ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 марта 2010, 03:00
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 11 часов 00 минут 18 марта 2010 года Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37 Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев в отсутствие главы администрации МО город Донской < --- (на основании Ходатайства < --- > от 17.03.2010 года № СО1.1.8/496 по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 с просьбой рассмотреть дело об административном правонарушении № АП-04/10-2010, назначенное к рассмотрению на 18.03.2010 года, в отсутствие < --- > с участием представителей < --- >), в присутствии представителей главы администрации МО город Донской Офицерова С.В. по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 - < --- > (доверенность от 09.03.2010 года № СО1.1.7/438), < --- > (доверенность от 09.03.2010 года № СО1.1.8/437), протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010, возбужденного 26.02.2010 года специалистом-экспертом Тульского УФАС России < --- > в отношении должностного лица муниципального заказчика - главы администрации МО город Донской < --- > по части 4.2. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, УСТАНОВИЛ: Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010 в отношении главы администрации МО город Донской < --- > по части 4.2. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили результаты внеплановой проверки администрации МО город Донской по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, проводимого Инспекцией Тульского УФАС России во исполнение приказа Тульского УФАС России от 03.02.2010 года № 17 «О проведении контрольного мероприятия». Решением Собрания депутатов МО город Донской от 18.04.2008 года № 40-1 «О назначении главы администрации МО Донской» < --- > назначен на должность главы администрации МО город Донской. Согласно статье 16.6 Устава МО город Донской, принятого Референдумом г. Донского 23 марта 1997 года, органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным решением Собрания депутатов МО город Донской в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по благоустройству территории муниципального образования город Донской (Реестровый номер торгов А 26-09) утверждена 03.12.2009 года главой администрации МО Донской < --- > Изучив документацию об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09), утвержденную 03.12.2009 года главой администрации МО город Донской < --- >, установлено следующее. В части 2 статьи 35 Закона установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе. При этом согласно части 3 статьи 35 Закона требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона документов и сведений, не допускается. В пункте 9.16 части III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09) муниципальным заказчиком установлено следующее: «Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе: согласно описи (Форма 1 части IV ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА)». В форме 2. «Заявка на участие в аукционе» (п.14, 16), форме 3. «Предложение на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг» части IV. «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09) администрацией МО город Донской установлено требование об указании участниками размещения заказа сведений, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, а именно: сведений о банковских реквизитах участника размещения заказа, сведений о принадлежности участников размещения заказа к субъектам малого предпринимательства, а также о средней численности работников на предприятии, объеме оказываемых услуг. Частью 22 статьи 35 Закона установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе. Кроме того, в соответствии с частью 22 статьи 35 Закона не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. Требование об указании участниками размещения данного заказа (уполномоченными представителями) основания и реквизитов документа, подтверждающего полномочия соответствующего лица на подпись заявки на участие в аукционе, содержащиеся в форме 1 «Опись документов», форме 2. «Заявка на участие в аукционе», форме 3. «Предложение на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг» части IV. «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе, а также о подписании форм 2,3 главным бухгалтером не предусмотрено частью 22 статьи 35 Закона. В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. Из объяснений должностного лица муниципального заказчика - главы администрации МО город Донской < --- >, представленных в Тульское УФАС России 10.03.2010 года (вх. № 1209), установлено следующее. Требование об указании участником размещения заказа сведений о банковских реквизитах участника размещения заказа, о принадлежности участников размещения заказа к субъектам малого предпринимательства, а также о средней численности работников на предприятии основано на следующих обстоятельствах. Аукционная документация составлена с учетом того, что к участнику размещения заказа предъявляется требование обеспечения заявки. После заключения контракта с победителем всем участникам размещения заказа необходимо в течение пяти дней вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки. Запрос банковских реквизитов не является обязательным условием для участия в аукционе и не влияет на решение единой комиссии о допуске к участию в аукционе или отклонении участника размещения заказа. Также банковские реквизиты необходимы на стадии заключения муниципального контракта. По мнению < --- >, запрос банковских реквизитов не ограничивает конкуренцию и не запрещается законодательством Российской Федерации. Сведения о субъекте малого предпринимательства и средней численности работников за предшествующий календарный год являются информацией для подготовки статистического отчета, для представления сведений о количестве субъектов малого предпринимательства, участвующих в торгах по запросам администрации Тульской области, а также для оценки эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. По мнению < --- >, данная информация является добровольной, не оказывает влияние на решение единой комиссии о допуске к участию в аукционе или отклонении участника размещения заказа, не ограничивает конкуренцию и не запрещается законодательством Российской Федерации. Согласно вышеуказанным объяснениям требование о подписании форм заявки главным бухгалтером обусловлено тем, что именно главный бухгалтер подписывает документы, в которых содержатся данные бухгалтерской отчетности. Кроме того, от < --- > поступило ходатайство от 17.03.2010 года № СО1.1.8/496 по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010, из которого следует, что < --- > о рассмотрении дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010, назначенного на 18 марта 2010 г. в 11 часов 00 минут по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 24, уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение указанного дела не явится и просит рассмотреть дело об административном правонарушении № АП-04/10-2010 с участием его представителей < --- >. На основании части 2 статьи 25.1. КоАП РФ принято решение о рассмотрении дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010 в отсутствие главы администрации МО город Донской < --- >. Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010, позволяет сделать вывод о том, что частью 2 статьи 35 Закона не предусмотрено представление участником размещения заказа вышеуказанных сведений в составе заявки на участие в аукционе. Более того, частью 3 статьи 35 Закона установлен прямой запрет на требование от участника размещения заказа иных сведений, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона. Частью 22 статьи 35 Закона не предусмотрено требование о подписании форм заявки главным бухгалтером. Кроме того, в соответствии с частью 22 статьи 35 Закона не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. Следовательно, установив в документации об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09) требования о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявок на участие в аукционе вышеуказанных сведений, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, муниципальный заказчик - администрация муниципального образования город Донской в лице главы администрации муниципального образования город Донской < --- > нарушил часть 3 статьи 35 Закона. Установив в документации об аукционе требования о подписании форм заявки главным бухгалтером, муниципальный заказчик - администрация МО город Донской в лице главы администрации МО город Донской < --- > нарушил часть 22 статьи 35 Закона. Таким образом, утвердив документацию об аукционе на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по благоустройству территории МО город Донской (Реестровый номер торгов А 26-09) 03.12.2009 года, должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации МО город Донской < --- > совершил административное правонарушение, за совершение которого частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд) установлена административная ответственность.Должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации МО город Донской < --- > не предпринял мер по соблюдению требований законодательства о размещении заказов и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения - утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - глава администрации МО город Донской < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения - глава администрации МО город Донской < ---- >. имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства о размещении заказов; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность - правонарушение по части 4. 2. статьи 7.30 КоАП РФ совершено впервые. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 4.2.), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо муниципального заказчика - главу администрации МО город Донской < --- > административный штраф в размере 3000 (трех тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 33050 05 0000 140 ОКАТО 70412000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа - административный штраф по постановлению от 18.03.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, выразившемся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 3 статьи 32.2 КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. В соответствии с частью 1 статьи 29.11. КоАП РФ, постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010, составленное 18.03.2010 года, объявлено немедленно по окончании рассмотрения дела в присутствии представителей главы администрации МО город Донской < --- > по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010.
stdClass Object ( [vid] => 6769 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6769 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268859600 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 11 часов 00 минут 18 марта 2010 года Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37 Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев в отсутствие главы администрации МО город Донской < --- (на основании Ходатайства < --- > от 17.03.2010 года № СО1.1.8/496 по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 с просьбой рассмотреть дело об административном правонарушении № АП-04/10-2010, назначенное к рассмотрению на 18.03.2010 года, в отсутствие < --- > с участием представителей < --- >), в присутствии представителей главы администрации МО город Донской Офицерова С.В. по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 - < --- > (доверенность от 09.03.2010 года № СО1.1.7/438), < --- > (доверенность от 09.03.2010 года № СО1.1.8/437), протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010, возбужденного 26.02.2010 года специалистом-экспертом Тульского УФАС России < --- > в отношении должностного лица муниципального заказчика - главы администрации МО город Донской < --- > по части 4.2. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, УСТАНОВИЛ: Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010 в отношении главы администрации МО город Донской < --- > по части 4.2. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили результаты внеплановой проверки администрации МО город Донской по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, проводимого Инспекцией Тульского УФАС России во исполнение приказа Тульского УФАС России от 03.02.2010 года № 17 «О проведении контрольного мероприятия». Решением Собрания депутатов МО город Донской от 18.04.2008 года № 40-1 «О назначении главы администрации МО Донской» < --- > назначен на должность главы администрации МО город Донской. Согласно статье 16.6 Устава МО город Донской, принятого Референдумом г. Донского 23 марта 1997 года, органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным решением Собрания депутатов МО город Донской в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по благоустройству территории муниципального образования город Донской (Реестровый номер торгов А 26-09) утверждена 03.12.2009 года главой администрации МО Донской < --- > Изучив документацию об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09), утвержденную 03.12.2009 года главой администрации МО город Донской < --- >, установлено следующее. В части 2 статьи 35 Закона установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе. При этом согласно части 3 статьи 35 Закона требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона документов и сведений, не допускается. В пункте 9.16 части III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09) муниципальным заказчиком установлено следующее: «Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе: согласно описи (Форма 1 части IV ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА)». В форме 2. «Заявка на участие в аукционе» (п.14, 16), форме 3. «Предложение на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг» части IV. «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09) администрацией МО город Донской установлено требование об указании участниками размещения заказа сведений, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, а именно: сведений о банковских реквизитах участника размещения заказа, сведений о принадлежности участников размещения заказа к субъектам малого предпринимательства, а также о средней численности работников на предприятии, объеме оказываемых услуг. Частью 22 статьи 35 Закона установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе. Кроме того, в соответствии с частью 22 статьи 35 Закона не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. Требование об указании участниками размещения данного заказа (уполномоченными представителями) основания и реквизитов документа, подтверждающего полномочия соответствующего лица на подпись заявки на участие в аукционе, содержащиеся в форме 1 «Опись документов», форме 2. «Заявка на участие в аукционе», форме 3. «Предложение на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг» части IV. «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе, а также о подписании форм 2,3 главным бухгалтером не предусмотрено частью 22 статьи 35 Закона. В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. Из объяснений должностного лица муниципального заказчика - главы администрации МО город Донской < --- >, представленных в Тульское УФАС России 10.03.2010 года (вх. № 1209), установлено следующее. Требование об указании участником размещения заказа сведений о банковских реквизитах участника размещения заказа, о принадлежности участников размещения заказа к субъектам малого предпринимательства, а также о средней численности работников на предприятии основано на следующих обстоятельствах. Аукционная документация составлена с учетом того, что к участнику размещения заказа предъявляется требование обеспечения заявки. После заключения контракта с победителем всем участникам размещения заказа необходимо в течение пяти дней вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки. Запрос банковских реквизитов не является обязательным условием для участия в аукционе и не влияет на решение единой комиссии о допуске к участию в аукционе или отклонении участника размещения заказа. Также банковские реквизиты необходимы на стадии заключения муниципального контракта. По мнению < --- >, запрос банковских реквизитов не ограничивает конкуренцию и не запрещается законодательством Российской Федерации. Сведения о субъекте малого предпринимательства и средней численности работников за предшествующий календарный год являются информацией для подготовки статистического отчета, для представления сведений о количестве субъектов малого предпринимательства, участвующих в торгах по запросам администрации Тульской области, а также для оценки эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. По мнению < --- >, данная информация является добровольной, не оказывает влияние на решение единой комиссии о допуске к участию в аукционе или отклонении участника размещения заказа, не ограничивает конкуренцию и не запрещается законодательством Российской Федерации. Согласно вышеуказанным объяснениям требование о подписании форм заявки главным бухгалтером обусловлено тем, что именно главный бухгалтер подписывает документы, в которых содержатся данные бухгалтерской отчетности. Кроме того, от < --- > поступило ходатайство от 17.03.2010 года № СО1.1.8/496 по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010, из которого следует, что < --- > о рассмотрении дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010, назначенного на 18 марта 2010 г. в 11 часов 00 минут по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 24, уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение указанного дела не явится и просит рассмотреть дело об административном правонарушении № АП-04/10-2010 с участием его представителей < --- >. На основании части 2 статьи 25.1. КоАП РФ принято решение о рассмотрении дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010 в отсутствие главы администрации МО город Донской < --- >. Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010, позволяет сделать вывод о том, что частью 2 статьи 35 Закона не предусмотрено представление участником размещения заказа вышеуказанных сведений в составе заявки на участие в аукционе. Более того, частью 3 статьи 35 Закона установлен прямой запрет на требование от участника размещения заказа иных сведений, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона. Частью 22 статьи 35 Закона не предусмотрено требование о подписании форм заявки главным бухгалтером. Кроме того, в соответствии с частью 22 статьи 35 Закона не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. Следовательно, установив в документации об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09) требования о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявок на участие в аукционе вышеуказанных сведений, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, муниципальный заказчик - администрация муниципального образования город Донской в лице главы администрации муниципального образования город Донской < --- > нарушил часть 3 статьи 35 Закона. Установив в документации об аукционе требования о подписании форм заявки главным бухгалтером, муниципальный заказчик - администрация МО город Донской в лице главы администрации МО город Донской < --- > нарушил часть 22 статьи 35 Закона. Таким образом, утвердив документацию об аукционе на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по благоустройству территории МО город Донской (Реестровый номер торгов А 26-09) 03.12.2009 года, должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации МО город Донской < --- > совершил административное правонарушение, за совершение которого частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд) установлена административная ответственность.Должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации МО город Донской < --- > не предпринял мер по соблюдению требований законодательства о размещении заказов и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения - утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - глава администрации МО город Донской < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения - глава администрации МО город Донской < ---- >. имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства о размещении заказов; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность - правонарушение по части 4. 2. статьи 7.30 КоАП РФ совершено впервые. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 4.2.), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо муниципального заказчика - главу администрации МО город Донской < --- > административный штраф в размере 3000 (трех тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 33050 05 0000 140 ОКАТО 70412000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа - административный штраф по постановлению от 18.03.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, выразившемся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 3 статьи 32.2 КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. В соответствии с частью 1 статьи 29.11. КоАП РФ, постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010, составленное 18.03.2010 года, объявлено немедленно по окончании рассмотрения дела в присутствии представителей главы администрации МО город Донской < --- > по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010

11 часов 00 минут 18 марта 2010 года

Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев в отсутствие главы администрации МО город Донской от 17.03.2010 года № СО1.1.8/496 по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 с просьбой рассмотреть дело об административном правонарушении № АП-04/10-2010, назначенное к рассмотрению на 18.03.2010 года, в отсутствие с участием представителей ), в присутствии представителей главы администрации МО город Донской Офицерова С.В. по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 - (доверенность от 09.03.2010 года № СО1.1.7/438), (доверенность от 09.03.2010 года № СО1.1.8/437), протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010, возбужденного 26.02.2010 года специалистом-экспертом Тульского УФАС России в отношении должностного лица муниципального заказчика - главы администрации МО город Донской по части 4.2. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

УСТАНОВИЛ:

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010 в отношении главы администрации МО город Донской по части 4.2. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили результаты внеплановой проверки администрации МО город Донской по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, проводимого Инспекцией Тульского УФАС России во исполнение приказа Тульского УФАС России от 03.02.2010 года № 17 «О проведении контрольного мероприятия».

Решением Собрания депутатов МО город Донской от 18.04.2008 года № 40-1 «О назначении главы администрации МО Донской» назначен на должность главы администрации МО город Донской.

Согласно статье 16.6 Устава МО город Донской, принятого Референдумом г. Донского 23 марта 1997 года, органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области.

Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным решением Собрания депутатов МО город Донской в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по благоустройству территории муниципального образования город Донской (Реестровый номер торгов А 26-09) утверждена 03.12.2009 года главой администрации МО Донской

Изучив документацию об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09), утвержденную 03.12.2009 года главой администрации МО город Донской , установлено следующее.

В части 2 статьи 35 Закона установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе. При этом согласно части 3 статьи 35 Закона требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона документов и сведений, не допускается.

В пункте 9.16 части III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09) муниципальным заказчиком установлено следующее: «Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе: согласно описи (Форма 1 части IV ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА)».

В форме 2. «Заявка на участие в аукционе» (п.14, 16), форме 3. «Предложение на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг» части IV. «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09) администрацией МО город Донской установлено требование об указании участниками размещения заказа сведений, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, а именно: сведений о банковских реквизитах участника размещения заказа, сведений о принадлежности участников размещения заказа к субъектам малого предпринимательства, а также о средней численности работников на предприятии, объеме оказываемых услуг.

Частью 22 статьи 35 Закона установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе. Кроме того, в соответствии с частью 22 статьи 35 Закона не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.

Требование об указании участниками размещения данного заказа (уполномоченными представителями) основания и реквизитов документа, подтверждающего полномочия соответствующего лица на подпись заявки на участие в аукционе, содержащиеся в форме 1 «Опись документов», форме 2. «Заявка на участие в аукционе», форме 3. «Предложение на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг» части IV. «Образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе, а также о подписании форм 2,3 главным бухгалтером не предусмотрено частью 22 статьи 35 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Из объяснений должностного лица муниципального заказчика - главы администрации МО город Донской , представленных в Тульское УФАС России 10.03.2010 года (вх. № 1209), установлено следующее.

Требование об указании участником размещения заказа сведений о банковских реквизитах участника размещения заказа, о принадлежности участников размещения заказа к субъектам малого предпринимательства, а также о средней численности работников на предприятии основано на следующих обстоятельствах.

Аукционная документация составлена с учетом того, что к участнику размещения заказа предъявляется требование обеспечения заявки. После заключения контракта с победителем всем участникам размещения заказа необходимо в течение пяти дней вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки. Запрос банковских реквизитов не является обязательным условием для участия в аукционе и не влияет на решение единой комиссии о допуске к участию в аукционе или отклонении участника размещения заказа. Также банковские реквизиты необходимы на стадии заключения муниципального контракта. По мнению , запрос банковских реквизитов не ограничивает конкуренцию и не запрещается законодательством Российской Федерации.

Сведения о субъекте малого предпринимательства и средней численности работников за предшествующий календарный год являются информацией для подготовки статистического отчета, для представления сведений о количестве субъектов малого предпринимательства, участвующих в торгах по запросам администрации Тульской области, а также для оценки эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. По мнению , данная информация является добровольной, не оказывает влияние на решение единой комиссии о допуске к участию в аукционе или отклонении участника размещения заказа, не ограничивает конкуренцию и не запрещается законодательством Российской Федерации.

Согласно вышеуказанным объяснениям требование о подписании форм заявки главным бухгалтером обусловлено тем, что именно главный бухгалтер подписывает документы, в которых содержатся данные бухгалтерской отчетности.

Кроме того, от поступило ходатайство от 17.03.2010 года № СО1.1.8/496 по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010, из которого следует, что о рассмотрении дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010, назначенного на 18 марта 2010 г. в 11 часов 00 минут по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 24, уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение указанного дела не явится и просит рассмотреть дело об административном правонарушении № АП-04/10-2010 с участием его представителей .

На основании части 2 статьи 25.1. КоАП РФ принято решение о рассмотрении дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010 в отсутствие главы администрации МО город Донской .

Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/10-2010, позволяет сделать вывод о том, что частью 2 статьи 35 Закона не предусмотрено представление участником размещения заказа вышеуказанных сведений в составе заявки на участие в аукционе. Более того, частью 3 статьи 35 Закона установлен прямой запрет на требование от участника размещения заказа иных сведений, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона. Частью 22 статьи 35 Закона не предусмотрено требование о подписании форм заявки главным бухгалтером. Кроме того, в соответствии с частью 22 статьи 35 Закона не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.

Следовательно, установив в документации об аукционе (Реестровый номер торгов А 26-09) требования о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявок на участие в аукционе вышеуказанных сведений, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, муниципальный заказчик - администрация муниципального образования город Донской в лице главы администрации муниципального образования город Донской нарушил часть 3 статьи 35 Закона. Установив в документации об аукционе требования о подписании форм заявки главным бухгалтером, муниципальный заказчик - администрация МО город Донской в лице главы администрации МО город Донской нарушил часть 22 статьи 35 Закона.
Таким образом, утвердив документацию об аукционе на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по благоустройству территории МО город Донской (Реестровый номер торгов А 26-09) 03.12.2009 года, должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации МО город Донской совершил административное правонарушение, за совершение которого частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд) установлена административная ответственность.Должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации МО город Донской не предпринял мер по соблюдению требований законодательства о размещении заказов и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

- наличие события административного правонарушения - утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - глава администрации МО город Донской ;

- виновность лица в совершении административного правонарушения - глава администрации МО город Донской . имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства о размещении заказов;

- обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность - правонарушение по части 4. 2. статьи 7.30 КоАП РФ совершено впервые.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 4.2.), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо муниципального заказчика - главу администрации МО город Донской административный штраф в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 1 16 33050 05 0000 140

ОКАТО 70412000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа - административный штраф по постановлению от 18.03.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010 Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, выразившемся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 32.2 КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 29.11. КоАП РФ, постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010, составленное 18.03.2010 года, объявлено немедленно по окончании рассмотрения дела в присутствии представителей главы администрации МО город Донской по делу об административном правонарушении № АП-04/10-2010.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => В результате внеплановой проверки администрации МО город Донской по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, проводимого Инспекцией Тульского УФАС России установлен факт утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. [format] => full_html [safe_value] =>

В результате внеплановой проверки администрации МО город Донской по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, проводимого Инспекцией Тульского УФАС России установлен факт утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )