ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/29-2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 июня 2010, 18:17
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/29-2010 09 часов 30 минут 23 июня 2010 года г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010, возбужденного 18 мая 2010 года ведущим специалистом - экспертом Тульского УФАС России < --- > в отношении члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» - заместителя председателя комитета экономического развития и предпринимательства администрации МО Узловский район - < --- > по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона, в присутствии члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- >, УСТАНОВИЛ: Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010 в отношении члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили материалы заседания комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России по проведению внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком - муниципальным учреждением здравоохранения «Узловская районная больница», уполномоченным органом - администрацией муниципального образования Узловский район, Аукционной комиссией на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» (далее - открытый аукцион). Распоряжением главы администрации муниципального образования Узловский район < --- > № 205/к от 27.09.2006 года «О приеме на работу < --- >» < --- > с 27.09.2006 года принята на муниципальную должность муниципальной службы категории «В» - заместителя начальника отдела экономического развития и предпринимательства администрации МО Узловский район. Согласно распоряжению главы администрации муниципального образования Узловский район < --- > № 10/к от 01.02.2008 года «О переводе < --- >» < --- > с 01.02.2008 года переведена на муниципальную должность муниципальной службы заместителя председателя комитета экономического развития и предпринимательства администрации МО Узловский район. Состав аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» утвержден распоряжением администрации муниципального образования Узловский район № 173 - р от 07.04.2010 года «Об утверждении документации по проведению торгов в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». В соответствии с вышеуказанным распоряжением < --- > является членом аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». Извещение № 132-ОА-015 о проведении открытого аукциона на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» опубликовано в официальном печатном издании газете «Знамя» № 38 (12244) от 08.04.2010 года. Указанное извещение, а также документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» размещены на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети «Интернет» www.yzlovaya.ru и на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru. Согласно извещению № 132-ОА-015 о проведении открытого аукциона на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», а так же документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» начальная (максимальная) цена контракта составила 1 056 781,00 рублей. Изучив документацию об аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» (далее - документация об аукционе), утвержденную распоряжением администрации муниципального образования Узловский район № 173 - р от 07.04.2010 года «Об утверждении документации по проведению торгов в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», установлено, что администрацией муниципального образования Узловский район (уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков) в разделе VI. «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА» документации об аукционе предусмотрена форма 4 «Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации - участника аукциона». В тоже время, Законом не предусмотрено право уполномоченного органа, муниципального заказчика устанавливать в документации об аукционе форму доверенности на представление интересов участника размещения заказа на открытом аукционе. Согласно части 3 статьи 8 Закона участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Изучив доверенность ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года, представленную организацией - участником аукциона ООО «Темп-2» для участия ООО «Темп-2» в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», установлено следующее. В соответствии со статьей 53 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительными документами. Согласно пункту 1 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также и не из числа его участников. Согласно протоколу № 2 общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Темп-2» от 08.09.2009 года < --- > назначен на неопределенный срок на должность директора Общества с ограниченной ответственностью «Темп-2». В соответствии с приказом (распоряжением) «О приеме работника на работу» от 16.09.2009 года № 31, < --- > принят на должность директора Общества с ограниченной ответственностью «Темп-2». Пунктом 3 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусмотрено, что единоличный исполнительный орган общества, в том числе: 1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; 2) выдает доверенности на право представительства от имени общества. В силу части 1 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу. Согласно части 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Установлено, что организацией - участником аукциона ООО «Темп-2» представлена доверенность № 41 от 05.05.2010 года, действительная по 05.05.2011 года, подписанная директором ООО «Темп-2» < --- >, выданная на имя < --- > (с указанием серии, номера, кем выдан и даты выдачи паспорта < --- >), с удостоверением подписи < --- >. Из содержания доверенности № 41 от 05.05.2010 года следует, что организация - участник аукциона - ООО «Темп-2» доверяет < --- > представлять интересы ООО «Темп-2» на аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». В целях выполнения данного поручения < --- > уполномочен от имени доверителя заявлять на процедуре аукциона предложения о цене муниципального контракта, представлять аукционной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации - доверителя все документы, связанные с его выполнением. Во исполнение требований пункта 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года подписана директором ООО «Темп-2» < --- >, а также скреплена печатью ООО «Темп-2». Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 1 от 30.04.2010 года участник размещения данного заказа ООО «Темп-2» допущен к участию в аукционе и признан участником данного открытого аукциона. В соответствии с пунктом 1 части 5.2 статьи 37 Закона, аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки. Из протокола открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года (далее - протокол открытого аукциона от 05.05.2010 года № 2) установлено следующее: В соответствии с пунктом 4.1.1. «Сведения об участниках аукциона» протокола открытого аукциона от 05.05.2010 года № 2, при регистрации на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» было зарегистрировано в качестве участников аукциона семь участников размещения данного заказа, в том числе ООО «Темп-2» (номер карточки участника – 7). Однако в том же пункте 4.1.1. «Сведения об участниках аукциона» протокола открытого аукциона от 05.05.2010 года № 2 указано, что участник ООО «Темп-2» не был допущен к участию в аукционе, в связи с неверно оформленной доверенностью на участие в аукционе. Протокол открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. Из объяснений члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > от 24.05.2010 года по делу об административном правонарушении № АП-04/29-2010 установлено следующее. 05 мая 2010 года проводился аукцион на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». Перед началом аукциона проходила регистрация участников аукциона. В муниципальном образовании Узловский район проведение аукционов проходит с применением программного продукта АИС «Госзаказ», в связи с этим сведения об участниках аукциона заносятся не только в лист регистрации на бумажном носителе, но и в программу АИС «Госзаказ», что требует дополнительного времени. Представитель участника размещения заказа ООО «Темп-2» прибыл на регистрацию и представил доверенность на участие в аукционе. Регистрацию участников осуществляла инспектор комитета экономического развития и предпринимательства < --- >. При изучении доверенности ООО «Темп-2» у < --- > возникли сомнения по поводу оформления данной доверенности и она обратилась к < --- > за разъяснениями. Чтобы не сорвать время начала проведения аукциона и успеть заполнить все реквизиты для проведения аукциона с помощью компьютерной системы, < --- > указала < --- > внести данные об участнике ООО «Темп-2» в компьютерную базу и приняла решение поставить вопрос о возможности допуска к участию в аукционе ООО «Темп-2» на голосование членам аукционной комиссии. Перед непосредственным проведением процедуры аукциона < --- >, получив устную консультацию от главного специалиста отдела контрольно-правовой работы администрации муниципального образования Узловский район о возможности отстранения от аукциона участника данного аукциона ООО «Темп-2» по причине неверно оформленной доверенности (в доверенности ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года отсутствует слово «Подпись»), поставила на голосование перед членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» вопрос о возможности отстранения от процедуры проведения аукциона участника данного аукциона ООО «Темп-2». Из объяснений < --- > следует, что Аукционная комиссия на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» единогласно проголосовала о недопущении участника аукциона - ООО «Темп-2» к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». Также в своих объяснениях < --- > указывает, что непосредственно доверенность, представленную участником аукциона ООО «Темп-2», изучали и анализировали < --- > и < --- >, остальные члены аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» лично вышеуказанную доверенность не изучали. Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010, позволяет сделать следующие выводы. Доверенность № 41 от 05.05.2010 года, выданная организацией - участником аукциона ООО «Темп-2» на имя < --- > (с удостоверением подписи < --- >) на представление интересов ООО «Темп-2» в аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» (< --- > уполномочен от имени доверителя заявлять на процедуре аукциона предложения о цене муниципального контракта, представлять аукционной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации - доверителя все документы, связанные с его выполнением) оформлена в соответствии с требованиями статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации: подписана директором ООО «Темп-2» < --- >, скреплена печатью ООО «Темп-2». ООО «Темп-2 признан участником данного аукциона (данный факт подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 1 от 30.04.2010 года), явился на аукцион и даже уже прошел процедуру регистрации участников аукциона с выдачей карточки участника № 7 данного аукциона (данный факт подтверждается протоколом открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года, который подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». Таким образом, не допустив к участию в аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» участника данного аукциона ООО «Темп-2 по причине неверно оформленной доверенности на участие в аукционе (данный факт подтверждается протоколом открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года, который подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница»:, в то время как доверенность ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года оформлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, член аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > нарушила пункт 1 части 5.2. статьи 37 Закона и совершила административное правонарушение, за совершение которого частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность (нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона), умышленно, и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности. Местом совершения административного правонарушения является место проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», а именно: Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д.1. Временем совершения административного правонарушения является дата проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», а именно - 05 мая 2010 года. Вина члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматривается. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения - нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - член аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения - член аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о размещении заказов; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность - не имеются. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 2), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > административный штраф в размере 10 567, 81 (десяти тысяч пятисот шестидесяти семи) рублей восьмидесяти одной копейки. Сумма штрафа определяется как 1 процент начальной (максимальной) цены муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» (1 056 781,00 рублей). Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 33050 05 0000 140 ОКАТО 70428550000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 23.06.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/29-2010. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
stdClass Object ( [vid] => 6777 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/29-2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6777 [type] => solution [language] => ru [created] => 1277288242 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/29-2010 09 часов 30 минут 23 июня 2010 года г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010, возбужденного 18 мая 2010 года ведущим специалистом - экспертом Тульского УФАС России < --- > в отношении члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» - заместителя председателя комитета экономического развития и предпринимательства администрации МО Узловский район - < --- > по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона, в присутствии члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- >, УСТАНОВИЛ: Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010 в отношении члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили материалы заседания комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России по проведению внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком - муниципальным учреждением здравоохранения «Узловская районная больница», уполномоченным органом - администрацией муниципального образования Узловский район, Аукционной комиссией на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» (далее - открытый аукцион). Распоряжением главы администрации муниципального образования Узловский район < --- > № 205/к от 27.09.2006 года «О приеме на работу < --- >» < --- > с 27.09.2006 года принята на муниципальную должность муниципальной службы категории «В» - заместителя начальника отдела экономического развития и предпринимательства администрации МО Узловский район. Согласно распоряжению главы администрации муниципального образования Узловский район < --- > № 10/к от 01.02.2008 года «О переводе < --- >» < --- > с 01.02.2008 года переведена на муниципальную должность муниципальной службы заместителя председателя комитета экономического развития и предпринимательства администрации МО Узловский район. Состав аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» утвержден распоряжением администрации муниципального образования Узловский район № 173 - р от 07.04.2010 года «Об утверждении документации по проведению торгов в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». В соответствии с вышеуказанным распоряжением < --- > является членом аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». Извещение № 132-ОА-015 о проведении открытого аукциона на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» опубликовано в официальном печатном издании газете «Знамя» № 38 (12244) от 08.04.2010 года. Указанное извещение, а также документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» размещены на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети «Интернет» www.yzlovaya.ru и на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru. Согласно извещению № 132-ОА-015 о проведении открытого аукциона на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», а так же документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» начальная (максимальная) цена контракта составила 1 056 781,00 рублей. Изучив документацию об аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» (далее - документация об аукционе), утвержденную распоряжением администрации муниципального образования Узловский район № 173 - р от 07.04.2010 года «Об утверждении документации по проведению торгов в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», установлено, что администрацией муниципального образования Узловский район (уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков) в разделе VI. «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА» документации об аукционе предусмотрена форма 4 «Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации - участника аукциона». В тоже время, Законом не предусмотрено право уполномоченного органа, муниципального заказчика устанавливать в документации об аукционе форму доверенности на представление интересов участника размещения заказа на открытом аукционе. Согласно части 3 статьи 8 Закона участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Изучив доверенность ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года, представленную организацией - участником аукциона ООО «Темп-2» для участия ООО «Темп-2» в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», установлено следующее. В соответствии со статьей 53 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительными документами. Согласно пункту 1 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также и не из числа его участников. Согласно протоколу № 2 общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Темп-2» от 08.09.2009 года < --- > назначен на неопределенный срок на должность директора Общества с ограниченной ответственностью «Темп-2». В соответствии с приказом (распоряжением) «О приеме работника на работу» от 16.09.2009 года № 31, < --- > принят на должность директора Общества с ограниченной ответственностью «Темп-2». Пунктом 3 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусмотрено, что единоличный исполнительный орган общества, в том числе: 1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; 2) выдает доверенности на право представительства от имени общества. В силу части 1 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу. Согласно части 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Установлено, что организацией - участником аукциона ООО «Темп-2» представлена доверенность № 41 от 05.05.2010 года, действительная по 05.05.2011 года, подписанная директором ООО «Темп-2» < --- >, выданная на имя < --- > (с указанием серии, номера, кем выдан и даты выдачи паспорта < --- >), с удостоверением подписи < --- >. Из содержания доверенности № 41 от 05.05.2010 года следует, что организация - участник аукциона - ООО «Темп-2» доверяет < --- > представлять интересы ООО «Темп-2» на аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». В целях выполнения данного поручения < --- > уполномочен от имени доверителя заявлять на процедуре аукциона предложения о цене муниципального контракта, представлять аукционной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации - доверителя все документы, связанные с его выполнением. Во исполнение требований пункта 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года подписана директором ООО «Темп-2» < --- >, а также скреплена печатью ООО «Темп-2». Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 1 от 30.04.2010 года участник размещения данного заказа ООО «Темп-2» допущен к участию в аукционе и признан участником данного открытого аукциона. В соответствии с пунктом 1 части 5.2 статьи 37 Закона, аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки. Из протокола открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года (далее - протокол открытого аукциона от 05.05.2010 года № 2) установлено следующее: В соответствии с пунктом 4.1.1. «Сведения об участниках аукциона» протокола открытого аукциона от 05.05.2010 года № 2, при регистрации на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» было зарегистрировано в качестве участников аукциона семь участников размещения данного заказа, в том числе ООО «Темп-2» (номер карточки участника – 7). Однако в том же пункте 4.1.1. «Сведения об участниках аукциона» протокола открытого аукциона от 05.05.2010 года № 2 указано, что участник ООО «Темп-2» не был допущен к участию в аукционе, в связи с неверно оформленной доверенностью на участие в аукционе. Протокол открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. Из объяснений члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > от 24.05.2010 года по делу об административном правонарушении № АП-04/29-2010 установлено следующее. 05 мая 2010 года проводился аукцион на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». Перед началом аукциона проходила регистрация участников аукциона. В муниципальном образовании Узловский район проведение аукционов проходит с применением программного продукта АИС «Госзаказ», в связи с этим сведения об участниках аукциона заносятся не только в лист регистрации на бумажном носителе, но и в программу АИС «Госзаказ», что требует дополнительного времени. Представитель участника размещения заказа ООО «Темп-2» прибыл на регистрацию и представил доверенность на участие в аукционе. Регистрацию участников осуществляла инспектор комитета экономического развития и предпринимательства < --- >. При изучении доверенности ООО «Темп-2» у < --- > возникли сомнения по поводу оформления данной доверенности и она обратилась к < --- > за разъяснениями. Чтобы не сорвать время начала проведения аукциона и успеть заполнить все реквизиты для проведения аукциона с помощью компьютерной системы, < --- > указала < --- > внести данные об участнике ООО «Темп-2» в компьютерную базу и приняла решение поставить вопрос о возможности допуска к участию в аукционе ООО «Темп-2» на голосование членам аукционной комиссии. Перед непосредственным проведением процедуры аукциона < --- >, получив устную консультацию от главного специалиста отдела контрольно-правовой работы администрации муниципального образования Узловский район о возможности отстранения от аукциона участника данного аукциона ООО «Темп-2» по причине неверно оформленной доверенности (в доверенности ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года отсутствует слово «Подпись»), поставила на голосование перед членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» вопрос о возможности отстранения от процедуры проведения аукциона участника данного аукциона ООО «Темп-2». Из объяснений < --- > следует, что Аукционная комиссия на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» единогласно проголосовала о недопущении участника аукциона - ООО «Темп-2» к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». Также в своих объяснениях < --- > указывает, что непосредственно доверенность, представленную участником аукциона ООО «Темп-2», изучали и анализировали < --- > и < --- >, остальные члены аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» лично вышеуказанную доверенность не изучали. Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010, позволяет сделать следующие выводы. Доверенность № 41 от 05.05.2010 года, выданная организацией - участником аукциона ООО «Темп-2» на имя < --- > (с удостоверением подписи < --- >) на представление интересов ООО «Темп-2» в аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» (< --- > уполномочен от имени доверителя заявлять на процедуре аукциона предложения о цене муниципального контракта, представлять аукционной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации - доверителя все документы, связанные с его выполнением) оформлена в соответствии с требованиями статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации: подписана директором ООО «Темп-2» < --- >, скреплена печатью ООО «Темп-2». ООО «Темп-2 признан участником данного аукциона (данный факт подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 1 от 30.04.2010 года), явился на аукцион и даже уже прошел процедуру регистрации участников аукциона с выдачей карточки участника № 7 данного аукциона (данный факт подтверждается протоколом открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года, который подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». Таким образом, не допустив к участию в аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» участника данного аукциона ООО «Темп-2 по причине неверно оформленной доверенности на участие в аукционе (данный факт подтверждается протоколом открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года, который подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница»:, в то время как доверенность ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года оформлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, член аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > нарушила пункт 1 части 5.2. статьи 37 Закона и совершила административное правонарушение, за совершение которого частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность (нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона), умышленно, и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности. Местом совершения административного правонарушения является место проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», а именно: Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д.1. Временем совершения административного правонарушения является дата проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», а именно - 05 мая 2010 года. Вина члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматривается. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения - нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - член аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения - член аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о размещении заказов; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность - не имеются. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 2), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» < --- > административный штраф в размере 10 567, 81 (десяти тысяч пятисот шестидесяти семи) рублей восьмидесяти одной копейки. Сумма штрафа определяется как 1 процент начальной (максимальной) цены муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» (1 056 781,00 рублей). Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 33050 05 0000 140 ОКАТО 70428550000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 23.06.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/29-2010. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/29-2010

09 часов 30 минут 23 июня 2010 года

г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010, возбужденного 18 мая 2010 года ведущим специалистом - экспертом Тульского УФАС России в отношении члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» - заместителя председателя комитета экономического развития и предпринимательства администрации МО Узловский район - по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона, в присутствии члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» ,

УСТАНОВИЛ:

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010 в отношении члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили материалы заседания комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России по проведению внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком - муниципальным учреждением здравоохранения «Узловская районная больница», уполномоченным органом - администрацией муниципального образования Узловский район, Аукционной комиссией на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» (далее - открытый аукцион).

Распоряжением главы администрации муниципального образования Узловский район № 205/к от 27.09.2006 года «О приеме на работу » с 27.09.2006 года принята на муниципальную должность муниципальной службы категории «В» - заместителя начальника отдела экономического развития и предпринимательства администрации МО Узловский район.

Согласно распоряжению главы администрации муниципального образования Узловский район № 10/к от 01.02.2008 года «О переводе » с 01.02.2008 года переведена на муниципальную должность муниципальной службы заместителя председателя комитета экономического развития и предпринимательства администрации МО Узловский район.

Состав аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» утвержден распоряжением администрации муниципального образования Узловский район № 173 - р от 07.04.2010 года «Об утверждении документации по проведению торгов в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница».

В соответствии с вышеуказанным распоряжением является членом аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница».

Извещение № 132-ОА-015 о проведении открытого аукциона на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» опубликовано в официальном печатном издании газете «Знамя» № 38 (12244) от 08.04.2010 года.

Указанное извещение, а также документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» размещены на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети «Интернет» www.yzlovaya.ru и на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru.

Согласно извещению № 132-ОА-015 о проведении открытого аукциона на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», а так же документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» начальная (максимальная) цена контракта составила 1 056 781,00 рублей.

Изучив документацию об аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» (далее - документация об аукционе), утвержденную распоряжением администрации муниципального образования Узловский район № 173 - р от 07.04.2010 года «Об утверждении документации по проведению торгов в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», установлено, что администрацией муниципального образования Узловский район (уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков) в разделе VI. «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА» документации об аукционе предусмотрена форма 4 «Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации - участника аукциона».

В тоже время, Законом не предусмотрено право уполномоченного органа, муниципального заказчика устанавливать в документации об аукционе форму доверенности на представление интересов участника размещения заказа на открытом аукционе.

Согласно части 3 статьи 8 Закона участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Изучив доверенность ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года, представленную организацией - участником аукциона ООО «Темп-2» для участия ООО «Темп-2» в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», установлено следующее.

В соответствии со статьей 53 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительными документами.

Согласно пункту 1 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также и не из числа его участников.

Согласно протоколу № 2 общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Темп-2» от 08.09.2009 года назначен на неопределенный срок на должность директора Общества с ограниченной ответственностью «Темп-2».

В соответствии с приказом (распоряжением) «О приеме работника на работу» от 16.09.2009 года № 31, принят на должность директора Общества с ограниченной ответственностью «Темп-2».

Пунктом 3 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусмотрено, что единоличный исполнительный орган общества, в том числе:

1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

2) выдает доверенности на право представительства от имени общества.

В силу части 1 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу.

Согласно части 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

Установлено, что организацией - участником аукциона ООО «Темп-2» представлена доверенность № 41 от 05.05.2010 года, действительная по 05.05.2011 года, подписанная директором ООО «Темп-2» , выданная на имя (с указанием серии, номера, кем выдан и даты выдачи паспорта ), с удостоверением подписи .

Из содержания доверенности № 41 от 05.05.2010 года следует, что организация - участник аукциона - ООО «Темп-2» доверяет представлять интересы ООО «Темп-2» на аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». В целях выполнения данного поручения уполномочен от имени доверителя заявлять на процедуре аукциона предложения о цене муниципального контракта, представлять аукционной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации - доверителя все документы, связанные с его выполнением.

Во исполнение требований пункта 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года подписана директором ООО «Темп-2» , а также скреплена печатью ООО «Темп-2».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 1 от 30.04.2010 года участник размещения данного заказа ООО «Темп-2» допущен к участию в аукционе и признан участником данного открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 5.2 статьи 37 Закона, аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки.

Из протокола открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года (далее - протокол открытого аукциона от 05.05.2010 года № 2) установлено следующее:

В соответствии с пунктом 4.1.1. «Сведения об участниках аукциона» протокола открытого аукциона от 05.05.2010 года № 2, при регистрации на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» было зарегистрировано в качестве участников аукциона семь участников размещения данного заказа, в том числе ООО «Темп-2» (номер карточки участника – 7).

Однако в том же пункте 4.1.1. «Сведения об участниках аукциона» протокола открытого аукциона от 05.05.2010 года № 2 указано, что участник ООО «Темп-2» не был допущен к участию в аукционе, в связи с неверно оформленной доверенностью на участие в аукционе.

Протокол открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница»

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Из объяснений члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» от 24.05.2010 года по делу об административном правонарушении № АП-04/29-2010 установлено следующее.

05 мая 2010 года проводился аукцион на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница».

Перед началом аукциона проходила регистрация участников аукциона. В муниципальном образовании Узловский район проведение аукционов проходит с применением программного продукта АИС «Госзаказ», в связи с этим сведения об участниках аукциона заносятся не только в лист регистрации на бумажном носителе, но и в программу АИС «Госзаказ», что требует дополнительного времени.

Представитель участника размещения заказа ООО «Темп-2» прибыл на регистрацию и представил доверенность на участие в аукционе. Регистрацию участников осуществляла инспектор комитета экономического развития и предпринимательства . При изучении доверенности ООО «Темп-2» у возникли сомнения по поводу оформления данной доверенности и она обратилась к за разъяснениями. Чтобы не сорвать время начала проведения аукциона и успеть заполнить все реквизиты для проведения аукциона с помощью компьютерной системы, указала внести данные об участнике ООО «Темп-2» в компьютерную базу и приняла решение поставить вопрос о возможности допуска к участию в аукционе ООО «Темп-2» на голосование членам аукционной комиссии.

Перед непосредственным проведением процедуры аукциона , получив устную консультацию от главного специалиста отдела контрольно-правовой работы администрации муниципального образования Узловский район о возможности отстранения от аукциона участника данного аукциона ООО «Темп-2» по причине неверно оформленной доверенности (в доверенности ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года отсутствует слово «Подпись»), поставила на голосование перед членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» вопрос о возможности отстранения от процедуры проведения аукциона участника данного аукциона ООО «Темп-2».

Из объяснений следует, что Аукционная комиссия на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» единогласно проголосовала о недопущении участника аукциона - ООО «Темп-2» к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница». Также в своих объяснениях указывает, что непосредственно доверенность, представленную участником аукциона ООО «Темп-2», изучали и анализировали и , остальные члены аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» лично вышеуказанную доверенность не изучали.

Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010, позволяет сделать следующие выводы.
Доверенность № 41 от 05.05.2010 года, выданная организацией - участником аукциона ООО «Темп-2» на имя (с удостоверением подписи ) на представление интересов ООО «Темп-2» в аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» ( уполномочен от имени доверителя заявлять на процедуре аукциона предложения о цене муниципального контракта, представлять аукционной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации - доверителя все документы, связанные с его выполнением) оформлена в соответствии с требованиями статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации: подписана директором ООО «Темп-2» , скреплена печатью ООО «Темп-2».

ООО «Темп-2 признан участником данного аукциона (данный факт подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 1 от 30.04.2010 года), явился на аукцион и даже уже прошел процедуру регистрации участников аукциона с выдачей карточки участника № 7 данного аукциона (данный факт подтверждается протоколом открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года, который подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница».

Таким образом, не допустив к участию в аукционе на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» участника данного аукциона ООО «Темп-2 по причине неверно оформленной доверенности на участие в аукционе (данный факт подтверждается протоколом открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» № 2 от 05.05.2010 года, который подписан всеми присутствующими членами аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница»:, в то время как доверенность ООО «Темп-2» № 41 от 05.05.2010 года оформлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, член аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» нарушила пункт 1 части 5.2. статьи 37 Закона и совершила административное правонарушение, за совершение которого частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность (нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона), умышленно, и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности.

Местом совершения административного правонарушения является место проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», а именно: Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д.1.

Временем совершения административного правонарушения является дата проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница», а именно - 05 мая 2010 года.

Вина члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/29-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматривается.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

- наличие события административного правонарушения - нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - член аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» ;

- виновность лица в совершении административного правонарушения - член аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о размещении заказов;

- обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность - не имеются.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 2), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на члена аукционной комиссии на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» административный штраф в размере 10 567, 81 (десяти тысяч пятисот шестидесяти семи) рублей восьмидесяти одной копейки.

Сумма штрафа определяется как 1 процент начальной (максимальной) цены муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Узловская районная больница» (1 056 781,00 рублей).

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 1 16 33050 05 0000 140

ОКАТО 70428550000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 23.06.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/29-2010.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Муниципальным заказчиком – МУЗ «Узловская районная больница», уполномоченным органом - администрацией МО Узловский район, Аукционной комиссией на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении МУЗ «Узловская районная больница» нарушены требования законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта [format] => full_html [safe_value] =>

Муниципальным заказчиком – МУЗ «Узловская районная больница», уполномоченным органом - администрацией МО Узловский район, Аукционной комиссией на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на замену дверей в хирургическом отделении МУЗ «Узловская районная больница» нарушены требования законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-23 14:17:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-23 14:17:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )