ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/15-2009 28.05. 2009 .

Дата публикации: 28 мая 2009, 15:30
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/15-2009 28.05.2009 г. Тула Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/15-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (ИНН 7117500209, местонахождение: 301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а), в присутствии законного представителя Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» < --- > (доверенность б/н от 12 марта 2009 года). УСТАНОВИЛ: Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24-2/08-2009 от 07.05.2009 года, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ООО «ЖТХ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Суть злоупотребления ООО «ЖТХ» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем: Между ОАО «АДС», ООО «Партнёр» и МУП «Жилкомхоз» были заключены договоры на пользование полигоном, в соответствии с которыми последнее оказывало услуги по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области. В связи с проведением в отношении МУП «Жилкомхоз» конкурсного производства, ОАО «АДС» и ООО «Партнёр» было предложено заключить договоры на пользование полигоном и на вывоз твёрдых бытовых отходов с ООО «ЖТХ». Тариф для МУП «Жилкомхоз» на пользование полигоном на 2008 год был установлен администрацией муниципального образования г. Узловая и согласован Департаментом по тарифам Тульской области в размере 21,60 за 1 куб./м. и на основании протокола заседания комиссии по регулированию тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области был распространён до конца 2008 года и на ООО «ЖТХ». Пунктом 3.1 договора на пользование полигоном ООО «ЖТХ» установило плату за услугу по удалению и обработке твёрдых отходов по договорной цене 83,47 руб. за куб/м. В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 30.12.2004 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы. На вывоз твёрдых бытовых отходов тарифы определяются соглашением сторон. Таким образом, ООО «ЖТХ» самостоятельно установившее цену на пользование полигоном, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования. В результате таких действий были ущемлены интересы ОАО «АДС» и ООО «Партнёр», вынужденных подписать договор на пользование полигоном с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу. На заседании Комиссии представитель ОАО «АДС» заявил ходатайство об исключении из договора на пользование полигоном от 25 ноября 2008г. № 2 условия, предусматривающего оплату за услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов по договорной цене. Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ООО «ЖТХ», на данном товарном рынке составляет 93,62% (включая захоронение или запахивание твёрдых бытовых отходов). Изложенные факты свидетельствуют о нарушении ООО «ЖТХ» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора. За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение. По факту выявленного нарушения Управлением в отношении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» 21 мая 2009 года составлен протокол по делу N АП-2/15-2009 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Материалы дела свидетельствуют о том, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» не предприняло мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения - ОАО «Тульская сбытовая компания» - самостоятельно установило цену на пользование полигоном, тем самым нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования. Указанные действия свидетельствуют о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой не допускаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц. - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность - ООО «Жилищное и тепловое хозяйство»; - виновность лица в совершении административного правонарушения – ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению антимонопольного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены. - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. Выручка ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от услуг пользования полигоном (свалкой), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации в 2008 году составила 416 187, 84 руб. Учитывая, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» осуществляет несколько видов деятельности, то расчёт штрафа должен исчисляться исходя из 15% от совокупной выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство». Совокупный размер выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от реализации всех товаров (работ, услуг) – 152 242 737, 98 руб. Базовый штраф рассчитывается по следующей формуле: БШ= МШ× Ктяж. × Ксрок × 1/15. На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на юридическое лицо – ООО «ЖТХ» штраф в размере 12 485,63 рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 020 1001 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 28 мая 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции». В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
stdClass Object ( [vid] => 6724 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/15-2009 28.05. 2009 . [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6724 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243495810 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/15-2009 28.05.2009 г. Тула Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/15-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (ИНН 7117500209, местонахождение: 301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а), в присутствии законного представителя Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» < --- > (доверенность б/н от 12 марта 2009 года). УСТАНОВИЛ: Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24-2/08-2009 от 07.05.2009 года, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ООО «ЖТХ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Суть злоупотребления ООО «ЖТХ» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем: Между ОАО «АДС», ООО «Партнёр» и МУП «Жилкомхоз» были заключены договоры на пользование полигоном, в соответствии с которыми последнее оказывало услуги по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области. В связи с проведением в отношении МУП «Жилкомхоз» конкурсного производства, ОАО «АДС» и ООО «Партнёр» было предложено заключить договоры на пользование полигоном и на вывоз твёрдых бытовых отходов с ООО «ЖТХ». Тариф для МУП «Жилкомхоз» на пользование полигоном на 2008 год был установлен администрацией муниципального образования г. Узловая и согласован Департаментом по тарифам Тульской области в размере 21,60 за 1 куб./м. и на основании протокола заседания комиссии по регулированию тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области был распространён до конца 2008 года и на ООО «ЖТХ». Пунктом 3.1 договора на пользование полигоном ООО «ЖТХ» установило плату за услугу по удалению и обработке твёрдых отходов по договорной цене 83,47 руб. за куб/м. В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 30.12.2004 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы. На вывоз твёрдых бытовых отходов тарифы определяются соглашением сторон. Таким образом, ООО «ЖТХ» самостоятельно установившее цену на пользование полигоном, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования. В результате таких действий были ущемлены интересы ОАО «АДС» и ООО «Партнёр», вынужденных подписать договор на пользование полигоном с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу. На заседании Комиссии представитель ОАО «АДС» заявил ходатайство об исключении из договора на пользование полигоном от 25 ноября 2008г. № 2 условия, предусматривающего оплату за услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов по договорной цене. Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ООО «ЖТХ», на данном товарном рынке составляет 93,62% (включая захоронение или запахивание твёрдых бытовых отходов). Изложенные факты свидетельствуют о нарушении ООО «ЖТХ» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора. За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение. По факту выявленного нарушения Управлением в отношении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» 21 мая 2009 года составлен протокол по делу N АП-2/15-2009 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Материалы дела свидетельствуют о том, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» не предприняло мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения - ОАО «Тульская сбытовая компания» - самостоятельно установило цену на пользование полигоном, тем самым нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования. Указанные действия свидетельствуют о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой не допускаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц. - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность - ООО «Жилищное и тепловое хозяйство»; - виновность лица в совершении административного правонарушения – ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению антимонопольного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены. - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. Выручка ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от услуг пользования полигоном (свалкой), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации в 2008 году составила 416 187, 84 руб. Учитывая, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» осуществляет несколько видов деятельности, то расчёт штрафа должен исчисляться исходя из 15% от совокупной выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство». Совокупный размер выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от реализации всех товаров (работ, услуг) – 152 242 737, 98 руб. Базовый штраф рассчитывается по следующей формуле: БШ= МШ× Ктяж. × Ксрок × 1/15. На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на юридическое лицо – ООО «ЖТХ» штраф в размере 12 485,63 рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 020 1001 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 28 мая 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции». В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/15-2009

28.05.2009

г. Тула

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/15-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (ИНН 7117500209, местонахождение: 301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а), в присутствии законного представителя Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (доверенность б/н от 12 марта 2009 года).

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24-2/08-2009 от 07.05.2009 года, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ООО «ЖТХ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Суть злоупотребления ООО «ЖТХ» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем:

Между ОАО «АДС», ООО «Партнёр» и МУП «Жилкомхоз» были заключены договоры на пользование полигоном, в соответствии с которыми последнее оказывало услуги по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области.

В связи с проведением в отношении МУП «Жилкомхоз» конкурсного производства, ОАО «АДС» и ООО «Партнёр» было предложено заключить договоры на пользование полигоном и на вывоз твёрдых бытовых отходов с ООО «ЖТХ». Тариф для МУП «Жилкомхоз» на пользование полигоном на 2008 год был установлен администрацией муниципального образования г. Узловая и согласован Департаментом по тарифам Тульской области в размере 21,60 за 1 куб./м. и на основании протокола заседания комиссии по регулированию тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области был распространён до конца 2008 года и на ООО «ЖТХ».

Пунктом 3.1 договора на пользование полигоном ООО «ЖТХ» установило плату за услугу по удалению и обработке твёрдых отходов по договорной цене 83,47 руб. за куб/м.

В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 30.12.2004 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы. На вывоз твёрдых бытовых отходов тарифы определяются соглашением сторон.

Таким образом, ООО «ЖТХ» самостоятельно установившее цену на пользование полигоном, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.

В результате таких действий были ущемлены интересы ОАО «АДС» и ООО «Партнёр», вынужденных подписать договор на пользование полигоном с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу.

На заседании Комиссии представитель ОАО «АДС» заявил ходатайство об исключении из договора на пользование полигоном от 25 ноября 2008г. № 2 условия, предусматривающего оплату за услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов по договорной цене.

Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ООО «ЖТХ», на данном товарном рынке составляет 93,62% (включая захоронение или запахивание твёрдых бытовых отходов).

Изложенные факты свидетельствуют о нарушении ООО «ЖТХ» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора.

За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.

По факту выявленного нарушения Управлением в отношении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» 21 мая 2009 года составлен протокол по делу N АП-2/15-2009 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Материалы дела свидетельствуют о том, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» не предприняло мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

- наличие события административного правонарушения - ОАО «Тульская сбытовая компания»

- самостоятельно установило цену на пользование полигоном, тем самым нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.

Указанные действия свидетельствуют о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой не допускаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц.

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность - ООО «Жилищное и тепловое хозяйство»;

- виновность лица в совершении административного правонарушения – ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению антимонопольного законодательства;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены.

- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.

Выручка ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от услуг пользования полигоном (свалкой), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации в 2008 году составила 416 187, 84 руб.

Учитывая, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» осуществляет несколько видов деятельности, то расчёт штрафа должен исчисляться исходя из 15% от совокупной выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство».

Совокупный размер выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от реализации всех товаров (работ, услуг) – 152 242 737, 98 руб.

Базовый штраф рассчитывается по следующей формуле: БШ= МШ× Ктяж. × Ксрок × 1/15.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на юридическое лицо – ООО «ЖТХ» штраф в размере 12 485,63 рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 020 1001 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула

БИК 047003001

Рсч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 28 мая 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24-2/08-2009 от 07.05.2009 года, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ООО «ЖТХ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». [format] => full_html [safe_value] =>

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24-2/08-2009 от 07.05.2009 года, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ООО «ЖТХ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-28 11:30:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-28 11:30:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )