РЕШЕНИЕ по делу № 81/63-2010 по признакам нарушения администрацией МО Ефремовский район законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 августа 2010, 19:31
РЕШЕНИЕ по делу № 81/63-2010 по признакам нарушения администрацией МО Ефремовский район законодательства о размещении заказов 04.08.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу < --- > от 30.07.2010 года на действия Единой муниципальной комиссии муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области, руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: - представителя муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (доверенность от 22.06.2010 года № 10), заместителя председателя единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов (распоряжение главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района от 29.04.2010 года № 48-р), Заявитель на заседание Комиссии не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещена надлежащим образом (исх. от 03.08.2010 № 4/2725), УСТАНОВИЛА: 30.07.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба < --- > (далее - Заявитель) от 30.07.2010 года на действия Единой муниципальной комиссии муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (далее - открытый аукцион). Из жалобы следует, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20.07.2010 года принято решение об отказе в допуске Заявителю к участию в открытом аукционе. Однако протокол не содержит информации о результатах голосования по каждому участнику каждого члена комиссии, что противоречит требованиям Закона. В протоколе была указана причина недопуска - несоответствие статье 35 Закона, однако не указываются конкретные пункты указанной статьи, которые могут служить основанием для недопуска. Также, по утверждению Заявителя, ему не было выслано уведомление о результатах рассмотрения заявок. Представитель муниципального заказчика и единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов (далее - Единая комиссия) возразил против доводов жалобы, пояснив, что муниципальный заказчик и Единая комиссия действовали в соответствии с Законом. Представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии сообщил, что по результатам данного открытого аукциона муниципальный заказчик - администрация муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - 03.08.2010 года заключил муниципальные контракты с победителем открытого аукциона по лотам №№ 1-3 ООО ПКФ «Мегаполис». Изучив представленные муниципальным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки (по доводам, приведенным в жалобе Филатовой О.Д.) по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком и Единой комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Согласно части 2 статьи 7 Закона заказчиком до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Распоряжением главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района от 29.04.2010 года № 48-р создана Единая муниципальная комиссия по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов, определен состав Единой комиссии. Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальных сайтах в сети «Интернет» www.goszakaz.tula.ru, http://www.mo-efremov.ru/ (далее - официальный сайт) 25.06.2010 года, документация об аукционе также размещена 25.06.2010 года на официальных сайтах. Согласно извещению о проведении данного открытого аукциона и документации об аукционе, предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области (Лот № 1), капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области (Лот № 2), капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (Лот № 3). В соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2010 года (реестровый номер торгов 005), Комиссия установила, что данный протокол подписан заместителем председателя муниципальной комиссии < --- >, секретарем муниципальной комиссии < --- >, членами муниципальной комиссии < -- >, < --- >, < --- >, а в пункте 5.2. указанного протокола содержатся сведения о том, что по итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Единой муниципальной комиссией приняты единогласные решения по всем поданным заявкам на участие в данном открытом аукционе. Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе информации о результатах голосования по каждому участнику каждого члена комиссии Комиссия считает необоснованным. Довод Заявителя о том, что ему не было выслано уведомление о результатах рассмотрения заявок Комиссия считает необоснованным в связи с тем, что на заседании Комиссии были представлены Выписка из Журнала регистрации исходящей корреспонденции администрации МО город Ефремов Ефремовского района, а также уведомления участникам размещения данного заказа, в том числе уведомление от 21.07.2010 года № АИ-4-14/426 на имя заявителя, в котором содержится решение Единой комиссии о том, что ей отказано в допуске к участию в данном открытом аукционе. Кроме того, представитель муниципального заказчика сообщила, что данное уведомление было направлено в адрес заявителя по почте. Изучив заявки ИП < --- > ( заявителя) на участие в данном открытом аукционе по лотам №№ 1-3, Комиссия установила, что заявки < --- > (ИП) по лотам №№ 1-3 не содержат документы (сведения), определенные частью 2 статьи 35 Закона, а именно: - в заявках < --- > (ИП) по лотам №№ 1-3 отсутствует полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, в то время как заявки на участие в данном открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области (Лот № 1), капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области (Лот № 2), капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (Лот № 3) подписаны « < --- > (ИП)», а также в пунктах 1, 5, 9, 10 данных заявок имеется указание на «< --- > (ИП)»; - сведения о качестве работ (отсутствуют в заявках < --- >Филатовой О.Д. (ИП) по лотам №№ 1-3 в количестве одного листа по каждому из лотов); - в заявках < --- > (ИП) по лотам №№ 1-3 отсутствует документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в то время как в пункте 4.4. раздела I «Общие положения» документации об аукционе, а также в пункте 18 раздела II «Информационная карта аукциона» содержится указание на требование обеспечения такой заявки по лотам №№ 1-3. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2010 года (реестровый номер торгов 005) содержится решение Единой комиссии о том, что заявка < --- > (ИП) отклонена, с указанием положений Закона «несоответствие ст. 35 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», однако, в нарушение части 3 статьи 36 Закона, обоснование решения Единой комиссии отсутствует. В соответствии с частью 7 статьи 37 Закона заказчик ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Изучив протоколы открытого аукциона (лот № 1, лот № 2, лот № 3) от 21 июля 2010 года Комиссия установила, что в нарушение требований части 7 статьи 37 Закона в них отсутствуют сведения о предпоследнем предложении о цене контракта. Представитель муниципального заказчика и Единой комиссии на заседание Комиссии 04.08.2010 года представила письменное объяснение (Пояснительную записку) следующего содержания: «При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе № 005 протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе вела секретарь < --- >. Протокол открытого аукциона № 005 от 21.07.2010 года вела представитель муниципального заказчика секретарь < --- > (по каждому из трех лотов)». Указанные действия должностного лица муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - специалиста первой категории сектора по связям с общественными организациями МО и общественным самоуправлением, секретаря единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: нарушение должностным лицом муниципального заказчика, членом единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу < --- > от 30.07.2010 года на действия Единой муниципальной комиссии муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области частично обоснованной. 2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать муниципального заказчика - администрацию муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - нарушившим часть 7 статьи 37 Закона (в части не указания в протоколах открытого аукциона (лот № 1, лот № 2, лот № 3) от 21 июля 2010 года сведений о предпоследнем предложении о цене контракта). 3. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать единую муниципальную комиссию по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов - нарушившей часть 3 статьи 36 Закона (в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2010 года (реестровый номер торгов 005) обоснования решения об отказе в допуске участника размещения заказа < --- > (ИП) к участию в аукционе). 4. В связи с тем, что муниципальный заказчик - администрация муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - 03.08.2010 года заключил с муниципальные контракты с победителем открытого аукциона по лотам №№ 1-3 ООО ПКФ «Мегаполис» (на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области (Лот № 1), капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области (Лот № 2), капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (Лот № 3): - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 7 статьи 37 Закона муниципальному заказчику - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - не выдавать; - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 36 Закона единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов не выдавать. 5. Передать материалы дела № 81/63-2010 должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - специалиста первой категории сектора по связям с общественными организациями МО и общественным самоуправлением, секретаря единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
stdClass Object ( [vid] => 6528 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/63-2010 по признакам нарушения администрацией МО Ефремовский район законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6528 [type] => solution [language] => ru [created] => 1280921505 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/63-2010 по признакам нарушения администрацией МО Ефремовский район законодательства о размещении заказов 04.08.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу < --- > от 30.07.2010 года на действия Единой муниципальной комиссии муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области, руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: - представителя муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (доверенность от 22.06.2010 года № 10), заместителя председателя единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов (распоряжение главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района от 29.04.2010 года № 48-р), Заявитель на заседание Комиссии не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещена надлежащим образом (исх. от 03.08.2010 № 4/2725), УСТАНОВИЛА: 30.07.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба < --- > (далее - Заявитель) от 30.07.2010 года на действия Единой муниципальной комиссии муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (далее - открытый аукцион). Из жалобы следует, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20.07.2010 года принято решение об отказе в допуске Заявителю к участию в открытом аукционе. Однако протокол не содержит информации о результатах голосования по каждому участнику каждого члена комиссии, что противоречит требованиям Закона. В протоколе была указана причина недопуска - несоответствие статье 35 Закона, однако не указываются конкретные пункты указанной статьи, которые могут служить основанием для недопуска. Также, по утверждению Заявителя, ему не было выслано уведомление о результатах рассмотрения заявок. Представитель муниципального заказчика и единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов (далее - Единая комиссия) возразил против доводов жалобы, пояснив, что муниципальный заказчик и Единая комиссия действовали в соответствии с Законом. Представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии сообщил, что по результатам данного открытого аукциона муниципальный заказчик - администрация муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - 03.08.2010 года заключил муниципальные контракты с победителем открытого аукциона по лотам №№ 1-3 ООО ПКФ «Мегаполис». Изучив представленные муниципальным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки (по доводам, приведенным в жалобе Филатовой О.Д.) по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком и Единой комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Согласно части 2 статьи 7 Закона заказчиком до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Распоряжением главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района от 29.04.2010 года № 48-р создана Единая муниципальная комиссия по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов, определен состав Единой комиссии. Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальных сайтах в сети «Интернет» www.goszakaz.tula.ru, http://www.mo-efremov.ru/ (далее - официальный сайт) 25.06.2010 года, документация об аукционе также размещена 25.06.2010 года на официальных сайтах. Согласно извещению о проведении данного открытого аукциона и документации об аукционе, предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области (Лот № 1), капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области (Лот № 2), капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (Лот № 3). В соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2010 года (реестровый номер торгов 005), Комиссия установила, что данный протокол подписан заместителем председателя муниципальной комиссии < --- >, секретарем муниципальной комиссии < --- >, членами муниципальной комиссии < -- >, < --- >, < --- >, а в пункте 5.2. указанного протокола содержатся сведения о том, что по итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Единой муниципальной комиссией приняты единогласные решения по всем поданным заявкам на участие в данном открытом аукционе. Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе информации о результатах голосования по каждому участнику каждого члена комиссии Комиссия считает необоснованным. Довод Заявителя о том, что ему не было выслано уведомление о результатах рассмотрения заявок Комиссия считает необоснованным в связи с тем, что на заседании Комиссии были представлены Выписка из Журнала регистрации исходящей корреспонденции администрации МО город Ефремов Ефремовского района, а также уведомления участникам размещения данного заказа, в том числе уведомление от 21.07.2010 года № АИ-4-14/426 на имя заявителя, в котором содержится решение Единой комиссии о том, что ей отказано в допуске к участию в данном открытом аукционе. Кроме того, представитель муниципального заказчика сообщила, что данное уведомление было направлено в адрес заявителя по почте. Изучив заявки ИП < --- > ( заявителя) на участие в данном открытом аукционе по лотам №№ 1-3, Комиссия установила, что заявки < --- > (ИП) по лотам №№ 1-3 не содержат документы (сведения), определенные частью 2 статьи 35 Закона, а именно: - в заявках < --- > (ИП) по лотам №№ 1-3 отсутствует полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, в то время как заявки на участие в данном открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области (Лот № 1), капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области (Лот № 2), капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (Лот № 3) подписаны « < --- > (ИП)», а также в пунктах 1, 5, 9, 10 данных заявок имеется указание на «< --- > (ИП)»; - сведения о качестве работ (отсутствуют в заявках < --- >Филатовой О.Д. (ИП) по лотам №№ 1-3 в количестве одного листа по каждому из лотов); - в заявках < --- > (ИП) по лотам №№ 1-3 отсутствует документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в то время как в пункте 4.4. раздела I «Общие положения» документации об аукционе, а также в пункте 18 раздела II «Информационная карта аукциона» содержится указание на требование обеспечения такой заявки по лотам №№ 1-3. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2010 года (реестровый номер торгов 005) содержится решение Единой комиссии о том, что заявка < --- > (ИП) отклонена, с указанием положений Закона «несоответствие ст. 35 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», однако, в нарушение части 3 статьи 36 Закона, обоснование решения Единой комиссии отсутствует. В соответствии с частью 7 статьи 37 Закона заказчик ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Изучив протоколы открытого аукциона (лот № 1, лот № 2, лот № 3) от 21 июля 2010 года Комиссия установила, что в нарушение требований части 7 статьи 37 Закона в них отсутствуют сведения о предпоследнем предложении о цене контракта. Представитель муниципального заказчика и Единой комиссии на заседание Комиссии 04.08.2010 года представила письменное объяснение (Пояснительную записку) следующего содержания: «При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе № 005 протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе вела секретарь < --- >. Протокол открытого аукциона № 005 от 21.07.2010 года вела представитель муниципального заказчика секретарь < --- > (по каждому из трех лотов)». Указанные действия должностного лица муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - специалиста первой категории сектора по связям с общественными организациями МО и общественным самоуправлением, секретаря единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: нарушение должностным лицом муниципального заказчика, членом единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу < --- > от 30.07.2010 года на действия Единой муниципальной комиссии муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области частично обоснованной. 2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать муниципального заказчика - администрацию муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - нарушившим часть 7 статьи 37 Закона (в части не указания в протоколах открытого аукциона (лот № 1, лот № 2, лот № 3) от 21 июля 2010 года сведений о предпоследнем предложении о цене контракта). 3. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать единую муниципальную комиссию по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов - нарушившей часть 3 статьи 36 Закона (в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2010 года (реестровый номер торгов 005) обоснования решения об отказе в допуске участника размещения заказа < --- > (ИП) к участию в аукционе). 4. В связи с тем, что муниципальный заказчик - администрация муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - 03.08.2010 года заключил с муниципальные контракты с победителем открытого аукциона по лотам №№ 1-3 ООО ПКФ «Мегаполис» (на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области (Лот № 1), капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области (Лот № 2), капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (Лот № 3): - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 7 статьи 37 Закона муниципальному заказчику - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - не выдавать; - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 36 Закона единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов не выдавать. 5. Передать материалы дела № 81/63-2010 должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - специалиста первой категории сектора по связям с общественными организациями МО и общественным самоуправлением, секретаря единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 81/63-2010 по признакам нарушения администрацией МО Ефремовский район законодательства о размещении заказов

04.08.2010 года

город Тула
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

в составе: ,

рассмотрев жалобу от 30.07.2010 года на действия Единой муниципальной комиссии муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области, руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент),

в присутствии:

- представителя муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (доверенность от 22.06.2010 года № 10), заместителя председателя единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов (распоряжение главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района от 29.04.2010 года № 48-р),

Заявитель на заседание Комиссии не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещена надлежащим образом (исх. от 03.08.2010 № 4/2725),

УСТАНОВИЛА:

30.07.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба (далее - Заявитель) от 30.07.2010 года на действия Единой муниципальной комиссии муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (далее - открытый аукцион).

Из жалобы следует, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20.07.2010 года принято решение об отказе в допуске Заявителю к участию в открытом аукционе. Однако протокол не содержит информации о результатах голосования по каждому участнику каждого члена комиссии, что противоречит требованиям Закона. В протоколе была указана причина недопуска - несоответствие статье 35 Закона, однако не указываются конкретные пункты указанной статьи, которые могут служить основанием для недопуска. Также, по утверждению Заявителя, ему не было выслано уведомление о результатах рассмотрения заявок.

Представитель муниципального заказчика и единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов (далее - Единая комиссия) возразил против доводов жалобы, пояснив, что муниципальный заказчик и Единая комиссия действовали в соответствии с Законом.

Представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии сообщил, что по результатам данного открытого аукциона муниципальный заказчик - администрация муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - 03.08.2010 года заключил муниципальные контракты с победителем открытого аукциона по лотам №№ 1-3 ООО ПКФ «Мегаполис».

Изучив представленные муниципальным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки (по доводам, приведенным в жалобе Филатовой О.Д.) по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком и Единой комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее.

Согласно части 2 статьи 7 Закона заказчиком до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.

Распоряжением главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района от 29.04.2010 года № 48-р создана Единая муниципальная комиссия по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов, определен состав Единой комиссии.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальных сайтах в сети «Интернет» www.goszakaz.tula.ru, http://www.mo-efremov.ru/ (далее - официальный сайт) 25.06.2010 года, документация об аукционе также размещена 25.06.2010 года на официальных сайтах.

Согласно извещению о проведении данного открытого аукциона и документации об аукционе, предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области (Лот № 1), капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области (Лот № 2), капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (Лот № 3).

В соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Закона принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2010 года (реестровый номер торгов 005), Комиссия установила, что данный протокол подписан заместителем председателя муниципальной комиссии , секретарем муниципальной комиссии , членами муниципальной комиссии , , , а в пункте 5.2. указанного протокола содержатся сведения о том, что по итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Единой муниципальной комиссией приняты единогласные решения по всем поданным заявкам на участие в данном открытом аукционе.

Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе информации о результатах голосования по каждому участнику каждого члена комиссии Комиссия считает необоснованным.

Довод Заявителя о том, что ему не было выслано уведомление о результатах рассмотрения заявок Комиссия считает необоснованным в связи с тем, что на заседании Комиссии были представлены Выписка из Журнала регистрации исходящей корреспонденции администрации МО город Ефремов Ефремовского района, а также уведомления участникам размещения данного заказа, в том числе уведомление от 21.07.2010 года № АИ-4-14/426 на имя заявителя, в котором содержится решение Единой комиссии о том, что ей отказано в допуске к участию в данном открытом аукционе.

Кроме того, представитель муниципального заказчика сообщила, что данное уведомление было направлено в адрес заявителя по почте.

Изучив заявки ИП ( заявителя) на участие в данном открытом аукционе по лотам №№ 1-3, Комиссия установила, что заявки (ИП) по лотам №№ 1-3 не содержат документы (сведения), определенные частью 2 статьи 35 Закона, а именно:

- в заявках (ИП) по лотам №№ 1-3 отсутствует полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, в то время как заявки на участие в данном открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области (Лот № 1), капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области (Лот № 2), капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (Лот № 3) подписаны « (ИП)», а также в пунктах 1, 5, 9, 10 данных заявок имеется указание на « (ИП)»;

- сведения о качестве работ (отсутствуют в заявках Филатовой О.Д. (ИП) по лотам №№ 1-3 в количестве одного листа по каждому из лотов);

- в заявках (ИП) по лотам №№ 1-3 отсутствует документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в то время как в пункте 4.4. раздела I «Общие положения» документации об аукционе, а также в пункте 18 раздела II «Информационная карта аукциона» содержится указание на требование обеспечения такой заявки по лотам №№ 1-3.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2010 года (реестровый номер торгов 005) содержится решение Единой комиссии о том, что заявка (ИП) отклонена, с указанием положений Закона «несоответствие ст. 35 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», однако, в нарушение части 3 статьи 36 Закона, обоснование решения Единой комиссии отсутствует.

В соответствии с частью 7 статьи 37 Закона заказчик ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

Изучив протоколы открытого аукциона (лот № 1, лот № 2, лот № 3) от 21 июля 2010 года Комиссия установила, что в нарушение требований части 7 статьи 37 Закона в них отсутствуют сведения о предпоследнем предложении о цене контракта.

Представитель муниципального заказчика и Единой комиссии на заседание Комиссии 04.08.2010 года представила письменное объяснение (Пояснительную записку) следующего содержания: «При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе № 005 протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе вела секретарь . Протокол открытого аукциона № 005 от 21.07.2010 года вела представитель муниципального заказчика секретарь (по каждому из трех лотов)».

Указанные действия должностного лица муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - специалиста первой категории сектора по связям с общественными организациями МО и общественным самоуправлением, секретаря единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: нарушение должностным лицом муниципального заказчика, членом единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу от 30.07.2010 года на действия Единой муниципальной комиссии муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области, капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области частично обоснованной.

2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать муниципального заказчика - администрацию муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - нарушившим часть 7 статьи 37 Закона (в части не указания в протоколах открытого аукциона (лот № 1, лот № 2, лот № 3) от 21 июля 2010 года сведений о предпоследнем предложении о цене контракта).

3. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать единую муниципальную комиссию по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов - нарушившей часть 3 статьи 36 Закона (в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2010 года (реестровый номер торгов 005) обоснования решения об отказе в допуске участника размещения заказа (ИП) к участию в аукционе).

4. В связи с тем, что муниципальный заказчик - администрация муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - 03.08.2010 года заключил с муниципальные контракты с победителем открытого аукциона по лотам №№ 1-3 ООО ПКФ «Мегаполис» (на выполнение работ по капитальному ремонту крыши жилого дома № 43 по ул. Строителей г. Ефремова Тульской области (Лот № 1), капитальному ремонту крыши жилого дома № 64 по ул. Свердлова г. Ефремова Тульской области (Лот № 2), капитальному ремонту крыши жилого дома № 86 по ул. Горького г. Ефремова Тульской области (Лот № 3):

- обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 7 статьи 37 Закона муниципальному заказчику - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - не выдавать;

- обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 36 Закона единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов не выдавать.

5. Передать материалы дела № 81/63-2010 должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - специалиста первой категории сектора по связям с общественными организациями МО и общественным самоуправлением, секретаря единой муниципальной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок на размещение муниципальных заказов по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Тульского УФАС России признала жалобу < --- > на действия Единой муниципальной комиссии муниципального заказчика - администрации МО город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш жилых домов г. Ефремова частично обоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тульского УФАС России признала жалобу на действия Единой муниципальной комиссии муниципального заказчика - администрации МО город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш жилых домов г. Ефремова частично обоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-04 15:31:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-04 15:31:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )