ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/78 – 2010
14 декабря 2010 года
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/78-2010, возбужденного в отношении должностного лица - индивидуального предпринимателя < --- >, в присутствии последнего
УСТАНОВИЛ:
17 ноября 2010 года в Тульское УФАС России поступило заявление < --- > о нарушении Федерального закона «О рекламе» при размещении на странице 29 журнала «Тульский ARSENAL» № 26, сентябрь 2010 года рекламы кафе «Советская чебуречная» следующего содержания: «ПИВО», «Советская чебуречная», «Площадь восстания, ул. Советская, 16», «С Днём города, товарищи!» и реализуемого в нём пива «Жигулёвское».
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.
Частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, которому должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы Закона площадь размещённого в рекламе предупреждения составляет 5,26 %.
В ходе рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения рекламного законодательства Комиссия Тульского УФАС России выявила иные нарушения Федерального закона «О рекламе», а именно:
- на странице 23 указанного журнала размещена реклама медицинской техники (тонометра «NISSEI»), которая сопровождается предупреждением о необходимости ознакомиться с инструкцией, размер которого в нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» составляет 3,16 % рекламной площади;
- на странице 34 данного журнала размещена реклама алкогольной продукции, которая сопровождается предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, размер которого в нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» составляет 4,7 % рекламной площади.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21, частью 3 статьи 22, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспостранитель.
Рекламораспостранителем указанной рекламы является учредитель и издатель журнала «Тульский ARSENAL» индивидуальный предприниматель < --- >.
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя < --- > составлен протокол по делу № 66-2/78–2010 об административном правонарушении.
< --- > не предпринял мер по соблюдению требований законодательства при распространении рекламы и в соответствии со статьей 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит привлечению к административной ответственности.
Из объяснения < --- > следует, что указанная реклама не является рекламой пива, а является рекламой кафе «Советская чебуречная».
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – размещение должностным лицом индивидуальным предпринимателем < --- > рекламы алкогольной продукции, пива, медицинской техники с нарушением требований части 3 статей 21, 22 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»;
- лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность: должностное лицо - индивидуальный предприниматель < --- >;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность – не установлены.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо - индивидуального предпринимателя < --- > штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 26000 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 декабря 2010 года за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 14 декабря 2010 года.
Дата вступления постановления в законную силу – 24 декабря 2010 года.
Срок исполнения постановления – до 24 января 2011 года.
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 24 января 2011 года.
stdClass Object
(
[vid] => 6808
[uid] => 1
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/78 – 2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6808
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1292274000
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/78 – 2010
14 декабря 2010 года
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/78-2010, возбужденного в отношении должностного лица - индивидуального предпринимателя < --- >, в присутствии последнего
УСТАНОВИЛ:
17 ноября 2010 года в Тульское УФАС России поступило заявление < --- > о нарушении Федерального закона «О рекламе» при размещении на странице 29 журнала «Тульский ARSENAL» № 26, сентябрь 2010 года рекламы кафе «Советская чебуречная» следующего содержания: «ПИВО», «Советская чебуречная», «Площадь восстания, ул. Советская, 16», «С Днём города, товарищи!» и реализуемого в нём пива «Жигулёвское».
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.
Частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, которому должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы Закона площадь размещённого в рекламе предупреждения составляет 5,26 %.
В ходе рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения рекламного законодательства Комиссия Тульского УФАС России выявила иные нарушения Федерального закона «О рекламе», а именно:
- на странице 23 указанного журнала размещена реклама медицинской техники (тонометра «NISSEI»), которая сопровождается предупреждением о необходимости ознакомиться с инструкцией, размер которого в нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» составляет 3,16 % рекламной площади;
- на странице 34 данного журнала размещена реклама алкогольной продукции, которая сопровождается предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, размер которого в нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» составляет 4,7 % рекламной площади.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21, частью 3 статьи 22, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспостранитель.
Рекламораспостранителем указанной рекламы является учредитель и издатель журнала «Тульский ARSENAL» индивидуальный предприниматель < --- >.
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя < --- > составлен протокол по делу № 66-2/78–2010 об административном правонарушении.
< --- > не предпринял мер по соблюдению требований законодательства при распространении рекламы и в соответствии со статьей 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит привлечению к административной ответственности.
Из объяснения < --- > следует, что указанная реклама не является рекламой пива, а является рекламой кафе «Советская чебуречная».
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – размещение должностным лицом индивидуальным предпринимателем < --- > рекламы алкогольной продукции, пива, медицинской техники с нарушением требований части 3 статей 21, 22 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»;
- лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность: должностное лицо - индивидуальный предприниматель < --- >;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность – не установлены.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо - индивидуального предпринимателя < --- > штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 26000 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 декабря 2010 года за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 14 декабря 2010 года.
Дата вступления постановления в законную силу – 24 декабря 2010 года.
Срок исполнения постановления – до 24 января 2011 года.
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 24 января 2011 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66 - 2/78 – 2010
14 декабря 2010 года
г. Тула
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 66-2/78-2010, возбужденного в отношении должностного лица - индивидуального предпринимателя , в присутствии последнего
УСТАНОВИЛ:
17 ноября 2010 года в Тульское УФАС России поступило заявление о нарушении Федерального закона «О рекламе» при размещении на странице 29 журнала «Тульский ARSENAL» № 26, сентябрь 2010 года рекламы кафе «Советская чебуречная» следующего содержания: «ПИВО», «Советская чебуречная», «Площадь восстания, ул. Советская, 16», «С Днём города, товарищи!» и реализуемого в нём пива «Жигулёвское».
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.
Частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, которому должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы Закона площадь размещённого в рекламе предупреждения составляет 5,26 %.
В ходе рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения рекламного законодательства Комиссия Тульского УФАС России выявила иные нарушения Федерального закона «О рекламе», а именно:
- на странице 23 указанного журнала размещена реклама медицинской техники (тонометра «NISSEI»), которая сопровождается предупреждением о необходимости ознакомиться с инструкцией, размер которого в нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» составляет 3,16 % рекламной площади;
- на странице 34 данного журнала размещена реклама алкогольной продукции, которая сопровождается предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, размер которого в нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» составляет 4,7 % рекламной площади.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21, частью 3 статьи 22, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспостранитель.
Рекламораспостранителем указанной рекламы является учредитель и издатель журнала «Тульский ARSENAL» индивидуальный предприниматель .
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя составлен протокол по делу № 66-2/78–2010 об административном правонарушении.
не предпринял мер по соблюдению требований законодательства при распространении рекламы и в соответствии со статьей 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит привлечению к административной ответственности.
Из объяснения следует, что указанная реклама не является рекламой пива, а является рекламой кафе «Советская чебуречная».
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
- наличие события административного правонарушения – размещение должностным лицом индивидуальным предпринимателем рекламы алкогольной продукции, пива, медицинской техники с нарушением требований части 3 статей 21, 22 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»;
- лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность: должностное лицо - индивидуальный предприниматель ;
- виновность лица в совершении административного правонарушения – , являясь уполномоченным должностным лицом, имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
- обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность – не установлены.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9. (ч.1) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на должностное лицо - индивидуального предпринимателя штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 1 16 26000 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула
БИК 047003001
Р/сч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 декабря 2010 года за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 14 декабря 2010 года.
Дата вступления постановления в законную силу – 24 декабря 2010 года.
Срок исполнения постановления – до 24 января 2011 года.
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 24 января 2011 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, которому должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади
[format] => full_html
[safe_value] =>
Реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, которому должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-14 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-14 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)