ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/39 – 2009

Дата публикации: 27 октября 2009, 15:44
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/39 – 2009 14 часов 27 октября 2009 года г. Тула Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП-2/39-2009, возбужденного в отношении должностного лица - директора ООО «Восход» < --- > УСТАНОВИЛ: В витрине магазина ООО «Восход» (г. Тула, пр. Ленина, д. 74), размещена наружная реклама воды «Лысогорская» следующего содержания: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение». Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (лечебной воде «Лысогорской»), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой. Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13 марта 2006г. «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Статьей 19 Федерального закона от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" установлено, что лекарственные средства могут производиться, продаваться и применяться на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств. ООО «Восход» в ходе рассмотрения дела № 78/25-2009, возбужденного по признакам нарушения рекламного законодательства, не представлены документы, подтверждающие, что минеральная лечебно-столовая вода «Лысогорская» внесена в Государственный реестр лекарственных средств. Согласно имеющимся в материалах дела документам рекламируемая вода соответствует требованиям ГОСТа 13273-88 «Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые» (утв. Госстандартом СССР от 17.03.88), который входит в классификатор ISO под номером 67.160.20 «Безалкогольные напитки». Изложенное свидетельствует о том, что рекламируемая вода лекарственным средством не является. Указание в рекламе на лечебные свойства объекта рекламирования: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение» влечет нарушение вышеуказанной нормы Закона. В соответствии с требованиями части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В нарушение указанных требований закона в рекламе воды «Лысогорская» отсутствует существенная информация об имеющихся противопоказаниях по применению - при хронических гастритах и других заболеваниях минеральная вода применяется «лишь вне фазы обострения». На основании части 6 статьи 38 Федерального закона “О рекламе” ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель. Статьей 14.3 КоАП РФ установлена ответственность за несоблюдение законодательства о рекламе в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей. По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении директора ООО «Восход» < --- > составлен протокол по делу № АП-2/39-2009 об административном правонарушении. < --- > не предприняла мер по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при размещении рекламы воды «Лысогорская» и в соответствии со статьей 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит привлечению к административной ответственности. Из объяснения < --- > следует, что нарушение допущено не умышленно. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения – размещение должностным лицом - директором ООО «Восход» < --- > наружной рекламы с нарушением требований частей 5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»; - лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность: должностное лицо - директор ООО «Восход» < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >., являясь уполномоченным должностным лицом, имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, не умышленно, нарушение требования законодательства РФ о рекламе в настоящее время добровольно устранено. - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не выявлены. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо - директора ООО «Восход» < --- > штраф в размере 4 000 рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 26000 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 27 октября 2009 года за нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 27 октября 2009 года. Дата вступления постановления в законную силу – 7 ноября 2009 года. Срок исполнения постановления – до 8 декабря 2009 года. Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 8 декабря 2009 года.
stdClass Object ( [vid] => 6795 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/39 – 2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6795 [type] => solution [language] => ru [created] => 1256636649 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/39 – 2009 14 часов 27 октября 2009 года г. Тула Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП-2/39-2009, возбужденного в отношении должностного лица - директора ООО «Восход» < --- > УСТАНОВИЛ: В витрине магазина ООО «Восход» (г. Тула, пр. Ленина, д. 74), размещена наружная реклама воды «Лысогорская» следующего содержания: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение». Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (лечебной воде «Лысогорской»), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой. Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13 марта 2006г. «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Статьей 19 Федерального закона от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" установлено, что лекарственные средства могут производиться, продаваться и применяться на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств. ООО «Восход» в ходе рассмотрения дела № 78/25-2009, возбужденного по признакам нарушения рекламного законодательства, не представлены документы, подтверждающие, что минеральная лечебно-столовая вода «Лысогорская» внесена в Государственный реестр лекарственных средств. Согласно имеющимся в материалах дела документам рекламируемая вода соответствует требованиям ГОСТа 13273-88 «Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые» (утв. Госстандартом СССР от 17.03.88), который входит в классификатор ISO под номером 67.160.20 «Безалкогольные напитки». Изложенное свидетельствует о том, что рекламируемая вода лекарственным средством не является. Указание в рекламе на лечебные свойства объекта рекламирования: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение» влечет нарушение вышеуказанной нормы Закона. В соответствии с требованиями части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В нарушение указанных требований закона в рекламе воды «Лысогорская» отсутствует существенная информация об имеющихся противопоказаниях по применению - при хронических гастритах и других заболеваниях минеральная вода применяется «лишь вне фазы обострения». На основании части 6 статьи 38 Федерального закона “О рекламе” ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель. Статьей 14.3 КоАП РФ установлена ответственность за несоблюдение законодательства о рекламе в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей. По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении директора ООО «Восход» < --- > составлен протокол по делу № АП-2/39-2009 об административном правонарушении. < --- > не предприняла мер по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при размещении рекламы воды «Лысогорская» и в соответствии со статьей 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит привлечению к административной ответственности. Из объяснения < --- > следует, что нарушение допущено не умышленно. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения – размещение должностным лицом - директором ООО «Восход» < --- > наружной рекламы с нарушением требований частей 5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»; - лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность: должностное лицо - директор ООО «Восход» < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >., являясь уполномоченным должностным лицом, имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, не умышленно, нарушение требования законодательства РФ о рекламе в настоящее время добровольно устранено. - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не выявлены. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо - директора ООО «Восход» < --- > штраф в размере 4 000 рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 1 16 26000 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула БИК 047003001 Р/сч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 27 октября 2009 года за нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 27 октября 2009 года. Дата вступления постановления в законную силу – 7 ноября 2009 года. Срок исполнения постановления – до 8 декабря 2009 года. Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 8 декабря 2009 года. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/39 – 2009

14 часов 27 октября 2009 года

г. Тула

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП-2/39-2009, возбужденного в отношении должностного лица - директора ООО «Восход»

УСТАНОВИЛ:

В витрине магазина ООО «Восход» (г. Тула, пр. Ленина, д. 74), размещена наружная реклама воды «Лысогорская» следующего содержания: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение».

Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (лечебной воде «Лысогорской»), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13 марта 2006г. «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Статьей 19 Федерального закона от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" установлено, что лекарственные средства могут производиться, продаваться и применяться на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств.

ООО «Восход» в ходе рассмотрения дела № 78/25-2009, возбужденного по признакам нарушения рекламного законодательства, не представлены документы, подтверждающие, что минеральная лечебно-столовая вода «Лысогорская» внесена в Государственный реестр лекарственных средств.

Согласно имеющимся в материалах дела документам рекламируемая вода соответствует требованиям ГОСТа 13273-88 «Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые» (утв. Госстандартом СССР от 17.03.88), который входит в классификатор ISO под номером 67.160.20 «Безалкогольные напитки».

Изложенное свидетельствует о том, что рекламируемая вода лекарственным средством не является.

Указание в рекламе на лечебные свойства объекта рекламирования: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение» влечет нарушение вышеуказанной нормы Закона.

В соответствии с требованиями части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В нарушение указанных требований закона в рекламе воды «Лысогорская» отсутствует существенная информация об имеющихся противопоказаниях по применению - при хронических гастритах и других заболеваниях минеральная вода применяется «лишь вне фазы обострения».

На основании части 6 статьи 38 Федерального закона “О рекламе” ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.

Статьей 14.3 КоАП РФ установлена ответственность за несоблюдение законодательства о рекламе в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении директора ООО «Восход» составлен протокол по делу № АП-2/39-2009 об административном правонарушении.

не предприняла мер по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при размещении рекламы воды «Лысогорская» и в соответствии со статьей 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит привлечению к административной ответственности.

Из объяснения следует, что нарушение допущено не умышленно.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

- наличие события административного правонарушения – размещение должностным лицом - директором ООО «Восход» наружной рекламы с нарушением требований частей 5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

- лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность: должностное лицо - директор ООО «Восход» ;

- виновность лица в совершении административного правонарушения – ., являясь уполномоченным должностным лицом, имела возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению рекламного законодательства;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, не умышленно, нарушение требования законодательства РФ о рекламе в настоящее время добровольно устранено.

- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не выявлены.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо - директора ООО «Восход» штраф в размере 4 000 рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 1 16 26000 01 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 27 октября 2009 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 27 октября 2009 года.

Дата вступления постановления в законную силу – 7 ноября 2009 года.

Срок исполнения постановления – до 8 декабря 2009 года.

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 8 декабря 2009 года.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ООО «Восход» нарушило требования частей 5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при размещении наружной рекламы воды «Лысогорская» [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Восход» нарушило требования частей 5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при размещении наружной рекламы воды «Лысогорская»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-27 12:44:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-27 12:44:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )