РЕШЕНИЕ по делу № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией МО город Алексин Алексинского района Федерального закона «О защите конкуренции»

Номер дела: № 64–3/02–2012
Дата публикации: 28 марта 2012, 17:00

РЕШЕНИЕ

По делу № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией МО город Алексин Алексинского района Федерального закона  «О защите конкуренции»

 

                                                                                                                                                   г. Тула

Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  < --- > , рассмотрев дело № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района (301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135–ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

При проведении контроля за соблюдением органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, было установлено, что пунктом 2.3.5. Приложения № 1 к постановлению администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района», установлена норма, согласно которой опломбирование приборов учета осуществляет представитель управляющей организации в присутствии потребителя путем установки пломбы и с оформлением акта приемки.

Однако, часть 6 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 № 190–ФЗ «О теплоснабжении» устанавливает, что коммерческий учет поставляемых потребителям тепловой энергии (мощности), к которым, в том числе, относится горячее водоснабжение, может быть организован как теплоснабжающими организациями, так и приобретателями тепловой энергии.

Установление подобных норм приводит к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части недопущения на данный товарный рынок иных хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по опломбированию приборов учета.

Однако, в ходе рассмотрения дела было установлено, что пунктом 2.4. постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 10.02.2011 № 55 были внесены изменения в постановление администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района» и Положение изложено в новой редакции, а именно: ввод в эксплуатацию, ремонт, эксплуатация, проверка приборов учета регулируется договором с управляющей организацией (ресурсоснабжающей) или со специализированной организацией, что не содержит признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, Комиссия не установила фактов нарушения антимонопольного законодательства Положением, а так же оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, в связи с отсутствием в ее действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.

2. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 7373 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией МО город Алексин Алексинского района Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7373 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333018199 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией МО город Алексин Алексинского района Федерального закона  «О защите конкуренции»

 

                                                                                                                                                   г. Тула

Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  < --- > , рассмотрев дело № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района (301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135–ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

При проведении контроля за соблюдением органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, было установлено, что пунктом 2.3.5. Приложения № 1 к постановлению администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района», установлена норма, согласно которой опломбирование приборов учета осуществляет представитель управляющей организации в присутствии потребителя путем установки пломбы и с оформлением акта приемки.

Однако, часть 6 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 № 190–ФЗ «О теплоснабжении» устанавливает, что коммерческий учет поставляемых потребителям тепловой энергии (мощности), к которым, в том числе, относится горячее водоснабжение, может быть организован как теплоснабжающими организациями, так и приобретателями тепловой энергии.

Установление подобных норм приводит к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части недопущения на данный товарный рынок иных хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по опломбированию приборов учета.

Однако, в ходе рассмотрения дела было установлено, что пунктом 2.4. постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 10.02.2011 № 55 были внесены изменения в постановление администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района» и Положение изложено в новой редакции, а именно: ввод в эксплуатацию, ремонт, эксплуатация, проверка приборов учета регулируется договором с управляющей организацией (ресурсоснабжающей) или со специализированной организацией, что не содержит признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, Комиссия не установила фактов нарушения антимонопольного законодательства Положением, а так же оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, в связи с отсутствием в ее действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.

2. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией МО город Алексин Алексинского района Федерального закона  «О защите конкуренции»

 

                                                                                                                                                   г. Тула

Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  < --- > , рассмотрев дело № 64–3/02–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района (301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135–ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

При проведении контроля за соблюдением органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, было установлено, что пунктом 2.3.5. Приложения № 1 к постановлению администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района», установлена норма, согласно которой опломбирование приборов учета осуществляет представитель управляющей организации в присутствии потребителя путем установки пломбы и с оформлением акта приемки.

Однако, часть 6 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 № 190–ФЗ «О теплоснабжении» устанавливает, что коммерческий учет поставляемых потребителям тепловой энергии (мощности), к которым, в том числе, относится горячее водоснабжение, может быть организован как теплоснабжающими организациями, так и приобретателями тепловой энергии.

Установление подобных норм приводит к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в части недопущения на данный товарный рынок иных хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по опломбированию приборов учета.

Однако, в ходе рассмотрения дела было установлено, что пунктом 2.4. постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 10.02.2011 № 55 были внесены изменения в постановление администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.10.2009 № 305 «Об утверждении Положения «О порядке установки и эксплуатации индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета расхода воды и оплате потребителями услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в помещениях, оборудованных приборами учета расхода воды (водосчетчиками) на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района» и Положение изложено в новой редакции, а именно: ввод в эксплуатацию, ремонт, эксплуатация, проверка приборов учета регулируется договором с управляющей организацией (ресурсоснабжающей) или со специализированной организацией, что не содержит признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, Комиссия не установила фактов нарушения антимонопольного законодательства Положением, а так же оценив иные доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, в связи с отсутствием в ее действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.

2. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64–3/02–2012 [format] => [safe_value] => № 64–3/02–2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-28 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-28 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333018199 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )