РЕШЕНИЕ по делу № 81/62-2010 по признакам нарушения МУ « Управление капитального строительства» законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 июля 2010, 18:16
РЕШЕНИЕ по делу № 81/62-2010 по признакам нарушения МУ « Управление капитального строительства» законодательства о размещении заказов 26.07.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полинекс» (далее - ООО «Торговый Дом «Полинекс») от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» и котировочной комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: - представителя муниципального заказчика - муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» (доверенность от 30.03.2010 года № 314); - члена Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» (Приложение 1 к приказу МУ «УКС г. Тулы» от 02.07.2010 года № 100а); - представителя ООО «Торговый Дом «Полинекс» (доверенность от 26.07.2010 года б/н), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Торговый Дом «Полинекс» от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» (далее - муниципальный заказчик) и Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) (далее - запрос котировок). Из жалобы ООО «Торговый Дом «Полинекс» (далее - Заявитель) следует, что 05.07.2010 года на официальном сайте www.tula.ru/zakaz было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010). Вышеуказанным извещением предусмотрено, что подача котировочных заявок осуществляется с 06.07.2010 года по 09.07.2010 года включительно по рабочим дням с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. Котировочная заявка ООО «Торговый Дом «Полинекс» была подана 09.07.2010 года, то есть в установленный извещением срок подачи заявок на участие в данном запросе котировок. В тоже время, на официальном сайте www.tula.ru/zakaz было размещено извещение об отмене проведения запроса котировок. В качестве обоснования отмены запроса котировок, муниципальный заказчик указал на наличие технической ошибки спецификации оборудования. Заявитель считает, что имущественные права и законные интересы ООО «Торговый Дом «Полинекс» нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2»: 1. Котировочная заявка ООО «Торговый Дом «Полинекс» не была рассмотрена и оценена. 2. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок не оформлены протоколом. 3. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания не размещен на официальном сайте. 4. В нарушение требований Закона муниципальный заказчик - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» (далее - МУ «УКС г. Тулы» отменил проведение данного запроса котировок. На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Представители МУ «УКС г. Тулы» и Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» возразили против доводов жалобы и пояснили следующее. Спецификация оборудования, размещенная в извещении о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010), в нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, по ряду позиций не содержала требований, установленных муниципальным заказчиком, к качеству, техническим характеристикам требуемого к поставке товара, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам поставляемого товара. В целях предотвращения нарушения Закона, начальником МУ «УКС г. Тулы» было принято решение об отмене запроса котировок (реестровый номер З-01288/2010 от 05.07.2010 года), оформленное приказом начальника МУ «УКС г. Тулы» < --- > № 116 от 08.07.2010 года. В соответствии с вышеуказанным приказом № 116 от 08.07.2010 года, 09.07.2010 муниципальный заказчик - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» - по сопроводительному письму от 09.07.2010 года № А-811 направил в отдел формирования, размещения и контроля муниципального заказа администрации города Тулы для размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула www.tula.ru/zakaz информацию об отмене проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) в виде Извещения об отмене проведения запроса котировок. Так как решение об отмене данного запроса котировок было принято муниципальным заказчиком - МУ «УКС г. Тулы» до окончания срока подачи котировочных заявок, установленного в извещении о проведении данного запроса котировок, то Единая комиссия МУ «УКС г. Тулы» была не вправе рассматривать и оценивать котировочные заявки, поданные на участие в данном запросе котировок, на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Изучив представленные муниципальным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком - МУ «УКС г. Тулы» и Единой комиссией МУ «УКС г. Тулы» требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам. 1. Относительно доводов жалобы Заявителя Комиссия установила следующее. Извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) (далее - извещение о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года) размещено муниципальным заказчиком на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети «Интернет» www.tula.ru/zakaz 05.07.2010 года. В извещении о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года муниципальным заказчиком предусмотрено, что подача котировочных заявок осуществляется с 06.07.2010 года по 09.07.2010 года включительно по рабочим дням с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. 08.07.2010 года в связи с изменением наименования и технических характеристик оборудования в проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2», а также в целях предотвращения нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных МУ «УКС г. Тулы» при формировании данного запроса котировок, муниципальным заказчиком принято решение отменить запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010). Данное решение оформлено приказом начальника МУ «УКС г. Тулы» № 116 от 08.07.2010 года. Информация об отмене запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) в виде извещения об отмене проведения запроса котировок, утвержденного 08.07.2010 года начальником МУ «УКС г. Тулы», направлена муниципальным заказчиком для размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети «Интернет» www.tula.ru/zakaz 09.07.2010 года (сопроводительное письмо от 09.07.2010 года исх. № А-811). Согласно извещению об отмене проведения запроса котировок, утвержденному 08.07.2010 года начальником МУ «УКС г. Тулы», причиной отмены проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) явилась техническая ошибка спецификации оборудования. В связи с тем, что запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) был отменен муниципальным заказчиком 08.07.2010 года, то есть до дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении данного запроса котировок - 09.07.2010 года, то Единая комиссия МУ «УКС г. Тулы» не обладала правомочием рассматривать и оценивать заявки участников размещения заказа, поданные на участие в данном запросе котировок, на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.. Положениями статьи 45 Закона не предусмотрена возможность муниципального заказчика отменить процедуру проведения запроса котировок. Таким образом, приказ начальника МУ «УКС г. Тулы» № 116 от 08.07.2010 года об отмене запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» противоречит требованиям Закона. Следовательно, приняв решение об отмене запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) муниципальный заказчик - МУ «УКС г. Тулы» нарушил статью 45 Закона. 2. Требования, предъявляемые к запросу котировок и котировочной заявке, установлены статьями 43, 44 Закона. Изучив извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010), Комиссия установила следующее. Согласно части 2 статьи 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Закона. В силу пункта 4 статьи 43 Закона в запросе котировок должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, муниципальный заказчик - МУ «УКС г. Тулы» в извещении о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года по ряду позиций предлагаемого к поставке товара (шкаф уборочного инвентаря, стол письменный, весы товарные) не в полном объеме установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам товара, являющегося предметом данного запроса котировок. Изучив приложение 1 «Форма котировочной заявки» к извещению о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года, Комиссия установила, что в нарушение статьи 44 Закона в указанной форме муниципальным заказчиком - МУ «УКС г. Тулы» установлено требование о представлении участниками размещения данного заказа в составе котировочной заявки сведений, не предусмотренных статьей 44 Закона, а именно: сведений о сроке гарантии. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полинекс» от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика – муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» и котировочной комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) частично обоснованной. 2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки признать муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» нарушившим пункт 4 статьи 43, статью 44, статью 45 Закона. 3. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать муниципальному заказчику - муниципальному учреждению «Управление капитального строительства администрации города Тулы» - обязательное для исполнения предписание: 3.1) об устранении нарушений статьи 45 Закона путем отмены приказа начальника МУ «УКС г. Тулы» от 08.07.2010 года № 116; 3.2) об устранении нарушений пункта 4 статьи 43, статьи 44 Закона путем отмены запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (номер З-01288/2010). Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона. ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 81/62-2010 26.07.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- > на основании решения от 26.07.2010 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полинекс» от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» и котировочной комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Муниципальному заказчику - муниципальному учреждению «Управление капитального строительства администрации города Тулы»: 1.1. устранить нарушения статьи 45 Закона путем отмены приказа начальника МУ «УКС г. Тулы» от 08.07.2010 года № 116; 1.2. устранить нарушения пункта 4 статьи 43, статьи 44 Закона путем отмены запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (номер З-01288/2010). 2. Срок исполнения предписания - не позднее 09.08.2010 года. 3. Муниципальному заказчику - муниципальному учреждению «Управление капитального строительства администрации города Тулы» - не позднее 09.08.2010 года уведомить об исполнении предписания Тульское УФАС России (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение подпунктов 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего предписания).
stdClass Object ( [vid] => 6525 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/62-2010 по признакам нарушения МУ « Управление капитального строительства» законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6525 [type] => solution [language] => ru [created] => 1280139360 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/62-2010 по признакам нарушения МУ « Управление капитального строительства» законодательства о размещении заказов 26.07.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полинекс» (далее - ООО «Торговый Дом «Полинекс») от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» и котировочной комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: - представителя муниципального заказчика - муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» (доверенность от 30.03.2010 года № 314); - члена Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» (Приложение 1 к приказу МУ «УКС г. Тулы» от 02.07.2010 года № 100а); - представителя ООО «Торговый Дом «Полинекс» (доверенность от 26.07.2010 года б/н), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Торговый Дом «Полинекс» от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» (далее - муниципальный заказчик) и Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) (далее - запрос котировок). Из жалобы ООО «Торговый Дом «Полинекс» (далее - Заявитель) следует, что 05.07.2010 года на официальном сайте www.tula.ru/zakaz было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010). Вышеуказанным извещением предусмотрено, что подача котировочных заявок осуществляется с 06.07.2010 года по 09.07.2010 года включительно по рабочим дням с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. Котировочная заявка ООО «Торговый Дом «Полинекс» была подана 09.07.2010 года, то есть в установленный извещением срок подачи заявок на участие в данном запросе котировок. В тоже время, на официальном сайте www.tula.ru/zakaz было размещено извещение об отмене проведения запроса котировок. В качестве обоснования отмены запроса котировок, муниципальный заказчик указал на наличие технической ошибки спецификации оборудования. Заявитель считает, что имущественные права и законные интересы ООО «Торговый Дом «Полинекс» нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2»: 1. Котировочная заявка ООО «Торговый Дом «Полинекс» не была рассмотрена и оценена. 2. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок не оформлены протоколом. 3. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания не размещен на официальном сайте. 4. В нарушение требований Закона муниципальный заказчик - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» (далее - МУ «УКС г. Тулы» отменил проведение данного запроса котировок. На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Представители МУ «УКС г. Тулы» и Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» возразили против доводов жалобы и пояснили следующее. Спецификация оборудования, размещенная в извещении о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010), в нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, по ряду позиций не содержала требований, установленных муниципальным заказчиком, к качеству, техническим характеристикам требуемого к поставке товара, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам поставляемого товара. В целях предотвращения нарушения Закона, начальником МУ «УКС г. Тулы» было принято решение об отмене запроса котировок (реестровый номер З-01288/2010 от 05.07.2010 года), оформленное приказом начальника МУ «УКС г. Тулы» < --- > № 116 от 08.07.2010 года. В соответствии с вышеуказанным приказом № 116 от 08.07.2010 года, 09.07.2010 муниципальный заказчик - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» - по сопроводительному письму от 09.07.2010 года № А-811 направил в отдел формирования, размещения и контроля муниципального заказа администрации города Тулы для размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула www.tula.ru/zakaz информацию об отмене проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) в виде Извещения об отмене проведения запроса котировок. Так как решение об отмене данного запроса котировок было принято муниципальным заказчиком - МУ «УКС г. Тулы» до окончания срока подачи котировочных заявок, установленного в извещении о проведении данного запроса котировок, то Единая комиссия МУ «УКС г. Тулы» была не вправе рассматривать и оценивать котировочные заявки, поданные на участие в данном запросе котировок, на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Изучив представленные муниципальным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком - МУ «УКС г. Тулы» и Единой комиссией МУ «УКС г. Тулы» требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам. 1. Относительно доводов жалобы Заявителя Комиссия установила следующее. Извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) (далее - извещение о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года) размещено муниципальным заказчиком на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети «Интернет» www.tula.ru/zakaz 05.07.2010 года. В извещении о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года муниципальным заказчиком предусмотрено, что подача котировочных заявок осуществляется с 06.07.2010 года по 09.07.2010 года включительно по рабочим дням с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. 08.07.2010 года в связи с изменением наименования и технических характеристик оборудования в проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2», а также в целях предотвращения нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных МУ «УКС г. Тулы» при формировании данного запроса котировок, муниципальным заказчиком принято решение отменить запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010). Данное решение оформлено приказом начальника МУ «УКС г. Тулы» № 116 от 08.07.2010 года. Информация об отмене запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) в виде извещения об отмене проведения запроса котировок, утвержденного 08.07.2010 года начальником МУ «УКС г. Тулы», направлена муниципальным заказчиком для размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети «Интернет» www.tula.ru/zakaz 09.07.2010 года (сопроводительное письмо от 09.07.2010 года исх. № А-811). Согласно извещению об отмене проведения запроса котировок, утвержденному 08.07.2010 года начальником МУ «УКС г. Тулы», причиной отмены проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) явилась техническая ошибка спецификации оборудования. В связи с тем, что запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) был отменен муниципальным заказчиком 08.07.2010 года, то есть до дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении данного запроса котировок - 09.07.2010 года, то Единая комиссия МУ «УКС г. Тулы» не обладала правомочием рассматривать и оценивать заявки участников размещения заказа, поданные на участие в данном запросе котировок, на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.. Положениями статьи 45 Закона не предусмотрена возможность муниципального заказчика отменить процедуру проведения запроса котировок. Таким образом, приказ начальника МУ «УКС г. Тулы» № 116 от 08.07.2010 года об отмене запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» противоречит требованиям Закона. Следовательно, приняв решение об отмене запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) муниципальный заказчик - МУ «УКС г. Тулы» нарушил статью 45 Закона. 2. Требования, предъявляемые к запросу котировок и котировочной заявке, установлены статьями 43, 44 Закона. Изучив извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010), Комиссия установила следующее. Согласно части 2 статьи 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Закона. В силу пункта 4 статьи 43 Закона в запросе котировок должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, муниципальный заказчик - МУ «УКС г. Тулы» в извещении о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года по ряду позиций предлагаемого к поставке товара (шкаф уборочного инвентаря, стол письменный, весы товарные) не в полном объеме установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам товара, являющегося предметом данного запроса котировок. Изучив приложение 1 «Форма котировочной заявки» к извещению о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года, Комиссия установила, что в нарушение статьи 44 Закона в указанной форме муниципальным заказчиком - МУ «УКС г. Тулы» установлено требование о представлении участниками размещения данного заказа в составе котировочной заявки сведений, не предусмотренных статьей 44 Закона, а именно: сведений о сроке гарантии. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полинекс» от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика – муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» и котировочной комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) частично обоснованной. 2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки признать муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» нарушившим пункт 4 статьи 43, статью 44, статью 45 Закона. 3. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать муниципальному заказчику - муниципальному учреждению «Управление капитального строительства администрации города Тулы» - обязательное для исполнения предписание: 3.1) об устранении нарушений статьи 45 Закона путем отмены приказа начальника МУ «УКС г. Тулы» от 08.07.2010 года № 116; 3.2) об устранении нарушений пункта 4 статьи 43, статьи 44 Закона путем отмены запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (номер З-01288/2010). Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона. ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 81/62-2010 26.07.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- > на основании решения от 26.07.2010 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полинекс» от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» и котировочной комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Муниципальному заказчику - муниципальному учреждению «Управление капитального строительства администрации города Тулы»: 1.1. устранить нарушения статьи 45 Закона путем отмены приказа начальника МУ «УКС г. Тулы» от 08.07.2010 года № 116; 1.2. устранить нарушения пункта 4 статьи 43, статьи 44 Закона путем отмены запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (номер З-01288/2010). 2. Срок исполнения предписания - не позднее 09.08.2010 года. 3. Муниципальному заказчику - муниципальному учреждению «Управление капитального строительства администрации города Тулы» - не позднее 09.08.2010 года уведомить об исполнении предписания Тульское УФАС России (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение подпунктов 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего предписания). [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 81/62-2010 по признакам нарушения МУ « Управление капитального строительства» законодательства о размещении заказов

26.07.2010 года

город Тула
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

в составе: ,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полинекс» (далее - ООО «Торговый Дом «Полинекс») от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» и котировочной комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент),

в присутствии:

- представителя муниципального заказчика - муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» (доверенность от 30.03.2010 года № 314);

- члена Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» (Приложение 1 к приказу МУ «УКС г. Тулы» от 02.07.2010 года № 100а);

- представителя ООО «Торговый Дом «Полинекс» (доверенность от 26.07.2010 года б/н),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Торговый Дом «Полинекс» от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» (далее - муниципальный заказчик) и Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) (далее - запрос котировок).

Из жалобы ООО «Торговый Дом «Полинекс» (далее - Заявитель) следует, что 05.07.2010 года на официальном сайте www.tula.ru/zakaz было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010).

Вышеуказанным извещением предусмотрено, что подача котировочных заявок осуществляется с 06.07.2010 года по 09.07.2010 года включительно по рабочим дням с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00.

Котировочная заявка ООО «Торговый Дом «Полинекс» была подана 09.07.2010 года, то есть в установленный извещением срок подачи заявок на участие в данном запросе котировок.
В тоже время, на официальном сайте www.tula.ru/zakaz было размещено извещение об отмене проведения запроса котировок. В качестве обоснования отмены запроса котировок, муниципальный заказчик указал на наличие технической ошибки спецификации оборудования.

Заявитель считает, что имущественные права и законные интересы ООО «Торговый Дом «Полинекс» нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2»:

1. Котировочная заявка ООО «Торговый Дом «Полинекс» не была рассмотрена и оценена.

2. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок не оформлены протоколом.

3. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания не размещен на официальном сайте.

4. В нарушение требований Закона муниципальный заказчик - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» (далее - МУ «УКС г. Тулы» отменил проведение данного запроса котировок.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители МУ «УКС г. Тулы» и Единой комиссии МУ «УКС г. Тулы» возразили против доводов жалобы и пояснили следующее.

Спецификация оборудования, размещенная в извещении о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010), в нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, по ряду позиций не содержала требований, установленных муниципальным заказчиком, к качеству, техническим характеристикам требуемого к поставке товара, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам поставляемого товара.

В целях предотвращения нарушения Закона, начальником МУ «УКС г. Тулы» было принято решение об отмене запроса котировок (реестровый номер З-01288/2010 от 05.07.2010 года), оформленное приказом начальника МУ «УКС г. Тулы» № 116 от 08.07.2010 года.

В соответствии с вышеуказанным приказом № 116 от 08.07.2010 года, 09.07.2010 муниципальный заказчик - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» - по сопроводительному письму от 09.07.2010 года № А-811 направил в отдел формирования, размещения и контроля муниципального заказа администрации города Тулы для размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула www.tula.ru/zakaz информацию об отмене проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) в виде Извещения об отмене проведения запроса котировок.

Так как решение об отмене данного запроса котировок было принято муниципальным заказчиком - МУ «УКС г. Тулы» до окончания срока подачи котировочных заявок, установленного в извещении о проведении данного запроса котировок, то Единая комиссия МУ «УКС г. Тулы» была не вправе рассматривать и оценивать котировочные заявки, поданные на участие в данном запросе котировок, на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Изучив представленные муниципальным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком - МУ «УКС г. Тулы» и Единой комиссией МУ «УКС г. Тулы» требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Относительно доводов жалобы Заявителя Комиссия установила следующее.

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) (далее - извещение о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года) размещено муниципальным заказчиком на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети «Интернет» www.tula.ru/zakaz 05.07.2010 года.

В извещении о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года муниципальным заказчиком предусмотрено, что подача котировочных заявок осуществляется с 06.07.2010 года по 09.07.2010 года включительно по рабочим дням с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00.
08.07.2010 года в связи с изменением наименования и технических характеристик оборудования в проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2», а также в целях предотвращения нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных МУ «УКС г. Тулы» при формировании данного запроса котировок, муниципальным заказчиком принято решение отменить запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010). Данное решение оформлено приказом начальника МУ «УКС г. Тулы» № 116 от 08.07.2010 года.

Информация об отмене запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) в виде извещения об отмене проведения запроса котировок, утвержденного 08.07.2010 года начальником МУ «УКС г. Тулы», направлена муниципальным заказчиком для размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети «Интернет» www.tula.ru/zakaz 09.07.2010 года (сопроводительное письмо от 09.07.2010 года исх. № А-811).

Согласно извещению об отмене проведения запроса котировок, утвержденному 08.07.2010 года начальником МУ «УКС г. Тулы», причиной отмены проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) явилась техническая ошибка спецификации оборудования.

В связи с тем, что запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) был отменен муниципальным заказчиком 08.07.2010 года, то есть до дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении данного запроса котировок - 09.07.2010 года, то Единая комиссия МУ «УКС г. Тулы» не обладала правомочием рассматривать и оценивать заявки участников размещения заказа, поданные на участие в данном запросе котировок, на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок..

Положениями статьи 45 Закона не предусмотрена возможность муниципального заказчика отменить процедуру проведения запроса котировок.

Таким образом, приказ начальника МУ «УКС г. Тулы» № 116 от 08.07.2010 года об отмене запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» противоречит требованиям Закона.

Следовательно, приняв решение об отмене запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) муниципальный заказчик - МУ «УКС г. Тулы» нарушил статью 45 Закона.

2. Требования, предъявляемые к запросу котировок и котировочной заявке, установлены статьями 43, 44 Закона.

Изучив извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010), Комиссия установила следующее.

Согласно части 2 статьи 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Закона.

В силу пункта 4 статьи 43 Закона в запросе котировок должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В нарушение пункта 4 статьи 43 Закона, муниципальный заказчик - МУ «УКС г. Тулы» в извещении о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года по ряду позиций предлагаемого к поставке товара (шкаф уборочного инвентаря, стол письменный, весы товарные) не в полном объеме установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам товара, являющегося предметом данного запроса котировок.

Изучив приложение 1 «Форма котировочной заявки» к извещению о проведении запроса котировок З-01288/2010 от 05.07.2010 года, Комиссия установила, что в нарушение статьи 44 Закона в указанной форме муниципальным заказчиком - МУ «УКС г. Тулы» установлено требование о представлении участниками размещения данного заказа в составе котировочной заявки сведений, не предусмотренных статьей 44 Закона, а именно: сведений о сроке гарантии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полинекс» от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика – муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» и котировочной комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) частично обоснованной.

2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки признать муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» нарушившим пункт 4 статьи 43, статью 44, статью 45 Закона.

3. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать муниципальному заказчику - муниципальному учреждению «Управление капитального строительства администрации города Тулы» - обязательное для исполнения предписание:

3.1) об устранении нарушений статьи 45 Закона путем отмены приказа начальника МУ «УКС г. Тулы» от 08.07.2010 года № 116;

3.2) об устранении нарушений пункта 4 статьи 43, статьи 44 Закона путем отмены запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (номер З-01288/2010).

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 81/62-2010

26.07.2010 года

город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: на основании решения от 26.07.2010 года по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полинекс» от 19.07.2010 года исх. № 142 на действия муниципального заказчика - муниципальное учреждение «Управление капитального строительства администрации города Тулы» и котировочной комиссии муниципального учреждения «Управление капитального строительства администрации города Тулы» при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (реестровый номер З-01288/2010) и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику - муниципальному учреждению «Управление капитального строительства администрации города Тулы»:

1.1. устранить нарушения статьи 45 Закона путем отмены приказа начальника МУ «УКС г. Тулы» от 08.07.2010 года № 116;

1.2. устранить нарушения пункта 4 статьи 43, статьи 44 Закона путем отмены запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования склада по объекту: «Капитальный ремонт здания стационара МУЗ «Детская инфекционная больница № 2» (номер З-01288/2010).

2. Срок исполнения предписания - не позднее 09.08.2010 года.

3. Муниципальному заказчику - муниципальному учреждению «Управление капитального строительства администрации города Тулы» - не позднее 09.08.2010 года уведомить об исполнении предписания Тульское УФАС России (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение подпунктов 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего предписания).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => В результате проведения внеплановой проверки Комиссия Тульского УФАС России установила, что муниципальный заказчик – МУ «Управление капитального строительства администрации города Тулы» нарушило пункт 4 статьи 43, статью 44, статью 45 Закона № 94-ФЗ [format] => full_html [safe_value] =>

В результате проведения внеплановой проверки Комиссия Тульского УФАС России установила, что муниципальный заказчик – МУ «Управление капитального строительства администрации города Тулы» нарушило пункт 4 статьи 43, статью 44, статью 45 Закона № 94-ФЗ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-26 14:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-26 14:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )