РЕШЕНИЕ
по делу № 78/2 – 2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
12 марта 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >
рассмотрев дело № 78/02-2009, возбужденное в отношении ООО «Телесемь» в Туле» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в размещении рекламы шампанских вин в журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года с нарушением части 3 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»
в присутствии:
< --- > – генерального директора ООО «Телесемь» в Туле»,
< --- > - представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г.,
< --- > - представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г.,
заявитель – < --- >, не явилась
УСТАНОВИЛА:
В журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года на страницах 76-77 опубликована статья «Брызги шампанского», которая содержит описание потребительских свойств, рекомендации по применению шампанских вин: «Абрау-Дюрсо российское» брют, «Абрау-Дюрсо Империал» брют, «Новый Свет» брют, «Pogracz» брют, «Asti Mondoro» брют, «Valdivieso Blanc de Blancs» брют, «Agusti Torello Mata Cava Penedes» 2005 года, их стоимость, фотографии бутылок с шампанским.
Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (шампанским винам), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу ст. 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.
Частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В нарушение указанных требований реклама шампанского размещена без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
В ходе рассмотрения дела так же выявлено нарушение ст. 16 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы".
Из представленного в Управление свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-34063 от 07.11.2008 года журнал «Телесемь» имеет информационную специализацию – публикация телевизионных программ, анонсы телепередач, комментарии, новости; развлекательная; реклама не более 40 %.
В нарушение указанных требований рекламная статья «Брызги шампанского» размещена без пометки "реклама" или "на правах рекламы".
Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает несостоятельными доводы ООО «Телесемь» в Туле» о том, что статья «Брызги шампанского» является редакционным материалом, купленным у ЗАО «ИнтерМедиаГруп» и является справочно-информационным материалом, который не имеет в качестве основной цели продвижение товара на рынке.
На основании части 7 статьи 38 Федерального закона “О рекламе” ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 и частью 3 статьи 21 указанного Федерального закона, несет рекламораспространитель.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (шампанских вин), размещенную ООО «Телесемь» в Туле» на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 15.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Телесемь» в Туле» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе
12 марта 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в
составе: < --- >
на основании своего решения от 12 марта 2009 года по делу № 78/02-2009 о признании ненадлежащей рекламы, опубликованной на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) в срок до 20 марта 2009 г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: рекламу алкогольной продукции, в частности шампанских вин, размещать только при наличии пометки "реклама" или "на правах рекламы" и предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
2. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6629
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 78/02-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6629
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1236805200
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ
по делу № 78/2 – 2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
12 марта 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >
рассмотрев дело № 78/02-2009, возбужденное в отношении ООО «Телесемь» в Туле» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в размещении рекламы шампанских вин в журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года с нарушением части 3 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»
в присутствии:
< --- > – генерального директора ООО «Телесемь» в Туле»,
< --- > - представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г.,
< --- > - представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г.,
заявитель – < --- >, не явилась
УСТАНОВИЛА:
В журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года на страницах 76-77 опубликована статья «Брызги шампанского», которая содержит описание потребительских свойств, рекомендации по применению шампанских вин: «Абрау-Дюрсо российское» брют, «Абрау-Дюрсо Империал» брют, «Новый Свет» брют, «Pogracz» брют, «Asti Mondoro» брют, «Valdivieso Blanc de Blancs» брют, «Agusti Torello Mata Cava Penedes» 2005 года, их стоимость, фотографии бутылок с шампанским.
Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (шампанским винам), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу ст. 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.
Частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В нарушение указанных требований реклама шампанского размещена без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
В ходе рассмотрения дела так же выявлено нарушение ст. 16 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы".
Из представленного в Управление свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-34063 от 07.11.2008 года журнал «Телесемь» имеет информационную специализацию – публикация телевизионных программ, анонсы телепередач, комментарии, новости; развлекательная; реклама не более 40 %.
В нарушение указанных требований рекламная статья «Брызги шампанского» размещена без пометки "реклама" или "на правах рекламы".
Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает несостоятельными доводы ООО «Телесемь» в Туле» о том, что статья «Брызги шампанского» является редакционным материалом, купленным у ЗАО «ИнтерМедиаГруп» и является справочно-информационным материалом, который не имеет в качестве основной цели продвижение товара на рынке.
На основании части 7 статьи 38 Федерального закона “О рекламе” ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 и частью 3 статьи 21 указанного Федерального закона, несет рекламораспространитель.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (шампанских вин), размещенную ООО «Телесемь» в Туле» на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 15.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Телесемь» в Туле» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе
12 марта 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в
составе: < --- >
на основании своего решения от 12 марта 2009 года по делу № 78/02-2009 о признании ненадлежащей рекламы, опубликованной на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) в срок до 20 марта 2009 г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: рекламу алкогольной продукции, в частности шампанских вин, размещать только при наличии пометки "реклама" или "на правах рекламы" и предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
2. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 78/2 – 2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
12 марта 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 78/02-2009, возбужденное в отношении ООО «Телесемь» в Туле» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в размещении рекламы шампанских вин в журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года с нарушением части 3 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»
в присутствии:
– генерального директора ООО «Телесемь» в Туле»,
- представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г.,
- представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г.,
заявитель – , не явилась
УСТАНОВИЛА:
В журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года на страницах 76-77 опубликована статья «Брызги шампанского», которая содержит описание потребительских свойств, рекомендации по применению шампанских вин: «Абрау-Дюрсо российское» брют, «Абрау-Дюрсо Империал» брют, «Новый Свет» брют, «Pogracz» брют, «Asti Mondoro» брют, «Valdivieso Blanc de Blancs» брют, «Agusti Torello Mata Cava Penedes» 2005 года, их стоимость, фотографии бутылок с шампанским.
Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (шампанским винам), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу ст. 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.
Частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В нарушение указанных требований реклама шампанского размещена без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
В ходе рассмотрения дела так же выявлено нарушение ст. 16 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы".
Из представленного в Управление свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-34063 от 07.11.2008 года журнал «Телесемь» имеет информационную специализацию – публикация телевизионных программ, анонсы телепередач, комментарии, новости; развлекательная; реклама не более 40 %.
В нарушение указанных требований рекламная статья «Брызги шампанского» размещена без пометки "реклама" или "на правах рекламы".
Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает несостоятельными доводы ООО «Телесемь» в Туле» о том, что статья «Брызги шампанского» является редакционным материалом, купленным у ЗАО «ИнтерМедиаГруп» и является справочно-информационным материалом, который не имеет в качестве основной цели продвижение товара на рынке.
На основании части 7 статьи 38 Федерального закона “О рекламе” ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 и частью 3 статьи 21 указанного Федерального закона, несет рекламораспространитель.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (шампанских вин), размещенную ООО «Телесемь» в Туле» на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 15.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Телесемь» в Туле» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе
12 марта 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в
составе:
на основании своего решения от 12 марта 2009 года по делу № 78/02-2009 о признании ненадлежащей рекламы, опубликованной на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) в срок до 20 марта 2009 г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: рекламу алкогольной продукции, в частности шампанских вин, размещать только при наличии пометки "реклама" или "на правах рекламы" и предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
2. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрела дело № 78/02-2009 по факту размещения рекламы шампанских вин в журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года с нарушением требований Федерального закона «О рекламе»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрела дело № 78/02-2009 по факту размещения рекламы шампанских вин в журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года с нарушением требований Федерального закона «О рекламе»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)