РЕШЕНИЕ
по делу № 78/23-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
«29» сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- >,
рассмотрев дело №78/23-2009, возбужденное в отношении ООО «Моно» по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В газете «Слобода» № 32 за 12 августа 2009 года на странице 24 опубликована рекламная статья ООО «МОНО» «Давайте поиграем», которая содержит фразу «Если ваш друг или знакомый предложит купить у него билет народной игры «50 000», не удивляйтесь, - сейчас это самое популярное увлечение туляков».
Пунктом 13 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что признается недостоверной и не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о фактическом размере спроса на рекламируемый товар.
Согласно информации, представленной ООО «МОНО» в Управление, игра проводится в г. Туле с 03.08.2009 года, всего выпущено 250 билетов. По состоянию на 21.08.2009 реализовано 200 штук.
Город Тула является крупным промышленным центром с населением более 500 000 человек. Обширным является перечень увлечений, которым отдают предпочтение туляки: различные виды спорта, танцы, охота, рыбалка и многое другое.
Например, кинотеатр «Олбани» в августе 2009 года посетило двадцать три тысячи шестьсот двадцать пять человек (исх. б/н от 29.09.2009), а дискоклуб «Казанова» - 5457 человек (исх. № 84 от 29.09.2009).
Изложенные факты свидетельствуют о том, что такие увлечения, как кино и танцы, являются намного популярнее, чем «Народная игра «50 000», следовательно, рекламная фраза содержит нарушение вышеуказанной нормы Закона.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В нарушение указанных требований в рекламе рассказывается о возможности получения денег при условии, что все участники будут следовать установленным правилам («При правильной игре «доход» будет таким…»). Однако в статье отсутствует информация о возможных убытках (от 50 до 200 рублей) в случае, если участники игры не смогут продать 4 билета, выданные организатором игры.
Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" дано определение понятия «азартной игры» - «основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры».
Рекламируемая игра является азартной, так как содержит все признаки, квалифицирующие указанное определение.
Согласно пункту 5 статьи 4 указанного Закона «организатор азартной игры –это юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр».
ООО «Моно» полностью соответствует данному определению, следовательно, является организатором азартной игры.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 вышеназванного Закона для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр необходимо наличие соответствующего разрешения.
ООО «Моно» не представило такое разрешение, на рассмотрении дела директор ООО «Моно» пояснил, что не считает данную игру азартной и соответствующего разрешения не имеет.
Изложенный факт свидетельствует о нарушении пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе», устанавливающего, что не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за указанное нарушение несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Моно» опубликованную в газете «Слобода» № 32 за 12 августа 2009 года на странице 24, поскольку в ней нарушены требования пункта 13 части 3 и части 7статьи 5 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона “О рекламе”.
2. Выдать ООО «Моно» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, путём прекращения размещения рекламы азартных игр без специального разрешения.
3. Материалы дела передать должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ООО «Моно» к административной ответственности.
4. Материалы дела передать в прокуратуру Тульской области для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения иного законодательства Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
«29» сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- >
на основании своего решения от 29 сентября 2009 года по делу 78/23-2009 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Моно», опубликованной в газете «Слобода» № 32 за 12 августа 2009 года на странице 24 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «Моно» в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение рекламы азартных игр без специального разрешения.
2. ООО «Моно» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области доказательства исполнения пункта 1 Предписания до 12 октября 2009 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
stdClass Object
(
[vid] => 6644
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 78/23-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6644
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1254222801
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ
по делу № 78/23-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
«29» сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- >,
рассмотрев дело №78/23-2009, возбужденное в отношении ООО «Моно» по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В газете «Слобода» № 32 за 12 августа 2009 года на странице 24 опубликована рекламная статья ООО «МОНО» «Давайте поиграем», которая содержит фразу «Если ваш друг или знакомый предложит купить у него билет народной игры «50 000», не удивляйтесь, - сейчас это самое популярное увлечение туляков».
Пунктом 13 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что признается недостоверной и не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о фактическом размере спроса на рекламируемый товар.
Согласно информации, представленной ООО «МОНО» в Управление, игра проводится в г. Туле с 03.08.2009 года, всего выпущено 250 билетов. По состоянию на 21.08.2009 реализовано 200 штук.
Город Тула является крупным промышленным центром с населением более 500 000 человек. Обширным является перечень увлечений, которым отдают предпочтение туляки: различные виды спорта, танцы, охота, рыбалка и многое другое.
Например, кинотеатр «Олбани» в августе 2009 года посетило двадцать три тысячи шестьсот двадцать пять человек (исх. б/н от 29.09.2009), а дискоклуб «Казанова» - 5457 человек (исх. № 84 от 29.09.2009).
Изложенные факты свидетельствуют о том, что такие увлечения, как кино и танцы, являются намного популярнее, чем «Народная игра «50 000», следовательно, рекламная фраза содержит нарушение вышеуказанной нормы Закона.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В нарушение указанных требований в рекламе рассказывается о возможности получения денег при условии, что все участники будут следовать установленным правилам («При правильной игре «доход» будет таким…»). Однако в статье отсутствует информация о возможных убытках (от 50 до 200 рублей) в случае, если участники игры не смогут продать 4 билета, выданные организатором игры.
Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" дано определение понятия «азартной игры» - «основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры».
Рекламируемая игра является азартной, так как содержит все признаки, квалифицирующие указанное определение.
Согласно пункту 5 статьи 4 указанного Закона «организатор азартной игры –это юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр».
ООО «Моно» полностью соответствует данному определению, следовательно, является организатором азартной игры.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 вышеназванного Закона для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр необходимо наличие соответствующего разрешения.
ООО «Моно» не представило такое разрешение, на рассмотрении дела директор ООО «Моно» пояснил, что не считает данную игру азартной и соответствующего разрешения не имеет.
Изложенный факт свидетельствует о нарушении пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе», устанавливающего, что не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за указанное нарушение несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Моно» опубликованную в газете «Слобода» № 32 за 12 августа 2009 года на странице 24, поскольку в ней нарушены требования пункта 13 части 3 и части 7статьи 5 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона “О рекламе”.
2. Выдать ООО «Моно» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, путём прекращения размещения рекламы азартных игр без специального разрешения.
3. Материалы дела передать должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ООО «Моно» к административной ответственности.
4. Материалы дела передать в прокуратуру Тульской области для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения иного законодательства Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
«29» сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- >
на основании своего решения от 29 сентября 2009 года по делу 78/23-2009 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Моно», опубликованной в газете «Слобода» № 32 за 12 августа 2009 года на странице 24 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «Моно» в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение рекламы азартных игр без специального разрешения.
2. ООО «Моно» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области доказательства исполнения пункта 1 Предписания до 12 октября 2009 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 78/23-2009 по признакам нарушения законодательства о рекламе
«29» сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: ,
рассмотрев дело №78/23-2009, возбужденное в отношении ООО «Моно» по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В газете «Слобода» № 32 за 12 августа 2009 года на странице 24 опубликована рекламная статья ООО «МОНО» «Давайте поиграем», которая содержит фразу «Если ваш друг или знакомый предложит купить у него билет народной игры «50 000», не удивляйтесь, - сейчас это самое популярное увлечение туляков».
Пунктом 13 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что признается недостоверной и не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о фактическом размере спроса на рекламируемый товар.
Согласно информации, представленной ООО «МОНО» в Управление, игра проводится в г. Туле с 03.08.2009 года, всего выпущено 250 билетов. По состоянию на 21.08.2009 реализовано 200 штук.
Город Тула является крупным промышленным центром с населением более 500 000 человек. Обширным является перечень увлечений, которым отдают предпочтение туляки: различные виды спорта, танцы, охота, рыбалка и многое другое.
Например, кинотеатр «Олбани» в августе 2009 года посетило двадцать три тысячи шестьсот двадцать пять человек (исх. б/н от 29.09.2009), а дискоклуб «Казанова» - 5457 человек (исх. № 84 от 29.09.2009).
Изложенные факты свидетельствуют о том, что такие увлечения, как кино и танцы, являются намного популярнее, чем «Народная игра «50 000», следовательно, рекламная фраза содержит нарушение вышеуказанной нормы Закона.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В нарушение указанных требований в рекламе рассказывается о возможности получения денег при условии, что все участники будут следовать установленным правилам («При правильной игре «доход» будет таким…»). Однако в статье отсутствует информация о возможных убытках (от 50 до 200 рублей) в случае, если участники игры не смогут продать 4 билета, выданные организатором игры.
Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" дано определение понятия «азартной игры» - «основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры».
Рекламируемая игра является азартной, так как содержит все признаки, квалифицирующие указанное определение.
Согласно пункту 5 статьи 4 указанного Закона «организатор азартной игры –это юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр».
ООО «Моно» полностью соответствует данному определению, следовательно, является организатором азартной игры.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 вышеназванного Закона для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр необходимо наличие соответствующего разрешения.
ООО «Моно» не представило такое разрешение, на рассмотрении дела директор ООО «Моно» пояснил, что не считает данную игру азартной и соответствующего разрешения не имеет.
Изложенный факт свидетельствует о нарушении пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе», устанавливающего, что не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за указанное нарушение несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Моно» опубликованную в газете «Слобода» № 32 за 12 августа 2009 года на странице 24, поскольку в ней нарушены требования пункта 13 части 3 и части 7статьи 5 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона “О рекламе”.
2. Выдать ООО «Моно» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, путём прекращения размещения рекламы азартных игр без специального разрешения.
3. Материалы дела передать должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ООО «Моно» к административной ответственности.
4. Материалы дела передать в прокуратуру Тульской области для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения иного законодательства Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
«29» сентября 2009 года
г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе:
на основании своего решения от 29 сентября 2009 года по делу 78/23-2009 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Моно», опубликованной в газете «Слобода» № 32 за 12 августа 2009 года на странице 24 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. ООО «Моно» в 5-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение рекламы азартных игр без специального разрешения.
2. ООО «Моно» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области доказательства исполнения пункта 1 Предписания до 12 октября 2009 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрела дело №78/23-2009 о нарушении ООО «Моно» Федерального закона «О рекламе»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрела дело №78/23-2009 о нарушении ООО «Моно» Федерального закона «О рекламе»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-29 15:13:21
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-29 15:13:21
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)