ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/15-2009
28.05.2009
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/15-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (ИНН 7117500209, местонахождение: 301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а), в присутствии законного представителя Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» < --- > (доверенность б/н от 12 марта 2009 года).
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24-2/08-2009 от 07.05.2009 года, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ООО «ЖТХ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Суть злоупотребления ООО «ЖТХ» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем:
Между ОАО «АДС», ООО «Партнёр» и МУП «Жилкомхоз» были заключены договоры на пользование полигоном, в соответствии с которыми последнее оказывало услуги по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области.
В связи с проведением в отношении МУП «Жилкомхоз» конкурсного производства, ОАО «АДС» и ООО «Партнёр» было предложено заключить договоры на пользование полигоном и на вывоз твёрдых бытовых отходов с ООО «ЖТХ». Тариф для МУП «Жилкомхоз» на пользование полигоном на 2008 год был установлен администрацией муниципального образования г. Узловая и согласован Департаментом по тарифам Тульской области в размере 21,60 за 1 куб./м. и на основании протокола заседания комиссии по регулированию тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области был распространён до конца 2008 года и на ООО «ЖТХ».
Пунктом 3.1 договора на пользование полигоном ООО «ЖТХ» установило плату за услугу по удалению и обработке твёрдых отходов по договорной цене 83,47 руб. за куб/м.
В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 30.12.2004 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы. На вывоз твёрдых бытовых отходов тарифы определяются соглашением сторон.
Таким образом, ООО «ЖТХ» самостоятельно установившее цену на пользование полигоном, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
В результате таких действий были ущемлены интересы ОАО «АДС» и ООО «Партнёр», вынужденных подписать договор на пользование полигоном с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу.
На заседании Комиссии представитель ОАО «АДС» заявил ходатайство об исключении из договора на пользование полигоном от 25 ноября 2008г. № 2 условия, предусматривающего оплату за услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов по договорной цене.
Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ООО «ЖТХ», на данном товарном рынке составляет 93,62% (включая захоронение или запахивание твёрдых бытовых отходов).
Изложенные факты свидетельствуют о нарушении ООО «ЖТХ» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора.
За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
По факту выявленного нарушения Управлением в отношении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» 21 мая 2009 года составлен протокол по делу N АП-2/15-2009 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалы дела свидетельствуют о том, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» не предприняло мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения - ОАО «Тульская сбытовая компания»
- самостоятельно установило цену на пользование полигоном, тем самым нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
Указанные действия свидетельствуют о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой не допускаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц.
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность - ООО «Жилищное и тепловое хозяйство»;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению антимонопольного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены.
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
Выручка ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от услуг пользования полигоном (свалкой), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации в 2008 году составила 416 187, 84 руб.
Учитывая, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» осуществляет несколько видов деятельности, то расчёт штрафа должен исчисляться исходя из 15% от совокупной выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство».
Совокупный размер выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от реализации всех товаров (работ, услуг) – 152 242 737, 98 руб.
Базовый штраф рассчитывается по следующей формуле: БШ= МШ× Ктяж. × Ксрок × 1/15.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо – ООО «ЖТХ» штраф в размере 12 485,63 рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 116 020 1001 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Рсч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 28 мая 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
stdClass Object
(
[vid] => 6724
[uid] => 1
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/15-2009 28.05. 2009 .
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6724
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1243495810
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/15-2009
28.05.2009
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/15-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (ИНН 7117500209, местонахождение: 301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а), в присутствии законного представителя Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» < --- > (доверенность б/н от 12 марта 2009 года).
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24-2/08-2009 от 07.05.2009 года, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ООО «ЖТХ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Суть злоупотребления ООО «ЖТХ» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем:
Между ОАО «АДС», ООО «Партнёр» и МУП «Жилкомхоз» были заключены договоры на пользование полигоном, в соответствии с которыми последнее оказывало услуги по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области.
В связи с проведением в отношении МУП «Жилкомхоз» конкурсного производства, ОАО «АДС» и ООО «Партнёр» было предложено заключить договоры на пользование полигоном и на вывоз твёрдых бытовых отходов с ООО «ЖТХ». Тариф для МУП «Жилкомхоз» на пользование полигоном на 2008 год был установлен администрацией муниципального образования г. Узловая и согласован Департаментом по тарифам Тульской области в размере 21,60 за 1 куб./м. и на основании протокола заседания комиссии по регулированию тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области был распространён до конца 2008 года и на ООО «ЖТХ».
Пунктом 3.1 договора на пользование полигоном ООО «ЖТХ» установило плату за услугу по удалению и обработке твёрдых отходов по договорной цене 83,47 руб. за куб/м.
В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 30.12.2004 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы. На вывоз твёрдых бытовых отходов тарифы определяются соглашением сторон.
Таким образом, ООО «ЖТХ» самостоятельно установившее цену на пользование полигоном, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
В результате таких действий были ущемлены интересы ОАО «АДС» и ООО «Партнёр», вынужденных подписать договор на пользование полигоном с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу.
На заседании Комиссии представитель ОАО «АДС» заявил ходатайство об исключении из договора на пользование полигоном от 25 ноября 2008г. № 2 условия, предусматривающего оплату за услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов по договорной цене.
Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ООО «ЖТХ», на данном товарном рынке составляет 93,62% (включая захоронение или запахивание твёрдых бытовых отходов).
Изложенные факты свидетельствуют о нарушении ООО «ЖТХ» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора.
За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
По факту выявленного нарушения Управлением в отношении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» 21 мая 2009 года составлен протокол по делу N АП-2/15-2009 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалы дела свидетельствуют о том, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» не предприняло мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения - ОАО «Тульская сбытовая компания»
- самостоятельно установило цену на пользование полигоном, тем самым нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
Указанные действия свидетельствуют о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой не допускаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц.
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность - ООО «Жилищное и тепловое хозяйство»;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению антимонопольного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены.
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
Выручка ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от услуг пользования полигоном (свалкой), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации в 2008 году составила 416 187, 84 руб.
Учитывая, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» осуществляет несколько видов деятельности, то расчёт штрафа должен исчисляться исходя из 15% от совокупной выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство».
Совокупный размер выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от реализации всех товаров (работ, услуг) – 152 242 737, 98 руб.
Базовый штраф рассчитывается по следующей формуле: БШ= МШ× Ктяж. × Ксрок × 1/15.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо – ООО «ЖТХ» штраф в размере 12 485,63 рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 116 020 1001 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Рсч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 28 мая 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/15-2009
28.05.2009
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/15-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (ИНН 7117500209, местонахождение: 301608, Тульская обл., г. Узловая, ул. Смоленского, д.18а), в присутствии законного представителя Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (доверенность б/н от 12 марта 2009 года).
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24-2/08-2009 от 07.05.2009 года, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ООО «ЖТХ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Суть злоупотребления ООО «ЖТХ» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем:
Между ОАО «АДС», ООО «Партнёр» и МУП «Жилкомхоз» были заключены договоры на пользование полигоном, в соответствии с которыми последнее оказывало услуги по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области.
В связи с проведением в отношении МУП «Жилкомхоз» конкурсного производства, ОАО «АДС» и ООО «Партнёр» было предложено заключить договоры на пользование полигоном и на вывоз твёрдых бытовых отходов с ООО «ЖТХ». Тариф для МУП «Жилкомхоз» на пользование полигоном на 2008 год был установлен администрацией муниципального образования г. Узловая и согласован Департаментом по тарифам Тульской области в размере 21,60 за 1 куб./м. и на основании протокола заседания комиссии по регулированию тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса муниципального образования город Узловая Узловского района Тульской области был распространён до конца 2008 года и на ООО «ЖТХ».
Пунктом 3.1 договора на пользование полигоном ООО «ЖТХ» установило плату за услугу по удалению и обработке твёрдых отходов по договорной цене 83,47 руб. за куб/м.
В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 30.12.2004 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы. На вывоз твёрдых бытовых отходов тарифы определяются соглашением сторон.
Таким образом, ООО «ЖТХ» самостоятельно установившее цену на пользование полигоном, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
В результате таких действий были ущемлены интересы ОАО «АДС» и ООО «Партнёр», вынужденных подписать договор на пользование полигоном с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу.
На заседании Комиссии представитель ОАО «АДС» заявил ходатайство об исключении из договора на пользование полигоном от 25 ноября 2008г. № 2 условия, предусматривающего оплату за услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов по договорной цене.
Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по удалению и обработке твёрдых отходов в географических границах города Узловая Узловского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ООО «ЖТХ», на данном товарном рынке составляет 93,62% (включая захоронение или запахивание твёрдых бытовых отходов).
Изложенные факты свидетельствуют о нарушении ООО «ЖТХ» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора.
За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
По факту выявленного нарушения Управлением в отношении ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» 21 мая 2009 года составлен протокол по делу N АП-2/15-2009 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалы дела свидетельствуют о том, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» не предприняло мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения - ОАО «Тульская сбытовая компания»
- самостоятельно установило цену на пользование полигоном, тем самым нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
Указанные действия свидетельствуют о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой не допускаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц.
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность - ООО «Жилищное и тепловое хозяйство»;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению антимонопольного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены.
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
Выручка ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от услуг пользования полигоном (свалкой), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации в 2008 году составила 416 187, 84 руб.
Учитывая, что ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» осуществляет несколько видов деятельности, то расчёт штрафа должен исчисляться исходя из 15% от совокупной выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство».
Совокупный размер выручки ООО «Жилищное и тепловое хозяйство» от реализации всех товаров (работ, услуг) – 152 242 737, 98 руб.
Базовый штраф рассчитывается по следующей формуле: БШ= МШ× Ктяж. × Ксрок × 1/15.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо – ООО «ЖТХ» штраф в размере 12 485,63 рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 116 020 1001 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Рсч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 28 мая 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24-2/08-2009 от 07.05.2009 года, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ООО «ЖТХ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24-2/08-2009 от 07.05.2009 года, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Жилищное и тепловое хозяйство» (далее – ООО «ЖТХ») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ООО «ЖТХ» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-28 11:30:10
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-28 11:30:10
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)