ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/09-2009 22.04.2009

Дата публикации: 22 апреля 2009, 16:24
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/09-2009 22.04.2009 г. г. Тула Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/09-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (ИНН 7111003056, местонахождение: 301363, Тульская обл., г. Алексин, пл. Победы, д.21), в присутствии законного представителя Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» УСТАНОВИЛ: Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24/1-2009 от 13.01.2009 года, в отношении Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (далее – ФКП «АХК») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ФКП «АХК» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Суть злоупотребления ФКП «АХК» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем: Между ЗАО «Алексинская бумажно-картонная фабрика» (далее – ЗАО «АБКФ») и ФКП «АХК» заключен договор на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в соответствии с которым ФКП «АХК» осуществляет подачу речной воды второго подъёма по тарифу, установленному решением органов местного самоуправления. В соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» главой муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области от 27.12.2007г. принято постановление № 251 «Об установлении тарифа на речную и пожарно-хозяйственную воду, отпускаемую ФКП «АХК»; в том числе на речную воду второго подъёма – 3,50 руб. за куб.м. (без НДС). Указанный тариф был согласован заключением Департамента Тульской области по тарифам от 20.11.2007г. № 1042. Расчёты за потребляемую речную воду второго подъёма между ЗАО «АБКФ» и ФКП «АХК» в 2008 году осуществлялись в соответствии с установленным тарифом. Однако, 26.08.08г. ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмом № 19-09/331 дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в котором цена (3,59 руб./м3), в нарушение действующего законодательства, была установлена самостоятельно, а не утверждена в соответствии с установленным порядком. ЗАО «АБКФ» отказалось подписать предложенный ему проект дополнительного соглашения, в связи с чем 24.10.2008г. ФКП «АХК» повторно направило в адрес ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/439 с предложением в 30-дневный срок заключить соглашение об изменении и дополнении условий указанного договора в части расчётов за потреблённую речную воду второго подъёма по договорной цене в размере 9,30 руб. куб.м. (без НДС), мотивируя данное повышение ростом тарифов на топливно-энергетические ресурсы. Указанное соглашение также подписано не было. После получения отказа от подписания дополнительного соглашения к договору ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/456 от 31.10.08г., в котором указало, что в связи с неподписанием дополнительного соглашения № 1 к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, подача речной воды второго подъёма на ЗАО «АБКФ» будет прекращена. В целях недопущения прекращения со стороны ФКП «АХК» подачи воды на предприятие, что привело бы к остановке производства, ЗАО «АБКФ» вынуждено было подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, которым устанавливалась договорная цена на речную воду второго подъёма на 2009 год в размере 9,30 руб. куб. м. В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу водоснабжения подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры. Согласно статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на данный вид услуги устанавливаются органами местного самоуправления. Из представленной в Управление информации следует, что ФКП «АХК» не обращалось в администрацию муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области для утверждения тарифа на 2009 год на отпуск речной и пожарно-хозяйственной воды и не представляло необходимых документов. Таким образом, ФКП «АХК» самостоятельно установившее цену на речную воду второго подъёма, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования. В результате таких действий были ущемлены интересы ЗАО «АБКФ», вынужденного подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу. Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по водоснабжению в географических границах города Алексин Алексинского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ФКП «АХК», являющегося единственным хозяйствующим субъектом, реализующим товар (работы, услуги) в границах территориального расположения принадлежащих ему подающих водоводов, составляет 100%. В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора. За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение. На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на юридическое лицо – ФКП «АХК» штраф в размере 12000 рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 020 1001 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 апреля 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции». В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
stdClass Object ( [vid] => 6727 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/09-2009 22.04.2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6727 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240388657 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/09-2009 22.04.2009 г. г. Тула Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/09-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (ИНН 7111003056, местонахождение: 301363, Тульская обл., г. Алексин, пл. Победы, д.21), в присутствии законного представителя Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» УСТАНОВИЛ: Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24/1-2009 от 13.01.2009 года, в отношении Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (далее – ФКП «АХК») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ФКП «АХК» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Суть злоупотребления ФКП «АХК» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем: Между ЗАО «Алексинская бумажно-картонная фабрика» (далее – ЗАО «АБКФ») и ФКП «АХК» заключен договор на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в соответствии с которым ФКП «АХК» осуществляет подачу речной воды второго подъёма по тарифу, установленному решением органов местного самоуправления. В соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» главой муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области от 27.12.2007г. принято постановление № 251 «Об установлении тарифа на речную и пожарно-хозяйственную воду, отпускаемую ФКП «АХК»; в том числе на речную воду второго подъёма – 3,50 руб. за куб.м. (без НДС). Указанный тариф был согласован заключением Департамента Тульской области по тарифам от 20.11.2007г. № 1042. Расчёты за потребляемую речную воду второго подъёма между ЗАО «АБКФ» и ФКП «АХК» в 2008 году осуществлялись в соответствии с установленным тарифом. Однако, 26.08.08г. ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмом № 19-09/331 дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в котором цена (3,59 руб./м3), в нарушение действующего законодательства, была установлена самостоятельно, а не утверждена в соответствии с установленным порядком. ЗАО «АБКФ» отказалось подписать предложенный ему проект дополнительного соглашения, в связи с чем 24.10.2008г. ФКП «АХК» повторно направило в адрес ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/439 с предложением в 30-дневный срок заключить соглашение об изменении и дополнении условий указанного договора в части расчётов за потреблённую речную воду второго подъёма по договорной цене в размере 9,30 руб. куб.м. (без НДС), мотивируя данное повышение ростом тарифов на топливно-энергетические ресурсы. Указанное соглашение также подписано не было. После получения отказа от подписания дополнительного соглашения к договору ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/456 от 31.10.08г., в котором указало, что в связи с неподписанием дополнительного соглашения № 1 к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, подача речной воды второго подъёма на ЗАО «АБКФ» будет прекращена. В целях недопущения прекращения со стороны ФКП «АХК» подачи воды на предприятие, что привело бы к остановке производства, ЗАО «АБКФ» вынуждено было подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, которым устанавливалась договорная цена на речную воду второго подъёма на 2009 год в размере 9,30 руб. куб. м. В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу водоснабжения подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры. Согласно статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на данный вид услуги устанавливаются органами местного самоуправления. Из представленной в Управление информации следует, что ФКП «АХК» не обращалось в администрацию муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области для утверждения тарифа на 2009 год на отпуск речной и пожарно-хозяйственной воды и не представляло необходимых документов. Таким образом, ФКП «АХК» самостоятельно установившее цену на речную воду второго подъёма, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования. В результате таких действий были ущемлены интересы ЗАО «АБКФ», вынужденного подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу. Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по водоснабжению в географических границах города Алексин Алексинского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ФКП «АХК», являющегося единственным хозяйствующим субъектом, реализующим товар (работы, услуги) в границах территориального расположения принадлежащих ему подающих водоводов, составляет 100%. В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора. За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение. На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на юридическое лицо – ФКП «АХК» штраф в размере 12000 рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 020 1001 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 апреля 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции». В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/09-2009
22.04.2009 г.

г. Тула

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-2/09-2009, возбужденного в отношении юридического лица – Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (ИНН 7111003056, местонахождение: 301363, Тульская обл., г. Алексин, пл. Победы, д.21), в присутствии законного представителя Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат»

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24/1-2009 от 13.01.2009 года, в отношении Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» (далее – ФКП «АХК») по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ФКП «АХК» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Суть злоупотребления ФКП «АХК» доминирующим положением на товарном рынке заключается в следующем:

Между ЗАО «Алексинская бумажно-картонная фабрика» (далее – ЗАО «АБКФ») и ФКП «АХК» заключен договор на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в соответствии с которым ФКП «АХК» осуществляет подачу речной воды второго подъёма по тарифу, установленному решением органов местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» главой муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области от 27.12.2007г. принято постановление № 251 «Об установлении тарифа на речную и пожарно-хозяйственную воду, отпускаемую ФКП «АХК»; в том числе на речную воду второго подъёма – 3,50 руб. за куб.м. (без НДС). Указанный тариф был согласован заключением Департамента Тульской области по тарифам от 20.11.2007г. № 1042.

Расчёты за потребляемую речную воду второго подъёма между ЗАО «АБКФ» и ФКП «АХК» в 2008 году осуществлялись в соответствии с установленным тарифом.

Однако, 26.08.08г. ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмом № 19-09/331 дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, в котором цена (3,59 руб./м3), в нарушение действующего законодательства, была установлена самостоятельно, а не утверждена в соответствии с установленным порядком.

ЗАО «АБКФ» отказалось подписать предложенный ему проект дополнительного соглашения, в связи с чем 24.10.2008г. ФКП «АХК» повторно направило в адрес ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/439 с предложением в 30-дневный срок заключить соглашение об изменении и дополнении условий указанного договора в части расчётов за потреблённую речную воду второго подъёма по договорной цене в размере 9,30 руб. куб.м. (без НДС), мотивируя данное повышение ростом тарифов на топливно-энергетические ресурсы. Указанное соглашение также подписано не было.

После получения отказа от подписания дополнительного соглашения к договору ФКП «АХК» направило в ЗАО «АБКФ» письмо № 19-09/456 от 31.10.08г., в котором указало, что в связи с неподписанием дополнительного соглашения № 1 к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, подача речной воды второго подъёма на ЗАО «АБКФ» будет прекращена.

В целях недопущения прекращения со стороны ФКП «АХК» подачи воды на предприятие, что привело бы к остановке производства, ЗАО «АБКФ» вынуждено было подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма от 01.04.2007г. № 4, которым устанавливалась договорная цена на речную воду второго подъёма на 2009 год в размере 9,30 руб. куб. м.

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на услугу водоснабжения подлежат государственному регулированию для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры.

Согласно статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы на данный вид услуги устанавливаются органами местного самоуправления.

Из представленной в Управление информации следует, что ФКП «АХК» не обращалось в администрацию муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области для утверждения тарифа на 2009 год на отпуск речной и пожарно-хозяйственной воды и не представляло необходимых документов.

Таким образом, ФКП «АХК» самостоятельно установившее цену на речную воду второго подъёма, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.

В результате таких действий были ущемлены интересы ЗАО «АБКФ», вынужденного подписать дополнительное соглашение к договору на отпуск речной воды второго подъёма с установленной в нём договорной ценой за предоставляемую услугу.

Проведённый анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке услуг по водоснабжению в географических границах города Алексин Алексинского района Тульской области свидетельствует о том, что доля ФКП «АХК», являющегося единственным хозяйствующим субъектом, реализующим товар (работы, услуги) в границах территориального расположения принадлежащих ему подающих водоводов, составляет 100%.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе путём навязывания невыгодных условий договора.

За злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке путём нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.06г. «О защите конкуренции» статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на юридическое лицо – ФКП «АХК» штраф в размере 12000 рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 020 1001 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула

БИК 047003001

Рсч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 апреля 2009 года за нарушение Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации

Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24/1-2009 от 13.01.2009 года, в отношении Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ФКП «АХК» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». [format] => full_html [safe_value] =>

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области было возбуждено дело № 24/1-2009 от 13.01.2009 года, в отношении Федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат» по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам которого ФКП «АХК» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-22 12:24:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-22 12:24:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )