РЕШЕНИЕ на заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции Фонду «Новомосковск против наркотиков»

Дата публикации: 19 мая 2010, 20:22
РЕШЕНИЕ на заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции Фонду «Новомосковск против наркотиков» от 19.05.2010 №3/1731 Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление Фонду «Новомосковск против наркотиков» (далее – Фонд) муниципальной преференции в виде передачи в аренду без проведения торгов встроенного нежилого помещения площадью 274,1 кв. м, расположенного по адресу: г. Новомосковск, ул. Вокзальная, д. 56, на срок 5 лет для использования в уставных целях. Согласно пункту 2 Устава Фонд создан с целью содействия достижению антиалкогольного и антинаркотического образа жизни; проведения антиалкогольной и антинаркотической пропаганды в разных формах; способствования внедрению в жизнь различных проектов противодействия распространения алкоголизма и наркомании; организации содержательного досуга граждан и здорового образа жизни. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ (в редакции Федерального закона от 05.04.2010 г. №40-ФЗ) «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с социально ориентированными некоммерческими организациями при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», к которым, в частности, относятся профилактика социально опасных форм поведения граждан, деятельность в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, может быть осуществлено без проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Согласно представленному бухгалтерскому балансу Фонд в 2008-2009 гг. не осуществлял деятельность, приносящую ему доход. Однако в соответствии с пунктом 2.4 Устава Фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность. Пункт 5 части 2 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона «О защите конкуренции») к полномочиям федерального антимонопольного органа относит дачу разъяснений по вопросам применения им антимонопольного законодательства. В пункте 7 разъяснений ФАС России, опубликованных на официальном сайте www.fas.gov.ru, по применению статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» указано, что передача государственного или муниципального имущества некоммерческим организациям, не осуществляющим деятельность, приносящую доход, осуществляется без проведения торгов и без предварительного согласования с антимонопольным органом. Кроме того, ФАС России разъясняет, что если в период владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, полученным без торгов некоммерческой организацией такая организация начнет осуществлять деятельность, приносящую ей доход, орган государственной власти или орган местного самоуправления, который принял решение о передаче организации государственного или муниципального имущества без проведения торгов, должен принять меры по прекращению владения и (или) пользования данным имуществом указанным лицом. При этом нормы Закона «О защите конкуренции» действуют также и в случаях, когда некоммерческие организации, являющиеся хозяйствующими субъектами, осуществляют деятельность, приносящую доход, без использования предоставленного государственного или муниципального имущества. На основании вышеизложенного и, руководствуясь пунктом 4 части 5 статьи 20 Закона «О защите конкуренции», УФАС по Тульской области вводит ограничения в отношении предоставляемой муниципальной преференции: 1. Внести в договор аренды условие, в соответствии с которым в период действия вышеуказанного договора Фонд не вправе использовать переданное ему в безвозмездное пользование имущество в целях, каким-либо образом связанных с осуществлением деятельности, приносящей Фонду доход, а также передавать вышеуказанное имущество какому-либо юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; 2. Внести в договор аренды условие о том, что получение Фондом дохода в период действия вышеуказанного договора является основанием для его расторжения. Одновременно Тульское УФАС России уведомляет Вас о том, что в соответствии с частью 4 статьи 20 Закона «О защите конкуренции» заявитель обязан представить в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение ограничений, в срок, не превышающий одного месяца с даты предоставления муниципальной преференции.
stdClass Object ( [vid] => 6706 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ на заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции Фонду «Новомосковск против наркотиков» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6706 [type] => solution [language] => ru [created] => 1274271765 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ на заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции Фонду «Новомосковск против наркотиков» от 19.05.2010 №3/1731 Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление Фонду «Новомосковск против наркотиков» (далее – Фонд) муниципальной преференции в виде передачи в аренду без проведения торгов встроенного нежилого помещения площадью 274,1 кв. м, расположенного по адресу: г. Новомосковск, ул. Вокзальная, д. 56, на срок 5 лет для использования в уставных целях. Согласно пункту 2 Устава Фонд создан с целью содействия достижению антиалкогольного и антинаркотического образа жизни; проведения антиалкогольной и антинаркотической пропаганды в разных формах; способствования внедрению в жизнь различных проектов противодействия распространения алкоголизма и наркомании; организации содержательного досуга граждан и здорового образа жизни. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ (в редакции Федерального закона от 05.04.2010 г. №40-ФЗ) «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с социально ориентированными некоммерческими организациями при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», к которым, в частности, относятся профилактика социально опасных форм поведения граждан, деятельность в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, может быть осуществлено без проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Согласно представленному бухгалтерскому балансу Фонд в 2008-2009 гг. не осуществлял деятельность, приносящую ему доход. Однако в соответствии с пунктом 2.4 Устава Фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность. Пункт 5 части 2 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона «О защите конкуренции») к полномочиям федерального антимонопольного органа относит дачу разъяснений по вопросам применения им антимонопольного законодательства. В пункте 7 разъяснений ФАС России, опубликованных на официальном сайте www.fas.gov.ru, по применению статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» указано, что передача государственного или муниципального имущества некоммерческим организациям, не осуществляющим деятельность, приносящую доход, осуществляется без проведения торгов и без предварительного согласования с антимонопольным органом. Кроме того, ФАС России разъясняет, что если в период владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, полученным без торгов некоммерческой организацией такая организация начнет осуществлять деятельность, приносящую ей доход, орган государственной власти или орган местного самоуправления, который принял решение о передаче организации государственного или муниципального имущества без проведения торгов, должен принять меры по прекращению владения и (или) пользования данным имуществом указанным лицом. При этом нормы Закона «О защите конкуренции» действуют также и в случаях, когда некоммерческие организации, являющиеся хозяйствующими субъектами, осуществляют деятельность, приносящую доход, без использования предоставленного государственного или муниципального имущества. На основании вышеизложенного и, руководствуясь пунктом 4 части 5 статьи 20 Закона «О защите конкуренции», УФАС по Тульской области вводит ограничения в отношении предоставляемой муниципальной преференции: 1. Внести в договор аренды условие, в соответствии с которым в период действия вышеуказанного договора Фонд не вправе использовать переданное ему в безвозмездное пользование имущество в целях, каким-либо образом связанных с осуществлением деятельности, приносящей Фонду доход, а также передавать вышеуказанное имущество какому-либо юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; 2. Внести в договор аренды условие о том, что получение Фондом дохода в период действия вышеуказанного договора является основанием для его расторжения. Одновременно Тульское УФАС России уведомляет Вас о том, что в соответствии с частью 4 статьи 20 Закона «О защите конкуренции» заявитель обязан представить в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение ограничений, в срок, не превышающий одного месяца с даты предоставления муниципальной преференции. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

на заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции Фонду «Новомосковск против наркотиков»

от 19.05.2010 №3/1731

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление Фонду «Новомосковск против наркотиков» (далее – Фонд) муниципальной преференции в виде передачи в аренду без проведения торгов встроенного нежилого помещения площадью 274,1 кв. м, расположенного по адресу: г. Новомосковск, ул. Вокзальная, д. 56, на срок 5 лет для использования в уставных целях.

Согласно пункту 2 Устава Фонд создан с целью содействия достижению антиалкогольного и антинаркотического образа жизни; проведения антиалкогольной и антинаркотической пропаганды в разных формах; способствования внедрению в жизнь различных проектов противодействия распространения алкоголизма и наркомании; организации содержательного досуга граждан и здорового образа жизни.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ (в редакции Федерального закона от 05.04.2010 г. №40-ФЗ) «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с социально ориентированными некоммерческими организациями при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», к которым, в частности, относятся профилактика социально опасных форм поведения граждан, деятельность в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, может быть осуществлено без проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Согласно представленному бухгалтерскому балансу Фонд в 2008-2009 гг. не осуществлял деятельность, приносящую ему доход. Однако в соответствии с пунктом 2.4 Устава Фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность.

Пункт 5 части 2 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона «О защите конкуренции») к полномочиям федерального антимонопольного органа относит дачу разъяснений по вопросам применения им антимонопольного законодательства.

В пункте 7 разъяснений ФАС России, опубликованных на официальном сайте www.fas.gov.ru, по применению статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» указано, что передача государственного или муниципального имущества некоммерческим организациям, не осуществляющим деятельность, приносящую доход, осуществляется без проведения торгов и без предварительного согласования с антимонопольным органом.

Кроме того, ФАС России разъясняет, что если в период владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, полученным без торгов некоммерческой организацией такая организация начнет осуществлять деятельность, приносящую ей доход, орган государственной власти или орган местного самоуправления, который принял решение о передаче организации государственного или муниципального имущества без проведения торгов, должен принять меры по прекращению владения и (или) пользования данным имуществом указанным лицом. При этом нормы Закона «О защите конкуренции» действуют также и в случаях, когда некоммерческие организации, являющиеся хозяйствующими субъектами, осуществляют деятельность, приносящую доход, без использования предоставленного государственного или муниципального имущества.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь пунктом 4 части 5 статьи 20 Закона «О защите конкуренции», УФАС по Тульской области вводит ограничения в отношении предоставляемой муниципальной преференции:

1. Внести в договор аренды условие, в соответствии с которым в период действия вышеуказанного договора Фонд не вправе использовать переданное ему в безвозмездное пользование имущество в целях, каким-либо образом связанных с осуществлением деятельности, приносящей Фонду доход, а также передавать вышеуказанное имущество какому-либо юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;

2. Внести в договор аренды условие о том, что получение Фондом дохода в период действия вышеуказанного договора является основанием для его расторжения.
Одновременно Тульское УФАС России уведомляет Вас о том, что в соответствии с частью 4 статьи 20 Закона «О защите конкуренции» заявитель обязан представить в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение ограничений, в срок, не превышающий одного месяца с даты предоставления муниципальной преференции.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Тульское УФАС России рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление Фонду «Новомосковск против наркотиков» муниципальной преференции в виде передачи в аренду без проведения торгов встроенного нежилого помещения для использования в уставных целях. [format] => full_html [safe_value] =>

Тульское УФАС России рассмотрело заявление о даче согласия на предоставление Фонду «Новомосковск против наркотиков» муниципальной преференции в виде передачи в аренду без проведения торгов встроенного нежилого помещения для использования в уставных целях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Решения о согласовании преференций [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-19 16:22:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-19 16:22:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )