ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/45 - 2009
10 часов 24 ноября 2009 года
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области< ---- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП-2/45-2009, возбужденного в отношении физического лица < --- >
УСТАНОВИЛ:
На автомобиле государственный регистрационный знак н888уо71 размещена реклама воды «Лысогорская» следующего содержания: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение».
Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (лечебной воде «Лысогорской»), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13 марта 2006г. «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Статьей 19 Федерального закона от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» установлено, что лекарственные средства могут производиться, продаваться и применяться на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств.
Минеральная лечебно-столовая вода «Лысогорская» не внесена в Государственный реестр лекарственных средств.
Согласно имеющимся в материалах дела документам рекламируемая вода соответствует требованиям ГОСТа 13273-88 «Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые» (утв. Госстандартом СССР от 17.03.88), который входит в классификатор ISO под номером 67.160.20 «Безалкогольные напитки».
Изложенное свидетельствует о том, что рекламируемая вода лекарственным средством не является.
Указание в рекламе на лечебные свойства объекта рекламирования: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение» влечет нарушение вышеуказанной нормы Закона.
В соответствии с требованиями части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В нарушение указанных требований закона в рекламе воды «Лысогорская» отсутствует существенная информация об имеющихся противопоказаниях по применению - при хронических гастритах и других заболеваниях минеральная вода применяется «лишь вне фазы обострения».
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Статьей 14.3 КоАП РФ установлена ответственность за несоблюдение законодательства о рекламе в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении < --- > составлен протокол по делу № АП-2/45-2009 об административном правонарушении.
< --- > не предпринял мер по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при размещении рекламы воды «Лысогорская» и в соответствии со статьей 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит привлечению к административной ответственности.
Из объяснения < --- > следует, что нарушение допущено не умышленно.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – размещение физическим лицом - < ---- > наружной рекламы с нарушением требований частей 5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;
- лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность: физическое лицо - < --- >;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, не умышленно, нарушение требования законодательства РФ о рекламе в настоящее время добровольно устранено.
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не выявлены.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на физическое лицо - < --- > штраф в размере 2 000 рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 26000 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 октября 2009 года за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 24 ноября 2009 года.
Дата вступления постановления в законную силу – 5 декбря 2009 года.
Срок исполнения постановления – до 5 января 2010 года.
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 5 января 2010 года.
stdClass Object
(
[vid] => 6796
[uid] => 1
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/45 – 2009
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6796
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1259010000
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/45 - 2009
10 часов 24 ноября 2009 года
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области< ---- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП-2/45-2009, возбужденного в отношении физического лица < --- >
УСТАНОВИЛ:
На автомобиле государственный регистрационный знак н888уо71 размещена реклама воды «Лысогорская» следующего содержания: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение».
Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (лечебной воде «Лысогорской»), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13 марта 2006г. «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Статьей 19 Федерального закона от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» установлено, что лекарственные средства могут производиться, продаваться и применяться на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств.
Минеральная лечебно-столовая вода «Лысогорская» не внесена в Государственный реестр лекарственных средств.
Согласно имеющимся в материалах дела документам рекламируемая вода соответствует требованиям ГОСТа 13273-88 «Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые» (утв. Госстандартом СССР от 17.03.88), который входит в классификатор ISO под номером 67.160.20 «Безалкогольные напитки».
Изложенное свидетельствует о том, что рекламируемая вода лекарственным средством не является.
Указание в рекламе на лечебные свойства объекта рекламирования: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение» влечет нарушение вышеуказанной нормы Закона.
В соответствии с требованиями части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В нарушение указанных требований закона в рекламе воды «Лысогорская» отсутствует существенная информация об имеющихся противопоказаниях по применению - при хронических гастритах и других заболеваниях минеральная вода применяется «лишь вне фазы обострения».
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Статьей 14.3 КоАП РФ установлена ответственность за несоблюдение законодательства о рекламе в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении < --- > составлен протокол по делу № АП-2/45-2009 об административном правонарушении.
< --- > не предпринял мер по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при размещении рекламы воды «Лысогорская» и в соответствии со статьей 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит привлечению к административной ответственности.
Из объяснения < --- > следует, что нарушение допущено не умышленно.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – размещение физическим лицом - < ---- > наружной рекламы с нарушением требований частей 5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;
- лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность: физическое лицо - < --- >;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, не умышленно, нарушение требования законодательства РФ о рекламе в настоящее время добровольно устранено.
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не выявлены.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на физическое лицо - < --- > штраф в размере 2 000 рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 26000 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 октября 2009 года за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 24 ноября 2009 года.
Дата вступления постановления в законную силу – 5 декбря 2009 года.
Срок исполнения постановления – до 5 января 2010 года.
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 5 января 2010 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-2/45 - 2009
10 часов 24 ноября 2009 года
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП-2/45-2009, возбужденного в отношении физического лица
УСТАНОВИЛ:
На автомобиле государственный регистрационный знак н888уо71 размещена реклама воды «Лысогорская» следующего содержания: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение».
Указанная статья адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (лечебной воде «Лысогорской»), формирование или поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13 марта 2006г. «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Статьей 19 Федерального закона от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» установлено, что лекарственные средства могут производиться, продаваться и применяться на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств.
Минеральная лечебно-столовая вода «Лысогорская» не внесена в Государственный реестр лекарственных средств.
Согласно имеющимся в материалах дела документам рекламируемая вода соответствует требованиям ГОСТа 13273-88 «Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые» (утв. Госстандартом СССР от 17.03.88), который входит в классификатор ISO под номером 67.160.20 «Безалкогольные напитки».
Изложенное свидетельствует о том, что рекламируемая вода лекарственным средством не является.
Указание в рекламе на лечебные свойства объекта рекламирования: «лечебная вода Лысогорская лечение очищение и профилактика заболеваний органов ЖКТ здоровое похудение» влечет нарушение вышеуказанной нормы Закона.
В соответствии с требованиями части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В нарушение указанных требований закона в рекламе воды «Лысогорская» отсутствует существенная информация об имеющихся противопоказаниях по применению - при хронических гастритах и других заболеваниях минеральная вода применяется «лишь вне фазы обострения».
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе несет рекламодатель.
Статьей 14.3 КоАП РФ установлена ответственность за несоблюдение законодательства о рекламе в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении составлен протокол по делу № АП-2/45-2009 об административном правонарушении.
не предпринял мер по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при размещении рекламы воды «Лысогорская» и в соответствии со статьей 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит привлечению к административной ответственности.
Из объяснения следует, что нарушение допущено не умышленно.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – размещение физическим лицом - наружной рекламы с нарушением требований частей 5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;
- лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность: физическое лицо - ;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, не умышленно, нарушение требования законодательства РФ о рекламе в настоящее время добровольно устранено.
- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не выявлены.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на физическое лицо - штраф в размере 2 000 рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 26000 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 октября 2009 года за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 24 ноября 2009 года.
Дата вступления постановления в законную силу – 5 декбря 2009 года.
Срок исполнения постановления – до 5 января 2010 года.
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 5 января 2010 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Физическое лицо < --- > нарушило требования частей 5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при размещении наружной рекламы воды «Лысогорская»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Физическое лицо нарушило требования частей 5,7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при размещении наружной рекламы воды «Лысогорская»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-24 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-24 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)