ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/04 – 2010

Дата публикации: 15 апреля 2010, 20:12
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/04 – 2010 15 апреля 2010 г. г. Тула 15 часов Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, изучив протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/04–2010, возбужденного в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» (г. Тула, пр. Ленина, д. 94) < --- > в присутствии последней УСТАНОВИЛ: В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области находится на рассмотрении дело № 24-2/43-2009, возбужденное в отношении ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» по признакам нарушения антимонопольного законодательства. В ходе подготовки материалов антимонопольного дела к рассмотрению Комиссией Управления выявлены факты представления ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» информации, которая не соответствует представленной ранее. Так, запросом Тульского УФАС России от 11.12.2009 г. исх. № 5/3900 была истребована справка об объёмах выполненных услуг по продаже, приёму сдаваемых документов и резервированию мест в автобусах в 2008 году и за 9 месяцев 2009 года в стоимостном выражении. 22 декабря 2009 г. исх. № 74 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию, согласно которой объём выполненных услуг за 9 месяцев 2009 г. (в денежном выражении) составил: - по продаже билетов – 12 518,1 тыс.рублей; - по возврату билетов - 155,2 тыс. рублей; - по резервированию мест в автобусах – 220,7 тыс. рублей. Определением об отложении рассмотрения дела № 24-2/43-2009 от 22.01.2010 г. исх. № 2/158 Управлением были истребованы следующие документы и информация: - какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» получило от продажи билетов на автобусы пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам; - какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» перечислило автотранспортным предприятиям на основании заключенных договоров в 2009 г. с разбивкой по месяцам; - доход, полученный от оказания услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам. 2 февраля 2010 г. исх. № 4 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию по данному запросу. Сравнив данные, полученные 22 декабря 2009 г. исх. № 74 за 9 месяцев 2009 г. и произведя расчет, исходя из данных, полученных 2 февраля 2010 г. исх. № 4 за тот же период 2009 г. были выявлены расхождения. Из объяснения ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» следует, что представленная информация является достоверной: в письме от 22 декабря 2009 г. исх. № 74 указанны данные по объёму продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) 12 518,1 тыс.рублей, а в письме 2 февраля 2010 г. исх. № 4 указанны данные по валовому объёму продажи билетов без вычета 85% (перевозчика – принципала) 82 921, 6 тыс. рублей. Управлением проведён расчет объёма продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) по данным, указанным в письме от 2 февраля 2010 г. исх. № 4: 82 921, 6 тыс. рублей (100%) – 70 483, 36 тыс. рублей (85%)= 12 438,28 тыс. рублей 12 518,1 тыс. рублей - 12 438,28 тыс. рублей = 79,82 тыс. рублей Таким образом, расхождение составило 79,82 тыс. рублей. Кроме того, ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» не смогли пояснить расхождение данных по объёму услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения: 263,4 тыс. рублей - 220,7 тыс. рублей = 42,7 тыс. рублей. Из представленной в Управление информации (исх. № 20 от 25.03.2010 г.) следует, что ответы на указанные запросы готовил главный бухгалтер общества. Приказом № 02/к от 08.10.2008 г. о приёме работника на работу < --- > назначена на должность главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области». Согласно пункту 2.4 Должностной инструкции главный бухгалтер обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям, пунктом 4.1 данной инструкции определено, что он несёт ответственность за правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определённых действующим административным законодательством РФ. В соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей По факту выявленного нарушения должностным лицом Тульского УФАС России в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- > 6 апреля 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/04-2010 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Материалы дела свидетельствуют о том, что < --- > не предприняла мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения – подготовка и представление в Управление федеральной антимонопольной службы по Тульской области заведомо недостоверных сведений, информации; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо - главный бухгалтер ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- >.; - виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела возможность, но не предприняла всех зависящих от неё мер по соблюдению антимонопольного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- > штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 90010 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 15 апреля 2010 года за несоблюдение требований предусмотренных пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. Дата выдачи постановления о наложении штрафа – 15 апреля 2010 года. Дата вступления постановления в законную силу – 26 апреля 2010 года. Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП РФ) – до 27 мая 2010 года.
stdClass Object ( [vid] => 6736 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/04 – 2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6736 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271333550 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/04 – 2010 15 апреля 2010 г. г. Тула 15 часов Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, изучив протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/04–2010, возбужденного в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» (г. Тула, пр. Ленина, д. 94) < --- > в присутствии последней УСТАНОВИЛ: В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области находится на рассмотрении дело № 24-2/43-2009, возбужденное в отношении ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» по признакам нарушения антимонопольного законодательства. В ходе подготовки материалов антимонопольного дела к рассмотрению Комиссией Управления выявлены факты представления ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» информации, которая не соответствует представленной ранее. Так, запросом Тульского УФАС России от 11.12.2009 г. исх. № 5/3900 была истребована справка об объёмах выполненных услуг по продаже, приёму сдаваемых документов и резервированию мест в автобусах в 2008 году и за 9 месяцев 2009 года в стоимостном выражении. 22 декабря 2009 г. исх. № 74 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию, согласно которой объём выполненных услуг за 9 месяцев 2009 г. (в денежном выражении) составил: - по продаже билетов – 12 518,1 тыс.рублей; - по возврату билетов - 155,2 тыс. рублей; - по резервированию мест в автобусах – 220,7 тыс. рублей. Определением об отложении рассмотрения дела № 24-2/43-2009 от 22.01.2010 г. исх. № 2/158 Управлением были истребованы следующие документы и информация: - какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» получило от продажи билетов на автобусы пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам; - какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» перечислило автотранспортным предприятиям на основании заключенных договоров в 2009 г. с разбивкой по месяцам; - доход, полученный от оказания услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам. 2 февраля 2010 г. исх. № 4 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию по данному запросу. Сравнив данные, полученные 22 декабря 2009 г. исх. № 74 за 9 месяцев 2009 г. и произведя расчет, исходя из данных, полученных 2 февраля 2010 г. исх. № 4 за тот же период 2009 г. были выявлены расхождения. Из объяснения ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» следует, что представленная информация является достоверной: в письме от 22 декабря 2009 г. исх. № 74 указанны данные по объёму продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) 12 518,1 тыс.рублей, а в письме 2 февраля 2010 г. исх. № 4 указанны данные по валовому объёму продажи билетов без вычета 85% (перевозчика – принципала) 82 921, 6 тыс. рублей. Управлением проведён расчет объёма продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) по данным, указанным в письме от 2 февраля 2010 г. исх. № 4: 82 921, 6 тыс. рублей (100%) – 70 483, 36 тыс. рублей (85%)= 12 438,28 тыс. рублей 12 518,1 тыс. рублей - 12 438,28 тыс. рублей = 79,82 тыс. рублей Таким образом, расхождение составило 79,82 тыс. рублей. Кроме того, ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» не смогли пояснить расхождение данных по объёму услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения: 263,4 тыс. рублей - 220,7 тыс. рублей = 42,7 тыс. рублей. Из представленной в Управление информации (исх. № 20 от 25.03.2010 г.) следует, что ответы на указанные запросы готовил главный бухгалтер общества. Приказом № 02/к от 08.10.2008 г. о приёме работника на работу < --- > назначена на должность главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области». Согласно пункту 2.4 Должностной инструкции главный бухгалтер обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям, пунктом 4.1 данной инструкции определено, что он несёт ответственность за правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определённых действующим административным законодательством РФ. В соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей По факту выявленного нарушения должностным лицом Тульского УФАС России в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- > 6 апреля 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/04-2010 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Материалы дела свидетельствуют о том, что < --- > не предприняла мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения – подготовка и представление в Управление федеральной антимонопольной службы по Тульской области заведомо недостоверных сведений, информации; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо - главный бухгалтер ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- >.; - виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела возможность, но не предприняла всех зависящих от неё мер по соблюдению антимонопольного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» < --- > штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 90010 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 15 апреля 2010 года за несоблюдение требований предусмотренных пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. Дата выдачи постановления о наложении штрафа – 15 апреля 2010 года. Дата вступления постановления в законную силу – 26 апреля 2010 года. Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП РФ) – до 27 мая 2010 года. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/04 – 2010

15 апреля 2010 г.

г. Тула

15 часов

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , изучив протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/04–2010, возбужденного в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» (г. Тула, пр. Ленина, д. 94) в присутствии последней

УСТАНОВИЛ:

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области находится на рассмотрении дело № 24-2/43-2009, возбужденное в отношении ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе подготовки материалов антимонопольного дела к рассмотрению Комиссией Управления выявлены факты представления ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» информации, которая не соответствует представленной ранее.

Так, запросом Тульского УФАС России от 11.12.2009 г. исх. № 5/3900 была истребована справка об объёмах выполненных услуг по продаже, приёму сдаваемых документов и резервированию мест в автобусах в 2008 году и за 9 месяцев 2009 года в стоимостном выражении.

22 декабря 2009 г. исх. № 74 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию, согласно которой объём выполненных услуг за 9 месяцев 2009 г. (в денежном выражении) составил:

- по продаже билетов – 12 518,1 тыс.рублей;

- по возврату билетов - 155,2 тыс. рублей;

- по резервированию мест в автобусах – 220,7 тыс. рублей.

Определением об отложении рассмотрения дела № 24-2/43-2009 от 22.01.2010 г. исх. № 2/158 Управлением были истребованы следующие документы и информация:

- какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» получило от продажи билетов на автобусы пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам;

- какую сумму денежных средств ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» перечислило автотранспортным предприятиям на основании заключенных договоров в 2009 г. с разбивкой по месяцам;

- доход, полученный от оказания услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения в 2009 г. с разбивкой по месяцам.

2 февраля 2010 г. исх. № 4 ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» представило информацию по данному запросу.

Сравнив данные, полученные 22 декабря 2009 г. исх. № 74 за 9 месяцев 2009 г. и произведя расчет, исходя из данных, полученных 2 февраля 2010 г. исх. № 4 за тот же период 2009 г. были выявлены расхождения.

Из объяснения ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» следует, что представленная информация является достоверной: в письме от 22 декабря 2009 г. исх. № 74 указанны данные по объёму продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) 12 518,1 тыс.рублей, а в письме 2 февраля 2010 г. исх. № 4 указанны данные по валовому объёму продажи билетов без вычета 85% (перевозчика – принципала) 82 921, 6 тыс. рублей.

Управлением проведён расчет объёма продажи билетов с учётом вычета 85 % (перевозчика – принципала) по данным, указанным в письме от 2 февраля 2010 г. исх. № 4:

82 921, 6 тыс. рублей (100%) – 70 483, 36 тыс. рублей (85%)= 12 438,28 тыс. рублей

12 518,1 тыс. рублей - 12 438,28 тыс. рублей = 79,82 тыс. рублей

Таким образом, расхождение составило 79,82 тыс. рублей.

Кроме того, ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» не смогли пояснить расхождение данных по объёму услуг по резервированию мест в автобусах пригородного сообщения:

263,4 тыс. рублей - 220,7 тыс. рублей = 42,7 тыс. рублей.

Из представленной в Управление информации (исх. № 20 от 25.03.2010 г.) следует, что ответы на указанные запросы готовил главный бухгалтер общества.

Приказом № 02/к от 08.10.2008 г. о приёме работника на работу назначена на должность главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области».

Согласно пункту 2.4 Должностной инструкции главный бухгалтер обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям, пунктом 4.1 данной инструкции определено, что он несёт ответственность за правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определённых действующим административным законодательством РФ.

В соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

По факту выявленного нарушения должностным лицом Тульского УФАС России в отношении должностного лица – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» 6 апреля 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/04-2010 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Материалы дела свидетельствуют о том, что не предприняла мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

- наличие события административного правонарушения – подготовка и представление в Управление федеральной антимонопольной службы по Тульской области заведомо недостоверных сведений, информации;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо - главный бухгалтер ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» .;

- виновность лица в совершении административного правонарушения – имела возможность, но не предприняла всех зависящих от неё мер по соблюдению антимонопольного законодательства;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены;

- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо – главного бухгалтера ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 1 16 90010 01 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 15 апреля 2010 года за несоблюдение требований предусмотренных пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации

Согласно части 1 статьи 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Дата выдачи постановления о наложении штрафа – 15 апреля 2010 года.

Дата вступления постановления в законную силу – 26 апреля 2010 года.

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП РФ) – до 27 мая 2010 года.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Тульского УФАС России в ходе подготовки материалов дела к рассмотрению выявила факты представления ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» информации, которая не соответствует представленной ранее. [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тульского УФАС России в ходе подготовки материалов дела к рассмотрению выявила факты представления ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» информации, которая не соответствует представленной ранее.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-15 16:12:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-15 16:12:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )