РЕШЕНИЕ по делу № 81/02-2011 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 января 2011, 18:32
РЕШЕНИЕ по делу № 81/02-2011 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов 18.01.2011 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «Брянскпромобеспечение» от 30.12.2010 года исх. № 30/12-09 (вх. № 64 от 12.01.2011 года) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (Реестровый номер торгов ОА-23-2010), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), в присутствии: • < --- > - представителя государственного заказчика - УВД по Тульской области (доверенность от 17.01.2011 года № 9), члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области (Приказ УВД по Тульской области «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления внутренних дел по Тульской области» от 08.06.2010 года № 155), • < --- > - члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области (Приказ УВД по Тульской области «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления внутренних дел по Тульской области» от 08.06.2010 года № 155, доверенность от 17.01.2011 года № 10), • индивидуального предпринимателя < --- >, (ООО «Брянскпромобеспечение», уведомленное надлежащим образом, ходатайствовало о рассмотрении дела № 81/02-2011 в отсутствие представителей общества (письмо от 17.01.2011 года исх. № 17/01-05), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Брянскпромобеспечение» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области (далее - Единая комиссия УВД по Тульской области) при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) (далее - открытый аукцион). В жалобе Заявитель указывает, что Единая комиссия УВД по Тульской области неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение» на основании того, что: - заявка не соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 Закона по причине наличия в заявке на участие в открытом аукционе в форме № 3 «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа») слов «не менее, не более», что не позволяет конкретно определить какой товар предлагает поставить участник размещения заказа; - заявка не соответствует части 2.2 статьи 35, пункту 4 части 1 статьи 12 Закона: опись (форма № 1), входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе документов не прошита с общим томом заявки; в заявке на участие в открытом аукционе (форма № 2) и приложении № 1.1. к заявке на участие в открытом аукционе (форма № 3) «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» отсутствует подпись участника размещения заказа или лица, уполномоченного таким участником размещения заказа (несоответствие заявки требованиям документации об аукционе). Заявитель считает, что при подаче заявки на участие в данном аукционе ООО «Брянскпромобеспечение» выполнило все требования документации об аукционе, включая требования к оформлению заявок на участие в данном аукционе, установленные государственным заказчиком в документации об аукционе, а характеристики предполагаемых к поставке товаров, указанные в заявке ООО «Брянскпромобеспечение» соответствуют значениям, установленным государственным заказчиком в документации об аукционе. На заседании Комиссии представитель государственного заказчика, член Единой комиссии УВД по Тульской области < --- > заявила, что не согласна с доводами жалобы ООО «Брянскпромобеспечение», считая, что Единая комиссия УВД по Тульской области правомерно отказала в допуске к участию в аукционе (реестровый номер торгов ОА-23-2010) ООО «Брянскпромобеспечение», так как характеристики товаров, указанные ООО «Брянскпромобеспечение» в форме 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложения № 1.1. к заявке на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение» не позволяют конкретно определить какой товар предлагает поставить данный участник размещения заказа, а оформление заявки ООО «Брянскпромобеспечение» не соответствует требованиям документации об аукционе. Также представитель государственного заказчика - < --- > сообщила, что по итогам размещения данного заказа государственным заказчиком - УВД по Тульской области - заключен государственный контракт № 3 от 11.01.2011 года с субъектом малого предпринимательства на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год с участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в данном аукционе и признанным участником данного аукциона - ИП < --- > по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении данного аукциона - 672 600 (шестьсот семьдесят две тысячи шестьсот) рублей. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией УВД по Тульской области требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Извещение о проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) опубликовано УВД по Тульской области (далее - государственный заказчик) в официальном печатном издании Тульской области газете «Тульские известия» от 09.12.2010 года № 184. Извещение о проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) и документация об аукционе для субъектов малого предпринимательства открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год размещены государственным заказчиком на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru 09.12.2010 года. Документация об аукционе для субъектов малого предпринимательства открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (далее - документация об аукционе для субъектов малого предпринимательства) утверждена заместителем начальника УВД по Тульской области < --- > 08.12.2010 года. Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 33 (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) от 29.12.2010 года, Комиссия установила, что Единая комиссия УВД по Тульской области единогласно приняла решение об отказе ООО «Брянскпромобеспечение» в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: 1. заявка не соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 Закона по причине наличия в заявке на участие в открытом аукционе в форме № 3 «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа») слов «не менее, не более», что не позволяет конкретно определить какой товар предлагает поставить участник размещения заказа; 2. заявка не соответствует части 2.2 статьи 35, пункту 4 части 1 статьи 12 Закона: - опись документов (форма № 1), входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе документов не прошита с общим томом заявки; - в заявке на участие в открытом аукционе (форма № 2) и приложении № 1.1. к заявке на участие в открытом аукционе (форма № 3) «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» отсутствует подпись участника размещения заказа или лица, уполномоченного таким участником размещения заказа. Изучив документацию об аукционе для субъектов малого предпринимательства, а также заявку ООО «Брянскпромобеспечение», поданную на участие в данном аукционе, Комиссия установила следующее. 1. В соответствии с частью VI. «Техническая часть» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства государственному заказчику необходим к поставке сухой корм класса премиум, в состав которого должны входить основные питательные вещества в следующих количествах: - содержание влаги не выше 10 %; - белки не менее 23 % - не более 28 %; - жиры 12-14%; - минеральные вещества не более 7 %; - клетчатка общая не более 4 %. Согласно пункту 9.16 «Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе» части III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара (в случае, если предметом государственного контракта является поставка товаров), о качестве работ, услуг (в случае, если предметом государственного контракта является выполнение работ или оказание услуг), оформляемые в соответствии с формой 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа». Изучив заявку ООО «Брянскпромобеспечение» установлено, что в форме 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложения № 1.1. к заявке на участие в аукционе участником размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение» предлагается к поставке Сухой корм класса премиум, для кормления служебных собак «РЭКС ПЛЮС», в состав которого входят основные питательные вещества в следующих количествах: - содержание влаги не выше 10 %; - белки не менее 23 % - не более 28 %; - жиры 12-14%; - минеральные вещества не более 7 %; - клетчатка общая не более 4 %. Представленные в заявке ООО «Брянскпромобеспечение» сведения не позволяют установить конкретное количество (процентное содержание) основных питательных веществ, содержащихся в предлагаемом к поставке сухом корме, поскольку содержащиеся в них данные сопровождаются словами «не более», «не менее», «не выше». Таким образом, ООО «Брянскпромобеспечение», не указав в своей заявке конкретное количество (процентное содержание) основных питательных веществ, содержащихся в предлагаемом к поставке сухом корме, не предложило характеристики поставляемого товара - сухого корма класса премиум, для кормления служебных собак «РЭКС ПЛЮС». Следовательно, заявка ООО «Брянскпромобеспечение», поданная на участие в открытом аукционе (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) не соответствует требованиям документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства. 2. В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Согласно части 2.2 статьи 35 Закона все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. В подпункте 3.6.3. пункта 3.6. «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» раздела 3. «Подготовка заявки на участие в аукционе» части II «Общие условия проведения аукциона», в пункте 9.19 «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» части III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства государственным заказчиком, в соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона, установлены требования к оформлению заявок на участие в данном аукционе: все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Из содержания вышеуказанных положений документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства следует, что опись документов, входящих в состав заявки участника размещения заказа, является неотъемлемой частью заявки, а, следовательно, должна быть вшита в том заявки наряду с иными документами. Комиссией установлено, что опись представленных в составе заявки на участие в открытом аукционе документов не прошита в единый том с остальными документами заявки ООО «Брянскпромобеспечение». Согласно подпункту 3.1.2. пункта 3.1. «Формы заявки» раздела 3. «Подготовка заявки на участие в аукционе» части II «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства участник размещения заказа готовит заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями настоящего раздела и в соответствии с формами документов, установленными частью IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» настоящей документации об аукционе. Государственным заказчиком предусмотрено, что форма 2. «Заявка на участие в аукционе», форма 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» части IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства должны быть подписаны руководителем или уполномоченным представителем участника размещения заказа. В подпункте 3.6.4. пункта 3.6. «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» раздела 3. «Подготовка заявки на участие в аукционе» части II «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства государственным заказчиком установлено, что все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки, должны быть заполнены по всем пунктам. Изучив заявку ООО «Брянскпромобеспечение», поданную на участие в данном аукционе, Комиссия установила следующее. В состав заявки ООО «Брянскпромобеспечение» входят, в том числе, форма 2. «Заявка на участие в аукционе», форма 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложение № 1.1. к заявке на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение». Вышеуказанные документы, прошитые с общим томом заявки ООО «Брянскпромобеспечение», имеют собственную прошивку, скрепленную печатью ООО «Брянскпромобеспечение» и подписанную директором ООО «Брянскпромобеспечение». Изучив форму 2. «Заявка на участие в аукционе», форму 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложение № 1.1. к заявке на участие в аукционе ООО «Брянскпромобеспечение», установлено, что вышеуказанные документы не подписаны руководителем или уполномоченным представителем ООО «Брянскпромобеспечение» в специально отведенном для подписи поле в соответствии с формами документов, установленными государственным заказчиком в части IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства. На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что заявка ООО «Брянскпромобеспечение», поданная на участие в открытом аукционе (Реестровый номер торгов ОА-23-2010), не соответствует требованиям к оформлению заявки, установленным государственным заказчиком в документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства. В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона. Согласно части 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Следовательно, Единая комиссия УВД по Тульской области правомерно отказала ООО «Брянскпромобеспечение» в допуске к участию в открытом аукционе (Реестровый номер торгов ОА-23-2010). На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «Брянскпромобеспечение» от 30.12.2010 года исх. № 30/12-09 на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
stdClass Object ( [vid] => 6557 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/02-2011 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6557 [type] => solution [language] => ru [created] => 1295353929 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/02-2011 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов 18.01.2011 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «Брянскпромобеспечение» от 30.12.2010 года исх. № 30/12-09 (вх. № 64 от 12.01.2011 года) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (Реестровый номер торгов ОА-23-2010), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), в присутствии: • < --- > - представителя государственного заказчика - УВД по Тульской области (доверенность от 17.01.2011 года № 9), члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области (Приказ УВД по Тульской области «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления внутренних дел по Тульской области» от 08.06.2010 года № 155), • < --- > - члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области (Приказ УВД по Тульской области «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления внутренних дел по Тульской области» от 08.06.2010 года № 155, доверенность от 17.01.2011 года № 10), • индивидуального предпринимателя < --- >, (ООО «Брянскпромобеспечение», уведомленное надлежащим образом, ходатайствовало о рассмотрении дела № 81/02-2011 в отсутствие представителей общества (письмо от 17.01.2011 года исх. № 17/01-05), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Брянскпромобеспечение» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области (далее - Единая комиссия УВД по Тульской области) при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) (далее - открытый аукцион). В жалобе Заявитель указывает, что Единая комиссия УВД по Тульской области неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение» на основании того, что: - заявка не соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 Закона по причине наличия в заявке на участие в открытом аукционе в форме № 3 «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа») слов «не менее, не более», что не позволяет конкретно определить какой товар предлагает поставить участник размещения заказа; - заявка не соответствует части 2.2 статьи 35, пункту 4 части 1 статьи 12 Закона: опись (форма № 1), входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе документов не прошита с общим томом заявки; в заявке на участие в открытом аукционе (форма № 2) и приложении № 1.1. к заявке на участие в открытом аукционе (форма № 3) «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» отсутствует подпись участника размещения заказа или лица, уполномоченного таким участником размещения заказа (несоответствие заявки требованиям документации об аукционе). Заявитель считает, что при подаче заявки на участие в данном аукционе ООО «Брянскпромобеспечение» выполнило все требования документации об аукционе, включая требования к оформлению заявок на участие в данном аукционе, установленные государственным заказчиком в документации об аукционе, а характеристики предполагаемых к поставке товаров, указанные в заявке ООО «Брянскпромобеспечение» соответствуют значениям, установленным государственным заказчиком в документации об аукционе. На заседании Комиссии представитель государственного заказчика, член Единой комиссии УВД по Тульской области < --- > заявила, что не согласна с доводами жалобы ООО «Брянскпромобеспечение», считая, что Единая комиссия УВД по Тульской области правомерно отказала в допуске к участию в аукционе (реестровый номер торгов ОА-23-2010) ООО «Брянскпромобеспечение», так как характеристики товаров, указанные ООО «Брянскпромобеспечение» в форме 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложения № 1.1. к заявке на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение» не позволяют конкретно определить какой товар предлагает поставить данный участник размещения заказа, а оформление заявки ООО «Брянскпромобеспечение» не соответствует требованиям документации об аукционе. Также представитель государственного заказчика - < --- > сообщила, что по итогам размещения данного заказа государственным заказчиком - УВД по Тульской области - заключен государственный контракт № 3 от 11.01.2011 года с субъектом малого предпринимательства на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год с участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в данном аукционе и признанным участником данного аукциона - ИП < --- > по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении данного аукциона - 672 600 (шестьсот семьдесят две тысячи шестьсот) рублей. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией УВД по Тульской области требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Извещение о проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) опубликовано УВД по Тульской области (далее - государственный заказчик) в официальном печатном издании Тульской области газете «Тульские известия» от 09.12.2010 года № 184. Извещение о проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) и документация об аукционе для субъектов малого предпринимательства открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год размещены государственным заказчиком на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru 09.12.2010 года. Документация об аукционе для субъектов малого предпринимательства открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (далее - документация об аукционе для субъектов малого предпринимательства) утверждена заместителем начальника УВД по Тульской области < --- > 08.12.2010 года. Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 33 (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) от 29.12.2010 года, Комиссия установила, что Единая комиссия УВД по Тульской области единогласно приняла решение об отказе ООО «Брянскпромобеспечение» в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: 1. заявка не соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 Закона по причине наличия в заявке на участие в открытом аукционе в форме № 3 «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа») слов «не менее, не более», что не позволяет конкретно определить какой товар предлагает поставить участник размещения заказа; 2. заявка не соответствует части 2.2 статьи 35, пункту 4 части 1 статьи 12 Закона: - опись документов (форма № 1), входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе документов не прошита с общим томом заявки; - в заявке на участие в открытом аукционе (форма № 2) и приложении № 1.1. к заявке на участие в открытом аукционе (форма № 3) «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» отсутствует подпись участника размещения заказа или лица, уполномоченного таким участником размещения заказа. Изучив документацию об аукционе для субъектов малого предпринимательства, а также заявку ООО «Брянскпромобеспечение», поданную на участие в данном аукционе, Комиссия установила следующее. 1. В соответствии с частью VI. «Техническая часть» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства государственному заказчику необходим к поставке сухой корм класса премиум, в состав которого должны входить основные питательные вещества в следующих количествах: - содержание влаги не выше 10 %; - белки не менее 23 % - не более 28 %; - жиры 12-14%; - минеральные вещества не более 7 %; - клетчатка общая не более 4 %. Согласно пункту 9.16 «Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе» части III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара (в случае, если предметом государственного контракта является поставка товаров), о качестве работ, услуг (в случае, если предметом государственного контракта является выполнение работ или оказание услуг), оформляемые в соответствии с формой 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа». Изучив заявку ООО «Брянскпромобеспечение» установлено, что в форме 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложения № 1.1. к заявке на участие в аукционе участником размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение» предлагается к поставке Сухой корм класса премиум, для кормления служебных собак «РЭКС ПЛЮС», в состав которого входят основные питательные вещества в следующих количествах: - содержание влаги не выше 10 %; - белки не менее 23 % - не более 28 %; - жиры 12-14%; - минеральные вещества не более 7 %; - клетчатка общая не более 4 %. Представленные в заявке ООО «Брянскпромобеспечение» сведения не позволяют установить конкретное количество (процентное содержание) основных питательных веществ, содержащихся в предлагаемом к поставке сухом корме, поскольку содержащиеся в них данные сопровождаются словами «не более», «не менее», «не выше». Таким образом, ООО «Брянскпромобеспечение», не указав в своей заявке конкретное количество (процентное содержание) основных питательных веществ, содержащихся в предлагаемом к поставке сухом корме, не предложило характеристики поставляемого товара - сухого корма класса премиум, для кормления служебных собак «РЭКС ПЛЮС». Следовательно, заявка ООО «Брянскпромобеспечение», поданная на участие в открытом аукционе (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) не соответствует требованиям документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства. 2. В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Согласно части 2.2 статьи 35 Закона все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. В подпункте 3.6.3. пункта 3.6. «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» раздела 3. «Подготовка заявки на участие в аукционе» части II «Общие условия проведения аукциона», в пункте 9.19 «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» части III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства государственным заказчиком, в соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона, установлены требования к оформлению заявок на участие в данном аукционе: все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Из содержания вышеуказанных положений документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства следует, что опись документов, входящих в состав заявки участника размещения заказа, является неотъемлемой частью заявки, а, следовательно, должна быть вшита в том заявки наряду с иными документами. Комиссией установлено, что опись представленных в составе заявки на участие в открытом аукционе документов не прошита в единый том с остальными документами заявки ООО «Брянскпромобеспечение». Согласно подпункту 3.1.2. пункта 3.1. «Формы заявки» раздела 3. «Подготовка заявки на участие в аукционе» части II «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства участник размещения заказа готовит заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями настоящего раздела и в соответствии с формами документов, установленными частью IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» настоящей документации об аукционе. Государственным заказчиком предусмотрено, что форма 2. «Заявка на участие в аукционе», форма 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» части IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства должны быть подписаны руководителем или уполномоченным представителем участника размещения заказа. В подпункте 3.6.4. пункта 3.6. «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» раздела 3. «Подготовка заявки на участие в аукционе» части II «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства государственным заказчиком установлено, что все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки, должны быть заполнены по всем пунктам. Изучив заявку ООО «Брянскпромобеспечение», поданную на участие в данном аукционе, Комиссия установила следующее. В состав заявки ООО «Брянскпромобеспечение» входят, в том числе, форма 2. «Заявка на участие в аукционе», форма 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложение № 1.1. к заявке на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение». Вышеуказанные документы, прошитые с общим томом заявки ООО «Брянскпромобеспечение», имеют собственную прошивку, скрепленную печатью ООО «Брянскпромобеспечение» и подписанную директором ООО «Брянскпромобеспечение». Изучив форму 2. «Заявка на участие в аукционе», форму 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложение № 1.1. к заявке на участие в аукционе ООО «Брянскпромобеспечение», установлено, что вышеуказанные документы не подписаны руководителем или уполномоченным представителем ООО «Брянскпромобеспечение» в специально отведенном для подписи поле в соответствии с формами документов, установленными государственным заказчиком в части IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства. На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что заявка ООО «Брянскпромобеспечение», поданная на участие в открытом аукционе (Реестровый номер торгов ОА-23-2010), не соответствует требованиям к оформлению заявки, установленным государственным заказчиком в документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства. В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона. Согласно части 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Следовательно, Единая комиссия УВД по Тульской области правомерно отказала ООО «Брянскпромобеспечение» в допуске к участию в открытом аукционе (Реестровый номер торгов ОА-23-2010). На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «Брянскпромобеспечение» от 30.12.2010 года исх. № 30/12-09 на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 81/02-2011 по признакам нарушения законодательства о размещении заказов

18.01.2011 года

город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

в составе: ,

рассмотрев жалобу ООО «Брянскпромобеспечение» от 30.12.2010 года исх. № 30/12-09 (вх. № 64 от 12.01.2011 года) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (Реестровый номер торгов ОА-23-2010), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), в присутствии:

• - представителя государственного заказчика - УВД по Тульской области (доверенность от 17.01.2011 года № 9), члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области (Приказ УВД по Тульской области «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления внутренних дел по Тульской области» от 08.06.2010 года № 155),

• - члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области (Приказ УВД по Тульской области «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления внутренних дел по Тульской области» от 08.06.2010 года № 155, доверенность от 17.01.2011 года № 10),

• индивидуального предпринимателя ,
(ООО «Брянскпромобеспечение», уведомленное надлежащим образом, ходатайствовало о рассмотрении дела № 81/02-2011 в отсутствие представителей общества (письмо от 17.01.2011 года исх. № 17/01-05),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Брянскпромобеспечение» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области (далее - Единая комиссия УВД по Тульской области) при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) (далее - открытый аукцион).

В жалобе Заявитель указывает, что Единая комиссия УВД по Тульской области неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение» на основании того, что:

- заявка не соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 Закона по причине наличия в заявке на участие в открытом аукционе в форме № 3 «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа») слов «не менее, не более», что не позволяет конкретно определить какой товар предлагает поставить участник размещения заказа;

- заявка не соответствует части 2.2 статьи 35, пункту 4 части 1 статьи 12 Закона: опись (форма № 1), входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе документов не прошита с общим томом заявки; в заявке на участие в открытом аукционе (форма № 2) и приложении № 1.1. к заявке на участие в открытом аукционе (форма № 3) «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» отсутствует подпись участника размещения заказа или лица, уполномоченного таким участником размещения заказа (несоответствие заявки требованиям документации об аукционе).

Заявитель считает, что при подаче заявки на участие в данном аукционе ООО «Брянскпромобеспечение» выполнило все требования документации об аукционе, включая требования к оформлению заявок на участие в данном аукционе, установленные государственным заказчиком в документации об аукционе, а характеристики предполагаемых к поставке товаров, указанные в заявке ООО «Брянскпромобеспечение» соответствуют значениям, установленным государственным заказчиком в документации об аукционе.

На заседании Комиссии представитель государственного заказчика, член Единой комиссии УВД по Тульской области заявила, что не согласна с доводами жалобы ООО «Брянскпромобеспечение», считая, что Единая комиссия УВД по Тульской области правомерно отказала в допуске к участию в аукционе (реестровый номер торгов ОА-23-2010) ООО «Брянскпромобеспечение», так как характеристики товаров, указанные ООО «Брянскпромобеспечение» в форме 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложения № 1.1. к заявке на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение» не позволяют конкретно определить какой товар предлагает поставить данный участник размещения заказа, а оформление заявки ООО «Брянскпромобеспечение» не соответствует требованиям документации об аукционе.

Также представитель государственного заказчика - сообщила, что по итогам размещения данного заказа государственным заказчиком - УВД по Тульской области - заключен государственный контракт № 3 от 11.01.2011 года с субъектом малого предпринимательства на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год с участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в данном аукционе и признанным участником данного аукциона - ИП по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении данного аукциона - 672 600 (шестьсот семьдесят две тысячи шестьсот) рублей.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией УВД по Тульской области требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) опубликовано УВД по Тульской области (далее - государственный заказчик) в официальном печатном издании Тульской области газете «Тульские известия» от 09.12.2010 года № 184.

Извещение о проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) и документация об аукционе для субъектов малого предпринимательства открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год размещены государственным заказчиком на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru 09.12.2010 года.

Документация об аукционе для субъектов малого предпринимательства открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (далее - документация об аукционе для субъектов малого предпринимательства) утверждена заместителем начальника УВД по Тульской области 08.12.2010 года.

Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 33 (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) от 29.12.2010 года, Комиссия установила, что Единая комиссия УВД по Тульской области единогласно приняла решение об отказе ООО «Брянскпромобеспечение» в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно:

1. заявка не соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 Закона по причине наличия в заявке на участие в открытом аукционе в форме № 3 «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа») слов «не менее, не более», что не позволяет конкретно определить какой товар предлагает поставить участник размещения заказа;

2. заявка не соответствует части 2.2 статьи 35, пункту 4 части 1 статьи 12 Закона:

- опись документов (форма № 1), входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе документов не прошита с общим томом заявки;

- в заявке на участие в открытом аукционе (форма № 2) и приложении № 1.1. к заявке на участие в открытом аукционе (форма № 3) «сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» отсутствует подпись участника размещения заказа или лица, уполномоченного таким участником размещения заказа.

Изучив документацию об аукционе для субъектов малого предпринимательства, а также заявку ООО «Брянскпромобеспечение», поданную на участие в данном аукционе, Комиссия установила следующее.

1. В соответствии с частью VI. «Техническая часть» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства государственному заказчику необходим к поставке сухой корм класса премиум, в состав которого должны входить основные питательные вещества в следующих количествах:

- содержание влаги не выше 10 %;

- белки не менее 23 % - не более 28 %;

- жиры 12-14%;

- минеральные вещества не более 7 %;

- клетчатка общая не более 4 %.

Согласно пункту 9.16 «Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе» части III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара (в случае, если предметом государственного контракта является поставка товаров), о качестве работ, услуг (в случае, если предметом государственного контракта является выполнение работ или оказание услуг), оформляемые в соответствии с формой 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа».

Изучив заявку ООО «Брянскпромобеспечение» установлено, что в форме 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложения № 1.1. к заявке на участие в аукционе участником размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение» предлагается к поставке Сухой корм класса премиум, для кормления служебных собак «РЭКС ПЛЮС», в состав которого входят основные питательные вещества в следующих количествах:

- содержание влаги не выше 10 %;

- белки не менее 23 % - не более 28 %;

- жиры 12-14%;

- минеральные вещества не более 7 %;

- клетчатка общая не более 4 %.

Представленные в заявке ООО «Брянскпромобеспечение» сведения не позволяют установить конкретное количество (процентное содержание) основных питательных веществ, содержащихся в предлагаемом к поставке сухом корме, поскольку содержащиеся в них данные сопровождаются словами «не более», «не менее», «не выше».

Таким образом, ООО «Брянскпромобеспечение», не указав в своей заявке конкретное количество (процентное содержание) основных питательных веществ, содержащихся в предлагаемом к поставке сухом корме, не предложило характеристики поставляемого товара - сухого корма класса премиум, для кормления служебных собак «РЭКС ПЛЮС».

Следовательно, заявка ООО «Брянскпромобеспечение», поданная на участие в открытом аукционе (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) не соответствует требованиям документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства.

2. В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

В подпункте 3.6.3. пункта 3.6. «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» раздела 3. «Подготовка заявки на участие в аукционе» части II «Общие условия проведения аукциона», в пункте 9.19 «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» части III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства государственным заказчиком, в соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона, установлены требования к оформлению заявок на участие в данном аукционе: все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

Из содержания вышеуказанных положений документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства следует, что опись документов, входящих в состав заявки участника размещения заказа, является неотъемлемой частью заявки, а, следовательно, должна быть вшита в том заявки наряду с иными документами.

Комиссией установлено, что опись представленных в составе заявки на участие в открытом аукционе документов не прошита в единый том с остальными документами заявки ООО «Брянскпромобеспечение».

Согласно подпункту 3.1.2. пункта 3.1. «Формы заявки» раздела 3. «Подготовка заявки на участие в аукционе» части II «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства участник размещения заказа готовит заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями настоящего раздела и в соответствии с формами документов, установленными частью IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» настоящей документации об аукционе.

Государственным заказчиком предусмотрено, что форма 2. «Заявка на участие в аукционе», форма 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» части IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства должны быть подписаны руководителем или уполномоченным представителем участника размещения заказа.

В подпункте 3.6.4. пункта 3.6. «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» раздела 3. «Подготовка заявки на участие в аукционе» части II «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства государственным заказчиком установлено, что все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки, должны быть заполнены по всем пунктам.

Изучив заявку ООО «Брянскпромобеспечение», поданную на участие в данном аукционе, Комиссия установила следующее.

В состав заявки ООО «Брянскпромобеспечение» входят, в том числе, форма 2. «Заявка на участие в аукционе», форма 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложение № 1.1. к заявке на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «Брянскпромобеспечение». Вышеуказанные документы, прошитые с общим томом заявки ООО «Брянскпромобеспечение», имеют собственную прошивку, скрепленную печатью ООО «Брянскпромобеспечение» и подписанную директором ООО «Брянскпромобеспечение».

Изучив форму 2. «Заявка на участие в аукционе», форму 3. «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, предлагаемых к поставке участником размещения заказа» Приложение № 1.1. к заявке на участие в аукционе ООО «Брянскпромобеспечение», установлено, что вышеуказанные документы не подписаны руководителем или уполномоченным представителем ООО «Брянскпромобеспечение» в специально отведенном для подписи поле в соответствии с формами документов, установленными государственным заказчиком в части IV «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства.

На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что заявка ООО «Брянскпромобеспечение», поданная на участие в открытом аукционе (Реестровый номер торгов ОА-23-2010), не соответствует требованиям к оформлению заявки, установленным государственным заказчиком в документации об аукционе для субъектов малого предпринимательства.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

Согласно части 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Следовательно, Единая комиссия УВД по Тульской области правомерно отказала ООО «Брянскпромобеспечение» в допуске к участию в открытом аукционе (Реестровый номер торгов ОА-23-2010).

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Брянскпромобеспечение» от 30.12.2010 года исх. № 30/12-09 на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Управления внутренних дел по Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона на поставку сухого корма класса премиум для кормления служебных собак ЗЦКС УВД по Тульской области на 2011 год (Реестровый номер торгов ОА-23-2010) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба ООО «Брянскпромобеспечение» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд УВД по Тульской области при размещении государственного заказа на поставку корма для кормления служебных собак на 2011 год признана необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Брянскпромобеспечение» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд УВД по Тульской области при размещении государственного заказа на поставку корма для кормления служебных собак на 2011 год признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-18 15:32:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-18 15:32:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )