РЕШЕНИЕ
от 20.04. 2010 г. № 3/1353 на заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции обществу с ограниченной ответственностью «Тульская Чайная»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление обществу с ограниченной ответственностью "Тульская Чайная" (далее – организация) государственной преференции в виде передачи без проведения торгов в аренду сроком до 31.12.2015г. недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Тульской области – некапитального временного строения, расположенного по адресу: г. Тула, Советский район, ЦПКиО, литер 27 для организации безалкогольного центра по проведению традиционных чайных церемоний.
Анализ документов, приложенных к заявлению о даче согласия на предоставление организации государственной преференции, установил, что:
-основным видом деятельности организации является деятельность ресторанов и кафе (код ОКВЭД – 55.30);
-планируется организация безалкогольного центра по проведению чайных церемоний с использованием семейно ориентированных программ отдыха с экспозицией русских культурных традиций чаепития и изготовления Тульских пряников, сувениров народного промысла;
-организация при реализации своего проекта планирует создание порядка 20 новых рабочих мест.
Часть 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в перечне исключительных целей предоставления государственной или муниципальной преференции предусматривает, в том числе, сохранение культурных ценностей, под которыми, в соответствии со статьей 3 закона РФ от 09.10.1992 № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» понимаются нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства, результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость здания, сооружения, предметы и технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 1 статьи 19, пунктом 4 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Тульское УФАС России дает согласие на предоставление организации государственной преференции и вводит ограничения в отношении предоставления государственной преференции:
-внести в договор аренды условия, в соответствии с которыми в период действия вышеуказанного договора организация не вправе передавать государственное имущество, переданное ей в аренду, какому-либо юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;
-внести в договор аренды условия, в соответствии с которыми исключительными целями использования государственного имущества является организация и размещение в нем безалкогольного центра по проведению традиционных чайных церемоний;
-внести в договор аренды условия, в соответствии с которыми в случае нарушения организацией вышеуказанных ограничений влечет за собой расторжение договора аренды муниципального имущества.
Указанные ограничения вводятся Тульским УФАС России в целях защиты конкуренции, так как предоставление государственной преференции носит персонифицированный характер, извлечение организацией доходов от переданного ей в аренду государственного имущества в случае передачи этого имущества третьим лицам может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Кроме того, согласно статье 21 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в случае установления несоответствия использования государственной преференции заявленным в заявлении целям антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, которому предоставлена такая преференция, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предоставившему такую преференцию, предписание о принятии мер по возврату имущества.
Одновременно Тульское УФАС России уведомляет Вас о том, что в соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявитель обязан представить в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений, в месячный срок с даты предоставления государственной преференции.
stdClass Object
(
[vid] => 6701
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ на заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции обществу с ограниченной ответственностью "Тульская Чайная"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6701
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1271763682
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ
от 20.04. 2010 г. № 3/1353 на заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции обществу с ограниченной ответственностью «Тульская Чайная»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление обществу с ограниченной ответственностью "Тульская Чайная" (далее – организация) государственной преференции в виде передачи без проведения торгов в аренду сроком до 31.12.2015г. недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Тульской области – некапитального временного строения, расположенного по адресу: г. Тула, Советский район, ЦПКиО, литер 27 для организации безалкогольного центра по проведению традиционных чайных церемоний.
Анализ документов, приложенных к заявлению о даче согласия на предоставление организации государственной преференции, установил, что:
-основным видом деятельности организации является деятельность ресторанов и кафе (код ОКВЭД – 55.30);
-планируется организация безалкогольного центра по проведению чайных церемоний с использованием семейно ориентированных программ отдыха с экспозицией русских культурных традиций чаепития и изготовления Тульских пряников, сувениров народного промысла;
-организация при реализации своего проекта планирует создание порядка 20 новых рабочих мест.
Часть 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в перечне исключительных целей предоставления государственной или муниципальной преференции предусматривает, в том числе, сохранение культурных ценностей, под которыми, в соответствии со статьей 3 закона РФ от 09.10.1992 № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» понимаются нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства, результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость здания, сооружения, предметы и технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 1 статьи 19, пунктом 4 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Тульское УФАС России дает согласие на предоставление организации государственной преференции и вводит ограничения в отношении предоставления государственной преференции:
-внести в договор аренды условия, в соответствии с которыми в период действия вышеуказанного договора организация не вправе передавать государственное имущество, переданное ей в аренду, какому-либо юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;
-внести в договор аренды условия, в соответствии с которыми исключительными целями использования государственного имущества является организация и размещение в нем безалкогольного центра по проведению традиционных чайных церемоний;
-внести в договор аренды условия, в соответствии с которыми в случае нарушения организацией вышеуказанных ограничений влечет за собой расторжение договора аренды муниципального имущества.
Указанные ограничения вводятся Тульским УФАС России в целях защиты конкуренции, так как предоставление государственной преференции носит персонифицированный характер, извлечение организацией доходов от переданного ей в аренду государственного имущества в случае передачи этого имущества третьим лицам может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Кроме того, согласно статье 21 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в случае установления несоответствия использования государственной преференции заявленным в заявлении целям антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, которому предоставлена такая преференция, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предоставившему такую преференцию, предписание о принятии мер по возврату имущества.
Одновременно Тульское УФАС России уведомляет Вас о том, что в соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявитель обязан представить в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений, в месячный срок с даты предоставления государственной преференции.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
от 20.04. 2010 г. № 3/1353 на заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции обществу с ограниченной ответственностью «Тульская Чайная»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление обществу с ограниченной ответственностью "Тульская Чайная" (далее – организация) государственной преференции в виде передачи без проведения торгов в аренду сроком до 31.12.2015г. недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Тульской области – некапитального временного строения, расположенного по адресу: г. Тула, Советский район, ЦПКиО, литер 27 для организации безалкогольного центра по проведению традиционных чайных церемоний.
Анализ документов, приложенных к заявлению о даче согласия на предоставление организации государственной преференции, установил, что:
-основным видом деятельности организации является деятельность ресторанов и кафе (код ОКВЭД – 55.30);
-планируется организация безалкогольного центра по проведению чайных церемоний с использованием семейно ориентированных программ отдыха с экспозицией русских культурных традиций чаепития и изготовления Тульских пряников, сувениров народного промысла;
-организация при реализации своего проекта планирует создание порядка 20 новых рабочих мест.
Часть 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в перечне исключительных целей предоставления государственной или муниципальной преференции предусматривает, в том числе, сохранение культурных ценностей, под которыми, в соответствии со статьей 3 закона РФ от 09.10.1992 № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» понимаются нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства, результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость здания, сооружения, предметы и технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 1 статьи 19, пунктом 4 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Тульское УФАС России дает согласие на предоставление организации государственной преференции и вводит ограничения в отношении предоставления государственной преференции:
-внести в договор аренды условия, в соответствии с которыми в период действия вышеуказанного договора организация не вправе передавать государственное имущество, переданное ей в аренду, какому-либо юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;
-внести в договор аренды условия, в соответствии с которыми исключительными целями использования государственного имущества является организация и размещение в нем безалкогольного центра по проведению традиционных чайных церемоний;
-внести в договор аренды условия, в соответствии с которыми в случае нарушения организацией вышеуказанных ограничений влечет за собой расторжение договора аренды муниципального имущества.
Указанные ограничения вводятся Тульским УФАС России в целях защиты конкуренции, так как предоставление государственной преференции носит персонифицированный характер, извлечение организацией доходов от переданного ей в аренду государственного имущества в случае передачи этого имущества третьим лицам может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Кроме того, согласно статье 21 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в случае установления несоответствия использования государственной преференции заявленным в заявлении целям антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, которому предоставлена такая преференция, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предоставившему такую преференцию, предписание о принятии мер по возврату имущества.
Одновременно Тульское УФАС России уведомляет Вас о том, что в соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявитель обязан представить в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений, в месячный срок с даты предоставления государственной преференции.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Тульское УФАС рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление ООО "Тульская Чайная" государственной преференции в виде передачи без проведения торгов в аренду некапитального временного строения, расположенного по адресу: г. Тула, Советский район, ЦПКиО
[format] => full_html
[safe_value] =>
Тульское УФАС рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление ООО "Тульская Чайная" государственной преференции в виде передачи без проведения торгов в аренду некапитального временного строения, расположенного по адресу: г. Тула, Советский район, ЦПКиО
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 34
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 34
[vid] => 3
[name] => Решения о согласовании преференций
[description] =>
[format] =>
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-20 15:41:22
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-20 15:41:22
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)