РЕШЕНИЕ По делу № 69/03-2011г. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Дата публикации: 25 февраля 2011, 03:00
РЕШЕНИЕ По делу № 69/03-2011г. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 25 февраля 2011 года г. Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 69/03-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем < --- >, в присутствии последней УСТАНОВИЛА: Над входом в магазин «Фаворит» (д. № 57 по ул. Советской г. Тулы) размещена наружная реклама следующего содержания: «Меха Все размеры! от 40 до 70 Рассрочка Кредит 0% Абсолютное превосходство!» На рекламе с правой стороны изображена девушка в шубе. Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – изделиям из меха, которые можно приобрести в магазине «Фаворит», формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой. Индивидуальным предпринимателем в Управление представлен заключенный с ОАО Национальный банк «Траст» договор о сотрудничестве № 7101-2011-0144 от 25.01.2011, согласно которому банк обязуется заключать с покупателями кредитные договоры для оплаты приобретаемых в магазине «Фаворит» товаров. Слово «кредит» (от лат. credit - букв.: он верит) означает заем в денежной или товарной форме, предоставляемый кредитором заемщику на условиях возвратности, чаще всего с выплатой заемщиком процента за пользование займом. Согласно словарю бизнес-терминов (2000г.) «кредит» - предоставление денежных или материальных ценностей физическому или юридическому лицу на условиях возвратности и за вознаграждение в виде процентов. В соответствии со статьей 819 Гражданского кодекса РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Таким образом, кредит - это передача кредитором заемщику денежных средств или иных материальных ценностей на определенный период, с выплатой заемщиком процента за пользование ссудой. С учетом изложенного, рекламная фраза: «Кредит 0%» содержит нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которому признается недостоверной реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых, и иных финансовых услуг должна содержать наименование лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество). В соответствии со статьей 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно- правовую форму. В нарушение данного требования в рекламе магазина «Фаворит», содержащей сведения о финансовой услуге – «кредит 0%», отсутствует наименование оказывающего их лица. В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5, частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – индивидуальный предприниматель < --- >. На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина «Фаворит», размещенную по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 57, поскольку она содержит нарушения пункта 4 части 3 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». 2. Выдать индивидуальному предпринимателю < --- > предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу магазина «Фаворит». 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение изготовлено в полном объеме 2 марта 2011 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. ПРЕДПИСАНИЕ 25 февраля 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 25 февраля 2011 года по делу № 69/03-2011 о признании ненадлежащей рекламы магазина «Фаворит», размещенной по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 57, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Индивидуальному предпринимателю < --- > в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу магазина «Фаворит». 2. Индивидуальному предпринимателю < --- > представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения. Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориального органа ФАС России) влечет в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение на должностных лиц штрафа в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object ( [vid] => 6666 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ По делу № 69/03-2011г. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6666 [type] => solution [language] => ru [created] => 1298581200 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ По делу № 69/03-2011г. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 25 февраля 2011 года г. Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 69/03-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем < --- >, в присутствии последней УСТАНОВИЛА: Над входом в магазин «Фаворит» (д. № 57 по ул. Советской г. Тулы) размещена наружная реклама следующего содержания: «Меха Все размеры! от 40 до 70 Рассрочка Кредит 0% Абсолютное превосходство!» На рекламе с правой стороны изображена девушка в шубе. Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – изделиям из меха, которые можно приобрести в магазине «Фаворит», формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой. Индивидуальным предпринимателем в Управление представлен заключенный с ОАО Национальный банк «Траст» договор о сотрудничестве № 7101-2011-0144 от 25.01.2011, согласно которому банк обязуется заключать с покупателями кредитные договоры для оплаты приобретаемых в магазине «Фаворит» товаров. Слово «кредит» (от лат. credit - букв.: он верит) означает заем в денежной или товарной форме, предоставляемый кредитором заемщику на условиях возвратности, чаще всего с выплатой заемщиком процента за пользование займом. Согласно словарю бизнес-терминов (2000г.) «кредит» - предоставление денежных или материальных ценностей физическому или юридическому лицу на условиях возвратности и за вознаграждение в виде процентов. В соответствии со статьей 819 Гражданского кодекса РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Таким образом, кредит - это передача кредитором заемщику денежных средств или иных материальных ценностей на определенный период, с выплатой заемщиком процента за пользование ссудой. С учетом изложенного, рекламная фраза: «Кредит 0%» содержит нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которому признается недостоверной реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых, и иных финансовых услуг должна содержать наименование лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество). В соответствии со статьей 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно- правовую форму. В нарушение данного требования в рекламе магазина «Фаворит», содержащей сведения о финансовой услуге – «кредит 0%», отсутствует наименование оказывающего их лица. В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5, частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – индивидуальный предприниматель < --- >. На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина «Фаворит», размещенную по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 57, поскольку она содержит нарушения пункта 4 части 3 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». 2. Выдать индивидуальному предпринимателю < --- > предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу магазина «Фаворит». 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение изготовлено в полном объеме 2 марта 2011 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. ПРЕДПИСАНИЕ 25 февраля 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 25 февраля 2011 года по делу № 69/03-2011 о признании ненадлежащей рекламы магазина «Фаворит», размещенной по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 57, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Индивидуальному предпринимателю < --- > в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу магазина «Фаворит». 2. Индивидуальному предпринимателю < --- > представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения. Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориального органа ФАС России) влечет в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение на должностных лиц штрафа в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 69/03-2011г. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

25 февраля 2011 года

г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

в составе: ,

рассмотрев дело № 69/03-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем , в присутствии последней

УСТАНОВИЛА:

Над входом в магазин «Фаворит» (д. № 57 по ул. Советской г. Тулы) размещена наружная реклама следующего содержания:

«Меха Все размеры! от 40 до 70
Рассрочка Кредит 0%
Абсолютное превосходство!»

На рекламе с правой стороны изображена девушка в шубе.

Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – изделиям из меха, которые можно приобрести в магазине «Фаворит», формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

Индивидуальным предпринимателем в Управление представлен заключенный с ОАО Национальный банк «Траст» договор о сотрудничестве № 7101-2011-0144 от 25.01.2011, согласно которому банк обязуется заключать с покупателями кредитные договоры для оплаты приобретаемых в магазине «Фаворит» товаров.

Слово «кредит» (от лат. credit - букв.: он верит) означает заем в денежной или товарной форме, предоставляемый кредитором заемщику на условиях возвратности, чаще всего с выплатой заемщиком процента за пользование займом.

Согласно словарю бизнес-терминов (2000г.) «кредит» - предоставление денежных или материальных ценностей физическому или юридическому лицу на условиях возвратности и за вознаграждение в виде процентов.

В соответствии со статьей 819 Гражданского кодекса РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Таким образом, кредит - это передача кредитором заемщику денежных средств или иных материальных ценностей на определенный период, с выплатой заемщиком процента за пользование ссудой.

С учетом изложенного, рекламная фраза: «Кредит 0%» содержит нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которому признается недостоверной реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых, и иных финансовых услуг должна содержать наименование лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество). В соответствии со статьей 54 Гражданского Кодекса РФ наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно- правовую форму.

В нарушение данного требования в рекламе магазина «Фаворит», содержащей сведения о финансовой услуге – «кредит 0%», отсутствует наименование оказывающего их лица.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5, частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – индивидуальный предприниматель .

На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу магазина «Фаворит», размещенную по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 57, поскольку она содержит нарушения пункта 4 части 3 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу магазина «Фаворит».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 2 марта 2011 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

25 февраля 2011 года

г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

в составе: ,

на основании своего решения от 25 февраля 2011 года по делу № 69/03-2011 о признании ненадлежащей рекламы магазина «Фаворит», размещенной по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 57, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу магазина «Фаворит».

2. Индивидуальному предпринимателю представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения.

Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориального органа ФАС России) влечет в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение на должностных лиц штрафа в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Реклама шуб, продаваемых магазином «Фаворит», не соответствует требованиям законодательства о рекламе. [format] => full_html [safe_value] =>

Реклама шуб, продаваемых магазином «Фаворит», не соответствует требованиям законодательства о рекламе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )