РЕШЕНИЕ по делу № 81/01-2011 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 января 2011, 03:00
РЕШЕНИЕ по делу № 81/01-2011 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов 18.01.2011 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу < --- > от 28.12.2010 года (вх. № 14 от 11.01.2011 года) на действия муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: представителя < --- > по доверенности от 18.05.2010 года, Глава администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района < --- > ходатайствовал о рассмотрении дела № 81/01-2011 по указанной жалобе в отсутствие представителей администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (исх. № АИ-4-19/24 от 18.01.2011 года), представил документы, необходимые для рассмотрения указанного дела. УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба < --- > (далее - Заявитель) от 28.12.2010 года на действия муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (далее – муниципальный заказчик) при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017) (далее - запрос котировок). Из жалобы следует, что в нарушение статьи 43 Закона в запросе котировок указан конкретный способ выполнения работ, а именно: удаление снежного вала шнекороторным снегоочистителем, очистка дороги от снега автогрейдером, россыпь противогололедного материала комбинированной дорожной машиной, перевозка автосамосвалами снега, погрузка экскаватором снега от ручной разработки. Заявитель считает, что муниципальным заказчиком также нарушена часть 3 статьи 42 Закона, так как им осуществлено размещение заказа на уборку крупногабаритного мусора с улиц города, что, по мнению Заявителя, является одноименной работой. На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Изучив представленные муниципальным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Согласно части 2 статьи 45 Закона извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона. Статьей 43 Закона установлены требования к запросу котировок. В силу пункта 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017) размещено на официальном сайте муниципального образования город Ефремов Ефремовского района http://www.mo-efremov.ru/. Изучив извещение о проведении данного запроса котировок, проект муниципального контракта (с приложениями), Комиссия установила, что извещение о проведении запроса котировок содержит требование о выполнении работ по удалению снежного вала, очистке дороги от снега, россыпи противогололедного материала, перевозке снега, погрузке снега от ручной разработки с использованием производственных мощностей. Установлено, что потребность муниципального заказчика в выполнении работ с использованием специальной техники, а именно: шнекороторного снегоочистителя, автогрейдера, комбинированной дорожной машины, автосамосвала, экскаватора, не закреплена нормативными документами. Таким образом, в нарушение статьи 43 Закона муниципальный заказчик необоснованно установил требование о выполнении вышеуказанных работ с использованием конкретных производственных мощностей. Частью 6.1. статьи 10 Закона установлено, что под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. На момент рассмотрения данной жалобы приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2010 года № 601 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» зарегистрирован в Минюсте РФ 29.12.2010 года № 19430, однако не был опубликован и не вступил в силу. Как видно из материалов дела, предметом муниципального контракта по запросу котировок № 017 является выполнение работ по уборке улиц города в зимний период: очистка от снега и льда тротуаров, бордюрного камня с откидыванием льда и снега; посыпание обледеневших тротуаров песко-соляной смесью; механическая очистка покрытий от снега; удаление снежного вала; очистка дороги от снега; россыпь противогололедного материала; перевозка снега; погрузка снега от ручной разработки. Предметом муниципального контракта по запросу котировок № 015 является выполнение работ по вывозу крупногабаритного мусора с улиц города Ефремова: перевозка мусора; погрузка мусора от ручной разработки; погрузка вручную на автотранспорт мусора. Исходя из потребительного назначения выполняемых работ, невозможно отнести выполняемые работы к одноименным работам. Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях муниципального заказчика нарушения части 3 статьи 42 Закона при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период. В связи с изложенным, довод Заявителя о нарушении муниципальным заказчиком части 3 статьи 42 Закона является необоснованным. Из материалов дела установлено, что муниципальным заказчиком заключен муниципальный контракт на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период от 11.01.2011 года № 1 с МУП «Дорожник». На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу < ---- > от 28.12.2010 года на действия муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017) частично обоснованной. 2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать муниципального заказчика - администрацию муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - нарушившим статью 43 Закона. 3. В связи с тем, что муниципальный контракт на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период заключен, то обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений статьи 43 Закона муниципальному заказчику - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - не выдавать. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
stdClass Object ( [vid] => 6556 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/01-2011 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6556 [type] => solution [language] => ru [created] => 1295298000 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/01-2011 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов 18.01.2011 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу < --- > от 28.12.2010 года (вх. № 14 от 11.01.2011 года) на действия муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: представителя < --- > по доверенности от 18.05.2010 года, Глава администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района < --- > ходатайствовал о рассмотрении дела № 81/01-2011 по указанной жалобе в отсутствие представителей администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (исх. № АИ-4-19/24 от 18.01.2011 года), представил документы, необходимые для рассмотрения указанного дела. УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба < --- > (далее - Заявитель) от 28.12.2010 года на действия муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (далее – муниципальный заказчик) при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017) (далее - запрос котировок). Из жалобы следует, что в нарушение статьи 43 Закона в запросе котировок указан конкретный способ выполнения работ, а именно: удаление снежного вала шнекороторным снегоочистителем, очистка дороги от снега автогрейдером, россыпь противогололедного материала комбинированной дорожной машиной, перевозка автосамосвалами снега, погрузка экскаватором снега от ручной разработки. Заявитель считает, что муниципальным заказчиком также нарушена часть 3 статьи 42 Закона, так как им осуществлено размещение заказа на уборку крупногабаритного мусора с улиц города, что, по мнению Заявителя, является одноименной работой. На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Изучив представленные муниципальным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Согласно части 2 статьи 45 Закона извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона. Статьей 43 Закона установлены требования к запросу котировок. В силу пункта 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017) размещено на официальном сайте муниципального образования город Ефремов Ефремовского района http://www.mo-efremov.ru/. Изучив извещение о проведении данного запроса котировок, проект муниципального контракта (с приложениями), Комиссия установила, что извещение о проведении запроса котировок содержит требование о выполнении работ по удалению снежного вала, очистке дороги от снега, россыпи противогололедного материала, перевозке снега, погрузке снега от ручной разработки с использованием производственных мощностей. Установлено, что потребность муниципального заказчика в выполнении работ с использованием специальной техники, а именно: шнекороторного снегоочистителя, автогрейдера, комбинированной дорожной машины, автосамосвала, экскаватора, не закреплена нормативными документами. Таким образом, в нарушение статьи 43 Закона муниципальный заказчик необоснованно установил требование о выполнении вышеуказанных работ с использованием конкретных производственных мощностей. Частью 6.1. статьи 10 Закона установлено, что под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. На момент рассмотрения данной жалобы приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2010 года № 601 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» зарегистрирован в Минюсте РФ 29.12.2010 года № 19430, однако не был опубликован и не вступил в силу. Как видно из материалов дела, предметом муниципального контракта по запросу котировок № 017 является выполнение работ по уборке улиц города в зимний период: очистка от снега и льда тротуаров, бордюрного камня с откидыванием льда и снега; посыпание обледеневших тротуаров песко-соляной смесью; механическая очистка покрытий от снега; удаление снежного вала; очистка дороги от снега; россыпь противогололедного материала; перевозка снега; погрузка снега от ручной разработки. Предметом муниципального контракта по запросу котировок № 015 является выполнение работ по вывозу крупногабаритного мусора с улиц города Ефремова: перевозка мусора; погрузка мусора от ручной разработки; погрузка вручную на автотранспорт мусора. Исходя из потребительного назначения выполняемых работ, невозможно отнести выполняемые работы к одноименным работам. Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях муниципального заказчика нарушения части 3 статьи 42 Закона при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период. В связи с изложенным, довод Заявителя о нарушении муниципальным заказчиком части 3 статьи 42 Закона является необоснованным. Из материалов дела установлено, что муниципальным заказчиком заключен муниципальный контракт на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период от 11.01.2011 года № 1 с МУП «Дорожник». На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу < ---- > от 28.12.2010 года на действия муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017) частично обоснованной. 2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать муниципального заказчика - администрацию муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - нарушившим статью 43 Закона. 3. В связи с тем, что муниципальный контракт на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период заключен, то обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений статьи 43 Закона муниципальному заказчику - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - не выдавать. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 81/01-2011 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов

18.01.2011 года

город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

в составе: ,

рассмотрев жалобу от 28.12.2010 года (вх. № 14 от 11.01.2011 года) на действия муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: представителя по доверенности от 18.05.2010 года,
Глава администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района ходатайствовал о рассмотрении дела № 81/01-2011 по указанной жалобе в отсутствие представителей администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (исх. № АИ-4-19/24 от 18.01.2011 года), представил документы, необходимые для рассмотрения указанного дела.

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба (далее - Заявитель) от 28.12.2010 года на действия муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (далее – муниципальный заказчик) при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017) (далее - запрос котировок).

Из жалобы следует, что в нарушение статьи 43 Закона в запросе котировок указан конкретный способ выполнения работ, а именно: удаление снежного вала шнекороторным снегоочистителем, очистка дороги от снега автогрейдером, россыпь противогололедного материала комбинированной дорожной машиной, перевозка автосамосвалами снега, погрузка экскаватором снега от ручной разработки.

Заявитель считает, что муниципальным заказчиком также нарушена часть 3 статьи 42 Закона, так как им осуществлено размещение заказа на уборку крупногабаритного мусора с улиц города, что, по мнению Заявителя, является одноименной работой.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Изучив представленные муниципальным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее.

Согласно части 2 статьи 45 Закона извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона.

Статьей 43 Закона установлены требования к запросу котировок.

В силу пункта 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017) размещено на официальном сайте муниципального образования город Ефремов Ефремовского района http://www.mo-efremov.ru/.

Изучив извещение о проведении данного запроса котировок, проект муниципального контракта (с приложениями), Комиссия установила, что извещение о проведении запроса котировок содержит требование о выполнении работ по удалению снежного вала, очистке дороги от снега, россыпи противогололедного материала, перевозке снега, погрузке снега от ручной разработки с использованием производственных мощностей.

Установлено, что потребность муниципального заказчика в выполнении работ с использованием специальной техники, а именно: шнекороторного снегоочистителя, автогрейдера, комбинированной дорожной машины, автосамосвала, экскаватора, не закреплена нормативными документами.

Таким образом, в нарушение статьи 43 Закона муниципальный заказчик необоснованно установил требование о выполнении вышеуказанных работ с использованием конкретных производственных мощностей.

Частью 6.1. статьи 10 Закона установлено, что под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

На момент рассмотрения данной жалобы приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2010 года № 601 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» зарегистрирован в Минюсте РФ 29.12.2010 года № 19430, однако не был опубликован и не вступил в силу.

Как видно из материалов дела, предметом муниципального контракта по запросу котировок № 017 является выполнение работ по уборке улиц города в зимний период: очистка от снега и льда тротуаров, бордюрного камня с откидыванием льда и снега; посыпание обледеневших тротуаров песко-соляной смесью; механическая очистка покрытий от снега; удаление снежного вала; очистка дороги от снега; россыпь противогололедного материала; перевозка снега; погрузка снега от ручной разработки.

Предметом муниципального контракта по запросу котировок № 015 является выполнение работ по вывозу крупногабаритного мусора с улиц города Ефремова: перевозка мусора; погрузка мусора от ручной разработки; погрузка вручную на автотранспорт мусора.

Исходя из потребительного назначения выполняемых работ, невозможно отнести выполняемые работы к одноименным работам.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях муниципального заказчика нарушения части 3 статьи 42 Закона при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период.

В связи с изложенным, довод Заявителя о нарушении муниципальным заказчиком части 3 статьи 42 Закона является необоснованным.

Из материалов дела установлено, что муниципальным заказчиком заключен муниципальный контракт на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период от 11.01.2011 года № 1 с МУП «Дорожник».

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу от 28.12.2010 года на действия муниципального заказчика - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период (реестровый номер № 017) частично обоснованной.

2. В результате проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки данного размещения заказа признать муниципального заказчика - администрацию муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - нарушившим статью 43 Закона.

3. В связи с тем, что муниципальный контракт на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период заключен, то обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений статьи 43 Закона муниципальному заказчику - администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района - не выдавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба на действия муниципального заказчика - администрации МО город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период признана частично обоснованной. [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба на действия муниципального заказчика - администрации МО город Ефремов Ефремовского района - при размещении муниципального заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по уборке улиц города в зимний период признана частично обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )