РЕШЕНИЕ по делу № 78/02-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе

Дата публикации: 12 марта 2009, 03:00
РЕШЕНИЕ по делу № 78/2 – 2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе 12 марта 2009 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- > рассмотрев дело № 78/02-2009, возбужденное в отношении ООО «Телесемь» в Туле» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в размещении рекламы шампанских вин в журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года с нарушением части 3 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» в присутствии: < --- > – генерального директора ООО «Телесемь» в Туле», < --- > - представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г., < --- > - представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г., заявитель – < --- >, не явилась УСТАНОВИЛА: В журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года на страницах 76-77 опубликована статья «Брызги шампанского», которая содержит описание потребительских свойств, рекомендации по применению шампанских вин: «Абрау-Дюрсо российское» брют, «Абрау-Дюрсо Империал» брют, «Новый Свет» брют, «Pogracz» брют, «Asti Mondoro» брют, «Valdivieso Blanc de Blancs» брют, «Agusti Torello Mata Cava Penedes» 2005 года, их стоимость, фотографии бутылок с шампанским. Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (шампанским винам), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу ст. 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой. Частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В нарушение указанных требований реклама шампанского размещена без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В ходе рассмотрения дела так же выявлено нарушение ст. 16 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы". Из представленного в Управление свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-34063 от 07.11.2008 года журнал «Телесемь» имеет информационную специализацию – публикация телевизионных программ, анонсы телепередач, комментарии, новости; развлекательная; реклама не более 40 %. В нарушение указанных требований рекламная статья «Брызги шампанского» размещена без пометки "реклама" или "на правах рекламы". Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает несостоятельными доводы ООО «Телесемь» в Туле» о том, что статья «Брызги шампанского» является редакционным материалом, купленным у ЗАО «ИнтерМедиаГруп» и является справочно-информационным материалом, который не имеет в качестве основной цели продвижение товара на рынке. На основании части 7 статьи 38 Федерального закона “О рекламе” ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 и частью 3 статьи 21 указанного Федерального закона, несет рекламораспространитель. На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (шампанских вин), размещенную ООО «Телесемь» в Туле» на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 15.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 2. Выдать ООО «Телесемь» в Туле» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. 3. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе 12 марта 2009 года г. Тула Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- > на основании своего решения от 12 марта 2009 года по делу № 78/02-2009 о признании ненадлежащей рекламы, опубликованной на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ 1. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) в срок до 20 марта 2009 г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: рекламу алкогольной продукции, в частности шампанских вин, размещать только при наличии пометки "реклама" или "на правах рекламы" и предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). 2. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009 г. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object ( [vid] => 6629 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 78/02-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6629 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236805200 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 78/2 – 2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе 12 марта 2009 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- > рассмотрев дело № 78/02-2009, возбужденное в отношении ООО «Телесемь» в Туле» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в размещении рекламы шампанских вин в журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года с нарушением части 3 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» в присутствии: < --- > – генерального директора ООО «Телесемь» в Туле», < --- > - представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г., < --- > - представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г., заявитель – < --- >, не явилась УСТАНОВИЛА: В журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года на страницах 76-77 опубликована статья «Брызги шампанского», которая содержит описание потребительских свойств, рекомендации по применению шампанских вин: «Абрау-Дюрсо российское» брют, «Абрау-Дюрсо Империал» брют, «Новый Свет» брют, «Pogracz» брют, «Asti Mondoro» брют, «Valdivieso Blanc de Blancs» брют, «Agusti Torello Mata Cava Penedes» 2005 года, их стоимость, фотографии бутылок с шампанским. Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (шампанским винам), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу ст. 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой. Частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В нарушение указанных требований реклама шампанского размещена без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В ходе рассмотрения дела так же выявлено нарушение ст. 16 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы". Из представленного в Управление свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-34063 от 07.11.2008 года журнал «Телесемь» имеет информационную специализацию – публикация телевизионных программ, анонсы телепередач, комментарии, новости; развлекательная; реклама не более 40 %. В нарушение указанных требований рекламная статья «Брызги шампанского» размещена без пометки "реклама" или "на правах рекламы". Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает несостоятельными доводы ООО «Телесемь» в Туле» о том, что статья «Брызги шампанского» является редакционным материалом, купленным у ЗАО «ИнтерМедиаГруп» и является справочно-информационным материалом, который не имеет в качестве основной цели продвижение товара на рынке. На основании части 7 статьи 38 Федерального закона “О рекламе” ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 и частью 3 статьи 21 указанного Федерального закона, несет рекламораспространитель. На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (шампанских вин), размещенную ООО «Телесемь» в Туле» на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 15.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 2. Выдать ООО «Телесемь» в Туле» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. 3. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе 12 марта 2009 года г. Тула Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- > на основании своего решения от 12 марта 2009 года по делу № 78/02-2009 о признании ненадлежащей рекламы, опубликованной на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ 1. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) в срок до 20 марта 2009 г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: рекламу алкогольной продукции, в частности шампанских вин, размещать только при наличии пометки "реклама" или "на правах рекламы" и предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). 2. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009 г. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 78/2 – 2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе

12 марта 2009 года
г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

рассмотрев дело № 78/02-2009, возбужденное в отношении ООО «Телесемь» в Туле» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в размещении рекламы шампанских вин в журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года с нарушением части 3 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»

в присутствии:

– генерального директора ООО «Телесемь» в Туле»,
- представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г.,
- представителя ООО «Телесемь» в Туле» по доверенности б/н от 25 февраля 2009г.,

заявитель – , не явилась

УСТАНОВИЛА:

В журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года на страницах 76-77 опубликована статья «Брызги шампанского», которая содержит описание потребительских свойств, рекомендации по применению шампанских вин: «Абрау-Дюрсо российское» брют, «Абрау-Дюрсо Империал» брют, «Новый Свет» брют, «Pogracz» брют, «Asti Mondoro» брют, «Valdivieso Blanc de Blancs» брют, «Agusti Torello Mata Cava Penedes» 2005 года, их стоимость, фотографии бутылок с шампанским.

Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (шампанским винам), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу ст. 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

Частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В нарушение указанных требований реклама шампанского размещена без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

В ходе рассмотрения дела так же выявлено нарушение ст. 16 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы".

Из представленного в Управление свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-34063 от 07.11.2008 года журнал «Телесемь» имеет информационную специализацию – публикация телевизионных программ, анонсы телепередач, комментарии, новости; развлекательная; реклама не более 40 %.

В нарушение указанных требований рекламная статья «Брызги шампанского» размещена без пометки "реклама" или "на правах рекламы".

Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает несостоятельными доводы ООО «Телесемь» в Туле» о том, что статья «Брызги шампанского» является редакционным материалом, купленным у ЗАО «ИнтерМедиаГруп» и является справочно-информационным материалом, который не имеет в качестве основной цели продвижение товара на рынке.

На основании части 7 статьи 38 Федерального закона “О рекламе” ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 и частью 3 статьи 21 указанного Федерального закона, несет рекламораспространитель.

На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (шампанских вин), размещенную ООО «Телесемь» в Туле» на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 15.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Телесемь» в Туле» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе

12 марта 2009 года

г. Тула

Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в
составе:

на основании своего решения от 12 марта 2009 года по делу № 78/02-2009 о признании ненадлежащей рекламы, опубликованной на 76-77 страницах журнала «Телесемь» № 1 (213) 2009 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) в срок до 20 марта 2009 г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: рекламу алкогольной продукции, в частности шампанских вин, размещать только при наличии пометки "реклама" или "на правах рекламы" и предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

2. ООО «Телесемь» в Туле» (ИНН 7106074076) представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2009 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрела дело № 78/02-2009 по факту размещения рекламы шампанских вин в журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года с нарушением требований Федерального закона «О рекламе» [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрела дело № 78/02-2009 по факту размещения рекламы шампанских вин в журнале «Телесемь» № 1 (213) 2009 года с нарушением требований Федерального закона «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )