ПОСТАНОВЛЕНИЕ О наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/15-2010

Дата публикации: 13 мая 2010, 16:04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/15-2010 13 мая 2010 г. 9 часов 30 минут г. Тула Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 66-2/15-2010, возбужденного в отношении должностного лица ООО «ФМ-Медиа ТВ» < --- >, в отсутствие последнего, извещенного надлежащим образом УСТАНОВИЛ: В феврале 2010 года на телеканале «СТС» распространялась реклама акции, проводимой ООО «Кондор» в ювелирных магазинах «Нефертити» следующего содержания: «Только до 15 марта скидка 50% и драгоценный подарок каждому покупателю. Подробности в сети магазинов «Нефертити». Рекламная информация не соответствует действительности. 1. Так, в ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе ООО «Кондор» были представлены условия проведения акции, которые предусматривают скидку 50% только на изделия с драгоценными камнями. 2. В качестве подарка в рекламе демонстрируются бусы из жемчуга. Однако, условия акции предусматривают драгоценный подарок каждому покупателю в зависимости от суммы покупки. Так, при покупке на сумму: • До 2000 рублей – золотой подарочный купон; • От 2000 до 4000 рублей – подвеска с жемчугом; • От 4000 до 8000 рублей – пусеты с жемчугом; • От 8000 до 12000 рублей – бусы из жемчуга; • От 12000 до 15000 рублей – серебряная ложка или колье из серебра стоимостью до 1200 рулей; • От 15000 до 25000 рублей – золотой кулон весом до 1 гр; • От 25000 до 50000 рублей – бусы из жемчуга или золотой кулон весом от 1 до 2 грамм. Указанные факты свидетельствуют о том, что скидка 50 % предоставляется только при покупке ювелирных изделий с драгоценными камнями, драгоценный подарок (украшения) получает не каждый покупатель, как заявлено в рекламе, а только граждане, совершившие покупку на сумму свыше 2000 рублей. В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. 3. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия. Согласно представленным в управление документам (приказ № 11 от 15 февраля 2010 года), организатором акции является ООО «Кондор». В нарушение требований закона в рекламном ролике не указан источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия. В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе» несет рекламопроизводитель. В пункте 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» дано определение понятия «рекламопроизводитель» - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. В материалах дела имеется Дополнительное соглашение № 3 к договору о выполнении работ и/или оказании услуг № 81 от 15.10.2009г., согласно которому Исполнитель (ООО «ФМ-Медиа ТВ») в соответствии с заданием Заказчика (ООО «Кондор») изготовляет рекламу в виде игрового ролика. Вышеизложенное свидетельствует о том, что ООО «ФМ-Медиа ТВ» является рекламопроизводителем. Согласно пункту 2.1.2 указанного договора Исполнитель обязуется выполнять работы по договору на высоком техническом, художественном и ином профессиональном уровне. Также пунктом 4.1 договора предусмотрено, что в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. В пункте 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» дано определение понятия «ненадлежащая реклама» - не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, реклама надлежащего качества должна соответствовать требованиям Федерального закона «О рекламе». ООО «ФМ-Медиа ТВ», в нарушение договора изготовило рекламу ненадлежащего качества, не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2.2 Устава ООО «ФМ-Медиа ТВ», утвержденного решением участников 18 июня 2009 года, одним из основных видов деятельности общества является рекламная деятельность. ООО «ФМ-Медиа ТВ» не предприняло мер по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при изготовлении рекламного ролика, хотя в силу своей профессиональной деятельности обязано не допускать нарушения законодательства РФ о рекламе. ООО «ФМ-Медиа ТВ» представлен договор № 3/УК о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ООО «ФМ-Медиа ТВ» от 24 августа 2008 года, в соответствии с которым последнее передает полномочия исполнительного органа обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ФМ-Медиа». В соответствии с приказом № 1 от 05.11.2009г. О вступлении в должность, генеральным директором ООО «Управляющая компания «ФМ-Медиа» назначен < --- >, который является должностным лицом, ответственным за соответствие рекламных материалов, изготовленных ООО «ФМ-Медиа ТВ», требованиям законодательства о рекламе. По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в отношении должностного лица ООО «ФМ-Медиа ТВ» 5 мая 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/15-2010 об административном правонарушении. Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. от 21 декабря 2009 года) за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех до двадцати тысяч рублей. На рассмотрение дела № 69/04-2010 о нарушении законодательства о рекламе представитель ООО «ФМ-Медиа ТВ» не явился, общество было своевременно извещено о дате и месте рассмотрения дела, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало. Должностное лицо < --- > на составление протокола не явился, был своевременно и должным образом уведомлен о дате, времени и месте составления протокола и вынесения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/15-2010. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения – ООО «ФМ-Медиа ТВ» совершило действия по изготовлению рекламы, противоречащей действующему законодательству; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо ООО «ФМ-Медиа ТВ», ответственное за изготовление рекламы, соответствующей действующему законодательству – < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения – должностное лицо ООО «ФМ-Медиа ТВ» < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо – генерального директора ООО «ФМ-Медиа ТВ» < --- > штраф в размере четыре тысячи рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 26000 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 13 мая 2010 года за нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 13 мая 2010 года Дата вступления постановления в законную силу – 24 мая 2010 года Срок исполнения постановления – до 23 июня 2010 года Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 23 июня 2010 года
stdClass Object ( [vid] => 6799 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ О наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/15-2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6799 [type] => solution [language] => ru [created] => 1273737848 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ О наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/15-2010 13 мая 2010 г. 9 часов 30 минут г. Тула Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 66-2/15-2010, возбужденного в отношении должностного лица ООО «ФМ-Медиа ТВ» < --- >, в отсутствие последнего, извещенного надлежащим образом УСТАНОВИЛ: В феврале 2010 года на телеканале «СТС» распространялась реклама акции, проводимой ООО «Кондор» в ювелирных магазинах «Нефертити» следующего содержания: «Только до 15 марта скидка 50% и драгоценный подарок каждому покупателю. Подробности в сети магазинов «Нефертити». Рекламная информация не соответствует действительности. 1. Так, в ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе ООО «Кондор» были представлены условия проведения акции, которые предусматривают скидку 50% только на изделия с драгоценными камнями. 2. В качестве подарка в рекламе демонстрируются бусы из жемчуга. Однако, условия акции предусматривают драгоценный подарок каждому покупателю в зависимости от суммы покупки. Так, при покупке на сумму: • До 2000 рублей – золотой подарочный купон; • От 2000 до 4000 рублей – подвеска с жемчугом; • От 4000 до 8000 рублей – пусеты с жемчугом; • От 8000 до 12000 рублей – бусы из жемчуга; • От 12000 до 15000 рублей – серебряная ложка или колье из серебра стоимостью до 1200 рулей; • От 15000 до 25000 рублей – золотой кулон весом до 1 гр; • От 25000 до 50000 рублей – бусы из жемчуга или золотой кулон весом от 1 до 2 грамм. Указанные факты свидетельствуют о том, что скидка 50 % предоставляется только при покупке ювелирных изделий с драгоценными камнями, драгоценный подарок (украшения) получает не каждый покупатель, как заявлено в рекламе, а только граждане, совершившие покупку на сумму свыше 2000 рублей. В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. 3. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия. Согласно представленным в управление документам (приказ № 11 от 15 февраля 2010 года), организатором акции является ООО «Кондор». В нарушение требований закона в рекламном ролике не указан источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия. В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе» несет рекламопроизводитель. В пункте 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» дано определение понятия «рекламопроизводитель» - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. В материалах дела имеется Дополнительное соглашение № 3 к договору о выполнении работ и/или оказании услуг № 81 от 15.10.2009г., согласно которому Исполнитель (ООО «ФМ-Медиа ТВ») в соответствии с заданием Заказчика (ООО «Кондор») изготовляет рекламу в виде игрового ролика. Вышеизложенное свидетельствует о том, что ООО «ФМ-Медиа ТВ» является рекламопроизводителем. Согласно пункту 2.1.2 указанного договора Исполнитель обязуется выполнять работы по договору на высоком техническом, художественном и ином профессиональном уровне. Также пунктом 4.1 договора предусмотрено, что в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. В пункте 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» дано определение понятия «ненадлежащая реклама» - не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, реклама надлежащего качества должна соответствовать требованиям Федерального закона «О рекламе». ООО «ФМ-Медиа ТВ», в нарушение договора изготовило рекламу ненадлежащего качества, не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2.2 Устава ООО «ФМ-Медиа ТВ», утвержденного решением участников 18 июня 2009 года, одним из основных видов деятельности общества является рекламная деятельность. ООО «ФМ-Медиа ТВ» не предприняло мер по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при изготовлении рекламного ролика, хотя в силу своей профессиональной деятельности обязано не допускать нарушения законодательства РФ о рекламе. ООО «ФМ-Медиа ТВ» представлен договор № 3/УК о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ООО «ФМ-Медиа ТВ» от 24 августа 2008 года, в соответствии с которым последнее передает полномочия исполнительного органа обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ФМ-Медиа». В соответствии с приказом № 1 от 05.11.2009г. О вступлении в должность, генеральным директором ООО «Управляющая компания «ФМ-Медиа» назначен < --- >, который является должностным лицом, ответственным за соответствие рекламных материалов, изготовленных ООО «ФМ-Медиа ТВ», требованиям законодательства о рекламе. По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в отношении должностного лица ООО «ФМ-Медиа ТВ» 5 мая 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/15-2010 об административном правонарушении. Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. от 21 декабря 2009 года) за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех до двадцати тысяч рублей. На рассмотрение дела № 69/04-2010 о нарушении законодательства о рекламе представитель ООО «ФМ-Медиа ТВ» не явился, общество было своевременно извещено о дате и месте рассмотрения дела, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало. Должностное лицо < --- > на составление протокола не явился, был своевременно и должным образом уведомлен о дате, времени и месте составления протокола и вынесения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/15-2010. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела: - наличие события административного правонарушения – ООО «ФМ-Медиа ТВ» совершило действия по изготовлению рекламы, противоречащей действующему законодательству; - лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо ООО «ФМ-Медиа ТВ», ответственное за изготовление рекламы, соответствующей действующему законодательству – < --- >; - виновность лица в совершении административного правонарушения – должностное лицо ООО «ФМ-Медиа ТВ» < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства; - обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены; - обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо – генерального директора ООО «ФМ-Медиа ТВ» < --- > штраф в размере четыре тысячи рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 26000 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 13 мая 2010 года за нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 13 мая 2010 года Дата вступления постановления в законную силу – 24 мая 2010 года Срок исполнения постановления – до 23 июня 2010 года Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 23 июня 2010 года [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/15-2010

13 мая 2010 г. 9 часов 30 минут

г. Тула

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 66-2/15-2010, возбужденного в отношении должностного лица ООО «ФМ-Медиа ТВ» , в отсутствие последнего, извещенного надлежащим образом

УСТАНОВИЛ:

В феврале 2010 года на телеканале «СТС» распространялась реклама акции, проводимой ООО «Кондор» в ювелирных магазинах «Нефертити» следующего содержания: «Только до 15 марта скидка 50% и драгоценный подарок каждому покупателю. Подробности в сети магазинов «Нефертити».

Рекламная информация не соответствует действительности.

1. Так, в ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе ООО «Кондор» были представлены условия проведения акции, которые предусматривают скидку 50% только на изделия с драгоценными камнями.

2. В качестве подарка в рекламе демонстрируются бусы из жемчуга. Однако, условия акции предусматривают драгоценный подарок каждому покупателю в зависимости от суммы покупки.

Так, при покупке на сумму:

• До 2000 рублей – золотой подарочный купон;

• От 2000 до 4000 рублей – подвеска с жемчугом;

• От 4000 до 8000 рублей – пусеты с жемчугом;

• От 8000 до 12000 рублей – бусы из жемчуга;

• От 12000 до 15000 рублей – серебряная ложка или колье из серебра стоимостью до 1200 рулей;

• От 15000 до 25000 рублей – золотой кулон весом до 1 гр;

• От 25000 до 50000 рублей – бусы из жемчуга или золотой кулон весом от 1 до 2 грамм.

Указанные факты свидетельствуют о том, что скидка 50 % предоставляется только при покупке ювелирных изделий с драгоценными камнями, драгоценный подарок (украшения) получает не каждый покупатель, как заявлено в рекламе, а только граждане, совершившие покупку на сумму свыше 2000 рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

3. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия.

Согласно представленным в управление документам (приказ № 11 от 15 февраля 2010 года), организатором акции является ООО «Кондор». В нарушение требований закона в рекламном ролике не указан источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия.

В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе» несет рекламопроизводитель.

В пункте 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» дано определение понятия «рекламопроизводитель» - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

В материалах дела имеется Дополнительное соглашение № 3 к договору о выполнении работ и/или оказании услуг № 81 от 15.10.2009г., согласно которому Исполнитель (ООО «ФМ-Медиа ТВ») в соответствии с заданием Заказчика (ООО «Кондор») изготовляет рекламу в виде игрового ролика. Вышеизложенное свидетельствует о том, что ООО «ФМ-Медиа ТВ» является рекламопроизводителем.

Согласно пункту 2.1.2 указанного договора Исполнитель обязуется выполнять работы по договору на высоком техническом, художественном и ином профессиональном уровне. Также пунктом 4.1 договора предусмотрено, что в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В пункте 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» дано определение понятия «ненадлежащая реклама» - не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, реклама надлежащего качества должна соответствовать требованиям Федерального закона «О рекламе».

ООО «ФМ-Медиа ТВ», в нарушение договора изготовило рекламу ненадлежащего качества, не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2.2 Устава ООО «ФМ-Медиа ТВ», утвержденного решением участников 18 июня 2009 года, одним из основных видов деятельности общества является рекламная деятельность. ООО «ФМ-Медиа ТВ» не предприняло мер по соблюдению требований законодательства РФ о рекламе при изготовлении рекламного ролика, хотя в силу своей профессиональной деятельности обязано не допускать нарушения законодательства РФ о рекламе.

ООО «ФМ-Медиа ТВ» представлен договор № 3/УК о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ООО «ФМ-Медиа ТВ» от 24 августа 2008 года, в соответствии с которым последнее передает полномочия исполнительного органа обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ФМ-Медиа». В соответствии с приказом № 1 от 05.11.2009г. О вступлении в должность, генеральным директором ООО «Управляющая компания «ФМ-Медиа» назначен , который является должностным лицом, ответственным за соответствие рекламных материалов, изготовленных ООО «ФМ-Медиа ТВ», требованиям законодательства о рекламе.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в отношении должностного лица ООО «ФМ-Медиа ТВ» 5 мая 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/15-2010 об административном правонарушении.

Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. от 21 декабря 2009 года) за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех до двадцати тысяч рублей.

На рассмотрение дела № 69/04-2010 о нарушении законодательства о рекламе представитель ООО «ФМ-Медиа ТВ» не явился, общество было своевременно извещено о дате и месте рассмотрения дела, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.

Должностное лицо на составление протокола не явился, был своевременно и должным образом уведомлен о дате, времени и месте составления протокола и вынесения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/15-2010.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

- наличие события административного правонарушения – ООО «ФМ-Медиа ТВ» совершило действия по изготовлению рекламы, противоречащей действующему законодательству;

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо ООО «ФМ-Медиа ТВ», ответственное за изготовление рекламы, соответствующей действующему законодательству – ;

- виновность лица в совершении административного правонарушения – должностное лицо ООО «ФМ-Медиа ТВ» имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;

- обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены;

- обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо – генерального директора ООО «ФМ-Медиа ТВ» штраф в размере четыре тысячи рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 0000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Рсч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 13 мая 2010 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 13 мая 2010 года

Дата вступления постановления в законную силу – 24 мая 2010 года

Срок исполнения постановления – до 23 июня 2010 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 23 июня 2010 года

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ООО «ФМ-Медиа ТВ» совершило действия по изготовлению рекламы, противоречащей действующему законодательству [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «ФМ-Медиа ТВ» совершило действия по изготовлению рекламы, противоречащей действующему законодательству

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-13 12:04:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-13 12:04:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )