ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/09-2009
22.04.2009 г.
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/09-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (ИНН 7111003056, местонахождение: 301363, Тульская обл., г. Алексин, пл. Победы, д.21), в присутствии законного представителя Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат»
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24/1-2009 от 13.01.2009 года, в отношении Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (далее – ФКП «АХК») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ФКП «АХК» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Суть злоупотребления ФКП «АХК» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем:
Между ЗАО «Алексинская бумажно-картонная фабрика» (далее – ЗАО «АБКФ») и ФКП «АХК» заключен договор на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в соответствии с которым ФКП «АХК» осуществляет подачу речной воды второго подъёма по тарифу, установленному решением органов местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» главой муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области от 27.12.2007г. принято постановление № 251 «Об установлении тарифа на речную и пожарно-хозяйственную воду, отпускаемую ФКП «АХК»; в том числе на речную воду второго подъёма – 3,50 руб. за куб.м. (без НДС). Указанный тариф был согласован заключением Департамента Тульской области по тарифам от 20.11.2007г. № 1042.
Расчёты за потребляемую речную воду второго подъёма между ЗАО «АБКФ» и ФКП «АХК» в 2008 году осуществлялись в соответствии с установленным тарифом.
Однако, 26.08.08г. ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмом № 19-09/331 дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в котором цена (3,59 руб./м3), в нарушение действующего законодательства, была установлена самостоятельно, а не утверждена в соответствии с установленным порядком.
ЗАО «АБКФ» отказалось подписать предложенный ему проект дополнительного соглашения, в связи с чем 24.10.2008г. ФКП «АХК» повторно направило в адрес ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/439 с предложением в 30-дневный срок заключить соглашение об изменении и дополнении условий указанного договора в части расчётов за потреблённую речную воду второго подъёма по договорной цене в размере 9,30 руб. куб.м. (без НДС), мотивируя данное повышение ростом тарифов на топливно-энергетические ресурсы. Указанное соглашение также подписано не было.
После получения отказа от подписания дополнительного соглашения к договору ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/456 от 31.10.08г., в котором указало, что в связи с неподписанием дополнительного соглашения № 1 к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, подача речной воды второго подъёма на ЗАО «АБКФ» будет прекращена.
В целях недопущения прекращения со стороны ФКП «АХК» подачи воды на предприятие, что привело бы к остановке производства, ЗАО «АБКФ» вынуждено было подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, которым устанавливалась договорная цена на речную воду второго подъёма на 2009 год в размере 9,30 руб. куб. м.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу водоснабжения подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры.
Согласно статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на данный вид услуги устанавливаются органами местного самоуправления.
Из представленной в Управление информации следует, что ФКП «АХК» не обращалось в администрацию муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области для утверждения тарифа на 2009 год на отпуск речной и пожарно-хозяйственной воды и не представляло необходимых документов.
Таким образом, ФКП «АХК» самостоятельно установившее цену на речную воду второго подъёма, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
В результате таких действий были ущемлены интересы ЗАО «АБКФ», вынужденного подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу.
Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по водоснабжению в географических границах города Алексин Алексинского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ФКП «АХК», являющегося единственным хозяйствующим субъектом, реализующим товар (работы, услуги) в границах территориального расположения принадлежащих ему подающих водоводов, составляет 100%.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора.
За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо – ФКП «АХК» штраф в размере 12000 рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 116 020 1001 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Рсч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 апреля 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
stdClass Object
(
[vid] => 6727
[uid] => 1
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/09-2009 22.04.2009
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6727
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1240388657
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/09-2009
22.04.2009 г.
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/09-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (ИНН 7111003056, местонахождение: 301363, Тульская обл., г. Алексин, пл. Победы, д.21), в присутствии законного представителя Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат»
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24/1-2009 от 13.01.2009 года, в отношении Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (далее – ФКП «АХК») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ФКП «АХК» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Суть злоупотребления ФКП «АХК» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем:
Между ЗАО «Алексинская бумажно-картонная фабрика» (далее – ЗАО «АБКФ») и ФКП «АХК» заключен договор на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в соответствии с которым ФКП «АХК» осуществляет подачу речной воды второго подъёма по тарифу, установленному решением органов местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» главой муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области от 27.12.2007г. принято постановление № 251 «Об установлении тарифа на речную и пожарно-хозяйственную воду, отпускаемую ФКП «АХК»; в том числе на речную воду второго подъёма – 3,50 руб. за куб.м. (без НДС). Указанный тариф был согласован заключением Департамента Тульской области по тарифам от 20.11.2007г. № 1042.
Расчёты за потребляемую речную воду второго подъёма между ЗАО «АБКФ» и ФКП «АХК» в 2008 году осуществлялись в соответствии с установленным тарифом.
Однако, 26.08.08г. ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмом № 19-09/331 дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в котором цена (3,59 руб./м3), в нарушение действующего законодательства, была установлена самостоятельно, а не утверждена в соответствии с установленным порядком.
ЗАО «АБКФ» отказалось подписать предложенный ему проект дополнительного соглашения, в связи с чем 24.10.2008г. ФКП «АХК» повторно направило в адрес ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/439 с предложением в 30-дневный срок заключить соглашение об изменении и дополнении условий указанного договора в части расчётов за потреблённую речную воду второго подъёма по договорной цене в размере 9,30 руб. куб.м. (без НДС), мотивируя данное повышение ростом тарифов на топливно-энергетические ресурсы. Указанное соглашение также подписано не было.
После получения отказа от подписания дополнительного соглашения к договору ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/456 от 31.10.08г., в котором указало, что в связи с неподписанием дополнительного соглашения № 1 к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, подача речной воды второго подъёма на ЗАО «АБКФ» будет прекращена.
В целях недопущения прекращения со стороны ФКП «АХК» подачи воды на предприятие, что привело бы к остановке производства, ЗАО «АБКФ» вынуждено было подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, которым устанавливалась договорная цена на речную воду второго подъёма на 2009 год в размере 9,30 руб. куб. м.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу водоснабжения подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры.
Согласно статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на данный вид услуги устанавливаются органами местного самоуправления.
Из представленной в Управление информации следует, что ФКП «АХК» не обращалось в администрацию муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области для утверждения тарифа на 2009 год на отпуск речной и пожарно-хозяйственной воды и не представляло необходимых документов.
Таким образом, ФКП «АХК» самостоятельно установившее цену на речную воду второго подъёма, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
В результате таких действий были ущемлены интересы ЗАО «АБКФ», вынужденного подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу.
Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по водоснабжению в географических границах города Алексин Алексинского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ФКП «АХК», являющегося единственным хозяйствующим субъектом, реализующим товар (работы, услуги) в границах территориального расположения принадлежащих ему подающих водоводов, составляет 100%.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора.
За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо – ФКП «АХК» штраф в размере 12000 рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 116 020 1001 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Рсч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 апреля 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/09-2009
22.04.2009 г.
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/09-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (ИНН 7111003056, местонахождение: 301363, Тульская обл., г. Алексин, пл. Победы, д.21), в присутствии законного представителя Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат»
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24/1-2009 от 13.01.2009 года, в отношении Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (далее – ФКП «АХК») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ФКП «АХК» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Суть злоупотребления ФКП «АХК» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем:
Между ЗАО «Алексинская бумажно-картонная фабрика» (далее – ЗАО «АБКФ») и ФКП «АХК» заключен договор на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в соответствии с которым ФКП «АХК» осуществляет подачу речной воды второго подъёма по тарифу, установленному решением органов местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» главой муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области от 27.12.2007г. принято постановление № 251 «Об установлении тарифа на речную и пожарно-хозяйственную воду, отпускаемую ФКП «АХК»; в том числе на речную воду второго подъёма – 3,50 руб. за куб.м. (без НДС). Указанный тариф был согласован заключением Департамента Тульской области по тарифам от 20.11.2007г. № 1042.
Расчёты за потребляемую речную воду второго подъёма между ЗАО «АБКФ» и ФКП «АХК» в 2008 году осуществлялись в соответствии с установленным тарифом.
Однако, 26.08.08г. ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмом № 19-09/331 дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в котором цена (3,59 руб./м3), в нарушение действующего законодательства, была установлена самостоятельно, а не утверждена в соответствии с установленным порядком.
ЗАО «АБКФ» отказалось подписать предложенный ему проект дополнительного соглашения, в связи с чем 24.10.2008г. ФКП «АХК» повторно направило в адрес ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/439 с предложением в 30-дневный срок заключить соглашение об изменении и дополнении условий указанного договора в части расчётов за потреблённую речную воду второго подъёма по договорной цене в размере 9,30 руб. куб.м. (без НДС), мотивируя данное повышение ростом тарифов на топливно-энергетические ресурсы. Указанное соглашение также подписано не было.
После получения отказа от подписания дополнительного соглашения к договору ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/456 от 31.10.08г., в котором указало, что в связи с неподписанием дополнительного соглашения № 1 к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, подача речной воды второго подъёма на ЗАО «АБКФ» будет прекращена.
В целях недопущения прекращения со стороны ФКП «АХК» подачи воды на предприятие, что привело бы к остановке производства, ЗАО «АБКФ» вынуждено было подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, которым устанавливалась договорная цена на речную воду второго подъёма на 2009 год в размере 9,30 руб. куб. м.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу водоснабжения подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры.
Согласно статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на данный вид услуги устанавливаются органами местного самоуправления.
Из представленной в Управление информации следует, что ФКП «АХК» не обращалось в администрацию муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области для утверждения тарифа на 2009 год на отпуск речной и пожарно-хозяйственной воды и не представляло необходимых документов.
Таким образом, ФКП «АХК» самостоятельно установившее цену на речную воду второго подъёма, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
В результате таких действий были ущемлены интересы ЗАО «АБКФ», вынужденного подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу.
Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по водоснабжению в географических границах города Алексин Алексинского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ФКП «АХК», являющегося единственным хозяйствующим субъектом, реализующим товар (работы, услуги) в границах территориального расположения принадлежащих ему подающих водоводов, составляет 100%.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора.
За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на юридическое лицо – ФКП «АХК» штраф в размере 12000 рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 116 020 1001 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Рсч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 апреля 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24/1-2009 от 13.01.2009 года, в отношении Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ФКП «АХК» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24/1-2009 от 13.01.2009 года, в отношении Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ФКП «АХК» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-22 12:24:17
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-22 12:24:17
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)