете «Тула». Указанное извещение, а также документация об аукционе о размещении заказа № 00613/10 (далее - документация об аукционе) размещены на официальном сайте города Тула в сети «Интернет» www.tula.ru и официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru. Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1/00613/10 от 28.05.2010 года, Комиссия установила, что ООО «ПМП «ПРОТОН» отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона, в связи с наличием в заявке данного участника недостоверных сведений о товаре: не достоверно указаны технические характеристики, параметры оборудования, представленного в заявке участника. Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, предусмотренных, в том числе, частью 2 статьи 35 Закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о товарах, соответственно на поставку которых размещается заказ. Документацией об аукционе установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, в том числе, предложения о качественных характеристиках товара, об условиях исполнения муниципального контракта по форме приложения 4. Данной формой предусмотрено указание участниками размещения заказа, в том числе, сведений о наименовании товара, предлагаемого к поставке (с указанием конкретных марок, моделей), о наличии функций, величине параметра и комплектации, о соответствии предлагаемого к поставке товара характеристикам, указанным муниципальным заказчиком в данной форме, а также в техническом задании на интегрирование первого рабочего места в существующую рентгенографическую систему комплекса рентгенодиагностического медицинского с цифровой обработкой для рентгенографических и рентгеноскопических исследований детей и взрослых (приложение 1 к документации об аукционе). Согласно техническому заданию (приложение 1 к документации об аукционе) предметом поставки является рентгенографическое оборудование на интегрирование первого рабочего места в существующую рентгенографическую систему комплекса рентгенографического медицинского с цифровой обработкой для рентгенографических и рентгеноскопических исследований детей и взрослых. Указанное оборудование должно быть интегрировано в существующий рентгенодиагностический аппарат (Универсальный рентгендиагностический комплекс на 2 рабочих места с томографом POLYRAD PREMIUM, производитель: Radiologia S.A, Испания С/Abiril, 42 Poligono Fin de Semana, 280022, Madrid, Spain) и соответствовать параметрам и характеристикам, указанным в техническом задании. Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «ПМП «ПРОТОН», материалы рассматриваемого дела, Комиссия установила, что данный участник размещения заказа, предлагая к поставке телеуправляемый рентгенодиагностический стол VEDALUS модели 90/20, указал в таблице № 2 Предложения о функциональных, качественных и количественных характеристиках товара, об условиях исполнения муниципального контракта технические характеристики и параметры иной модели. Таким образом, ООО «ПМП «ПРОТОН» представил недостоверные сведения о характеристиках и параметрах предлагаемого к поставке оборудования, вследствие чего Комиссия по размещению заказа правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ПМП «ПРОТОН» на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «ПМП «ПРОТОН» от 31.05.2010 года исх. № 37/10 на действия Комиссии по размещению заказов управления здравоохранения администрации г. Тулы на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов для муниципальных учреждений здравоохранения при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (реестровый номер торгов 00613/10) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 81/49-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов

04.06.2010 года

город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

в составе: ,

рассмотрев жалобу ООО «ПМП «ПРОТОН» от 31.05.2010 года исх. № 37/10 на действия Комиссии по размещению заказов управления здравоохранения администрации г. Тулы на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов для муниципальных учреждений здравоохранения (далее – Комиссия по размещению заказов) при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (реестровый номер торгов 00613/10), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

в присутствии:

представителей управления здравоохранения администрации г. Тулы - органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа, представителей ООО «ПМП «ПРОТОН, представителя ООО «ТОТ»
УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «ПМП «ПРОТОН» от 31.05.2010 года исх. № 37/10 на действия Комиссии по размещению заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (реестровый номер торгов 00613/10) (далее - открытый аукцион).

Из жалобы следует, что ООО «ПМП «ПРОТОН» не согласно с решением Комиссии по размещению заказов об отказе ООО «ПМП «ПРОТОН» в допуске к участию в аукционе по причине наличия в заявке на участие в открытом аукционе недостоверных сведений о товаре. ООО «ПМП «ПРОТОН» считает, что предлагаемый обществом к поставке товар соответствует техническому заданию документации об аукционе.

На заседании Комиссии представители ООО «ПМП «ПРОТОН» поддержали доводы, изложенные в жалобе, однако документов, подтверждающих обоснованность изложенных в указанной жалобе доводов, представлено не было.

На заседании Комиссии члены Комиссии по размещению заказов сообщили, что не согласны с доводами Заявителя, пояснив, что Комиссия по размещению заказов действовала в соответствии с Законом, и представили объяснения.

Из объяснительной членов Комиссии по размещению заказа управления здравоохранения администрации города Тулы от 04.06.2010 года исх. № 1032 установлено следующее.
В процессе рассмотрения заявок на участие в данном аукционе участников ООО «ТОТ» и ООО «ПМП «ПРОТОН» Комиссия по размещению заказов запросила у муниципального заказчика - МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы»- информацию о моделях оборудования VEDALUS 90/20 и VEDALUS 90/15. В свою очередь муниципальный заказчик направил запрос официальному дистрибьютору указанного оборудования (ООО «Гаммамед-Импэкс») о технических характеристиках и параметрах двух моделей - VEDALUS 90/20 и VEDALUS 90/15.
Согласно ответу, поступившему от ООО «Гаммамед-Импэкс», указанные модели имеют принципиальные различия.

Сравнив заявки участников и информацию, предоставленную официальным дистрибьютором, Комиссия по размещению заказов пришла к выводу, что характеристики и параметры оборудования, указанного в заявке участника - ООО «ПМП «ПРОТОН» указаны недостоверно, на основании чего Комиссия по размещению заказов единогласно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ПМП «ПРОТОН» на основании п.1. ч.1. ст. 12 Закона - наличие в документах, представленных в составе заявки участника, недостоверных сведений о товаре.

На заседании Комиссии представители ООО «ПМП «ПРОТОН» подтвердили, что параметры предлагаемой Заявителем к поставке модели оборудования VEDALUS 90/20 по некоторым характеристикам выше параметров оборудования, заявленного в документации об аукционе.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения управлением здравоохранения администрации города Тулы - органом, уполномоченным на размещение муниципального заказа (далее - уполномоченный орган), муниципальным заказчиком – МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (далее - муниципальный заказчик), Комиссией по размещению заказов требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в официальном печатном издании газете «Тула». Указанное извещение, а также документация об аукционе о размещении заказа № 00613/10 (далее - документация об аукционе) размещены на официальном сайте города Тула в сети «Интернет» www.tula.ru и официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru.
Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1/00613/10 от 28.05.2010 года, Комиссия установила, что ООО «ПМП «ПРОТОН» отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона, в связи с наличием в заявке данного участника недостоверных сведений о товаре: не достоверно указаны технические характеристики, параметры оборудования, представленного в заявке участника.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, предусмотренных, в том числе, частью 2 статьи 35 Закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о товарах, соответственно на поставку которых размещается заказ.

Документацией об аукционе установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, в том числе, предложения о качественных характеристиках товара, об условиях исполнения муниципального контракта по форме приложения 4. Данной формой предусмотрено указание участниками размещения заказа, в том числе, сведений о наименовании товара, предлагаемого к поставке (с указанием конкретных марок, моделей), о наличии функций, величине параметра и комплектации, о соответствии предлагаемого к поставке товара характеристикам, указанным муниципальным заказчиком в данной форме, а также в техническом задании на интегрирование первого рабочего места в существующую рентгенографическую систему комплекса рентгенодиагностического медицинского с цифровой обработкой для рентгенографических и рентгеноскопических исследований детей и взрослых (приложение 1 к документации об аукционе).

Согласно техническому заданию (приложение 1 к документации об аукционе) предметом поставки является рентгенографическое оборудование на интегрирование первого рабочего места в существующую рентгенографическую систему комплекса рентгенографического медицинского с цифровой обработкой для рентгенографических и рентгеноскопических исследований детей и взрослых. Указанное оборудование должно быть интегрировано в существующий рентгенодиагностический аппарат (Универсальный рентгендиагностический комплекс на 2 рабочих места с томографом POLYRAD PREMIUM, производитель: Radiologia S.A, Испания С/Abiril, 42 Poligono Fin de Semana, 280022, Madrid, Spain) и соответствовать параметрам и характеристикам, указанным в техническом задании.

Изучив заявку на участие в открытом аукционе ООО «ПМП «ПРОТОН», материалы рассматриваемого дела, Комиссия установила, что данный участник размещения заказа, предлагая к поставке телеуправляемый рентгенодиагностический стол VEDALUS модели 90/20, указал в таблице № 2 Предложения о функциональных, качественных и количественных характеристиках товара, об условиях исполнения муниципального контракта технические характеристики и параметры иной модели. Таким образом, ООО «ПМП «ПРОТОН» представил недостоверные сведения о характеристиках и параметрах предлагаемого к поставке оборудования, вследствие чего Комиссия по размещению заказа правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ПМП «ПРОТОН» на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПМП «ПРОТОН» от 31.05.2010 года исх. № 37/10 на действия Комиссии по размещению заказов управления здравоохранения администрации г. Тулы на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов для муниципальных учреждений здравоохранения при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» (реестровый номер торгов 00613/10) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «ПМП «ПРОТОН» на действия Комиссии по размещению заказов управления здравоохранения администрации г. Тулы при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы» [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «ПМП «ПРОТОН» на действия Комиссии по размещению заказов управления здравоохранения администрации г. Тулы при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинского оборудования для МУЗ «Городская поликлиника № 3 г. Тулы»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-04 13:32:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-04 13:32:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )