ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/34-2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июня 2010, 04:00
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/34-2010 10 часов 00 минут 16 июня 2010 года г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010, возбужденного 19.05.2010 года ведущим специалистом - экспертом Тульского УФАС России < --- > в отношении должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за неразмещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, в присутствии начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- >, УСТАНОВИЛ: Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 в отношении должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили материалы заседания комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России по проведению внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком - муниципальным учреждением «Городская служба спасения» города Тулы (далее - муниципальный заказчик), временной комиссией по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения» требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при проведении открытого аукциона на поставку автокрана (1 шт.) (Заказ № А-00418/10) (далее - открытый аукцион). В соответствии с постановлением администрации города Тулы от 24.11.2009 года № 3687 «О муниципальных заказчиках и уполномоченных органах администрации города Тулы» муниципальное учреждение «Городская служба спасения» города Тулы наделено правами муниципального заказчика. Распоряжением главы города Тулы от 25.01.1999 года № 31р «О кадрах» < --- > назначен на должность начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы. В соответствии с частью 6 статьи 16 Закона, размещается без взимания платы информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на официальном сайте муниципального образования или (в случае, если Законом предусмотрена обязанность размещать данную информацию одновременно на официальном сайте муниципального образования и официальном сайте субъекта Российской Федерации) на официальном сайте субъекта Российской Федерации. При этом к информации о размещении заказа относятся предусмотренная Законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа. Из положений части 2 статьи 33 Закона, согласно которой извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается и размещается в порядке, предусмотренном, в том числе, частью 2 статьи 21 Закона, следует, что при проведении открытого аукциона на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик размещает также на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении открытого аукциона. В соответствии с пунктом 1. постановления Главы администрации города Тулы от 12 июля 2006 года № 1272 «Об официальном сайте муниципального образования город Тула для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» сайт, расположенный в сети «Интернет» по адресу www.tula.ru/zakaz/, определен официальным сайтом муниципального образования город Тула для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Тулы. Постановлением администрации Тульской области от 03 марта 2006 года № 99 «Об определении официального печатного издания и официального сайта Тульской области для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области» (в ред. Постановлений администрации Тульской области от 16.08.2007 № 431, от 27.10.2009 № 833) (далее - Постановление администрации Тульской области от 03 марта 2006 года № 99) определен адрес официального сайта Тульской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области - www.goszakaz.tula.ru Согласно пункту 3. Постановления администрации Тульской области от 03 марта 2006 года № 99, комитет государственного заказа Тульской области является уполномоченным органом по ведению официального сайта Тульской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. Извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10) опубликовано в официальном печатном издании газете «Тула». Указанное извещение, а также аукционная документация размещены муниципальным заказчиком - муниципальным учреждением «Городская служба спасения» города Тулы на официальном сайте города Тула в сети «Интернет» www/tula.ru/zakaz/ (далее - официальный сайт). Информация о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку автокрана (извещение о проведении открытого аукциона, аукционная документация) для размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула была направлена в отдел формирования, контроля и размещения муниципального заказа администрации города Тулы должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- >. по сопроводительному письму от 23 марта 2010 года № 69. Установлено, что в нарушение части 2 статьи 33 Закона муниципальный заказчик - муниципальное учреждение «Городская служба спасения» города Тулы не разместил на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10). О вышеуказанном факте свидетельствует письмо (от 12.05.2010 года исх. № 43-01-22/849) комитета государственного заказа Тульской области, являющегося органом, уполномоченным на ведение официального сайта Тульской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, согласно которому информация об открытом аукционе на поставку автокрана 1 шт. (Заказ № А-00418/10) на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru муниципальным учреждением «Городская служба спасения» города Тулы не размещалась. Документов, опровергающих данный факт, должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > представлено не было. В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. Из объяснений должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > от 28.05.2010 года исх. № 123 установлено следующее. Начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > при размещении информации о размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку автокрана 1 шт. (Заказ № А-00418/10) на официальном сайте в сети «Интернет» руководствовался пунктом 2 статьи 16 Закона, согласно которой в случае, если у муниципального образования нет своего официального сайта муниципальный заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование. О том, что информация о размещении заказа для муниципальных нужд подлежит размещению как на сайте муниципального образования, так и на сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, < --- > не знал. Начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > в своих объяснениях просит учесть, что он не имеет практического опыта в проведении размещений заказов для муниципальных нужд, поэтому информация о размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку автокрана (Заказ № А-00418/10) не была размещена на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru не преднамеренно. Кроме того, из документов, представленных должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > по сопроводительному письму от 11.06.2010 года исх. № 131 на Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 от 11.06.2010 года (исх. № 4/2011) установлено следующее. В муниципальном учреждении «Городская служба спасения» города Тулы должностным лицом, ответственным за размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов является заместитель начальника учреждения по технической части < --- >. Данные функции возложены на заместителя начальника учреждения по технической части < --- > в его функциональных обязанностях. Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010, позволяет сделать следующие выводы. Изучив представленные на рассмотрение дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 «Функциональные обязанности заместителя начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части», утвержденные должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > 22.12.2008 года, установлено, что заместитель начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части» обязан, в том числе, заниматься подготовкой необходимой документации на размещение заказов на официальном сайте в сети «Интернет» на поставку товаров и выполнение услуг для нужд службы. Заместитель начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части < --- > ознакомлен с функциональными обязанностями 21.10.2009 года. Так как в вышеуказанных функциональных обязанностях не прописана обязанность заместителя начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части размещать на официальном сайте в сети «Интернет» (с указанием официального сайта Тульской области www.goszakaz.tula.ru) информацию о размещении заказов, подлежащую в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, то довод должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > о том, что функции по размещению на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов возложены на заместителя начальника учреждения по технической части < --- > и прописаны в его функциональных обязанностях, не подтвержден представленными к рассмотрению дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 документами. Так как из положений части 2 статьи 33 Закона, согласно которой извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается и размещается в порядке, предусмотренном, в том числе, частью 2 статьи 21 Закона, следует, что извещение о проведении открытого аукциона муниципальный заказчик также размещает как на официальном сайте муниципального образования, так и на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено такое муниципальное образование, то довод должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > о том, что муниципальный заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование только в случае, если у муниципального образования отсутствует свой официальный сайт, неоснователен. Таким образом, не разместив на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10), должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - < --- > нарушил часть 2 статьи 33 Закона. Должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - < --- >, не разместив на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10), совершил административное правонарушение, за совершение которого частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность (неразмещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению), по неосторожности (предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть), и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности. Вина должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - < --- > в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматривается. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения - неразмещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения - должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы -< --- >, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства о размещении заказов; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность - не имеются. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 3), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > административный штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 33040 04 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 16 июня 2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/34-2010. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
stdClass Object ( [vid] => 6778 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/34-2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6778 [type] => solution [language] => ru [created] => 1276632000 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/34-2010 10 часов 00 минут 16 июня 2010 года г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010, возбужденного 19.05.2010 года ведущим специалистом - экспертом Тульского УФАС России < --- > в отношении должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за неразмещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, в присутствии начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- >, УСТАНОВИЛ: Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 в отношении должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили материалы заседания комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России по проведению внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком - муниципальным учреждением «Городская служба спасения» города Тулы (далее - муниципальный заказчик), временной комиссией по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения» требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при проведении открытого аукциона на поставку автокрана (1 шт.) (Заказ № А-00418/10) (далее - открытый аукцион). В соответствии с постановлением администрации города Тулы от 24.11.2009 года № 3687 «О муниципальных заказчиках и уполномоченных органах администрации города Тулы» муниципальное учреждение «Городская служба спасения» города Тулы наделено правами муниципального заказчика. Распоряжением главы города Тулы от 25.01.1999 года № 31р «О кадрах» < --- > назначен на должность начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы. В соответствии с частью 6 статьи 16 Закона, размещается без взимания платы информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на официальном сайте муниципального образования или (в случае, если Законом предусмотрена обязанность размещать данную информацию одновременно на официальном сайте муниципального образования и официальном сайте субъекта Российской Федерации) на официальном сайте субъекта Российской Федерации. При этом к информации о размещении заказа относятся предусмотренная Законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа. Из положений части 2 статьи 33 Закона, согласно которой извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается и размещается в порядке, предусмотренном, в том числе, частью 2 статьи 21 Закона, следует, что при проведении открытого аукциона на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик размещает также на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении открытого аукциона. В соответствии с пунктом 1. постановления Главы администрации города Тулы от 12 июля 2006 года № 1272 «Об официальном сайте муниципального образования город Тула для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» сайт, расположенный в сети «Интернет» по адресу www.tula.ru/zakaz/, определен официальным сайтом муниципального образования город Тула для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Тулы. Постановлением администрации Тульской области от 03 марта 2006 года № 99 «Об определении официального печатного издания и официального сайта Тульской области для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области» (в ред. Постановлений администрации Тульской области от 16.08.2007 № 431, от 27.10.2009 № 833) (далее - Постановление администрации Тульской области от 03 марта 2006 года № 99) определен адрес официального сайта Тульской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области - www.goszakaz.tula.ru Согласно пункту 3. Постановления администрации Тульской области от 03 марта 2006 года № 99, комитет государственного заказа Тульской области является уполномоченным органом по ведению официального сайта Тульской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. Извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10) опубликовано в официальном печатном издании газете «Тула». Указанное извещение, а также аукционная документация размещены муниципальным заказчиком - муниципальным учреждением «Городская служба спасения» города Тулы на официальном сайте города Тула в сети «Интернет» www/tula.ru/zakaz/ (далее - официальный сайт). Информация о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку автокрана (извещение о проведении открытого аукциона, аукционная документация) для размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула была направлена в отдел формирования, контроля и размещения муниципального заказа администрации города Тулы должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- >. по сопроводительному письму от 23 марта 2010 года № 69. Установлено, что в нарушение части 2 статьи 33 Закона муниципальный заказчик - муниципальное учреждение «Городская служба спасения» города Тулы не разместил на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10). О вышеуказанном факте свидетельствует письмо (от 12.05.2010 года исх. № 43-01-22/849) комитета государственного заказа Тульской области, являющегося органом, уполномоченным на ведение официального сайта Тульской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, согласно которому информация об открытом аукционе на поставку автокрана 1 шт. (Заказ № А-00418/10) на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru муниципальным учреждением «Городская служба спасения» города Тулы не размещалась. Документов, опровергающих данный факт, должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > представлено не было. В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. Из объяснений должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > от 28.05.2010 года исх. № 123 установлено следующее. Начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > при размещении информации о размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку автокрана 1 шт. (Заказ № А-00418/10) на официальном сайте в сети «Интернет» руководствовался пунктом 2 статьи 16 Закона, согласно которой в случае, если у муниципального образования нет своего официального сайта муниципальный заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование. О том, что информация о размещении заказа для муниципальных нужд подлежит размещению как на сайте муниципального образования, так и на сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, < --- > не знал. Начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > в своих объяснениях просит учесть, что он не имеет практического опыта в проведении размещений заказов для муниципальных нужд, поэтому информация о размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку автокрана (Заказ № А-00418/10) не была размещена на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru не преднамеренно. Кроме того, из документов, представленных должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > по сопроводительному письму от 11.06.2010 года исх. № 131 на Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 от 11.06.2010 года (исх. № 4/2011) установлено следующее. В муниципальном учреждении «Городская служба спасения» города Тулы должностным лицом, ответственным за размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов является заместитель начальника учреждения по технической части < --- >. Данные функции возложены на заместителя начальника учреждения по технической части < --- > в его функциональных обязанностях. Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010, позволяет сделать следующие выводы. Изучив представленные на рассмотрение дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 «Функциональные обязанности заместителя начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части», утвержденные должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > 22.12.2008 года, установлено, что заместитель начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части» обязан, в том числе, заниматься подготовкой необходимой документации на размещение заказов на официальном сайте в сети «Интернет» на поставку товаров и выполнение услуг для нужд службы. Заместитель начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части < --- > ознакомлен с функциональными обязанностями 21.10.2009 года. Так как в вышеуказанных функциональных обязанностях не прописана обязанность заместителя начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части размещать на официальном сайте в сети «Интернет» (с указанием официального сайта Тульской области www.goszakaz.tula.ru) информацию о размещении заказов, подлежащую в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, то довод должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > о том, что функции по размещению на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов возложены на заместителя начальника учреждения по технической части < --- > и прописаны в его функциональных обязанностях, не подтвержден представленными к рассмотрению дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 документами. Так как из положений части 2 статьи 33 Закона, согласно которой извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается и размещается в порядке, предусмотренном, в том числе, частью 2 статьи 21 Закона, следует, что извещение о проведении открытого аукциона муниципальный заказчик также размещает как на официальном сайте муниципального образования, так и на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено такое муниципальное образование, то довод должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > о том, что муниципальный заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование только в случае, если у муниципального образования отсутствует свой официальный сайт, неоснователен. Таким образом, не разместив на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10), должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - < --- > нарушил часть 2 статьи 33 Закона. Должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - < --- >, не разместив на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10), совершил административное правонарушение, за совершение которого частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность (неразмещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению), по неосторожности (предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть), и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности. Вина должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - < --- > в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматривается. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения - неразмещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения - должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы -< --- >, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства о размещении заказов; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность - не имеются. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 3), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы < --- > административный штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 33040 04 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 16 июня 2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/34-2010. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/34-2010
10 часов 00 минут 16 июня 2010 года

г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010, возбужденного 19.05.2010 года ведущим специалистом - экспертом Тульского УФАС России в отношении должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за неразмещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, в присутствии начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы ,

УСТАНОВИЛ:

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 в отношении должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили материалы заседания комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России по проведению внеплановой проверки по вопросу соблюдения муниципальным заказчиком - муниципальным учреждением «Городская служба спасения» города Тулы (далее - муниципальный заказчик), временной комиссией по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения» требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при проведении открытого аукциона на поставку автокрана (1 шт.) (Заказ № А-00418/10) (далее - открытый аукцион).

В соответствии с постановлением администрации города Тулы от 24.11.2009 года № 3687 «О муниципальных заказчиках и уполномоченных органах администрации города Тулы» муниципальное учреждение «Городская служба спасения» города Тулы наделено правами муниципального заказчика.

Распоряжением главы города Тулы от 25.01.1999 года № 31р «О кадрах» назначен на должность начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы.

В соответствии с частью 6 статьи 16 Закона, размещается без взимания платы информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на официальном сайте муниципального образования или (в случае, если Законом предусмотрена обязанность размещать данную информацию одновременно на официальном сайте муниципального образования и официальном сайте субъекта Российской Федерации) на официальном сайте субъекта Российской Федерации. При этом к информации о размещении заказа относятся предусмотренная Законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.

Из положений части 2 статьи 33 Закона, согласно которой извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается и размещается в порядке, предусмотренном, в том числе, частью 2 статьи 21 Закона, следует, что при проведении открытого аукциона на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик размещает также на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 1. постановления Главы администрации города Тулы от 12 июля 2006 года № 1272 «Об официальном сайте муниципального образования город Тула для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» сайт, расположенный в сети «Интернет» по адресу www.tula.ru/zakaz/, определен официальным сайтом муниципального образования город Тула для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Тулы.

Постановлением администрации Тульской области от 03 марта 2006 года № 99
«Об определении официального печатного издания и официального сайта
Тульской области для размещения информации о заказах на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области» (в ред. Постановлений администрации Тульской области от 16.08.2007 № 431, от 27.10.2009 № 833) (далее - Постановление администрации Тульской области от 03 марта 2006 года № 99)
определен адрес официального сайта Тульской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области - www.goszakaz.tula.ru

Согласно пункту 3. Постановления администрации Тульской области от 03 марта 2006 года № 99, комитет государственного заказа Тульской области является уполномоченным органом по ведению официального сайта Тульской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.

Извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10) опубликовано в официальном печатном издании газете «Тула». Указанное извещение, а также аукционная документация размещены муниципальным заказчиком - муниципальным учреждением «Городская служба спасения» города Тулы на официальном сайте города Тула в сети «Интернет» www/tula.ru/zakaz/ (далее - официальный сайт).

Информация о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку автокрана (извещение о проведении открытого аукциона, аукционная документация) для размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула была направлена в отдел формирования, контроля и размещения муниципального заказа администрации города Тулы должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы . по сопроводительному письму от 23 марта 2010 года № 69.

Установлено, что в нарушение части 2 статьи 33 Закона муниципальный заказчик - муниципальное учреждение «Городская служба спасения» города Тулы не разместил на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10).

О вышеуказанном факте свидетельствует письмо (от 12.05.2010 года исх. № 43-01-22/849) комитета государственного заказа Тульской области, являющегося органом, уполномоченным на ведение официального сайта Тульской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, согласно которому информация об открытом аукционе на поставку автокрана 1 шт. (Заказ № А-00418/10) на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru муниципальным учреждением «Городская служба спасения» города Тулы не размещалась.

Документов, опровергающих данный факт, должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы представлено не было.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Из объяснений должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы от 28.05.2010 года исх. № 123 установлено следующее.

Начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы при размещении информации о размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку автокрана 1 шт. (Заказ № А-00418/10) на официальном сайте в сети «Интернет» руководствовался пунктом 2 статьи 16 Закона, согласно которой в случае, если у муниципального образования нет своего официального сайта муниципальный заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование.
О том, что информация о размещении заказа для муниципальных нужд подлежит размещению как на сайте муниципального образования, так и на сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, не знал.

Начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы в своих объяснениях просит учесть, что он не имеет практического опыта в проведении размещений заказов для муниципальных нужд, поэтому информация о размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на поставку автокрана (Заказ № А-00418/10) не была размещена на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru не преднамеренно.

Кроме того, из документов, представленных должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по сопроводительному письму от 11.06.2010 года исх. № 131 на Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 от 11.06.2010 года (исх. № 4/2011) установлено следующее.

В муниципальном учреждении «Городская служба спасения» города Тулы должностным лицом, ответственным за размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов является заместитель начальника учреждения по технической части . Данные функции возложены на заместителя начальника учреждения по технической части в его функциональных обязанностях.
Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010, позволяет сделать следующие выводы.

Изучив представленные на рассмотрение дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 «Функциональные обязанности заместителя начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части», утвержденные должностным лицом муниципального заказчика - начальником муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы 22.12.2008 года, установлено, что заместитель начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части» обязан, в том числе, заниматься подготовкой необходимой документации на размещение заказов на официальном сайте в сети «Интернет» на поставку товаров и выполнение услуг для нужд службы. Заместитель начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части ознакомлен с функциональными обязанностями 21.10.2009 года.

Так как в вышеуказанных функциональных обязанностях не прописана обязанность заместителя начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы по технической части размещать на официальном сайте в сети «Интернет» (с указанием официального сайта Тульской области www.goszakaz.tula.ru) информацию о размещении заказов, подлежащую в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, то довод должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы о том, что функции по размещению на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов возложены на заместителя начальника учреждения по технической части и прописаны в его функциональных обязанностях, не подтвержден представленными к рассмотрению дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 документами.

Так как из положений части 2 статьи 33 Закона, согласно которой извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается и размещается в порядке, предусмотренном, в том числе, частью 2 статьи 21 Закона, следует, что извещение о проведении открытого аукциона муниципальный заказчик также размещает как на официальном сайте муниципального образования, так и на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено такое муниципальное образование, то довод должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы о том, что муниципальный заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование только в случае, если у муниципального образования отсутствует свой официальный сайт, неоснователен.

Таким образом, не разместив на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10), должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - нарушил часть 2 статьи 33 Закона.

Должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - , не разместив на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru извещение о проведении открытого аукциона (Заказ № А-00418/10), совершил административное правонарушение, за совершение которого частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность (неразмещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению), по неосторожности (предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть), и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности.

Вина должностного лица муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/34-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматривается.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

- наличие события административного правонарушения - неразмещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы - ;

- виновность лица в совершении административного правонарушения - должностное лицо муниципального заказчика - начальник муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы -, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства о размещении заказов;

- обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность - не имеются.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 3), 23.66., 29.9. (часть
1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо муниципального заказчика - начальника муниципального учреждения «Городская служба спасения» города Тулы административный штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 1 16 33040 04 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 16 июня 2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/34-2010.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => МУ «Городская служба спасения» города Тулы, временной комиссией по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения» нарушены требования законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку автокрана [format] => full_html [safe_value] =>

МУ «Городская служба спасения» города Тулы, временной комиссией по проведению аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: закупка техники для нужд МУ «Городская служба спасения» нарушены требования законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку автокрана

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )