РЕШЕНИЕ по делу № 81/70-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 августа 2010, 04:00
РЕШЕНИЕ по делу № 81/70-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов 25.08.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница», руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), в присутствии: • < --- > – представителя ООО «Медицинская компания Ворсма» (приказ от 18.06.2008 года №2, решение учредителя ООО «Медицинская компания Ворсма» от 18.06.2008 года №2), • < --- > - представителя МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (доверенность от 25.08.2010 года № 2402), председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» (приказ МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429), • < --- > - члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» (приказ МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429), • < --- > - члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» (приказ МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429), • < --- > – представителя ООО «Ай Ди Ви Групп Медикал Технолоджис» (приказ от 14.12.2004 года №1), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Медицинская компания Ворсма» (далее – Заявитель) от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (далее – муниципальный заказчик) при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (далее - открытый аукцион). Из жалобы следует, что в документации об аукционе муниципальным заказчиком установлено требование о поставке товаров, изготовленных из стали немецкого производства, в связи с тем, что ранее поставленные инструменты из такой стали хорошо зарекомендовали себя. Муниципальный заказчик также требует осуществить поставку товаров в дополнение к уже имеющимся операционным хирургическим инструментам, имеющим Сертификаты Соответствия РОСС DE.ИМ18.ВО1072 №8022229, РОСС DE.ИМ18.ВО1073 №8022230, РОСС DE.ИМ18.ВО1074 №8022231, РОСС DE.ИМ18.ВО1075 №8022232 и Регистрационные свидетельства № ФЗС 2008/01773, ФЗС 2008/01774, ФЗС 2008/01775, ФЗС 2008/01776, ФЗС 2008/01777, мотивируя это целями создания однообразного, взаимозаменяемого комплекта инструментов. Заявитель считает, что инструменты, имеющие другие сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения, но подходящие по техническим параметрам аукционной документации (марка стали, типоразмеры, авторы инструментов) точно также могут быть использованы в качестве взаимозаменяемого комплекта инструментов. На заседании Комиссии представитель ООО «Медицинская компания Ворсма» пояснил, что установление указанных требований в документации об аукционе является нарушением части 3.1. статьи 34 Закона, ограничивает количество участников размещения заказа, ограничивает право Заявителя на участие в размещении заказа. А также сообщил, что указанных в документации об аукционе технических характеристик товара не достаточно для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В документации об аукционе также отсутствуют качественные и технические характеристики стали. Установив требование о совместимости поставляемого товара с уже имеющимися операционными хирургическими инструментами и о возможности поставки эквивалентного товара, в документации об аукционе не указаны параметры эквивалентности. Представитель муниципального заказчика возразил против доводов жалобы, сообщив, что указанные требования установлены в документации об аукционе в соответствии с потребностями заказчика. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. В соответствии с постановлением администрации МО г. Новомосковск от 17.04.2009 года № 785 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков» МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» наделено правами муниципального заказчика. Приказом по МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429 «О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» создана единая комиссия, определён её состав. Документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (далее – документация об аукционе) утверждена 14.07.2010 года главным врачом МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница». Извещение № 14/10-ОА НГКБ о проведении открытого на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» 22.07.2010 года опубликовано в официальном печатном издании газета «Новомосковская правда», указанное извещение и документация об аукционе размещены на официальных сайтах в сети «Интернет» www.nmosk.ru, www.goszakaz.tula.ru (далее - официальные сайты) 22.07.2010 года. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 10005100 (десять миллионов пять тысяч сто) рублей. Изучив документацию об аукционе, Комиссия установила следующее. Раздел VI. «Техническая часть документации об аукционе» документации об аукционе содержит наименование инструментов, закупаемых муниципальным заказчиком. Исходя из положений раздела VI. «Техническая часть документации об аукционе», муниципальным заказчиком предусмотрена возможность поставки товаров, эквивалентных перечисленным. В разделе VI. «Техническая часть документации об аукционе» также указано, что хирургические инструменты (Товар) должны быть изготовлены из стали немецкого производства, отвечающей стандарту ИСО ISO 9001: 2000 № 12/100/22175 TNS. Инструмент закупается в дополнение к имеющимся операционным хирургическим инструментам, имеющим Сертификаты Соответствия РОСС DE.ИМ18.ВО1072 №8022229, РОСС DE.ИМ18.ВО1073 №8022230, РОСС DE.ИМ18.ВО1074 №8022231, РОСС DE.ИМ18.ВО1075 №8022232 и Регистрационные свидетельства № ФЗС 2008/01773, ФЗС 2008/01774, ФЗС 2008/01775, ФЗС 2008/01776, ФЗС 2008/01777. Пункт 9.4. Информационной карты документации об аукционе содержит требование о соответствии названия поставляемых инструментов названию инструментов в сертификатах. Изучив материалы дела № 81/70-2010 Комиссия установила, что в порядке части 8 статьи 34, части 1 статьи 24 Закона ООО «Медицинская компания Ворсма» обратилось к муниципальному заказчику за разъяснениями указанных положений документации об аукционе, а также просило дать более подробное техническое описание по некоторым инструментам, представленным в разделе VI. «Техническая часть документации об аукционе» (письмо от 05.08. 2010 года исх. № 174/205). В обоснование установления указанных требований в документации об аукционе и.о. главного врача письмом от 10.08.2010 года исх. № 2212 пояснил, что уже имеющиеся операционные хирургические инструменты, изготовленные из стали немецкого производства, зарекомендовали себя как комплект высокого качества, указав, что учреждение готово рассмотреть и другие варианты, с предоставлением образцов, сертификатов, и всей необходимой информацией. Относительно указания конкретных сертификатов соответствия, а также установления требования о соответствии названия поставляемых инструментов названию инструментов в сертификатах муниципальным заказчиком было разъяснено, что в целях обеспечения высокого качества оказываемых медицинских услуг данный заказ размещен на закупку медицинского инструментария, аналогичного уже имеющемуся в учреждении в целях создания однообразного, взаимозаменяемого комплекта инструментов. Также было разъяснено, что данные требования выставлены в виду того, что инструменты закупаются к уже имеющимся хирургическим инструментам, поэтому в сертификате должна содержаться информация, подтверждающая, что предлагаемые хирургические инструменты совместимы с уже имеющимися. По мнению Комиссии, указанные требования установлены муниципальным заказчиком в нарушение части 3.1. статьи 34 Закона, согласно которой документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Более подробных технических характеристик по некоторым инструментам, представленным в разделе VI. «Техническая часть документации об аукционе», Заявителю представлено не было по причине того, что, по мнению муниципального заказчика, документация об аукционе содержит достаточно сведений о технических характеристиках товара. На заседании Комиссии представитель муниципального заказчика сообщил, что указанные в документации об аукционе сертификаты соответствия РОСС DE.ИМ18.ВО1072 №8022229, РОСС DE.ИМ18.ВО1073 №8022230, РОСС DE.ИМ18.ВО1074 №8022231, РОСС DE.ИМ18.ВО1075 №8022232 и Регистрационные свидетельства № ФЗС 2008/01773, ФЗС 2008/01774, ФЗС 2008/01775, ФЗС 2008/01776, ФЗС 2008/01777 содержат конкретные характеристики товара и по желанию участники размещения заказа могут ознакомиться с ними у заказчика и сделать вывод о совместимости, эквивалентности предлагаемых к поставке инструментов инструментам, имеющимся в учреждении. Отсутствие технических характеристик стали, подробного описания технических характеристик товара, не позволяет участникам размещения заказа определить эквивалентность товара с учетом потребностей заказчика, что нарушает положения части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также принцип прозрачности размещения заказов, предусмотренный частью 1 статьи 1 Закона. Помимо того, отсутствие названных требований в информационной карте документации об аукционе не позволяет Единой комиссии установить полное соответствие предлагаемого участниками размещения заказа эквивалента товара потребностям Заказчика. В результате отсутствует возможность объективной оценки соответствия заявок на участие в аукционе на поставку товаров (их эквивалентов) требованиям, установленным в документации об аукционе. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» обоснованной. 2. Признать муниципального заказчика - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» нарушившим части 2 , 3.1 статьи 34 Закона. 3. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать муниципальному заказчику - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона путём аннулирования торгов в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница». 4. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.08.2010 года №1. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 81/70-2010 25.08.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, на основании решения от 25.08.2010 года по жалобе ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.08.2010 года №1. 2. Срок исполнения предписания - 07.09.2010 года. 3. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания 07.09.2010 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания). В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей. ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 81/70-2010 25.08.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, на основании решения от 25.08.2010 года по жалобе ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Муниципальному заказчику - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - устранить нарушения частей 2 , 3.1 статьи 34 Закона путём аннулирования торгов в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» 2. Срок исполнения предписания - 07.09. 2010 года. 3. Муниципальному заказчику - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания 07.09.2010 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания). В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object ( [vid] => 6532 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/70-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6532 [type] => solution [language] => ru [created] => 1282680000 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/70-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов 25.08.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница», руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), в присутствии: • < --- > – представителя ООО «Медицинская компания Ворсма» (приказ от 18.06.2008 года №2, решение учредителя ООО «Медицинская компания Ворсма» от 18.06.2008 года №2), • < --- > - представителя МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (доверенность от 25.08.2010 года № 2402), председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» (приказ МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429), • < --- > - члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» (приказ МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429), • < --- > - члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» (приказ МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429), • < --- > – представителя ООО «Ай Ди Ви Групп Медикал Технолоджис» (приказ от 14.12.2004 года №1), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Медицинская компания Ворсма» (далее – Заявитель) от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (далее – муниципальный заказчик) при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (далее - открытый аукцион). Из жалобы следует, что в документации об аукционе муниципальным заказчиком установлено требование о поставке товаров, изготовленных из стали немецкого производства, в связи с тем, что ранее поставленные инструменты из такой стали хорошо зарекомендовали себя. Муниципальный заказчик также требует осуществить поставку товаров в дополнение к уже имеющимся операционным хирургическим инструментам, имеющим Сертификаты Соответствия РОСС DE.ИМ18.ВО1072 №8022229, РОСС DE.ИМ18.ВО1073 №8022230, РОСС DE.ИМ18.ВО1074 №8022231, РОСС DE.ИМ18.ВО1075 №8022232 и Регистрационные свидетельства № ФЗС 2008/01773, ФЗС 2008/01774, ФЗС 2008/01775, ФЗС 2008/01776, ФЗС 2008/01777, мотивируя это целями создания однообразного, взаимозаменяемого комплекта инструментов. Заявитель считает, что инструменты, имеющие другие сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения, но подходящие по техническим параметрам аукционной документации (марка стали, типоразмеры, авторы инструментов) точно также могут быть использованы в качестве взаимозаменяемого комплекта инструментов. На заседании Комиссии представитель ООО «Медицинская компания Ворсма» пояснил, что установление указанных требований в документации об аукционе является нарушением части 3.1. статьи 34 Закона, ограничивает количество участников размещения заказа, ограничивает право Заявителя на участие в размещении заказа. А также сообщил, что указанных в документации об аукционе технических характеристик товара не достаточно для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В документации об аукционе также отсутствуют качественные и технические характеристики стали. Установив требование о совместимости поставляемого товара с уже имеющимися операционными хирургическими инструментами и о возможности поставки эквивалентного товара, в документации об аукционе не указаны параметры эквивалентности. Представитель муниципального заказчика возразил против доводов жалобы, сообщив, что указанные требования установлены в документации об аукционе в соответствии с потребностями заказчика. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. В соответствии с постановлением администрации МО г. Новомосковск от 17.04.2009 года № 785 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков» МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» наделено правами муниципального заказчика. Приказом по МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429 «О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» создана единая комиссия, определён её состав. Документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (далее – документация об аукционе) утверждена 14.07.2010 года главным врачом МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница». Извещение № 14/10-ОА НГКБ о проведении открытого на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» 22.07.2010 года опубликовано в официальном печатном издании газета «Новомосковская правда», указанное извещение и документация об аукционе размещены на официальных сайтах в сети «Интернет» www.nmosk.ru, www.goszakaz.tula.ru (далее - официальные сайты) 22.07.2010 года. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 10005100 (десять миллионов пять тысяч сто) рублей. Изучив документацию об аукционе, Комиссия установила следующее. Раздел VI. «Техническая часть документации об аукционе» документации об аукционе содержит наименование инструментов, закупаемых муниципальным заказчиком. Исходя из положений раздела VI. «Техническая часть документации об аукционе», муниципальным заказчиком предусмотрена возможность поставки товаров, эквивалентных перечисленным. В разделе VI. «Техническая часть документации об аукционе» также указано, что хирургические инструменты (Товар) должны быть изготовлены из стали немецкого производства, отвечающей стандарту ИСО ISO 9001: 2000 № 12/100/22175 TNS. Инструмент закупается в дополнение к имеющимся операционным хирургическим инструментам, имеющим Сертификаты Соответствия РОСС DE.ИМ18.ВО1072 №8022229, РОСС DE.ИМ18.ВО1073 №8022230, РОСС DE.ИМ18.ВО1074 №8022231, РОСС DE.ИМ18.ВО1075 №8022232 и Регистрационные свидетельства № ФЗС 2008/01773, ФЗС 2008/01774, ФЗС 2008/01775, ФЗС 2008/01776, ФЗС 2008/01777. Пункт 9.4. Информационной карты документации об аукционе содержит требование о соответствии названия поставляемых инструментов названию инструментов в сертификатах. Изучив материалы дела № 81/70-2010 Комиссия установила, что в порядке части 8 статьи 34, части 1 статьи 24 Закона ООО «Медицинская компания Ворсма» обратилось к муниципальному заказчику за разъяснениями указанных положений документации об аукционе, а также просило дать более подробное техническое описание по некоторым инструментам, представленным в разделе VI. «Техническая часть документации об аукционе» (письмо от 05.08. 2010 года исх. № 174/205). В обоснование установления указанных требований в документации об аукционе и.о. главного врача письмом от 10.08.2010 года исх. № 2212 пояснил, что уже имеющиеся операционные хирургические инструменты, изготовленные из стали немецкого производства, зарекомендовали себя как комплект высокого качества, указав, что учреждение готово рассмотреть и другие варианты, с предоставлением образцов, сертификатов, и всей необходимой информацией. Относительно указания конкретных сертификатов соответствия, а также установления требования о соответствии названия поставляемых инструментов названию инструментов в сертификатах муниципальным заказчиком было разъяснено, что в целях обеспечения высокого качества оказываемых медицинских услуг данный заказ размещен на закупку медицинского инструментария, аналогичного уже имеющемуся в учреждении в целях создания однообразного, взаимозаменяемого комплекта инструментов. Также было разъяснено, что данные требования выставлены в виду того, что инструменты закупаются к уже имеющимся хирургическим инструментам, поэтому в сертификате должна содержаться информация, подтверждающая, что предлагаемые хирургические инструменты совместимы с уже имеющимися. По мнению Комиссии, указанные требования установлены муниципальным заказчиком в нарушение части 3.1. статьи 34 Закона, согласно которой документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Более подробных технических характеристик по некоторым инструментам, представленным в разделе VI. «Техническая часть документации об аукционе», Заявителю представлено не было по причине того, что, по мнению муниципального заказчика, документация об аукционе содержит достаточно сведений о технических характеристиках товара. На заседании Комиссии представитель муниципального заказчика сообщил, что указанные в документации об аукционе сертификаты соответствия РОСС DE.ИМ18.ВО1072 №8022229, РОСС DE.ИМ18.ВО1073 №8022230, РОСС DE.ИМ18.ВО1074 №8022231, РОСС DE.ИМ18.ВО1075 №8022232 и Регистрационные свидетельства № ФЗС 2008/01773, ФЗС 2008/01774, ФЗС 2008/01775, ФЗС 2008/01776, ФЗС 2008/01777 содержат конкретные характеристики товара и по желанию участники размещения заказа могут ознакомиться с ними у заказчика и сделать вывод о совместимости, эквивалентности предлагаемых к поставке инструментов инструментам, имеющимся в учреждении. Отсутствие технических характеристик стали, подробного описания технических характеристик товара, не позволяет участникам размещения заказа определить эквивалентность товара с учетом потребностей заказчика, что нарушает положения части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также принцип прозрачности размещения заказов, предусмотренный частью 1 статьи 1 Закона. Помимо того, отсутствие названных требований в информационной карте документации об аукционе не позволяет Единой комиссии установить полное соответствие предлагаемого участниками размещения заказа эквивалента товара потребностям Заказчика. В результате отсутствует возможность объективной оценки соответствия заявок на участие в аукционе на поставку товаров (их эквивалентов) требованиям, установленным в документации об аукционе. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» обоснованной. 2. Признать муниципального заказчика - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» нарушившим части 2 , 3.1 статьи 34 Закона. 3. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать муниципальному заказчику - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона путём аннулирования торгов в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница». 4. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.08.2010 года №1. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 81/70-2010 25.08.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, на основании решения от 25.08.2010 года по жалобе ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.08.2010 года №1. 2. Срок исполнения предписания - 07.09.2010 года. 3. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания 07.09.2010 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания). В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей. ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 81/70-2010 25.08.2010 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, на основании решения от 25.08.2010 года по жалобе ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Муниципальному заказчику - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - устранить нарушения частей 2 , 3.1 статьи 34 Закона путём аннулирования торгов в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» 2. Срок исполнения предписания - 07.09. 2010 года. 3. Муниципальному заказчику - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания 07.09.2010 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания). В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 81/70-2010 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов

25.08.2010 года

город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

в составе: ,

рассмотрев жалобу ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница», руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), в присутствии:

• – представителя ООО «Медицинская компания Ворсма» (приказ от 18.06.2008 года №2, решение учредителя ООО «Медицинская компания Ворсма» от 18.06.2008 года №2),

• - представителя МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (доверенность от 25.08.2010 года № 2402), председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» (приказ МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429),

• - члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» (приказ МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429),

• - члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» (приказ МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429),

• – представителя ООО «Ай Ди Ви Групп Медикал Технолоджис» (приказ от 14.12.2004 года №1),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Медицинская компания Ворсма» (далее – Заявитель) от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (далее – муниципальный заказчик) при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (далее - открытый аукцион).

Из жалобы следует, что в документации об аукционе муниципальным заказчиком установлено требование о поставке товаров, изготовленных из стали немецкого производства, в связи с тем, что ранее поставленные инструменты из такой стали хорошо зарекомендовали себя. Муниципальный заказчик также требует осуществить поставку товаров в дополнение к уже имеющимся операционным хирургическим инструментам, имеющим Сертификаты Соответствия РОСС DE.ИМ18.ВО1072 №8022229, РОСС DE.ИМ18.ВО1073 №8022230, РОСС DE.ИМ18.ВО1074 №8022231, РОСС DE.ИМ18.ВО1075 №8022232 и Регистрационные свидетельства № ФЗС 2008/01773, ФЗС 2008/01774, ФЗС 2008/01775, ФЗС 2008/01776, ФЗС 2008/01777, мотивируя это целями создания однообразного, взаимозаменяемого комплекта инструментов. Заявитель считает, что инструменты, имеющие другие сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения, но подходящие по техническим параметрам аукционной документации (марка стали, типоразмеры, авторы инструментов) точно также могут быть использованы в качестве взаимозаменяемого комплекта инструментов.

На заседании Комиссии представитель ООО «Медицинская компания Ворсма» пояснил, что установление указанных требований в документации об аукционе является нарушением части 3.1. статьи 34 Закона, ограничивает количество участников размещения заказа, ограничивает право Заявителя на участие в размещении заказа.

А также сообщил, что указанных в документации об аукционе технических характеристик товара не достаточно для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В документации об аукционе также отсутствуют качественные и технические характеристики стали. Установив требование о совместимости поставляемого товара с уже имеющимися операционными хирургическими инструментами и о возможности поставки эквивалентного товара, в документации об аукционе не указаны параметры эквивалентности.
Представитель муниципального заказчика возразил против доводов жалобы, сообщив, что указанные требования установлены в документации об аукционе в соответствии с потребностями заказчика.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее.

В соответствии с постановлением администрации МО г. Новомосковск от 17.04.2009 года № 785 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков» МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» наделено правами муниципального заказчика.

Приказом по МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» от 15.12.2009 года № 429 «О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» создана единая комиссия, определён её состав.

Документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» (далее – документация об аукционе) утверждена 14.07.2010 года главным врачом МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница».

Извещение № 14/10-ОА НГКБ о проведении открытого на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» 22.07.2010 года опубликовано в официальном печатном издании газета «Новомосковская правда», указанное извещение и документация об аукционе размещены на официальных сайтах в сети «Интернет» www.nmosk.ru, www.goszakaz.tula.ru (далее - официальные сайты) 22.07.2010 года. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 10005100 (десять миллионов пять тысяч сто) рублей.

Изучив документацию об аукционе, Комиссия установила следующее.

Раздел VI. «Техническая часть документации об аукционе» документации об аукционе содержит наименование инструментов, закупаемых муниципальным заказчиком.
Исходя из положений раздела VI. «Техническая часть документации об аукционе», муниципальным заказчиком предусмотрена возможность поставки товаров, эквивалентных перечисленным.

В разделе VI. «Техническая часть документации об аукционе» также указано, что хирургические инструменты (Товар) должны быть изготовлены из стали немецкого производства, отвечающей стандарту ИСО ISO 9001: 2000 № 12/100/22175 TNS. Инструмент закупается в дополнение к имеющимся операционным хирургическим инструментам, имеющим Сертификаты Соответствия РОСС DE.ИМ18.ВО1072 №8022229, РОСС DE.ИМ18.ВО1073 №8022230, РОСС DE.ИМ18.ВО1074 №8022231, РОСС DE.ИМ18.ВО1075 №8022232 и Регистрационные свидетельства № ФЗС 2008/01773, ФЗС 2008/01774, ФЗС 2008/01775, ФЗС 2008/01776, ФЗС 2008/01777.

Пункт 9.4. Информационной карты документации об аукционе содержит требование о соответствии названия поставляемых инструментов названию инструментов в сертификатах.

Изучив материалы дела № 81/70-2010 Комиссия установила, что в порядке части 8 статьи 34, части 1 статьи 24 Закона ООО «Медицинская компания Ворсма» обратилось к муниципальному заказчику за разъяснениями указанных положений документации об аукционе, а также просило дать более подробное техническое описание по некоторым инструментам, представленным в разделе VI. «Техническая часть документации об аукционе» (письмо от 05.08. 2010 года исх. № 174/205).

В обоснование установления указанных требований в документации об аукционе и.о. главного врача письмом от 10.08.2010 года исх. № 2212 пояснил, что уже имеющиеся операционные хирургические инструменты, изготовленные из стали немецкого производства, зарекомендовали себя как комплект высокого качества, указав, что учреждение готово рассмотреть и другие варианты, с предоставлением образцов, сертификатов, и всей необходимой информацией.

Относительно указания конкретных сертификатов соответствия, а также установления требования о соответствии названия поставляемых инструментов названию инструментов в сертификатах муниципальным заказчиком было разъяснено, что в целях обеспечения высокого качества оказываемых медицинских услуг данный заказ размещен на закупку медицинского инструментария, аналогичного уже имеющемуся в учреждении в целях создания однообразного, взаимозаменяемого комплекта инструментов.

Также было разъяснено, что данные требования выставлены в виду того, что инструменты закупаются к уже имеющимся хирургическим инструментам, поэтому в сертификате должна содержаться информация, подтверждающая, что предлагаемые хирургические инструменты совместимы с уже имеющимися.

По мнению Комиссии, указанные требования установлены муниципальным заказчиком в нарушение части 3.1. статьи 34 Закона, согласно которой документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Более подробных технических характеристик по некоторым инструментам, представленным в разделе VI. «Техническая часть документации об аукционе», Заявителю представлено не было по причине того, что, по мнению муниципального заказчика, документация об аукционе содержит достаточно сведений о технических характеристиках товара.

На заседании Комиссии представитель муниципального заказчика сообщил, что указанные в документации об аукционе сертификаты соответствия РОСС DE.ИМ18.ВО1072 №8022229, РОСС DE.ИМ18.ВО1073 №8022230, РОСС DE.ИМ18.ВО1074 №8022231, РОСС DE.ИМ18.ВО1075 №8022232 и Регистрационные свидетельства № ФЗС 2008/01773, ФЗС 2008/01774, ФЗС 2008/01775, ФЗС 2008/01776, ФЗС 2008/01777 содержат конкретные характеристики товара и по желанию участники размещения заказа могут ознакомиться с ними у заказчика и сделать вывод о совместимости, эквивалентности предлагаемых к поставке инструментов инструментам, имеющимся в учреждении.

Отсутствие технических характеристик стали, подробного описания технических характеристик товара, не позволяет участникам размещения заказа определить эквивалентность товара с учетом потребностей заказчика, что нарушает положения части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также принцип прозрачности размещения заказов, предусмотренный частью 1 статьи 1 Закона.

Помимо того, отсутствие названных требований в информационной карте документации об аукционе не позволяет Единой комиссии установить полное соответствие предлагаемого участниками размещения заказа эквивалента товара потребностям Заказчика.

В результате отсутствует возможность объективной оценки соответствия заявок на участие в аукционе на поставку товаров (их эквивалентов) требованиям, установленным в документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» обоснованной.

2. Признать муниципального заказчика - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» нарушившим части 2 , 3.1 статьи 34 Закона.

3. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать муниципальному заказчику - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона путём аннулирования торгов в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница».

4. На основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона выдать Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.08.2010 года №1.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 81/70-2010

25.08.2010 года

город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

в составе: ,

на основании решения от 25.08.2010 года по жалобе ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.08.2010 года №1.

2. Срок исполнения предписания - 07.09.2010 года.

3. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ «НГКБ» уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания 07.09.2010 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 81/70-2010

25.08.2010 года

город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

в составе: ,

на основании решения от 25.08.2010 года по жалобе ООО «Медицинская компания Ворсма» от 16.08.2010 года исх. № 189/205 на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» и в соответствии с требованиями пункта 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - устранить нарушения частей 2 , 3.1 статьи 34 Закона путём аннулирования торгов в форме открытого аукциона на поставку хирургических инструментов для МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница»

2. Срок исполнения предписания - 07.09. 2010 года.

3. Муниципальному заказчику - МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 предписания 07.09.2010 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Тульского УФАС России признала жалобу ООО «Медицинская компания Ворсма» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - при размещении муниципального заказа на поставку хирургических инструментов обоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тульского УФАС России признала жалобу ООО «Медицинская компания Ворсма» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» - при размещении муниципального заказа на поставку хирургических инструментов обоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )