Решение о предоставлении муниципальной преференции ИП < --- >

Дата публикации: 19 января 2010, 03:00
РЕШЕНИЕ от 19.01.2010 г. № 3/92 на заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю < --- > Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю < --- > (далее – предприниматель) муниципальной преференции в виде заключения без проведения торгов договора аренды нежилых помещений сроком на 364 дня с 31.01.2010г. общей площадью 133,225м2, расположенных по адресу: Тульская область, г. Богородицк, мкр. Западный, д.22 для осуществления торгово-закупочной деятельности и оказания бытовых услуг населению. В настоящее время имущество (общежитие общей площадью 3`898,5м2), расположенное по адресу: Тульская область, г. Богородицк, мкр. Западный, д.22, передано из федеральной собственности в муниципальную собственность. Анализ документов, представленных к заявлению о даче согласия на предоставление муниципальной преференции предпринимателю, показал, что Уланов С.В. является субъектом малого предпринимательства. Кроме того, нежилые помещения общей площадью 19,3м2, расположенные по вышеуказанному адресу, предприниматель арендует с 01.11.2007г., нежилые помещения общей площадью 95,9м2 предприниматель арендует с 01.08.2008г., а нежилые помещения общей площадью 18,025м2 – с 02.03.2009г. Статьей 17.1 (вступила в силу с 02.07.2008г.) Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) установлено, что заключение договоров (в т.ч. аренды) в отношении государственного и муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо перечисленных в части 1 этой же статьи. Кроме того, согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции (в действующей с 23.07.2009г. редакции) возможно заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, заключенных до 01.07.2008г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, на срок не более чем до 01.07.2015г. Согласно представленным документам предприниматель осуществляет конкурентный вид деятельности по коду ОКВЭД 52.41 – розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями. Часть 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции в перечне исключительных целей предоставления государственных или муниципальных преференций включает в себя поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства. Однако антимонопольный орган по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции отказывает в предоставлении такой преференции, если ее предоставление может привести к устранению или недопущению конкуренции. Т.к. передача муниципального имущества органами местного самоуправления отдельному хозяйствующему субъекту без проведения конкурсов или аукционов является преимуществом, обеспечивающим ему более выгодные условия деятельности, то заключение без проведения конкурсов или аукционов с предпринимателем договора аренды муниципального имущества (на нежилые помещения общей площадью 95,9м2 (в аренде с 01.08.2008г.) и общей площадью 18,025м2 (в аренде с 02.03.2009г.)) может привести к устранению или недопущению конкуренции на конкурентном рынке розничной торговли текстильными и галантерейными изделиями. На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 17.1, статьями 19-20, частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Тульское УФАС России считает, что: -предоставление предпринимателю муниципального имущества без проведения конкурсов или аукционов на срок 364 дня с 31.01.2010г. общей площадью 19,3м2, расположенного по адресу: Тульская область, г. Богородицк, мкр. Западный, д.22 и арендуемого предпринимателем с 01.11.2007г. не будет противоречить требованиям антимонопольного законодательства; -предоставление предпринимателю муниципального имущества без проведения конкурсов или аукционов на срок 364 дня с 31.01.2010г. общей площадью 95,9м2 и общей площадью 18,025м2, расположенного по вышеуказанному адресу и находящегося у предпринимателя по договорам аренды, заключенным после 01.07.2008г., противоречит требованиям антимонопольного законодательства и должно осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
stdClass Object ( [vid] => 6700 [uid] => 1 [title] => Решение о предоставлении муниципальной преференции ИП < --- > [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6700 [type] => solution [language] => ru [created] => 1263848400 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ от 19.01.2010 г. № 3/92 на заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю < --- > Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю < --- > (далее – предприниматель) муниципальной преференции в виде заключения без проведения торгов договора аренды нежилых помещений сроком на 364 дня с 31.01.2010г. общей площадью 133,225м2, расположенных по адресу: Тульская область, г. Богородицк, мкр. Западный, д.22 для осуществления торгово-закупочной деятельности и оказания бытовых услуг населению. В настоящее время имущество (общежитие общей площадью 3`898,5м2), расположенное по адресу: Тульская область, г. Богородицк, мкр. Западный, д.22, передано из федеральной собственности в муниципальную собственность. Анализ документов, представленных к заявлению о даче согласия на предоставление муниципальной преференции предпринимателю, показал, что Уланов С.В. является субъектом малого предпринимательства. Кроме того, нежилые помещения общей площадью 19,3м2, расположенные по вышеуказанному адресу, предприниматель арендует с 01.11.2007г., нежилые помещения общей площадью 95,9м2 предприниматель арендует с 01.08.2008г., а нежилые помещения общей площадью 18,025м2 – с 02.03.2009г. Статьей 17.1 (вступила в силу с 02.07.2008г.) Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) установлено, что заключение договоров (в т.ч. аренды) в отношении государственного и муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо перечисленных в части 1 этой же статьи. Кроме того, согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции (в действующей с 23.07.2009г. редакции) возможно заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, заключенных до 01.07.2008г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, на срок не более чем до 01.07.2015г. Согласно представленным документам предприниматель осуществляет конкурентный вид деятельности по коду ОКВЭД 52.41 – розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями. Часть 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции в перечне исключительных целей предоставления государственных или муниципальных преференций включает в себя поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства. Однако антимонопольный орган по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции отказывает в предоставлении такой преференции, если ее предоставление может привести к устранению или недопущению конкуренции. Т.к. передача муниципального имущества органами местного самоуправления отдельному хозяйствующему субъекту без проведения конкурсов или аукционов является преимуществом, обеспечивающим ему более выгодные условия деятельности, то заключение без проведения конкурсов или аукционов с предпринимателем договора аренды муниципального имущества (на нежилые помещения общей площадью 95,9м2 (в аренде с 01.08.2008г.) и общей площадью 18,025м2 (в аренде с 02.03.2009г.)) может привести к устранению или недопущению конкуренции на конкурентном рынке розничной торговли текстильными и галантерейными изделиями. На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 17.1, статьями 19-20, частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Тульское УФАС России считает, что: -предоставление предпринимателю муниципального имущества без проведения конкурсов или аукционов на срок 364 дня с 31.01.2010г. общей площадью 19,3м2, расположенного по адресу: Тульская область, г. Богородицк, мкр. Западный, д.22 и арендуемого предпринимателем с 01.11.2007г. не будет противоречить требованиям антимонопольного законодательства; -предоставление предпринимателю муниципального имущества без проведения конкурсов или аукционов на срок 364 дня с 31.01.2010г. общей площадью 95,9м2 и общей площадью 18,025м2, расположенного по вышеуказанному адресу и находящегося у предпринимателя по договорам аренды, заключенным после 01.07.2008г., противоречит требованиям антимонопольного законодательства и должно осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

от 19.01.2010 г. № 3/92 на заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю (далее – предприниматель) муниципальной преференции в виде заключения без проведения торгов договора аренды нежилых помещений сроком на 364 дня с 31.01.2010г. общей площадью 133,225м2, расположенных по адресу: Тульская область, г. Богородицк, мкр. Западный, д.22 для осуществления торгово-закупочной деятельности и оказания бытовых услуг населению. В настоящее время имущество (общежитие общей площадью 3`898,5м2), расположенное по адресу: Тульская область, г. Богородицк, мкр. Западный, д.22, передано из федеральной собственности в муниципальную собственность.

Анализ документов, представленных к заявлению о даче согласия на предоставление муниципальной преференции предпринимателю, показал, что Уланов С.В. является субъектом малого предпринимательства. Кроме того, нежилые помещения общей площадью 19,3м2, расположенные по вышеуказанному адресу, предприниматель арендует с 01.11.2007г., нежилые помещения общей площадью 95,9м2 предприниматель арендует с 01.08.2008г., а нежилые помещения общей площадью 18,025м2 – с 02.03.2009г.

Статьей 17.1 (вступила в силу с 02.07.2008г.) Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) установлено, что заключение договоров (в т.ч. аренды) в отношении государственного и муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо перечисленных в части 1 этой же статьи.

Кроме того, согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции (в действующей с 23.07.2009г. редакции) возможно заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, заключенных до 01.07.2008г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, на срок не более чем до 01.07.2015г.

Согласно представленным документам предприниматель осуществляет конкурентный вид деятельности по коду ОКВЭД 52.41 – розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями.

Часть 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции в перечне исключительных целей предоставления государственных или муниципальных преференций включает в себя поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства. Однако антимонопольный орган по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции отказывает в предоставлении такой преференции, если ее предоставление может привести к устранению или недопущению конкуренции.

Т.к. передача муниципального имущества органами местного самоуправления отдельному хозяйствующему субъекту без проведения конкурсов или аукционов является преимуществом, обеспечивающим ему более выгодные условия деятельности, то заключение без проведения конкурсов или аукционов с предпринимателем договора аренды муниципального имущества (на нежилые помещения общей площадью 95,9м2 (в аренде с 01.08.2008г.) и общей площадью 18,025м2 (в аренде с 02.03.2009г.)) может привести к устранению или недопущению конкуренции на конкурентном рынке розничной торговли текстильными и галантерейными изделиями.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 17.1, статьями 19-20, частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Тульское УФАС России считает, что:

-предоставление предпринимателю муниципального имущества без проведения конкурсов или аукционов на срок 364 дня с 31.01.2010г. общей площадью 19,3м2, расположенного по адресу: Тульская область, г. Богородицк, мкр. Западный, д.22 и арендуемого предпринимателем с 01.11.2007г. не будет противоречить требованиям антимонопольного законодательства;

-предоставление предпринимателю муниципального имущества без проведения конкурсов или аукционов на срок 364 дня с 31.01.2010г. общей площадью 95,9м2 и общей площадью 18,025м2, расположенного по вышеуказанному адресу и находящегося у предпринимателя по договорам аренды, заключенным после 01.07.2008г., противоречит требованиям антимонопольного законодательства и должно осуществляться только по результатам проведения конкурсов или аукционов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю < --- > муниципальной преференции в виде заключения без проведения торгов договора аренды нежилых помещений [format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю муниципальной преференции в виде заключения без проведения торгов договора аренды нежилых помещений

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Решения о согласовании преференций [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )