Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/71-2011 по признакам нарушения администрацией города Тулы Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 64-3/71-2011
Дата публикации: 27 февраля 2012, 16:00

Р Е Ш Е Н И Е

По  делу № 64-3/71-2011 по признакам нарушения администрацией города Тулы Федерального закона  "О защите конкуренции"                                  

                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "21" февраля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "27" февраля 2012г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 64-3/71-2011 по признакам нарушения администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пл. Ленина, д.2) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения администрацией города Тулы антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что администрацией города Тулы издано постановление от 16.02.2011 № 339, утвердившее Порядок предоставления из бюджета МО город Тула субсидии в 2011 году транспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений (далее – Порядок), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела дополнительно было установлено следующее.

Пунктом 2.9 Порядка установлено, что "расчет размера выпадающих доходов осуществляет МУП "Тулгорэлектротранс" в соответствии с Методикой распределения суммы собранной выручки от реализации населению всех видов льготных месячных проездных билетов, талонов и суммы причитающегося возмещения убытков (расходов, выпадающих доходов) возникающих в результате предоставления льгот по оплате проезда между транспортными предприятиями, осуществляющими городские пассажирские перевозки на основании данных о реализации за отчетный период месячных проездных талонов для учащихся общеобразовательных учреждений и суммы возмещения из бюджета города части стоимости (выпадающих доходов) одного месячного проездного талона, согласовывает его с МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" и до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Управление городского хозяйства".

Согласно нормам статьи 50 ГК РФ, Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", муниципальное унитарное предприятие – это, прежде всего, коммерческая организация, деятельность которой должна осуществляться в равных условиях с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Закон о местном самоуправлении) к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Кроме того, Комиссией установлено, что согласно пункту 4 постановления главы администрации города Тулы от 20.01.2009 № 83 "О введении месячного проездного талона для учащихся общеобразовательных учреждений на территории города Тулы" полномочия производить распределение доходов от реализации месячных проездных талонов учащимся общеобразовательных учреждений и выпадающих доходов от предоставления проезда учащимся общеобразовательных учреждений между транспортными предприятиями согласно Методике распределения доходов, связанных с предоставлением льгот по единому месячному проездному талону возложены на отдел по транспорту и связи администрации города Тулы.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что пунктом 2.9 Порядка на конкретный хозяйствующий субъект – муниципальное унитарное предприятие "Тулгорэлектротранс" – возложены полномочия органов местного самоуправления города Тулы по организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

В совокупности с пунктом 2.6 Порядка, предусматривающего, что реализацию и изготовление месячных проездных талонов для учащихся общеобразовательных учреждений осуществляет МУП "Тулгорэлектротранс", возложение на данное муниципальное унитарное предприятие полномочий органов местного самоуправления по распределению доходов от реализации месячных проездных талонов учащимся общеобразовательных учреждений и выпадающих доходов от предоставления проезда учащимся общеобразовательных учреждений между транспортными предприятиями согласно Методике распределения доходов, связанных с предоставлением льгот по единому месячному проездному талону, ставит единственное муниципальное унитарное предприятие – МУП "Тулгорэлектротранс" – в преимущественное положение по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими в городе Туле перевозку населения, включая учащихся общеобразовательных учреждений, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере предоставления транспортных услуг населению городского округа и противоречит требованиям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.

 

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию города Тулы нарушившей части 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации города Тулы предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, в соответствии с действующим законодательством.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования город Тула по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 12

 

27.02.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 27.02.2012г. по делу № 64-3/71-2011 о нарушении администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пл. Ленина, д.2) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации города Тулы в срок до 30.03.2012г. прекратить нарушение частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в наделении хозяйствующего субъекта – МУП "Тулгорэлектротранс" – пунктом 2.9 Порядка предоставления из бюджета МО город Тула субсидии в 2011 году транспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений, утвержденного постановлением администрации города Тулы от 16.02.2011 № 339,- функциями и полномочиями органов местного самоуправления в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, путем возложения на единственное муниципальное унитарное предприятие полномочий по осуществлению расчета размера выпадающих доходов в соответствии с Методикой распределения суммы собранной выручки от реализации населению всех видов льготных месячных проездных билетов, талонов и суммы причитающегося возмещения убытков (расходов, выпадающих доходов), возникающих в результате предоставления льгот по оплате проезда между транспортными предприятиями, осуществляющими городские пассажирские перевозки на основании данных о реализации за отчетный период месячных проездных талонов для учащихся общеобразовательных учреждений и суммы возмещения из бюджета города части стоимости (выпадающих доходов) одного месячного проездного талона, а именно:

-изменить пункт 2.9 Порядка предоставления из бюджета МО город Тула субсидии в 2011 году транспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений, утвержденного постановлением администрации города Тулы от 16.02.2011 № 339, в соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7237 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е По делу № 64-3/71-2011 по признакам нарушения администрацией города Тулы Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7237 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330556511 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

По  делу № 64-3/71-2011 по признакам нарушения администрацией города Тулы Федерального закона  "О защите конкуренции"                                  

                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "21" февраля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "27" февраля 2012г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 64-3/71-2011 по признакам нарушения администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пл. Ленина, д.2) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения администрацией города Тулы антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что администрацией города Тулы издано постановление от 16.02.2011 № 339, утвердившее Порядок предоставления из бюджета МО город Тула субсидии в 2011 году транспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений (далее – Порядок), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела дополнительно было установлено следующее.

Пунктом 2.9 Порядка установлено, что "расчет размера выпадающих доходов осуществляет МУП "Тулгорэлектротранс" в соответствии с Методикой распределения суммы собранной выручки от реализации населению всех видов льготных месячных проездных билетов, талонов и суммы причитающегося возмещения убытков (расходов, выпадающих доходов) возникающих в результате предоставления льгот по оплате проезда между транспортными предприятиями, осуществляющими городские пассажирские перевозки на основании данных о реализации за отчетный период месячных проездных талонов для учащихся общеобразовательных учреждений и суммы возмещения из бюджета города части стоимости (выпадающих доходов) одного месячного проездного талона, согласовывает его с МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" и до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Управление городского хозяйства".

Согласно нормам статьи 50 ГК РФ, Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", муниципальное унитарное предприятие – это, прежде всего, коммерческая организация, деятельность которой должна осуществляться в равных условиях с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Закон о местном самоуправлении) к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Кроме того, Комиссией установлено, что согласно пункту 4 постановления главы администрации города Тулы от 20.01.2009 № 83 "О введении месячного проездного талона для учащихся общеобразовательных учреждений на территории города Тулы" полномочия производить распределение доходов от реализации месячных проездных талонов учащимся общеобразовательных учреждений и выпадающих доходов от предоставления проезда учащимся общеобразовательных учреждений между транспортными предприятиями согласно Методике распределения доходов, связанных с предоставлением льгот по единому месячному проездному талону возложены на отдел по транспорту и связи администрации города Тулы.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что пунктом 2.9 Порядка на конкретный хозяйствующий субъект – муниципальное унитарное предприятие "Тулгорэлектротранс" – возложены полномочия органов местного самоуправления города Тулы по организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

В совокупности с пунктом 2.6 Порядка, предусматривающего, что реализацию и изготовление месячных проездных талонов для учащихся общеобразовательных учреждений осуществляет МУП "Тулгорэлектротранс", возложение на данное муниципальное унитарное предприятие полномочий органов местного самоуправления по распределению доходов от реализации месячных проездных талонов учащимся общеобразовательных учреждений и выпадающих доходов от предоставления проезда учащимся общеобразовательных учреждений между транспортными предприятиями согласно Методике распределения доходов, связанных с предоставлением льгот по единому месячному проездному талону, ставит единственное муниципальное унитарное предприятие – МУП "Тулгорэлектротранс" – в преимущественное положение по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими в городе Туле перевозку населения, включая учащихся общеобразовательных учреждений, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере предоставления транспортных услуг населению городского округа и противоречит требованиям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.

 

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию города Тулы нарушившей части 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации города Тулы предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, в соответствии с действующим законодательством.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования город Тула по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 12

 

27.02.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 27.02.2012г. по делу № 64-3/71-2011 о нарушении администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пл. Ленина, д.2) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации города Тулы в срок до 30.03.2012г. прекратить нарушение частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в наделении хозяйствующего субъекта – МУП "Тулгорэлектротранс" – пунктом 2.9 Порядка предоставления из бюджета МО город Тула субсидии в 2011 году транспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений, утвержденного постановлением администрации города Тулы от 16.02.2011 № 339,- функциями и полномочиями органов местного самоуправления в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, путем возложения на единственное муниципальное унитарное предприятие полномочий по осуществлению расчета размера выпадающих доходов в соответствии с Методикой распределения суммы собранной выручки от реализации населению всех видов льготных месячных проездных билетов, талонов и суммы причитающегося возмещения убытков (расходов, выпадающих доходов), возникающих в результате предоставления льгот по оплате проезда между транспортными предприятиями, осуществляющими городские пассажирские перевозки на основании данных о реализации за отчетный период месячных проездных талонов для учащихся общеобразовательных учреждений и суммы возмещения из бюджета города части стоимости (выпадающих доходов) одного месячного проездного талона, а именно:

-изменить пункт 2.9 Порядка предоставления из бюджета МО город Тула субсидии в 2011 году транспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений, утвержденного постановлением администрации города Тулы от 16.02.2011 № 339, в соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

По  делу № 64-3/71-2011 по признакам нарушения администрацией города Тулы Федерального закона  "О защите конкуренции"                                  

                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "21" февраля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "27" февраля 2012г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 64-3/71-2011 по признакам нарушения администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пл. Ленина, д.2) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения администрацией города Тулы антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что администрацией города Тулы издано постановление от 16.02.2011 № 339, утвердившее Порядок предоставления из бюджета МО город Тула субсидии в 2011 году транспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений (далее – Порядок), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела дополнительно было установлено следующее.

Пунктом 2.9 Порядка установлено, что "расчет размера выпадающих доходов осуществляет МУП "Тулгорэлектротранс" в соответствии с Методикой распределения суммы собранной выручки от реализации населению всех видов льготных месячных проездных билетов, талонов и суммы причитающегося возмещения убытков (расходов, выпадающих доходов) возникающих в результате предоставления льгот по оплате проезда между транспортными предприятиями, осуществляющими городские пассажирские перевозки на основании данных о реализации за отчетный период месячных проездных талонов для учащихся общеобразовательных учреждений и суммы возмещения из бюджета города части стоимости (выпадающих доходов) одного месячного проездного талона, согласовывает его с МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" и до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Управление городского хозяйства".

Согласно нормам статьи 50 ГК РФ, Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", муниципальное унитарное предприятие – это, прежде всего, коммерческая организация, деятельность которой должна осуществляться в равных условиях с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Закон о местном самоуправлении) к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Кроме того, Комиссией установлено, что согласно пункту 4 постановления главы администрации города Тулы от 20.01.2009 № 83 "О введении месячного проездного талона для учащихся общеобразовательных учреждений на территории города Тулы" полномочия производить распределение доходов от реализации месячных проездных талонов учащимся общеобразовательных учреждений и выпадающих доходов от предоставления проезда учащимся общеобразовательных учреждений между транспортными предприятиями согласно Методике распределения доходов, связанных с предоставлением льгот по единому месячному проездному талону возложены на отдел по транспорту и связи администрации города Тулы.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что пунктом 2.9 Порядка на конкретный хозяйствующий субъект – муниципальное унитарное предприятие "Тулгорэлектротранс" – возложены полномочия органов местного самоуправления города Тулы по организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

В совокупности с пунктом 2.6 Порядка, предусматривающего, что реализацию и изготовление месячных проездных талонов для учащихся общеобразовательных учреждений осуществляет МУП "Тулгорэлектротранс", возложение на данное муниципальное унитарное предприятие полномочий органов местного самоуправления по распределению доходов от реализации месячных проездных талонов учащимся общеобразовательных учреждений и выпадающих доходов от предоставления проезда учащимся общеобразовательных учреждений между транспортными предприятиями согласно Методике распределения доходов, связанных с предоставлением льгот по единому месячному проездному талону, ставит единственное муниципальное унитарное предприятие – МУП "Тулгорэлектротранс" – в преимущественное положение по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими в городе Туле перевозку населения, включая учащихся общеобразовательных учреждений, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере предоставления транспортных услуг населению городского округа и противоречит требованиям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.

 

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию города Тулы нарушившей части 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации города Тулы предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, в соответствии с действующим законодательством.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования город Тула по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 12

 

27.02.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 27.02.2012г. по делу № 64-3/71-2011 о нарушении администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пл. Ленина, д.2) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации города Тулы в срок до 30.03.2012г. прекратить нарушение частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в наделении хозяйствующего субъекта – МУП "Тулгорэлектротранс" – пунктом 2.9 Порядка предоставления из бюджета МО город Тула субсидии в 2011 году транспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений, утвержденного постановлением администрации города Тулы от 16.02.2011 № 339,- функциями и полномочиями органов местного самоуправления в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, путем возложения на единственное муниципальное унитарное предприятие полномочий по осуществлению расчета размера выпадающих доходов в соответствии с Методикой распределения суммы собранной выручки от реализации населению всех видов льготных месячных проездных билетов, талонов и суммы причитающегося возмещения убытков (расходов, выпадающих доходов), возникающих в результате предоставления льгот по оплате проезда между транспортными предприятиями, осуществляющими городские пассажирские перевозки на основании данных о реализации за отчетный период месячных проездных талонов для учащихся общеобразовательных учреждений и суммы возмещения из бюджета города части стоимости (выпадающих доходов) одного месячного проездного талона, а именно:

-изменить пункт 2.9 Порядка предоставления из бюджета МО город Тула субсидии в 2011 году транспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений, утвержденного постановлением администрации города Тулы от 16.02.2011 № 339, в соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/71-2011 [format] => [safe_value] => № 64-3/71-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-27 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-21 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330556511 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )