ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АП-04/93-2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 декабря 2010, 17:02
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АП-04/93-2010 12 часов 50 минут 24 декабря 2010 года г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб.37 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010, возбужденного 23.11.2010 года ведущим специалистом-экспертом Тульского УФАС России < --- > в отношении члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), устанавливающей административную ответственность за нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, в присутствии члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > УСТАНОВИЛ: Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010 в отношении члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили материалы заседания комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России от 18.11.2010 года по проведению внеплановой проверки по вопросу соблюдения комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы (далее - Комиссия по размещению заказов), а также муниципальным заказчиком - администрацией города Тулы (далее - муниципальный заказчик) требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft (далее - открытый аукцион). Извещение № А-01749/10 о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft (далее - открытый аукцион) опубликовано в официальном печатном издании газете «Тула» от 05.10.2010 года № 52 (997), размещено на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru. Указанное извещение и документация об аукционе о размещении заказа № А-01749/10 (далее – документация об аукционе) размещены на официальном сайте города Тулы http://www.tula.ru/zakaz/. Документация об аукционе о размещении заказа № А-01749/10 утверждена 05.10.2010 года главой администрации города Тулы . Начальная (максимальная) цена контракта 3150,0 тыс. рублей. Распоряжением главы администрации города Тулы от 28.01.2009 года № 1/12-р «О комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города» создана комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы, определен ее состав: < --- >. Распоряжением главы администрации города Тулы от 17.06.2010 года № 1/73-р «О внесении изменения в распоряжение главы администрации города Тулы от 28.01.2009 № 1/12-р» в связи со служебной необходимостью в состав комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы включен член комиссии < --- > вместо члена комиссии < --- >. В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона. Согласно части 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. В результате изучения протокола № 24/01749/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.11.2010 года установлено, что Комиссия по размещению заказа единогласно решила допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед». Данный протокол подписан председателем и членами Комиссии по размещению заказов. Установлено, что документация об аукционе содержит требование о представлении в составе заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), в связи с чем участники размещения заказа на основании подпункта «в» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона, должны представить в составе заявок копию требуемого документа. При изучении заявки ЗАО «КРОК инкорпорейтед» на участие в открытом аукционе, установлено, что ЗАО «КРОК инкорпорейтед» не представило в составе заявки на участие в аукционе копию документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), следовательно, заявка ЗАО «КРОК инкорпорейтед» на участие в открытом аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе. В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. 29.11.2010 года < --- > в Тульское УФАС России были представлены объяснения по данному административному делу. В обоснование своей позиции < --- > привела следующие доводы. Принятое < --- > решение основано, в том числе, на информации, представленной < --- >. Из объяснения установлено следующее: - в связи с необходимостью рассмотрения поступивших заявок на участие в данном открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft заместителем главы администрации города – начальником финансового управления < --- > была направлена служебная записка в адрес начальника управления делами администрации города < --- > от 01.11.2010 года с просьбой дать указание отделу информационных технологий дать экспертную оценку поступивших заявок; - 03.11.2010 года < --- > был представлен перечень российских авторизованных торговых посредников по работе с крупными организациями (ЛАР). Данный перечень был представлен < --- > российским представительством корпорации Microsoft по электронным каналам связи. Согласно указанному перечню ЗАО «КРОК инкорпорейтед» является авторизованным торговым посредником ЛАР. Учитывая также, что в заявке на участие в аукционе ЗАО «КРОК инкорпорейтед» содержались сведения о наличии у ЗАО «КРОК инкорпорейтед» указанной авторизации, что законодательно не установлена форма документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), < --- > приняла решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед». Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010, позволяет сделать следующие выводы. Довод < --- > о принятии ею решения на основании экспертной оценки несостоятелен, в связи со следующим. Исходя из части 7 статьи 7 Закона, функции по рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбору участников аукциона возложены на аукционную комиссию, созданную заказчиком для осуществления соответствующих функций. Более того, часть 10 статьи 7 Закона запрещает делегирование членами аукционной комиссии своих полномочий иным лицам. Установлено, что решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед», заявка на участие в открытом аукционе которого не соответствует требованиям документации об аукционе о размещении заказа № А-01749/10, принималось, в том числе, членом комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > лично. Из имеющегося в материалах дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010 письма ООО «Майкрософт Рус» от 28.11.2010 года исх. № 06-025, адресованного начальнику отдела информационных технологий администрации г. Тулы < --- >, установлено, что бумажные сертификаты с указанием статусов партнерам не выдаются, однако информация о статусах компаний-участников может быть представлена ООО «Майкрософт Рус» в виде письма по запросу. Следовательно, для удовлетворения требования документации об аукционе о представлении в составе заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), в качестве документа, подтверждающего получение поставщиком указанной авторизации, ЗАО «КРОК инкорпорейтед» могло представить в составе заявки на участие в аукционе письмо ООО «Майкрософт Рус», свидетельствующее о наличии у ЗАО «КРОК инкорпорейтед» специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR). Однако ЗАО «КРОК инкорпорейтед» не представило в составе заявки на участие в аукционе копию документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), следовательно, заявка ЗАО «КРОК инкорпорейтед» на участие в открытом аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе. Таким образом, приняв решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед», члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > нарушила пункт 4 части 1 статьи 12 Закона, чем совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности. Местом совершения административного правонарушения является место рассмотрения заявок на участие в данном открытом аукционе. Время совершения административного правонарушения - 03.11.2010 года. Вина члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города < --- > в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматриваются. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: • наличие события административного правонарушения - нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт (нарушение членом комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft); • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - член комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- >; • виновность лица в совершении административного правонарушения – административное правонарушение совершено умышленно; • обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются; • обстоятельства, смягчающие административную ответственность - не имеются. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 2), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей. Расчет суммы административного штрафа: начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 3 150 000 (три миллиона сто пятьдесят тысяч) рублей. Размер 1 (одного) процента начальной (максимальной) цены контракта составил 31500 (тридцать одна тысяча пятьсот) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 33040 04 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24.12.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/93-2010 за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 3 статьи 32.2. КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, или банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности. Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункта 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
stdClass Object ( [vid] => 6793 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АП-04/93-2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6793 [type] => solution [language] => ru [created] => 1293188575 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АП-04/93-2010 12 часов 50 минут 24 декабря 2010 года г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб.37 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010, возбужденного 23.11.2010 года ведущим специалистом-экспертом Тульского УФАС России < --- > в отношении члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), устанавливающей административную ответственность за нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, в присутствии члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > УСТАНОВИЛ: Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010 в отношении члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили материалы заседания комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России от 18.11.2010 года по проведению внеплановой проверки по вопросу соблюдения комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы (далее - Комиссия по размещению заказов), а также муниципальным заказчиком - администрацией города Тулы (далее - муниципальный заказчик) требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft (далее - открытый аукцион). Извещение № А-01749/10 о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft (далее - открытый аукцион) опубликовано в официальном печатном издании газете «Тула» от 05.10.2010 года № 52 (997), размещено на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru. Указанное извещение и документация об аукционе о размещении заказа № А-01749/10 (далее – документация об аукционе) размещены на официальном сайте города Тулы http://www.tula.ru/zakaz/. Документация об аукционе о размещении заказа № А-01749/10 утверждена 05.10.2010 года главой администрации города Тулы . Начальная (максимальная) цена контракта 3150,0 тыс. рублей. Распоряжением главы администрации города Тулы от 28.01.2009 года № 1/12-р «О комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города» создана комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы, определен ее состав: < --- >. Распоряжением главы администрации города Тулы от 17.06.2010 года № 1/73-р «О внесении изменения в распоряжение главы администрации города Тулы от 28.01.2009 № 1/12-р» в связи со служебной необходимостью в состав комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы включен член комиссии < --- > вместо члена комиссии < --- >. В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона. Согласно части 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. В результате изучения протокола № 24/01749/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.11.2010 года установлено, что Комиссия по размещению заказа единогласно решила допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед». Данный протокол подписан председателем и членами Комиссии по размещению заказов. Установлено, что документация об аукционе содержит требование о представлении в составе заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), в связи с чем участники размещения заказа на основании подпункта «в» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона, должны представить в составе заявок копию требуемого документа. При изучении заявки ЗАО «КРОК инкорпорейтед» на участие в открытом аукционе, установлено, что ЗАО «КРОК инкорпорейтед» не представило в составе заявки на участие в аукционе копию документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), следовательно, заявка ЗАО «КРОК инкорпорейтед» на участие в открытом аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе. В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. 29.11.2010 года < --- > в Тульское УФАС России были представлены объяснения по данному административному делу. В обоснование своей позиции < --- > привела следующие доводы. Принятое < --- > решение основано, в том числе, на информации, представленной < --- >. Из объяснения установлено следующее: - в связи с необходимостью рассмотрения поступивших заявок на участие в данном открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft заместителем главы администрации города – начальником финансового управления < --- > была направлена служебная записка в адрес начальника управления делами администрации города < --- > от 01.11.2010 года с просьбой дать указание отделу информационных технологий дать экспертную оценку поступивших заявок; - 03.11.2010 года < --- > был представлен перечень российских авторизованных торговых посредников по работе с крупными организациями (ЛАР). Данный перечень был представлен < --- > российским представительством корпорации Microsoft по электронным каналам связи. Согласно указанному перечню ЗАО «КРОК инкорпорейтед» является авторизованным торговым посредником ЛАР. Учитывая также, что в заявке на участие в аукционе ЗАО «КРОК инкорпорейтед» содержались сведения о наличии у ЗАО «КРОК инкорпорейтед» указанной авторизации, что законодательно не установлена форма документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), < --- > приняла решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед». Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010, позволяет сделать следующие выводы. Довод < --- > о принятии ею решения на основании экспертной оценки несостоятелен, в связи со следующим. Исходя из части 7 статьи 7 Закона, функции по рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбору участников аукциона возложены на аукционную комиссию, созданную заказчиком для осуществления соответствующих функций. Более того, часть 10 статьи 7 Закона запрещает делегирование членами аукционной комиссии своих полномочий иным лицам. Установлено, что решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед», заявка на участие в открытом аукционе которого не соответствует требованиям документации об аукционе о размещении заказа № А-01749/10, принималось, в том числе, членом комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > лично. Из имеющегося в материалах дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010 письма ООО «Майкрософт Рус» от 28.11.2010 года исх. № 06-025, адресованного начальнику отдела информационных технологий администрации г. Тулы < --- >, установлено, что бумажные сертификаты с указанием статусов партнерам не выдаются, однако информация о статусах компаний-участников может быть представлена ООО «Майкрософт Рус» в виде письма по запросу. Следовательно, для удовлетворения требования документации об аукционе о представлении в составе заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), в качестве документа, подтверждающего получение поставщиком указанной авторизации, ЗАО «КРОК инкорпорейтед» могло представить в составе заявки на участие в аукционе письмо ООО «Майкрософт Рус», свидетельствующее о наличии у ЗАО «КРОК инкорпорейтед» специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR). Однако ЗАО «КРОК инкорпорейтед» не представило в составе заявки на участие в аукционе копию документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), следовательно, заявка ЗАО «КРОК инкорпорейтед» на участие в открытом аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе. Таким образом, приняв решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед», члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > нарушила пункт 4 части 1 статьи 12 Закона, чем совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности. Местом совершения административного правонарушения является место рассмотрения заявок на участие в данном открытом аукционе. Время совершения административного правонарушения - 03.11.2010 года. Вина члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города < --- > в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматриваются. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: • наличие события административного правонарушения - нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт (нарушение членом комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft); • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - член комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- >; • виновность лица в совершении административного правонарушения – административное правонарушение совершено умышленно; • обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются; • обстоятельства, смягчающие административную ответственность - не имеются. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 2), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы < --- > административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей. Расчет суммы административного штрафа: начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 3 150 000 (три миллиона сто пятьдесят тысяч) рублей. Размер 1 (одного) процента начальной (максимальной) цены контракта составил 31500 (тридцать одна тысяча пятьсот) рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 33040 04 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24.12.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/93-2010 за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 3 статьи 32.2. КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, или банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности. Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно пункта 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АП-04/93-2010

12 часов 50 минут 24 декабря 2010 года

г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб.37

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010, возбужденного 23.11.2010 года ведущим специалистом-экспертом Тульского УФАС России в отношении члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), устанавливающей административную ответственность за нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, в присутствии члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы

УСТАНОВИЛ:

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010 в отношении члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы по части 2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) послужили материалы заседания комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тульского УФАС России от 18.11.2010 года по проведению внеплановой проверки по вопросу соблюдения комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы (далее - Комиссия по размещению заказов), а также муниципальным заказчиком - администрацией города Тулы (далее - муниципальный заказчик) требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft (далее - открытый аукцион).

Извещение № А-01749/10 о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft (далее - открытый аукцион) опубликовано в официальном печатном издании газете «Тула» от 05.10.2010 года № 52 (997), размещено на официальном сайте Тульской области www.goszakaz.tula.ru. Указанное извещение и документация об аукционе о размещении заказа № А-01749/10 (далее – документация об аукционе) размещены на официальном сайте города Тулы http://www.tula.ru/zakaz/.
Документация об аукционе о размещении заказа № А-01749/10 утверждена 05.10.2010 года главой администрации города Тулы .

Начальная (максимальная) цена контракта 3150,0 тыс. рублей.

Распоряжением главы администрации города Тулы от 28.01.2009 года № 1/12-р «О комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города» создана комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы, определен ее состав: .

Распоряжением главы администрации города Тулы от 17.06.2010 года № 1/73-р «О внесении изменения в распоряжение главы администрации города Тулы от 28.01.2009 № 1/12-р» в связи со служебной необходимостью в состав комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы включен член комиссии вместо члена комиссии .

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

Согласно части 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

В результате изучения протокола № 24/01749/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.11.2010 года установлено, что Комиссия по размещению заказа единогласно решила допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед».
Данный протокол подписан председателем и членами Комиссии по размещению заказов. Установлено, что документация об аукционе содержит требование о представлении в составе заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), в связи с чем участники размещения заказа на основании подпункта «в» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона, должны представить в составе заявок копию требуемого документа.

При изучении заявки ЗАО «КРОК инкорпорейтед» на участие в открытом аукционе, установлено, что ЗАО «КРОК инкорпорейтед» не представило в составе заявки на участие в аукционе копию документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), следовательно, заявка ЗАО «КРОК инкорпорейтед» на участие в открытом аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
29.11.2010 года в Тульское УФАС России были представлены объяснения по данному административному делу.

В обоснование своей позиции привела следующие доводы. Принятое решение основано, в том числе, на информации, представленной .

Из объяснения установлено следующее:

- в связи с необходимостью рассмотрения поступивших заявок на участие в данном открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft заместителем главы администрации города – начальником финансового управления была направлена служебная записка в адрес начальника управления делами администрации города от 01.11.2010 года с просьбой дать указание отделу информационных технологий дать экспертную оценку поступивших заявок;

- 03.11.2010 года был представлен перечень российских авторизованных торговых посредников по работе с крупными организациями (ЛАР). Данный перечень был представлен российским представительством корпорации Microsoft по электронным каналам связи.

Согласно указанному перечню ЗАО «КРОК инкорпорейтед» является авторизованным торговым посредником ЛАР. Учитывая также, что в заявке на участие в аукционе ЗАО «КРОК инкорпорейтед» содержались сведения о наличии у ЗАО «КРОК инкорпорейтед» указанной авторизации, что законодательно не установлена форма документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), приняла решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед».

Проверка обоснованности доводов, изложенных в протоколе и в других материалах дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010, позволяет сделать следующие выводы.

Довод о принятии ею решения на основании экспертной оценки несостоятелен, в связи со следующим.

Исходя из части 7 статьи 7 Закона, функции по рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбору участников аукциона возложены на аукционную комиссию, созданную заказчиком для осуществления соответствующих функций.

Более того, часть 10 статьи 7 Закона запрещает делегирование членами аукционной комиссии своих полномочий иным лицам.

Установлено, что решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед», заявка на участие в открытом аукционе которого не соответствует требованиям документации об аукционе о размещении заказа № А-01749/10, принималось, в том числе, членом комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы лично.

Из имеющегося в материалах дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010 письма ООО «Майкрософт Рус» от 28.11.2010 года исх. № 06-025, адресованного начальнику отдела информационных технологий администрации г. Тулы , установлено, что бумажные сертификаты с указанием статусов партнерам не выдаются, однако информация о статусах компаний-участников может быть представлена ООО «Майкрософт Рус» в виде письма по запросу.

Следовательно, для удовлетворения требования документации об аукционе о представлении в составе заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), в качестве документа, подтверждающего получение поставщиком указанной авторизации, ЗАО «КРОК инкорпорейтед» могло представить в составе заявки на участие в аукционе письмо ООО «Майкрософт Рус», свидетельствующее о наличии у ЗАО «КРОК инкорпорейтед» специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR).

Однако ЗАО «КРОК инкорпорейтед» не представило в составе заявки на участие в аукционе копию документа, подтверждающего получение поставщиком специальной авторизации Microsoft - Large Account Reseller (LAR), следовательно, заявка ЗАО «КРОК инкорпорейтед» на участие в открытом аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, приняв решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона ЗАО «КРОК инкорпорейтед», члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы нарушила пункт 4 части 1 статьи 12 Закона, чем совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и, в соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, подлежит привлечению к административной ответственности.

Местом совершения административного правонарушения является место рассмотрения заявок на участие в данном открытом аукционе.

Время совершения административного правонарушения - 03.11.2010 года.

Вина члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана, основания для прекращения дела об административном правонарушении № АП-04/93-2010 в связи с малозначительностью административного правонарушения в материалах дела не усматриваются.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

• наличие события административного правонарушения - нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт (нарушение членом комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft);

• лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность - член комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы ;

• виновность лица в совершении административного правонарушения – административное правонарушение совершено умышленно;

• обстоятельства, отягчающие административную ответственность - не имеются;

• обстоятельства, смягчающие административную ответственность - не имеются.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 7.30. (часть 2), 23.66., 29.9. (часть 1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на члена комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Расчет суммы административного штрафа: начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 3 150 000 (три миллиона сто пятьдесят тысяч) рублей. Размер 1 (одного) процента начальной (максимальной) цены контракта составил 31500 (тридцать одна тысяча пятьсот) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 1 16 33040 04 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа - административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24.12.2010 года о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-04/93-2010 за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 32.2. КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, или банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункта 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы нарушила порядок отбора участников аукциона на право заключения муниципального контракта на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города Тулы нарушила порядок отбора участников аукциона на право заключения муниципального контракта на передачу прав на воспроизведение программного обеспечения корпорации Microsoft

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-24 14:02:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-24 14:02:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )