РЕШЕНИЕ по делу № 81/11-2011 по рассмотрению жалобы ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» на нарушение законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 марта 2011, 03:00
РЕШЕНИЕ по делу № 81/11-2011 по рассмотрению жалобы ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» на нарушение законодательства о размещении заказов 11.03.2011 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» от 04.03.2011 года исх. № 33 (вх. № 1032 э/п от 09.03.2011 года) на действия заказчика - Федерального государственного учреждения «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: • < --- > - представителя ФГУ «Тульская МВЛ» (доверенность от 11.03.2011 года); • < --- > - представителя ФГУ «Тульская МВЛ» (доверенность от 11.03.2011 года); ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ», уведомленное надлежащим образом, ходатайствовало о рассмотрении дела № 81/11-2011 в отсутствие представителей общества (письмо от 10.03.2011 года исх. № 36), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» от 04.03.2011 года исх. № 33 (вх. № 1032 э/п от 09.03.2011 года) на действия заказчика - Федерального государственного учреждения «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001) (далее - открытый аукцион в электронной форме). Из жалобы следует, что Федеральным государственным учреждением «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» (далее ФГУ «Тульская МВЛ») размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена контракта, включая НДС – 132 348 700 (сто тридцать два миллиона триста сорок восемь тысяч семьсот) рублей. Получателями товара по данному контракту указаны 11 ветеринарных лабораторий по всей территории России. Запрашиваемое к поставке лабораторное оборудование относится к различным областям, а также не является звеньями единой технологической цепи, производится разными производителями, и, тем не менее, объединено в один лот без учета типа оборудования и/или территориального расположения получателя товара по государственному заказу. В результате комплект оборудования, поставка которого должна быть осуществлена единственным поставщиком по государственному контракту, становится неоправданно дорогостоящим. ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» (далее - Заявитель) считает, что заказчиком создано искусственное ограничение, не позволяющее непосредственным производителям данного оборудования самостоятельно принять участие в торгах. Заявитель, являясь производителем оборудования для ПЦР, не имеет возможности принять участие в данном аукционе. В той же ситуации находятся и другие производители лабораторного оборудования. В результате участником размещения заказа могут стать лишь крупные посреднические организации, предлагающие цены, превышающие цены производителей по каждой группе товаров на 30% и более. На заседании Комиссии представители ФГУ «Тульская МВЛ» не согласились с доводами Заявителя, считая, что государственный заказчик действовал в соответствии с законодательством о размещении заказов, в удовлетворении заявленных ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» требований просили отказать. Изучив представленные государственным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения государственным заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Заказчик - Федеральное государственное учреждение «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - принял решение о способе размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (далее – извещение о проведении аукциона в электронной форме) и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) с внесенными в них изменениями размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 15 февраля 2011 года. Предметом данного размещения заказа является поставка лабораторного оборудования для государственных нужд. В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Закона при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении аукциона, в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Согласно письму Минэкономразвития России от 10.06.2008 № Д05-2339, заказчик вправе выделять в отдельные лоты заказ на различные группы товаров (работ, услуг) вне зависимости от того, включены они в одну группу товаров (работ, услуг) номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд или нет. Так как порядок формирования лотов для проведения торгов Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ не регулируется, то заказчик - Федеральное государственное учреждение «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - без формирования (выделения) лотов указал в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд предмет контракта, начальную (максимальную) цену контракта, сроки и иные условия поставки товаров (лабораторного оборудования для государственных нужд) с учетом требований к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме, установленных в статье 41.6. Закона. В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Также в силу части 3 указанной статьи запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов. Иных ограничений к содержанию документации об аукционе и формированию лотов Законом не предусмотрено. Однако жалоба ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» не содержит доводов о нарушении государственным заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», а рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии. Кроме того, Заявителем не представлены какие-либо доказательства невозможности участия ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» в вышеуказанном размещении заказа. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» от 04.03.2011 года исх. № 33 (вх. № 1032 э/п от 09.03.2011 года) на действия заказчика - Федерального государственного учреждения «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
stdClass Object ( [vid] => 6564 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/11-2011 по рассмотрению жалобы ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» на нарушение законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6564 [type] => solution [language] => ru [created] => 1299790800 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 81/11-2011 по рассмотрению жалобы ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» на нарушение законодательства о размещении заказов 11.03.2011 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >, рассмотрев жалобу ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» от 04.03.2011 года исх. № 33 (вх. № 1032 э/п от 09.03.2011 года) на действия заказчика - Федерального государственного учреждения «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: • < --- > - представителя ФГУ «Тульская МВЛ» (доверенность от 11.03.2011 года); • < --- > - представителя ФГУ «Тульская МВЛ» (доверенность от 11.03.2011 года); ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ», уведомленное надлежащим образом, ходатайствовало о рассмотрении дела № 81/11-2011 в отсутствие представителей общества (письмо от 10.03.2011 года исх. № 36), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» от 04.03.2011 года исх. № 33 (вх. № 1032 э/п от 09.03.2011 года) на действия заказчика - Федерального государственного учреждения «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001) (далее - открытый аукцион в электронной форме). Из жалобы следует, что Федеральным государственным учреждением «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» (далее ФГУ «Тульская МВЛ») размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена контракта, включая НДС – 132 348 700 (сто тридцать два миллиона триста сорок восемь тысяч семьсот) рублей. Получателями товара по данному контракту указаны 11 ветеринарных лабораторий по всей территории России. Запрашиваемое к поставке лабораторное оборудование относится к различным областям, а также не является звеньями единой технологической цепи, производится разными производителями, и, тем не менее, объединено в один лот без учета типа оборудования и/или территориального расположения получателя товара по государственному заказу. В результате комплект оборудования, поставка которого должна быть осуществлена единственным поставщиком по государственному контракту, становится неоправданно дорогостоящим. ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» (далее - Заявитель) считает, что заказчиком создано искусственное ограничение, не позволяющее непосредственным производителям данного оборудования самостоятельно принять участие в торгах. Заявитель, являясь производителем оборудования для ПЦР, не имеет возможности принять участие в данном аукционе. В той же ситуации находятся и другие производители лабораторного оборудования. В результате участником размещения заказа могут стать лишь крупные посреднические организации, предлагающие цены, превышающие цены производителей по каждой группе товаров на 30% и более. На заседании Комиссии представители ФГУ «Тульская МВЛ» не согласились с доводами Заявителя, считая, что государственный заказчик действовал в соответствии с законодательством о размещении заказов, в удовлетворении заявленных ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» требований просили отказать. Изучив представленные государственным заказчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения государственным заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. Заказчик - Федеральное государственное учреждение «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - принял решение о способе размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (далее – извещение о проведении аукциона в электронной форме) и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) с внесенными в них изменениями размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 15 февраля 2011 года. Предметом данного размещения заказа является поставка лабораторного оборудования для государственных нужд. В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Закона при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении аукциона, в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Согласно письму Минэкономразвития России от 10.06.2008 № Д05-2339, заказчик вправе выделять в отдельные лоты заказ на различные группы товаров (работ, услуг) вне зависимости от того, включены они в одну группу товаров (работ, услуг) номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд или нет. Так как порядок формирования лотов для проведения торгов Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ не регулируется, то заказчик - Федеральное государственное учреждение «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - без формирования (выделения) лотов указал в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд предмет контракта, начальную (максимальную) цену контракта, сроки и иные условия поставки товаров (лабораторного оборудования для государственных нужд) с учетом требований к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме, установленных в статье 41.6. Закона. В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Также в силу части 3 указанной статьи запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов. Иных ограничений к содержанию документации об аукционе и формированию лотов Законом не предусмотрено. Однако жалоба ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» не содержит доводов о нарушении государственным заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», а рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии. Кроме того, Заявителем не представлены какие-либо доказательства невозможности участия ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» в вышеуказанном размещении заказа. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» от 04.03.2011 года исх. № 33 (вх. № 1032 э/п от 09.03.2011 года) на действия заказчика - Федерального государственного учреждения «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001) необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 81/11-2011 по рассмотрению жалобы ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» на нарушение законодательства о размещении заказов

11.03.2011 года

город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

в составе: ,

рассмотрев жалобу ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» от 04.03.2011 года исх. № 33 (вх. № 1032 э/п от 09.03.2011 года) на действия заказчика - Федерального государственного учреждения «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

• - представителя ФГУ «Тульская МВЛ» (доверенность от 11.03.2011 года);

• - представителя ФГУ «Тульская МВЛ» (доверенность от 11.03.2011 года);

ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ», уведомленное надлежащим образом, ходатайствовало о рассмотрении дела № 81/11-2011 в отсутствие представителей общества (письмо от 10.03.2011 года исх. № 36),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» от 04.03.2011 года исх. № 33 (вх. № 1032 э/п от 09.03.2011 года) на действия заказчика - Федерального государственного учреждения «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001) (далее - открытый аукцион в электронной форме).

Из жалобы следует, что Федеральным государственным учреждением «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» (далее ФГУ «Тульская МВЛ») размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена контракта, включая НДС – 132 348 700 (сто тридцать два миллиона триста сорок восемь тысяч семьсот) рублей.

Получателями товара по данному контракту указаны 11 ветеринарных лабораторий по всей территории России. Запрашиваемое к поставке лабораторное оборудование относится к различным областям, а также не является звеньями единой технологической цепи, производится разными производителями, и, тем не менее, объединено в один лот без учета типа оборудования и/или территориального расположения получателя товара по государственному заказу.

В результате комплект оборудования, поставка которого должна быть осуществлена единственным поставщиком по государственному контракту, становится неоправданно дорогостоящим.

ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» (далее - Заявитель) считает, что заказчиком создано искусственное ограничение, не позволяющее непосредственным производителям данного оборудования самостоятельно принять участие в торгах.

Заявитель, являясь производителем оборудования для ПЦР, не имеет возможности принять участие в данном аукционе. В той же ситуации находятся и другие производители лабораторного оборудования. В результате участником размещения заказа могут стать лишь крупные посреднические организации, предлагающие цены, превышающие цены производителей по каждой группе товаров на 30% и более.

На заседании Комиссии представители ФГУ «Тульская МВЛ» не согласились с доводами Заявителя, считая, что государственный заказчик действовал в соответствии с законодательством о размещении заказов, в удовлетворении заявленных ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» требований просили отказать.

Изучив представленные государственным заказчиком в
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения государственным заказчиком требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее.

Заказчик - Федеральное государственное учреждение «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - принял решение о способе размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (далее – извещение о проведении аукциона в электронной форме) и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) с внесенными в них изменениями размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 15 февраля 2011 года.

Предметом данного размещения заказа является поставка лабораторного оборудования для государственных нужд.

В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Закона при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении аукциона, в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Согласно письму Минэкономразвития России от 10.06.2008 № Д05-2339, заказчик вправе выделять в отдельные лоты заказ на различные группы товаров (работ, услуг) вне зависимости от того, включены они в одну группу товаров (работ, услуг) номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд или нет.

Так как порядок формирования лотов для проведения торгов Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ не регулируется, то заказчик - Федеральное государственное учреждение «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - без формирования (выделения) лотов указал в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд предмет контракта, начальную (максимальную) цену контракта, сроки и иные условия поставки товаров (лабораторного оборудования для государственных нужд) с учетом требований к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме, установленных в статье 41.6. Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Также в силу части 3 указанной статьи запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Иных ограничений к содержанию документации об аукционе и формированию лотов Законом не предусмотрено.

Однако жалоба ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» не содержит доводов о нарушении государственным заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», а рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.

Кроме того, Заявителем не представлены какие-либо доказательства невозможности участия ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» в вышеуказанном размещении заказа.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» от 04.03.2011 года исх. № 33 (вх. № 1032 э/п от 09.03.2011 года) на действия заказчика - Федерального государственного учреждения «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - при размещении государственного заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для государственных нужд (номер извещения 0366100003311000001) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Жалоба ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» на действия заказчика - ФГУ «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - при размещении государственного заказа на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования признана необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «КОМПАНИЯ «БИОКОМ» на действия заказчика - ФГУ «Тульская межобластная ветеринарная лаборатория» - при размещении государственного заказа на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )