ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/04 – 2010
15 апреля 2010 г.
г. Тула
15 часов
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, изучив протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/04–2010, возбужденного в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» (г. Тула, пр. Ленина, д. 94) < --- > в присутствии последней
УСТАНОВИЛ:
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области находится на рассмотрении дело № 24-2/43-2009, возбужденное в отношении ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В ходе подготовки материалов антимонопольного дела к рассмотрению Комиссией Управления выявлены факты представления ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» информации, которая не соответствует представленной ранее.
Так, запросом Тульского УФАС России от 11.12.2009 г. исх. № 5/3900 была истребована справка об объёмах выполненных услуг по продаже, приёму сдаваемых документов и резервированию мест в автобусах в 2008 году и за 9 месяцев 2009 года в стоимостном выражении.
22 декабря 2009 г. исх. № 74 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию, согласно которой объём выполненных услуг за 9 месяцев 2009 г. (в денежном выражении) составил:
- по продаже билетов – 12 518,1 тыс.рублей;
- по возврату билетов - 155,2 тыс. рублей;
- по резервированию мест в автобусах – 220,7 тыс. рублей.
Определением об отложении рассмотрения дела № 24-2/43-2009 от 22.01.2010 г. исх. № 2/158 Управлением были истребованы следующие документы и информация:
- какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» получило от продажи билетов на автобусы пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам;
- какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» перечислило автотранспортным предприятиям на основании заключенных договоров в 2009 г. с разбивкой по месяцам;
- доход, полученный от оказания услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам.
2 февраля 2010 г. исх. № 4 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию по данному запросу.
Сравнив данные, полученные 22 декабря 2009 г. исх. № 74 за 9 месяцев 2009 г. и произведя расчет, исходя из данных, полученных 2 февраля 2010 г. исх. № 4 за тот же период 2009 г. были выявлены расхождения.
Из объяснения ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» следует, что представленная информация является достоверной: в письме от 22 декабря 2009 г. исх. № 74 указанны данные по объёму продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) 12 518,1 тыс.рублей, а в письме 2 февраля 2010 г. исх. № 4 указанны данные по валовому объёму продажи билетов без вычета 85% (перевозчика – принципала) 82 921, 6 тыс. рублей.
Управлением проведён расчет объёма продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) по данным, указанным в письме от 2 февраля 2010 г. исх. № 4:
82 921, 6 тыс. рублей (100%) – 70 483, 36 тыс. рублей (85%)= 12 438,28 тыс. рублей
12 518,1 тыс. рублей - 12 438,28 тыс. рублей = 79,82 тыс. рублей
Таким образом, расхождение составило 79,82 тыс. рублей.
Кроме того, ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» не смогли пояснить расхождение данных по объёму услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения:
263,4 тыс. рублей - 220,7 тыс. рублей = 42,7 тыс. рублей.
Из представленной в Управление информации (исх. № 20 от 25.03.2010 г.) следует, что ответы на указанные запросы готовил главный бухгалтер общества.
Приказом № 02/к от 08.10.2008 г. о приёме работника на работу < --- > назначена на должность главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области».
Согласно пункту 2.4 Должностной инструкции главный бухгалтер обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям, пунктом 4.1 данной инструкции определено, что он несёт ответственность за правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определённых действующим административным законодательством РФ.
В соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
По факту выявленного нарушения должностным лицом Тульского УФАС России в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- > 6 апреля 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/04-2010 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалы дела свидетельствуют о том, что < --- > не предприняла мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – подготовка и представление в Управление федеральной антимонопольной службы по Тульской области заведомо недостоверных сведений, информации;
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо - главный бухгалтер ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- >.;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела возможность, но не предприняла всех зависящих от неё мер по соблюдению антимонопольного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены;
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- > штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 90010 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 15 апреля 2010 года за несоблюдение требований предусмотренных пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
Дата выдачи постановления о наложении штрафа – 15 апреля 2010 года.
Дата вступления постановления в законную силу – 26 апреля 2010 года.
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП РФ) – до 27 мая 2010 года.
stdClass Object
(
[vid] => 6736
[uid] => 1
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/04 – 2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6736
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1271333550
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/04 – 2010
15 апреля 2010 г.
г. Тула
15 часов
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, изучив протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/04–2010, возбужденного в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» (г. Тула, пр. Ленина, д. 94) < --- > в присутствии последней
УСТАНОВИЛ:
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области находится на рассмотрении дело № 24-2/43-2009, возбужденное в отношении ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В ходе подготовки материалов антимонопольного дела к рассмотрению Комиссией Управления выявлены факты представления ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» информации, которая не соответствует представленной ранее.
Так, запросом Тульского УФАС России от 11.12.2009 г. исх. № 5/3900 была истребована справка об объёмах выполненных услуг по продаже, приёму сдаваемых документов и резервированию мест в автобусах в 2008 году и за 9 месяцев 2009 года в стоимостном выражении.
22 декабря 2009 г. исх. № 74 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию, согласно которой объём выполненных услуг за 9 месяцев 2009 г. (в денежном выражении) составил:
- по продаже билетов – 12 518,1 тыс.рублей;
- по возврату билетов - 155,2 тыс. рублей;
- по резервированию мест в автобусах – 220,7 тыс. рублей.
Определением об отложении рассмотрения дела № 24-2/43-2009 от 22.01.2010 г. исх. № 2/158 Управлением были истребованы следующие документы и информация:
- какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» получило от продажи билетов на автобусы пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам;
- какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» перечислило автотранспортным предприятиям на основании заключенных договоров в 2009 г. с разбивкой по месяцам;
- доход, полученный от оказания услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам.
2 февраля 2010 г. исх. № 4 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию по данному запросу.
Сравнив данные, полученные 22 декабря 2009 г. исх. № 74 за 9 месяцев 2009 г. и произведя расчет, исходя из данных, полученных 2 февраля 2010 г. исх. № 4 за тот же период 2009 г. были выявлены расхождения.
Из объяснения ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» следует, что представленная информация является достоверной: в письме от 22 декабря 2009 г. исх. № 74 указанны данные по объёму продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) 12 518,1 тыс.рублей, а в письме 2 февраля 2010 г. исх. № 4 указанны данные по валовому объёму продажи билетов без вычета 85% (перевозчика – принципала) 82 921, 6 тыс. рублей.
Управлением проведён расчет объёма продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) по данным, указанным в письме от 2 февраля 2010 г. исх. № 4:
82 921, 6 тыс. рублей (100%) – 70 483, 36 тыс. рублей (85%)= 12 438,28 тыс. рублей
12 518,1 тыс. рублей - 12 438,28 тыс. рублей = 79,82 тыс. рублей
Таким образом, расхождение составило 79,82 тыс. рублей.
Кроме того, ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» не смогли пояснить расхождение данных по объёму услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения:
263,4 тыс. рублей - 220,7 тыс. рублей = 42,7 тыс. рублей.
Из представленной в Управление информации (исх. № 20 от 25.03.2010 г.) следует, что ответы на указанные запросы готовил главный бухгалтер общества.
Приказом № 02/к от 08.10.2008 г. о приёме работника на работу < --- > назначена на должность главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области».
Согласно пункту 2.4 Должностной инструкции главный бухгалтер обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям, пунктом 4.1 данной инструкции определено, что он несёт ответственность за правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определённых действующим административным законодательством РФ.
В соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
По факту выявленного нарушения должностным лицом Тульского УФАС России в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- > 6 апреля 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/04-2010 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалы дела свидетельствуют о том, что < --- > не предприняла мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – подготовка и представление в Управление федеральной антимонопольной службы по Тульской области заведомо недостоверных сведений, информации;
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо - главный бухгалтер ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- >.;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела возможность, но не предприняла всех зависящих от неё мер по соблюдению антимонопольного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены;
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- > штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 90010 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 15 апреля 2010 года за несоблюдение требований предусмотренных пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
Дата выдачи постановления о наложении штрафа – 15 апреля 2010 года.
Дата вступления постановления в законную силу – 26 апреля 2010 года.
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП РФ) – до 27 мая 2010 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/04 – 2010
15 апреля 2010 г.
г. Тула
15 часов
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , изучив протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/04–2010, возбужденного в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» (г. Тула, пр. Ленина, д. 94) в присутствии последней
УСТАНОВИЛ:
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области находится на рассмотрении дело № 24-2/43-2009, возбужденное в отношении ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В ходе подготовки материалов антимонопольного дела к рассмотрению Комиссией Управления выявлены факты представления ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» информации, которая не соответствует представленной ранее.
Так, запросом Тульского УФАС России от 11.12.2009 г. исх. № 5/3900 была истребована справка об объёмах выполненных услуг по продаже, приёму сдаваемых документов и резервированию мест в автобусах в 2008 году и за 9 месяцев 2009 года в стоимостном выражении.
22 декабря 2009 г. исх. № 74 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию, согласно которой объём выполненных услуг за 9 месяцев 2009 г. (в денежном выражении) составил:
- по продаже билетов – 12 518,1 тыс.рублей;
- по возврату билетов - 155,2 тыс. рублей;
- по резервированию мест в автобусах – 220,7 тыс. рублей.
Определением об отложении рассмотрения дела № 24-2/43-2009 от 22.01.2010 г. исх. № 2/158 Управлением были истребованы следующие документы и информация:
- какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» получило от продажи билетов на автобусы пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам;
- какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» перечислило автотранспортным предприятиям на основании заключенных договоров в 2009 г. с разбивкой по месяцам;
- доход, полученный от оказания услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам.
2 февраля 2010 г. исх. № 4 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию по данному запросу.
Сравнив данные, полученные 22 декабря 2009 г. исх. № 74 за 9 месяцев 2009 г. и произведя расчет, исходя из данных, полученных 2 февраля 2010 г. исх. № 4 за тот же период 2009 г. были выявлены расхождения.
Из объяснения ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» следует, что представленная информация является достоверной: в письме от 22 декабря 2009 г. исх. № 74 указанны данные по объёму продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) 12 518,1 тыс.рублей, а в письме 2 февраля 2010 г. исх. № 4 указанны данные по валовому объёму продажи билетов без вычета 85% (перевозчика – принципала) 82 921, 6 тыс. рублей.
Управлением проведён расчет объёма продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) по данным, указанным в письме от 2 февраля 2010 г. исх. № 4:
82 921, 6 тыс. рублей (100%) – 70 483, 36 тыс. рублей (85%)= 12 438,28 тыс. рублей
12 518,1 тыс. рублей - 12 438,28 тыс. рублей = 79,82 тыс. рублей
Таким образом, расхождение составило 79,82 тыс. рублей.
Кроме того, ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» не смогли пояснить расхождение данных по объёму услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения:
263,4 тыс. рублей - 220,7 тыс. рублей = 42,7 тыс. рублей.
Из представленной в Управление информации (исх. № 20 от 25.03.2010 г.) следует, что ответы на указанные запросы готовил главный бухгалтер общества.
Приказом № 02/к от 08.10.2008 г. о приёме работника на работу назначена на должность главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области».
Согласно пункту 2.4 Должностной инструкции главный бухгалтер обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям, пунктом 4.1 данной инструкции определено, что он несёт ответственность за правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определённых действующим административным законодательством РФ.
В соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
По факту выявленного нарушения должностным лицом Тульского УФАС России в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» 6 апреля 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/04-2010 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалы дела свидетельствуют о том, что не предприняла мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – подготовка и представление в Управление федеральной антимонопольной службы по Тульской области заведомо недостоверных сведений, информации;
- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо - главный бухгалтер ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» .;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – имела возможность, но не предприняла всех зависящих от неё мер по соблюдению антимонопольного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены;
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 90010 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 15 апреля 2010 года за несоблюдение требований предусмотренных пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации
Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
Дата выдачи постановления о наложении штрафа – 15 апреля 2010 года.
Дата вступления постановления в законную силу – 26 апреля 2010 года.
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП РФ) – до 27 мая 2010 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Тульского УФАС России в ходе подготовки материалов дела к рассмотрению выявила факты представления ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» информации, которая не соответствует представленной ранее.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тульского УФАС России в ходе подготовки материалов дела к рассмотрению выявила факты представления ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» информации, которая не соответствует представленной ранее.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-15 16:12:30
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-15 16:12:30
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)