ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/36-2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 июля 2010, 19:42
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/36-2010 11 часов 00 минут 02 июля 2010 года г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37 Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев в присутствии должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- >, протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010, возбужденного 07.06.2010 года специалистом-экспертом Тульского УФАС России < --- > в отношении должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- > по части 4.2. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, УСТАНОВИЛ: Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района Тульской области от 23.04.2009 года № 3-13 < --- > назначен на должность главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района. Решением «О принятии Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО рабочий посёлок Первомайский» Собрания депутатов муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района Тульской области от 02.10.2006 года № 13-40 администрация муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района наделена правами муниципального заказчика. Извещение о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» опубликовано 24.04.2010 года в официальном печатном издании газета «Щекинский вестник» и размещено на официальных сайтах в сети «Интернет» www.schekino.ru, www.goszakaz.tula.ru (далее - официальные сайты) 25.04.2010 года, аукционная документация размещена 25.04.2010 года на официальных сайтах. Документация об аукционе «Открытый аукцион на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» (Реестровый номер торгов – ОА/2604/2505/1) (далее - документация об аукционе) утверждена главой администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района < --- >. Из письменного объяснения, представленного 02.06.2010 года главой администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района < --- > на заседании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, установлено, что дата утверждения документации об аукционе: 24 апреля 2010 года. Изучив материалы дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010, в том числе документацию об аукционе, установлено следующее. Согласно части 2.2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных частью 2.2 статьи 35 Закона требований к оформлению заявки на участие в аукционе. В нарушение части 2.2. статьи 35 Закона муниципальный заказчик в подпункте 3.6.4. пункта 3.6. «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» раздела 1.2. «Общие условия проведения аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе установил, в том числе, требования к оформлению заявок на участие в аукционе, не предусмотренные частью 2.2. статьи 35 Закона: все страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть парафированы/завизированы уполномоченными лицами. Установленные муниципальным заказчиком требования к оформлению заявки на участие в аукционе повлекли за собой отказ ООО «ПрофСтройМонолит» в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 1 «Право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодороги по ул. Пролетарская МО р.п. Первомайский» по причине несоответствия заявки участника размещения заказа требованиям подпункта 3.6.4. документации об аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.05.2010 года). Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона. Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). В нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона документация об аукционе не содержит требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе копий учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), предусмотренное подпунктом «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона. В части 2 статьи 35 Закона установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. Согласно части 3 статьи 35 Закона требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона документов и сведений, не допускается. В нарушение части 3 статьи 35 Закона муниципальный заказчик в пункте 10 «Привлечение субподрядных организаций» раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе установил требования о представлении участниками размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, а именно: оригинал предварительного договора с каждым соисполнителем, заключенного в соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса РФ, или соответствующего гарантийного письма, а также информацию о субподрядчиках, подготовленную по форме, представленной в разделе I.4. «Анкета участника размещения заказа» документации. В нарушение части 3 статьи 35 Закона муниципальный заказчик в форме 1.4.3. «Форма анкеты участника размещения заказа» раздела I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе установил требование об обязательном предоставлении в составе заявки на участие в аукционе сведений об участнике размещения заказа, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, а именно: сведений о банковских реквизитах; наименовании обслуживающего банка; расчетном счете; корреспондентском счете, коде БИК; в форме 1.4.4. «Форма предложения о функциональных и качественных характеристиках товаров, услуг» раздела I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе - сведений о банковских реквизитах. Согласно части 6 статьи 35 Закона прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона. В соответствии с пунктом 6.4 «Срок подачи заявок на участие в аукционе» раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе срок подачи заявок на участие в аукционе: с 26.04.2010 года по 25.05.2010 года до 17:00 часов по московскому времени. Согласно пункту 6.7. «Место, день, время рассмотрения заявок на участие в аукционе» раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе день и время рассмотрения заявок: 26.05.2010 года в 15:00 часов. Следовательно, срок подачи заявок на участие в открытом аукционе, указанный в документации об аукционе, установлен муниципальным заказчиком в нарушение части 6 статьи 35 Закона. В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. Из объяснений должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- > от 11.06.2010 года исх. № 1384 установлено следующее. < --- > утвердил документацию об аукционе «Открытый аукцион на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» (Реестровый номер торгов – ОА/2604/2505/1) «с целью отсеять фирмы-однодневки, которые нарушают качество работы, снижая цену на торгах наиболее максимально, тем самым, снижая качество используемых материалов при произведении капитального ремонта». Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010, позволяет сделать следующий вывод. Требования к оформлению заявок на участие в аукционе установлены муниципальным заказчиком в нарушение части 2.2. статьи 35 Закона. Не установив в документации об аукционе требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе копий учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), муниципальный заказчик нарушил пункт 1 части 4 статьи 34 Закона. Установив в документации об аукционе требования к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе сведений и документов, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, муниципальный заказчик нарушил часть 3 статьи 35 Закона. Таким образом, должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- >, утвердив документацию об аукционе «Открытый аукцион на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» с нарушениями требований Закона, совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, по неосторожности (предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть), и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности. Вина должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- > в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматривается. Место совершения административного правонарушения: проспект Улитина, д.12, р.п. Первомайский, Щекинский район, Тульская область. Время совершения административного правонарушения: 24 апреля 2010 года. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения - утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения - должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства о размещении заказов; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность - правонарушение по части 4. 2. статьи 7.30 КоАП РФ совершено впервые. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 4.2.), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо муниципального заказчика - главу администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- > административный штраф в размере 3000 (трех тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 33050 10 0000 140 ОКАТО 70432554000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 02.07.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/36-2010. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
stdClass Object ( [vid] => 6779 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/36-2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6779 [type] => solution [language] => ru [created] => 1278070925 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/36-2010 11 часов 00 минут 02 июля 2010 года г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37 Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев в присутствии должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- >, протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010, возбужденного 07.06.2010 года специалистом-экспертом Тульского УФАС России < --- > в отношении должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- > по части 4.2. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, УСТАНОВИЛ: Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района Тульской области от 23.04.2009 года № 3-13 < --- > назначен на должность главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района. Решением «О принятии Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО рабочий посёлок Первомайский» Собрания депутатов муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района Тульской области от 02.10.2006 года № 13-40 администрация муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района наделена правами муниципального заказчика. Извещение о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» опубликовано 24.04.2010 года в официальном печатном издании газета «Щекинский вестник» и размещено на официальных сайтах в сети «Интернет» www.schekino.ru, www.goszakaz.tula.ru (далее - официальные сайты) 25.04.2010 года, аукционная документация размещена 25.04.2010 года на официальных сайтах. Документация об аукционе «Открытый аукцион на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» (Реестровый номер торгов – ОА/2604/2505/1) (далее - документация об аукционе) утверждена главой администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района < --- >. Из письменного объяснения, представленного 02.06.2010 года главой администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района < --- > на заседании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, установлено, что дата утверждения документации об аукционе: 24 апреля 2010 года. Изучив материалы дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010, в том числе документацию об аукционе, установлено следующее. Согласно части 2.2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных частью 2.2 статьи 35 Закона требований к оформлению заявки на участие в аукционе. В нарушение части 2.2. статьи 35 Закона муниципальный заказчик в подпункте 3.6.4. пункта 3.6. «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» раздела 1.2. «Общие условия проведения аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе установил, в том числе, требования к оформлению заявок на участие в аукционе, не предусмотренные частью 2.2. статьи 35 Закона: все страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть парафированы/завизированы уполномоченными лицами. Установленные муниципальным заказчиком требования к оформлению заявки на участие в аукционе повлекли за собой отказ ООО «ПрофСтройМонолит» в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 1 «Право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодороги по ул. Пролетарская МО р.п. Первомайский» по причине несоответствия заявки участника размещения заказа требованиям подпункта 3.6.4. документации об аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.05.2010 года). Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона. Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). В нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона документация об аукционе не содержит требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе копий учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), предусмотренное подпунктом «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона. В части 2 статьи 35 Закона установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. Согласно части 3 статьи 35 Закона требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона документов и сведений, не допускается. В нарушение части 3 статьи 35 Закона муниципальный заказчик в пункте 10 «Привлечение субподрядных организаций» раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе установил требования о представлении участниками размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, а именно: оригинал предварительного договора с каждым соисполнителем, заключенного в соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса РФ, или соответствующего гарантийного письма, а также информацию о субподрядчиках, подготовленную по форме, представленной в разделе I.4. «Анкета участника размещения заказа» документации. В нарушение части 3 статьи 35 Закона муниципальный заказчик в форме 1.4.3. «Форма анкеты участника размещения заказа» раздела I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе установил требование об обязательном предоставлении в составе заявки на участие в аукционе сведений об участнике размещения заказа, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, а именно: сведений о банковских реквизитах; наименовании обслуживающего банка; расчетном счете; корреспондентском счете, коде БИК; в форме 1.4.4. «Форма предложения о функциональных и качественных характеристиках товаров, услуг» раздела I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе - сведений о банковских реквизитах. Согласно части 6 статьи 35 Закона прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона. В соответствии с пунктом 6.4 «Срок подачи заявок на участие в аукционе» раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе срок подачи заявок на участие в аукционе: с 26.04.2010 года по 25.05.2010 года до 17:00 часов по московскому времени. Согласно пункту 6.7. «Место, день, время рассмотрения заявок на участие в аукционе» раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе день и время рассмотрения заявок: 26.05.2010 года в 15:00 часов. Следовательно, срок подачи заявок на участие в открытом аукционе, указанный в документации об аукционе, установлен муниципальным заказчиком в нарушение части 6 статьи 35 Закона. В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. Из объяснений должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- > от 11.06.2010 года исх. № 1384 установлено следующее. < --- > утвердил документацию об аукционе «Открытый аукцион на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» (Реестровый номер торгов – ОА/2604/2505/1) «с целью отсеять фирмы-однодневки, которые нарушают качество работы, снижая цену на торгах наиболее максимально, тем самым, снижая качество используемых материалов при произведении капитального ремонта». Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010, позволяет сделать следующий вывод. Требования к оформлению заявок на участие в аукционе установлены муниципальным заказчиком в нарушение части 2.2. статьи 35 Закона. Не установив в документации об аукционе требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе копий учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), муниципальный заказчик нарушил пункт 1 части 4 статьи 34 Закона. Установив в документации об аукционе требования к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе сведений и документов, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, муниципальный заказчик нарушил часть 3 статьи 35 Закона. Таким образом, должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- >, утвердив документацию об аукционе «Открытый аукцион на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» с нарушениями требований Закона, совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, по неосторожности (предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть), и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности. Вина должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- > в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматривается. Место совершения административного правонарушения: проспект Улитина, д.12, р.п. Первомайский, Щекинский район, Тульская область. Время совершения административного правонарушения: 24 апреля 2010 года. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения - утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения - должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства о размещении заказов; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность - правонарушение по части 4. 2. статьи 7.30 КоАП РФ совершено впервые. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 4.2.), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо муниципального заказчика - главу администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- > административный штраф в размере 3000 (трех тысяч) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 33050 10 0000 140 ОКАТО 70432554000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 02.07.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/36-2010. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/36-2010

11 часов 00 минут 02 июля 2010 года

г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 37

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев в присутствии должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района , протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010, возбужденного 07.06.2010 года специалистом-экспертом Тульского УФАС России в отношении должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района по части 4.2. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей административную ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

УСТАНОВИЛ:

Решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района Тульской области от 23.04.2009 года № 3-13 назначен на должность главы администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района.

Решением «О принятии Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО рабочий посёлок Первомайский» Собрания депутатов муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района Тульской области от 02.10.2006 года № 13-40 администрация муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района наделена правами муниципального заказчика.

Извещение о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» опубликовано 24.04.2010 года в официальном печатном издании газета «Щекинский вестник» и размещено на официальных сайтах в сети «Интернет» www.schekino.ru, www.goszakaz.tula.ru (далее - официальные сайты) 25.04.2010 года, аукционная документация размещена 25.04.2010 года на официальных сайтах.

Документация об аукционе «Открытый аукцион на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» (Реестровый номер торгов – ОА/2604/2505/1) (далее - документация об аукционе) утверждена главой администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района .

Из письменного объяснения, представленного 02.06.2010 года главой администрации МО р.п. Первомайский Щекинского района на заседании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, установлено, что дата утверждения документации об аукционе: 24 апреля 2010 года.

Изучив материалы дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010, в том числе документацию об аукционе, установлено следующее.

Согласно части 2.2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных частью 2.2 статьи 35 Закона требований к оформлению заявки на участие в аукционе.

В нарушение части 2.2. статьи 35 Закона муниципальный заказчик в подпункте 3.6.4. пункта 3.6. «Требования к оформлению заявок на участие в аукционе» раздела 1.2. «Общие условия проведения аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе установил, в том числе, требования к оформлению заявок на участие в аукционе, не предусмотренные частью 2.2. статьи 35 Закона: все страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть парафированы/завизированы уполномоченными лицами.

Установленные муниципальным заказчиком требования к оформлению заявки на участие в аукционе повлекли за собой отказ ООО «ПрофСтройМонолит» в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 1 «Право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодороги по ул. Пролетарская МО р.п. Первомайский» по причине несоответствия заявки участника размещения заказа требованиям подпункта 3.6.4. документации об аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.05.2010 года).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона.

Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

В нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона документация об аукционе не содержит требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе копий учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), предусмотренное подпунктом «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона.

В части 2 статьи 35 Закона установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.
Согласно части 3 статьи 35 Закона требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона документов и сведений, не допускается.

В нарушение части 3 статьи 35 Закона муниципальный заказчик в пункте 10 «Привлечение субподрядных организаций» раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе установил требования о представлении участниками размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, а именно: оригинал предварительного договора с каждым соисполнителем, заключенного в соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса РФ, или соответствующего гарантийного письма, а также информацию о субподрядчиках, подготовленную по форме, представленной в разделе I.4. «Анкета участника размещения заказа» документации.

В нарушение части 3 статьи 35 Закона муниципальный заказчик в форме 1.4.3. «Форма анкеты участника размещения заказа» раздела I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе установил требование об обязательном предоставлении в составе заявки на участие в аукционе сведений об участнике размещения заказа, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, а именно: сведений о банковских реквизитах; наименовании обслуживающего банка; расчетном счете; корреспондентском счете, коде БИК; в форме 1.4.4. «Форма предложения о функциональных и качественных характеристиках товаров, услуг» раздела I.4. «Образцы форм и документов для заполнения участниками» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе - сведений о банковских реквизитах.

Согласно части 6 статьи 35 Закона прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.
В соответствии с пунктом 6.4 «Срок подачи заявок на участие в аукционе» раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе срок подачи заявок на участие в аукционе: с 26.04.2010 года по 25.05.2010 года до 17:00 часов по московскому времени.

Согласно пункту 6.7. «Место, день, время рассмотрения заявок на участие в аукционе» раздела 1.3 «Информационная карта аукциона» части I «Открытый аукцион» документации об аукционе день и время рассмотрения заявок: 26.05.2010 года в 15:00 часов.
Следовательно, срок подачи заявок на участие в открытом аукционе, указанный в документации об аукционе, установлен муниципальным заказчиком в нарушение части 6 статьи 35 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Из объяснений должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района от 11.06.2010 года исх. № 1384 установлено следующее.

утвердил документацию об аукционе «Открытый аукцион на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» (Реестровый номер торгов – ОА/2604/2505/1) «с целью отсеять фирмы-однодневки, которые нарушают качество работы, снижая цену на торгах наиболее максимально, тем самым, снижая качество используемых материалов при произведении капитального ремонта».

Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010, позволяет сделать следующий вывод.

Требования к оформлению заявок на участие в аукционе установлены муниципальным заказчиком в нарушение части 2.2. статьи 35 Закона.

Не установив в документации об аукционе требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе копий учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), муниципальный заказчик нарушил пункт 1 части 4 статьи 34 Закона.
Установив в документации об аукционе требования к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе сведений и документов, не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона, муниципальный заказчик нарушил часть 3 статьи 35 Закона.

Таким образом, должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района , утвердив документацию об аукционе «Открытый аукцион на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» с нарушениями требований Закона, совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, по неосторожности (предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть), и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности.

Вина должностного лица муниципального заказчика - главы администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/36-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматривается.

Место совершения административного правонарушения: проспект Улитина, д.12, р.п. Первомайский, Щекинский район, Тульская область.

Время совершения административного правонарушения: 24 апреля 2010 года.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

- наличие события административного правонарушения - утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района ;

- виновность лица в совершении административного правонарушения - должностное лицо муниципального заказчика - глава администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства о размещении заказов;

- обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность - правонарушение по части 4. 2. статьи 7.30 КоАП РФ совершено впервые.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 4.2.), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо муниципального заказчика - главу администрации муниципального образования рабочий посёлок Первомайский Щекинского района административный штраф в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 1 16 33050 10 0000 140

ОКАТО 70432554000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 02.07.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/36-2010.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Должностное лицо муниципального заказчика - администрации МО рабочий посёлок Первомайский Щекинского района < --- >, утвердив документацию об аукционе «Открытый аукцион на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» с нарушениями требований Закона, совершил административное правонарушение [format] => full_html [safe_value] =>

Должностное лицо муниципального заказчика - администрации МО рабочий посёлок Первомайский Щекинского района , утвердив документацию об аукционе «Открытый аукцион на капитальный ремонт асфальтового покрытия автодорог МО р.п. Первомайский Щекинского района» с нарушениями требований Закона, совершил административное правонарушение

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-02 15:42:05 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-02 15:42:05 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )