Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/73-2011 по признакам нарушения администрацией МО рабочий поселок Товарковский Богородицкого района Тульской области Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 64-3/73-2011
Дата публикации: 13 февраля 2012, 00:00

Р Е Ш Е Н И Е

 

            По делу № 64-3/73-2011 по признакам нарушения администрацией МО рабочий поселок Товарковский Богородицкого района Тульской области  Федерального закона "О защите конкуренции"

                                                                                             г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "07" февраля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "13" февраля 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 64-3/73-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (301823, Тульская область, Богородицкий район, пос. Товарковский, ул. Советская, д.1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явилось обращение депутата Тульской областной Думы 5-го созыва < --- > о нарушении антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (далее – администрация) в сфере управления многоквартирными домами.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства:

Частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что отбор управляющей организации для многоквартирных домов, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, осуществляется органом местного самоуправления посредством открытого конкурса. При этом, порядок проведения такого конкурса установлен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".

Однако, администрацией вне процедуры проведения открытого конкурса был заключен  договор от 03.10.2011г. № 12 временного управления жилищным фондом муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района, жители которого не приняли решение о способе управления многоквартирным домом (далее – договор № 12) с конкретной управляющей организацией – вновь образованным ООО "Управляющая компания "Товарковская"".

Данный договор был заключен во исполнение решения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 30.09.2011г. № 11). Срок действия договора – с 03.10.2011г. по 31.10.2011г.

Согласно пункту 2.1 протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 30.09.2011г. № 11 краткосрочный договор должен быть заключен на срок 29 календарных дней. За данный период времени должна была быть подготовлена необходимая документация для проведения конкурса на право заключения договора на техническое обслуживание жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (по выбору управляющей компании) (пункты 1.2, 2.2 протокола от 30.09.2011г. № 11).

При этом повторно вместо проведения открытого конкурса срок действия договора № 12 продлялся дополнительными соглашениями (б/н от 01.11.2011г., б/н от 30.11.2011г.), каждое сроком действия также по 29 календарных дней, что свидетельствует о бездействии администрации в сфере создания условий для управления многоквартирными домами.

При этом комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в протоколах своих заседаний от 30.09.2011г. № 11, от 31.10.2011г. № 12, от 28.11.2011г. № 14 также указывала на необходимость подготовки документации для проведения конкурса на право заключения договора на техническое обслуживание жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (по выбору управляющей компании).

Из пояснений лиц, участвующих в деле, следует, что в настоящее время на территории муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района действуют две управляющие организации: ООО "Возрождение" и ООО "Управляющая компания "Товарковское"".

Таким образом, бездействие администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района противоречит требованиям жилищного законодательства и ведет к отсутствию возможности доступа к управлению многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, для иных хозяйствующих субъектов – управляющих организаций, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере управления многоквартирными домами в географических границах данного муниципального образования.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает органам местного самоуправления принимать акты и/или осуществлять действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" путем бездействия, выразившегося в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере управления многоквартирными домами.
  2. Выдать администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими.
  3. Передать материалы дела № 64-3/73-2011 о нарушении антимонопольного законодательства должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  4. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08

 

13.02.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 13.02.2012г. по делу № 64-3/73-2011 о нарушении администрацией муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (301823, Тульская область, Богородицкий район, пос. Товарковский, ул. Советская, д.1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 

Администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района в срок до 01.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в бездействии – не проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере управления многоквартирными домами, а именно:

-совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7170 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/73-2011 по признакам нарушения администрацией МО рабочий поселок Товарковский Богородицкого района Тульской области Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7170 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329132529 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

            По делу № 64-3/73-2011 по признакам нарушения администрацией МО рабочий поселок Товарковский Богородицкого района Тульской области  Федерального закона "О защите конкуренции"

                                                                                             г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "07" февраля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "13" февраля 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 64-3/73-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (301823, Тульская область, Богородицкий район, пос. Товарковский, ул. Советская, д.1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явилось обращение депутата Тульской областной Думы 5-го созыва < --- > о нарушении антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (далее – администрация) в сфере управления многоквартирными домами.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства:

Частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что отбор управляющей организации для многоквартирных домов, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, осуществляется органом местного самоуправления посредством открытого конкурса. При этом, порядок проведения такого конкурса установлен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".

Однако, администрацией вне процедуры проведения открытого конкурса был заключен  договор от 03.10.2011г. № 12 временного управления жилищным фондом муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района, жители которого не приняли решение о способе управления многоквартирным домом (далее – договор № 12) с конкретной управляющей организацией – вновь образованным ООО "Управляющая компания "Товарковская"".

Данный договор был заключен во исполнение решения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 30.09.2011г. № 11). Срок действия договора – с 03.10.2011г. по 31.10.2011г.

Согласно пункту 2.1 протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 30.09.2011г. № 11 краткосрочный договор должен быть заключен на срок 29 календарных дней. За данный период времени должна была быть подготовлена необходимая документация для проведения конкурса на право заключения договора на техническое обслуживание жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (по выбору управляющей компании) (пункты 1.2, 2.2 протокола от 30.09.2011г. № 11).

При этом повторно вместо проведения открытого конкурса срок действия договора № 12 продлялся дополнительными соглашениями (б/н от 01.11.2011г., б/н от 30.11.2011г.), каждое сроком действия также по 29 календарных дней, что свидетельствует о бездействии администрации в сфере создания условий для управления многоквартирными домами.

При этом комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в протоколах своих заседаний от 30.09.2011г. № 11, от 31.10.2011г. № 12, от 28.11.2011г. № 14 также указывала на необходимость подготовки документации для проведения конкурса на право заключения договора на техническое обслуживание жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (по выбору управляющей компании).

Из пояснений лиц, участвующих в деле, следует, что в настоящее время на территории муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района действуют две управляющие организации: ООО "Возрождение" и ООО "Управляющая компания "Товарковское"".

Таким образом, бездействие администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района противоречит требованиям жилищного законодательства и ведет к отсутствию возможности доступа к управлению многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, для иных хозяйствующих субъектов – управляющих организаций, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере управления многоквартирными домами в географических границах данного муниципального образования.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает органам местного самоуправления принимать акты и/или осуществлять действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" путем бездействия, выразившегося в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере управления многоквартирными домами.
  2. Выдать администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими.
  3. Передать материалы дела № 64-3/73-2011 о нарушении антимонопольного законодательства должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  4. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08

 

13.02.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 13.02.2012г. по делу № 64-3/73-2011 о нарушении администрацией муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (301823, Тульская область, Богородицкий район, пос. Товарковский, ул. Советская, д.1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 

Администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района в срок до 01.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в бездействии – не проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере управления многоквартирными домами, а именно:

-совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

            По делу № 64-3/73-2011 по признакам нарушения администрацией МО рабочий поселок Товарковский Богородицкого района Тульской области  Федерального закона "О защите конкуренции"

                                                                                             г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "07" февраля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "13" февраля 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 64-3/73-2011 по признакам нарушения администрацией муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (301823, Тульская область, Богородицкий район, пос. Товарковский, ул. Советская, д.1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явилось обращение депутата Тульской областной Думы 5-го созыва < --- > о нарушении антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (далее – администрация) в сфере управления многоквартирными домами.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства:

Частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что отбор управляющей организации для многоквартирных домов, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, осуществляется органом местного самоуправления посредством открытого конкурса. При этом, порядок проведения такого конкурса установлен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".

Однако, администрацией вне процедуры проведения открытого конкурса был заключен  договор от 03.10.2011г. № 12 временного управления жилищным фондом муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района, жители которого не приняли решение о способе управления многоквартирным домом (далее – договор № 12) с конкретной управляющей организацией – вновь образованным ООО "Управляющая компания "Товарковская"".

Данный договор был заключен во исполнение решения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 30.09.2011г. № 11). Срок действия договора – с 03.10.2011г. по 31.10.2011г.

Согласно пункту 2.1 протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 30.09.2011г. № 11 краткосрочный договор должен быть заключен на срок 29 календарных дней. За данный период времени должна была быть подготовлена необходимая документация для проведения конкурса на право заключения договора на техническое обслуживание жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (по выбору управляющей компании) (пункты 1.2, 2.2 протокола от 30.09.2011г. № 11).

При этом повторно вместо проведения открытого конкурса срок действия договора № 12 продлялся дополнительными соглашениями (б/н от 01.11.2011г., б/н от 30.11.2011г.), каждое сроком действия также по 29 календарных дней, что свидетельствует о бездействии администрации в сфере создания условий для управления многоквартирными домами.

При этом комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в протоколах своих заседаний от 30.09.2011г. № 11, от 31.10.2011г. № 12, от 28.11.2011г. № 14 также указывала на необходимость подготовки документации для проведения конкурса на право заключения договора на техническое обслуживание жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (по выбору управляющей компании).

Из пояснений лиц, участвующих в деле, следует, что в настоящее время на территории муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района действуют две управляющие организации: ООО "Возрождение" и ООО "Управляющая компания "Товарковское"".

Таким образом, бездействие администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района противоречит требованиям жилищного законодательства и ведет к отсутствию возможности доступа к управлению многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, для иных хозяйствующих субъектов – управляющих организаций, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере управления многоквартирными домами в географических границах данного муниципального образования.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает органам местного самоуправления принимать акты и/или осуществлять действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" путем бездействия, выразившегося в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере управления многоквартирными домами.
  2. Выдать администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими.
  3. Передать материалы дела № 64-3/73-2011 о нарушении антимонопольного законодательства должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  4. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08

 

13.02.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 13.02.2012г. по делу № 64-3/73-2011 о нарушении администрацией муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района (301823, Тульская область, Богородицкий район, пос. Товарковский, ул. Советская, д.1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 

Администрации муниципального образования рабочий поселок Товарковский Богородицкого района в срок до 01.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в бездействии – не проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере управления многоквартирными домами, а именно:

-совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, собственники помещений в которых не выбрали способ управления ими в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/73-2011 [format] => [safe_value] => № 64-3/73-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-12 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-01 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329132529 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )