РЕШЕНИЕ
по делу № 78/16-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
9 сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >
в присутствии: ИП < --- >
УСТАНОВИЛА:
В г. Туле рядом с домом 34 по улице Кутузова расположена торговая палатка индивидуального предпринимателя < --- > над которой размещен щит с изображением бокала с товарным знаком пивоваренной компании «Мальцов», наполненного янтарной жидкостью, покрытой пеной и надписью следующего содержания: «МАЛЬЦОВ. ПИВО. СВЕЖЕЕ. РАЗЛИВНОЕ».
Указанная информация, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (живое пиво «Мальцов»), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, причем размер такого предупреждения должен составлять не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В нарушение указанных требований установленное законом предупреждение отсутствует.
На основании частей 6,7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель и рекламораспостранитель.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу пива «Мальцов», поскольку в ней нарушена часть 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю Рождественской Т.С. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе
9 сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- >
на основании своего решения от 9 сентября 2009 года по делу 78/16-2009 о признании ненадлежащей наружной рекламы пива «Мальцов», размещенной над торговой палаткой, расположенной рядом с домом 34 по улице Кутузова, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. Индивидуальному предпринимателю < --- > в срок до 30 сентября 2009 г. прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно разместить предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
2. Индивидуальному предпринимателю Рождественской Т. С. представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 5 октября 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6638
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 78/16-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6638
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1252491856
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ
по делу № 78/16-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
9 сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >
в присутствии: ИП < --- >
УСТАНОВИЛА:
В г. Туле рядом с домом 34 по улице Кутузова расположена торговая палатка индивидуального предпринимателя < --- > над которой размещен щит с изображением бокала с товарным знаком пивоваренной компании «Мальцов», наполненного янтарной жидкостью, покрытой пеной и надписью следующего содержания: «МАЛЬЦОВ. ПИВО. СВЕЖЕЕ. РАЗЛИВНОЕ».
Указанная информация, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (живое пиво «Мальцов»), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, причем размер такого предупреждения должен составлять не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В нарушение указанных требований установленное законом предупреждение отсутствует.
На основании частей 6,7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель и рекламораспостранитель.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу пива «Мальцов», поскольку в ней нарушена часть 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю Рождественской Т.С. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе
9 сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- >
на основании своего решения от 9 сентября 2009 года по делу 78/16-2009 о признании ненадлежащей наружной рекламы пива «Мальцов», размещенной над торговой палаткой, расположенной рядом с домом 34 по улице Кутузова, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. Индивидуальному предпринимателю < --- > в срок до 30 сентября 2009 г. прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно разместить предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
2. Индивидуальному предпринимателю Рождественской Т. С. представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 5 октября 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 78/16-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
9 сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
в присутствии: ИП
УСТАНОВИЛА:
В г. Туле рядом с домом 34 по улице Кутузова расположена торговая палатка индивидуального предпринимателя над которой размещен щит с изображением бокала с товарным знаком пивоваренной компании «Мальцов», наполненного янтарной жидкостью, покрытой пеной и надписью следующего содержания: «МАЛЬЦОВ. ПИВО. СВЕЖЕЕ. РАЗЛИВНОЕ».
Указанная информация, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (живое пиво «Мальцов»), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, причем размер такого предупреждения должен составлять не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В нарушение указанных требований установленное законом предупреждение отсутствует.
На основании частей 6,7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель и рекламораспостранитель.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу пива «Мальцов», поскольку в ней нарушена часть 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю Рождественской Т.С. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе
9 сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе:
на основании своего решения от 9 сентября 2009 года по делу 78/16-2009 о признании ненадлежащей наружной рекламы пива «Мальцов», размещенной над торговой палаткой, расположенной рядом с домом 34 по улице Кутузова, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. Индивидуальному предпринимателю в срок до 30 сентября 2009 г. прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно разместить предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
2. Индивидуальному предпринимателю Рождественской Т. С. представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания до 5 октября 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрела дело №78/16-2009 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем < --- > Федерального закона « О рекламе»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрела дело №78/16-2009 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Федерального закона « О рекламе»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-09 14:24:16
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-09 14:24:16
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)