ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2012

Номер дела: № 66-2/51-2012
Дата публикации: 24 апреля 2012, 14:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2012

 

24 апреля 2012 года                                                                                                                             г. Тула

10  часов

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы административного дела,  возбужденного в отношении должностного лица – главного энергетика ФГУП «Алексинский опытный механический завод» (далее ФГУП «АОМЗ») < --- >  в присутствии последнего,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с пунктом 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006г. № 530), субъектами розничных рынков являются участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей.

Пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004  № 861)  определено понятие сетевых организаций – организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

Согласно письму Министерства экономического развития и промышленности Тульской области (№ 4492 от 26.10.2011г.), ФГУП «АОМЗ» - организация, владеющая объектами электросетевого хозяйства, которой установлен тариф на услугу по передаче электрической энергии. 

Постановлением Комитета Тульской области по тарифам от 27.12.2011г. № 50/2 утвержден индивидуальный тариф для ФГУП «АОМЗ»  на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»  и сетевыми организациями Тульской области.

Изложенное свидетельствует, что ФГУП «АОМЗ»  является сетевой организацией, поскольку передает электрическую энергию и  для него утвержден тариф.

Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24, далее - Стандарты) устанавливают требования к составу информации, раскрываемой  субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия (пункт 1).

В соответствии подпунктом «б» пункта 9 Стандартов субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг). Территориальные сетевые организации раскрывают данную информацию на официальных сайтах организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством РФ, и (или) в печатных средствах массовой информации – ежегодно, до 1 апреля (пункт 10 (1) Стандартов).

Пунктом 11 Стандартов определен перечень информации, подлежащий раскрытию сетевыми организациями помимо информации, предусмотренной пунктом 9 Стандартов.

В соответствии с пунктами 11 (1), 12  установлены сроки раскрытия информации, определенные пунктом 11 Стандартом,  так:

  • указанная в подпункте "а", абзацах первом - четырнадцатом подпункта "б", подпункте "д", абзаце втором подпункта "ж" и абзаце втором подпункта "з" пункта 11  Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет-ежегодно, до 1 марта (пункт 12 Стандартов);
  • указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет – ежеквартально (пункт 12 Стандартов);
  • указанная в абзаце семнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
  • указанная в абзаце третьем подпункта "ж" пункта 11 Стандартов информации,  подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - ежегодно, до 1 марта, и по мере поступления информации обновляется в течение 10 дней со дня утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.
  • указанная в подпункте "з" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.

Таким образом, информация, подлежащая  опубликованию на официальных сайтах сетевых организаций, в т.ч. ФГУП «АОМЗ», должна быть раскрыта  до 1 марта 2012г.

При исследовании (09.04.2012г.) официального Интернет сайта ФГУП «АОМЗ» (главная страница - http://www.aleksinomz.ru/) установлено, что предприятием не в полном объеме раскрывается информация, предусмотренная Стандартами.

Страницы «Главная» (http://www.aleksinomz.ru/), «Реализация недвижимости» (http://www.aleksinomz.ru/Sale3.htm), «История завода» (http://www.aleksinomz.ru/History.htm), «Технологии» (http://www.aleksinomz.ru/Technology.htm), «Продукция» (http://www.aleksinomz.ru/Production.htm), «Продажа» (http://www.aleksinomz.ru/Sale.htm), «Потребности» (http://www.aleksinomz.ru/Need.htm), «Вакансии» (http://www.aleksinomz.ru/Vacancy.htm), «Контакты» (http://www.aleksinomz.ru/Contact.htm), «Схема проезда» (http://www.aleksinomz.ru/Plan.htm) «E-mail», не содержат сведений о раскрытии  предприятием Стандартов (за 2012г.) на официальном сайте ФГУП «АОМЗ», ни  на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством РФ, ни в печатных средствах массовой информации.

В соответствии с пунктом  3 (1) Стандартов, субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную службу по тарифам.

 В Тульском УФАС России отсутствует информация от ФГУП «АОМЗ» о раскрытии предприятием Стандартов, не представлены доказательства раскрытия информации (письмо с  указанием, где Завод раскрывает информацию, копии печатных официальных СМИ, распечатка с официального сайта предприятия).

Согласно объяснениям (вх. № 1764 от 18/.04.2012г.) главного энергетика ФГУП «АОМЗ» < -- - > вся необходимая информация по передаче электрической энергии через сети предприятия, предусмотренная пунктом 11 Стандартов, размещена на сайте завода: www.aleksinomz.ru 08.02.2012г., о чем свидетельствует указание в областной газете «Тульские известия» № 18 от 08.02.2012г., информация  по пункту 9 Стандартов не размещена на официальном сайте, поскольку является «закрытой» в связи  режимностью объекта.

Из газеты «Тульские известия» № 18 от 08.02.2012г. следует, что «ФГУП «Алексинский опытный механический завод» в г. Алексине сообщает о том, что вся информация в соответствии с  Постановлением Правительства РФ  от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» в полном объеме размещена на официальном сайте предприятия   aleksinomz.ru».

Данный довод предприятия не может быть принят во внимание.

Ссылка завода на то, что информация по пункту 9 Стандартов является «закрытой», документально не подтверждена, отсутствуют документы ФГУП «АОМЗ» (приказы, распоряжения, иные документы), свидетельствующие об отнесении данной информации к коммерческой (государственной) тайне. 

09.04.2012 в ходе исследования официального сайта завода (www.aleksinomz.ru), установлено, что на главной странице предприятия размещена информация следующего содержания: «раскрытие информации ФГУП «Алексинский опытный механический завод» в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях» и ФЗ «Об электроэнергетике»: 2010год, 2011год.»

Таким образом, какая – либо информация по Стандартам за 2012г. на официальном сайте предприятия на момент возбуждения административного производства отсутствовала.

Из устных пояснений главного энергетика предприятия  < --- > следует, что за 2011г. вся информация, определенная Стандартами, размещена сайте Завода в установленный срок-до 01.03.2012г., за 2012г. информация не раскрывалась, поскольку, по мнению < --- >, она (информация) подлежит раскрытию по окончании отчетного периода, т.е. в конце 2012г.

В соответствии с пунктом 4 Стандартов фактическая информация  раскрывается по окончании отчетного периода, прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода.  Отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии со Стандартами, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года.

Таким образом, для информации, определенной пунктом 11  Стандартов, отчетными периодами являются даты, установленные пунктами 11(1), 11 (2), 11(3)  и 12 Стандартов.

В ходе административного разбирательства ФГУП «АОМЗ» размещена информация по Стандартам за 2012г., однако данная информация не является надлежащим раскрытием, поскольку представляет собой сводную ведомостью статей затрат Завода для утверждения  тарифа на услугу по передаче электрической энергии.

Изложенное свидетельствует о нераскрытии ФГУП «АОМЗ» в полном объеме информации, предусмотренной Стандартами.

Приказом (№ 69 от 01.04.1999г.) < --- > назначен главным энергетиком-механиком-начальником производства Завода.

Согласно приказу  (№ 1-к/17.01.2012г.) директора завода < --- > обязанность по раскрытию информации, в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях» и ФЗ «Об электроэнергетике» и предусмотренных Стандартов, возложена  на главного энергетика.

В соответствии со статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении главного энергетика ФГУП «АОМЗ» < --- > 20 апреля 2012 года составлен протокол по делу N 66-2/51-2012 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушения – главный энергетик ФГУП «АОМЗ» < --- >. не раскрыл информацию, предусмотренную Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 24)
  • лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – главный энергетик ФГУП «АОМЗ» < --- >.;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению Стандартов раскрытия информации;
  • обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность  – не установлены.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 9.15, 23.48., 29.9. (ч.1)  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на главного энергетика ФГУП «Алексинский опытный механический завод» < --- >  штраф в размере 20 000  (двадцать тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК  161 1 16 90010 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 апреля 2012 года  за нарушение Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

В соответствии  с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток  со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 24 апреля 2012 года

Дата вступления постановления в законную силу – 5 мая 2012 года

Срок исполнения постановления – до 4 июня  2012 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 4 июня  2012 года

stdClass Object ( [vid] => 7447 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7447 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335262293 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2012

 

24 апреля 2012 года                                                                                                                             г. Тула

10  часов

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы административного дела,  возбужденного в отношении должностного лица – главного энергетика ФГУП «Алексинский опытный механический завод» (далее ФГУП «АОМЗ») < --- >  в присутствии последнего,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с пунктом 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006г. № 530), субъектами розничных рынков являются участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей.

Пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004  № 861)  определено понятие сетевых организаций – организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

Согласно письму Министерства экономического развития и промышленности Тульской области (№ 4492 от 26.10.2011г.), ФГУП «АОМЗ» - организация, владеющая объектами электросетевого хозяйства, которой установлен тариф на услугу по передаче электрической энергии. 

Постановлением Комитета Тульской области по тарифам от 27.12.2011г. № 50/2 утвержден индивидуальный тариф для ФГУП «АОМЗ»  на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»  и сетевыми организациями Тульской области.

Изложенное свидетельствует, что ФГУП «АОМЗ»  является сетевой организацией, поскольку передает электрическую энергию и  для него утвержден тариф.

Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24, далее - Стандарты) устанавливают требования к составу информации, раскрываемой  субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия (пункт 1).

В соответствии подпунктом «б» пункта 9 Стандартов субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг). Территориальные сетевые организации раскрывают данную информацию на официальных сайтах организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством РФ, и (или) в печатных средствах массовой информации – ежегодно, до 1 апреля (пункт 10 (1) Стандартов).

Пунктом 11 Стандартов определен перечень информации, подлежащий раскрытию сетевыми организациями помимо информации, предусмотренной пунктом 9 Стандартов.

В соответствии с пунктами 11 (1), 12  установлены сроки раскрытия информации, определенные пунктом 11 Стандартом,  так:

  • указанная в подпункте "а", абзацах первом - четырнадцатом подпункта "б", подпункте "д", абзаце втором подпункта "ж" и абзаце втором подпункта "з" пункта 11  Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет-ежегодно, до 1 марта (пункт 12 Стандартов);
  • указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет – ежеквартально (пункт 12 Стандартов);
  • указанная в абзаце семнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
  • указанная в абзаце третьем подпункта "ж" пункта 11 Стандартов информации,  подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - ежегодно, до 1 марта, и по мере поступления информации обновляется в течение 10 дней со дня утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.
  • указанная в подпункте "з" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.

Таким образом, информация, подлежащая  опубликованию на официальных сайтах сетевых организаций, в т.ч. ФГУП «АОМЗ», должна быть раскрыта  до 1 марта 2012г.

При исследовании (09.04.2012г.) официального Интернет сайта ФГУП «АОМЗ» (главная страница - http://www.aleksinomz.ru/) установлено, что предприятием не в полном объеме раскрывается информация, предусмотренная Стандартами.

Страницы «Главная» (http://www.aleksinomz.ru/), «Реализация недвижимости» (http://www.aleksinomz.ru/Sale3.htm), «История завода» (http://www.aleksinomz.ru/History.htm), «Технологии» (http://www.aleksinomz.ru/Technology.htm), «Продукция» (http://www.aleksinomz.ru/Production.htm), «Продажа» (http://www.aleksinomz.ru/Sale.htm), «Потребности» (http://www.aleksinomz.ru/Need.htm), «Вакансии» (http://www.aleksinomz.ru/Vacancy.htm), «Контакты» (http://www.aleksinomz.ru/Contact.htm), «Схема проезда» (http://www.aleksinomz.ru/Plan.htm) «E-mail», не содержат сведений о раскрытии  предприятием Стандартов (за 2012г.) на официальном сайте ФГУП «АОМЗ», ни  на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством РФ, ни в печатных средствах массовой информации.

В соответствии с пунктом  3 (1) Стандартов, субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную службу по тарифам.

 В Тульском УФАС России отсутствует информация от ФГУП «АОМЗ» о раскрытии предприятием Стандартов, не представлены доказательства раскрытия информации (письмо с  указанием, где Завод раскрывает информацию, копии печатных официальных СМИ, распечатка с официального сайта предприятия).

Согласно объяснениям (вх. № 1764 от 18/.04.2012г.) главного энергетика ФГУП «АОМЗ» < -- - > вся необходимая информация по передаче электрической энергии через сети предприятия, предусмотренная пунктом 11 Стандартов, размещена на сайте завода: www.aleksinomz.ru 08.02.2012г., о чем свидетельствует указание в областной газете «Тульские известия» № 18 от 08.02.2012г., информация  по пункту 9 Стандартов не размещена на официальном сайте, поскольку является «закрытой» в связи  режимностью объекта.

Из газеты «Тульские известия» № 18 от 08.02.2012г. следует, что «ФГУП «Алексинский опытный механический завод» в г. Алексине сообщает о том, что вся информация в соответствии с  Постановлением Правительства РФ  от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» в полном объеме размещена на официальном сайте предприятия   aleksinomz.ru».

Данный довод предприятия не может быть принят во внимание.

Ссылка завода на то, что информация по пункту 9 Стандартов является «закрытой», документально не подтверждена, отсутствуют документы ФГУП «АОМЗ» (приказы, распоряжения, иные документы), свидетельствующие об отнесении данной информации к коммерческой (государственной) тайне. 

09.04.2012 в ходе исследования официального сайта завода (www.aleksinomz.ru), установлено, что на главной странице предприятия размещена информация следующего содержания: «раскрытие информации ФГУП «Алексинский опытный механический завод» в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях» и ФЗ «Об электроэнергетике»: 2010год, 2011год.»

Таким образом, какая – либо информация по Стандартам за 2012г. на официальном сайте предприятия на момент возбуждения административного производства отсутствовала.

Из устных пояснений главного энергетика предприятия  < --- > следует, что за 2011г. вся информация, определенная Стандартами, размещена сайте Завода в установленный срок-до 01.03.2012г., за 2012г. информация не раскрывалась, поскольку, по мнению < --- >, она (информация) подлежит раскрытию по окончании отчетного периода, т.е. в конце 2012г.

В соответствии с пунктом 4 Стандартов фактическая информация  раскрывается по окончании отчетного периода, прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода.  Отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии со Стандартами, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года.

Таким образом, для информации, определенной пунктом 11  Стандартов, отчетными периодами являются даты, установленные пунктами 11(1), 11 (2), 11(3)  и 12 Стандартов.

В ходе административного разбирательства ФГУП «АОМЗ» размещена информация по Стандартам за 2012г., однако данная информация не является надлежащим раскрытием, поскольку представляет собой сводную ведомостью статей затрат Завода для утверждения  тарифа на услугу по передаче электрической энергии.

Изложенное свидетельствует о нераскрытии ФГУП «АОМЗ» в полном объеме информации, предусмотренной Стандартами.

Приказом (№ 69 от 01.04.1999г.) < --- > назначен главным энергетиком-механиком-начальником производства Завода.

Согласно приказу  (№ 1-к/17.01.2012г.) директора завода < --- > обязанность по раскрытию информации, в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях» и ФЗ «Об электроэнергетике» и предусмотренных Стандартов, возложена  на главного энергетика.

В соответствии со статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении главного энергетика ФГУП «АОМЗ» < --- > 20 апреля 2012 года составлен протокол по делу N 66-2/51-2012 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушения – главный энергетик ФГУП «АОМЗ» < --- >. не раскрыл информацию, предусмотренную Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 24)
  • лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – главный энергетик ФГУП «АОМЗ» < --- >.;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению Стандартов раскрытия информации;
  • обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность  – не установлены.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 9.15, 23.48., 29.9. (ч.1)  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на главного энергетика ФГУП «Алексинский опытный механический завод» < --- >  штраф в размере 20 000  (двадцать тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК  161 1 16 90010 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 апреля 2012 года  за нарушение Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

В соответствии  с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток  со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 24 апреля 2012 года

Дата вступления постановления в законную силу – 5 мая 2012 года

Срок исполнения постановления – до 4 июня  2012 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 4 июня  2012 года

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/51-2012

 

24 апреля 2012 года                                                                                                                             г. Тула

10  часов

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы административного дела,  возбужденного в отношении должностного лица – главного энергетика ФГУП «Алексинский опытный механический завод» (далее ФГУП «АОМЗ») < --- >  в присутствии последнего,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с пунктом 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006г. № 530), субъектами розничных рынков являются участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей.

Пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004  № 861)  определено понятие сетевых организаций – организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

Согласно письму Министерства экономического развития и промышленности Тульской области (№ 4492 от 26.10.2011г.), ФГУП «АОМЗ» - организация, владеющая объектами электросетевого хозяйства, которой установлен тариф на услугу по передаче электрической энергии. 

Постановлением Комитета Тульской области по тарифам от 27.12.2011г. № 50/2 утвержден индивидуальный тариф для ФГУП «АОМЗ»  на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»  и сетевыми организациями Тульской области.

Изложенное свидетельствует, что ФГУП «АОМЗ»  является сетевой организацией, поскольку передает электрическую энергию и  для него утвержден тариф.

Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24, далее - Стандарты) устанавливают требования к составу информации, раскрываемой  субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия (пункт 1).

В соответствии подпунктом «б» пункта 9 Стандартов субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг). Территориальные сетевые организации раскрывают данную информацию на официальных сайтах организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством РФ, и (или) в печатных средствах массовой информации – ежегодно, до 1 апреля (пункт 10 (1) Стандартов).

Пунктом 11 Стандартов определен перечень информации, подлежащий раскрытию сетевыми организациями помимо информации, предусмотренной пунктом 9 Стандартов.

В соответствии с пунктами 11 (1), 12  установлены сроки раскрытия информации, определенные пунктом 11 Стандартом,  так:

  • указанная в подпункте "а", абзацах первом - четырнадцатом подпункта "б", подпункте "д", абзаце втором подпункта "ж" и абзаце втором подпункта "з" пункта 11  Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет-ежегодно, до 1 марта (пункт 12 Стандартов);
  • указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет – ежеквартально (пункт 12 Стандартов);
  • указанная в абзаце семнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
  • указанная в абзаце третьем подпункта "ж" пункта 11 Стандартов информации,  подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - ежегодно, до 1 марта, и по мере поступления информации обновляется в течение 10 дней со дня утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.
  • указанная в подпункте "з" пункта 11 Стандартов информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет - в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.

Таким образом, информация, подлежащая  опубликованию на официальных сайтах сетевых организаций, в т.ч. ФГУП «АОМЗ», должна быть раскрыта  до 1 марта 2012г.

При исследовании (09.04.2012г.) официального Интернет сайта ФГУП «АОМЗ» (главная страница - http://www.aleksinomz.ru/) установлено, что предприятием не в полном объеме раскрывается информация, предусмотренная Стандартами.

Страницы «Главная» (http://www.aleksinomz.ru/), «Реализация недвижимости» (http://www.aleksinomz.ru/Sale3.htm), «История завода» (http://www.aleksinomz.ru/History.htm), «Технологии» (http://www.aleksinomz.ru/Technology.htm), «Продукция» (http://www.aleksinomz.ru/Production.htm), «Продажа» (http://www.aleksinomz.ru/Sale.htm), «Потребности» (http://www.aleksinomz.ru/Need.htm), «Вакансии» (http://www.aleksinomz.ru/Vacancy.htm), «Контакты» (http://www.aleksinomz.ru/Contact.htm), «Схема проезда» (http://www.aleksinomz.ru/Plan.htm) «E-mail», не содержат сведений о раскрытии  предприятием Стандартов (за 2012г.) на официальном сайте ФГУП «АОМЗ», ни  на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством РФ, ни в печатных средствах массовой информации.

В соответствии с пунктом  3 (1) Стандартов, субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную службу по тарифам.

 В Тульском УФАС России отсутствует информация от ФГУП «АОМЗ» о раскрытии предприятием Стандартов, не представлены доказательства раскрытия информации (письмо с  указанием, где Завод раскрывает информацию, копии печатных официальных СМИ, распечатка с официального сайта предприятия).

Согласно объяснениям (вх. № 1764 от 18/.04.2012г.) главного энергетика ФГУП «АОМЗ» < -- - > вся необходимая информация по передаче электрической энергии через сети предприятия, предусмотренная пунктом 11 Стандартов, размещена на сайте завода: www.aleksinomz.ru 08.02.2012г., о чем свидетельствует указание в областной газете «Тульские известия» № 18 от 08.02.2012г., информация  по пункту 9 Стандартов не размещена на официальном сайте, поскольку является «закрытой» в связи  режимностью объекта.

Из газеты «Тульские известия» № 18 от 08.02.2012г. следует, что «ФГУП «Алексинский опытный механический завод» в г. Алексине сообщает о том, что вся информация в соответствии с  Постановлением Правительства РФ  от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» в полном объеме размещена на официальном сайте предприятия   aleksinomz.ru».

Данный довод предприятия не может быть принят во внимание.

Ссылка завода на то, что информация по пункту 9 Стандартов является «закрытой», документально не подтверждена, отсутствуют документы ФГУП «АОМЗ» (приказы, распоряжения, иные документы), свидетельствующие об отнесении данной информации к коммерческой (государственной) тайне. 

09.04.2012 в ходе исследования официального сайта завода (www.aleksinomz.ru), установлено, что на главной странице предприятия размещена информация следующего содержания: «раскрытие информации ФГУП «Алексинский опытный механический завод» в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях» и ФЗ «Об электроэнергетике»: 2010год, 2011год.»

Таким образом, какая – либо информация по Стандартам за 2012г. на официальном сайте предприятия на момент возбуждения административного производства отсутствовала.

Из устных пояснений главного энергетика предприятия  < --- > следует, что за 2011г. вся информация, определенная Стандартами, размещена сайте Завода в установленный срок-до 01.03.2012г., за 2012г. информация не раскрывалась, поскольку, по мнению < --- >, она (информация) подлежит раскрытию по окончании отчетного периода, т.е. в конце 2012г.

В соответствии с пунктом 4 Стандартов фактическая информация  раскрывается по окончании отчетного периода, прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода.  Отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии со Стандартами, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года.

Таким образом, для информации, определенной пунктом 11  Стандартов, отчетными периодами являются даты, установленные пунктами 11(1), 11 (2), 11(3)  и 12 Стандартов.

В ходе административного разбирательства ФГУП «АОМЗ» размещена информация по Стандартам за 2012г., однако данная информация не является надлежащим раскрытием, поскольку представляет собой сводную ведомостью статей затрат Завода для утверждения  тарифа на услугу по передаче электрической энергии.

Изложенное свидетельствует о нераскрытии ФГУП «АОМЗ» в полном объеме информации, предусмотренной Стандартами.

Приказом (№ 69 от 01.04.1999г.) < --- > назначен главным энергетиком-механиком-начальником производства Завода.

Согласно приказу  (№ 1-к/17.01.2012г.) директора завода < --- > обязанность по раскрытию информации, в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях» и ФЗ «Об электроэнергетике» и предусмотренных Стандартов, возложена  на главного энергетика.

В соответствии со статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении главного энергетика ФГУП «АОМЗ» < --- > 20 апреля 2012 года составлен протокол по делу N 66-2/51-2012 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушения – главный энергетик ФГУП «АОМЗ» < --- >. не раскрыл информацию, предусмотренную Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 24)
  • лицо, совершившее противоправные действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – главный энергетик ФГУП «АОМЗ» < --- >.;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению Стандартов раскрытия информации;
  • обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность  – не установлены.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 9.15, 23.48., 29.9. (ч.1)  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на главного энергетика ФГУП «Алексинский опытный механический завод» < --- >  штраф в размере 20 000  (двадцать тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК  161 1 16 90010 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области г. Тула

БИК 047003001

Р/сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 апреля 2012 года  за нарушение Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

В соответствии  с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5. КоАП.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.-30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток  со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 24 апреля 2012 года

Дата вступления постановления в законную силу – 5 мая 2012 года

Срок исполнения постановления – до 4 июня  2012 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 4 июня  2012 года

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 66-2/51-2012 [format] => [safe_value] => № 66-2/51-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-24 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-24 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335262293 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )