РЕШЕНИЕ
По делу № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района Федерального закона "О защите конкуренции"
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 27 апреля 2012 года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Данное дело возбуждено на основании поданной в Тульское УФАС России жалобы ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» о нарушении антимонопольного законодательства главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >.
В ходе рассмотрения дела Комиссия установила, что на территории муниципального образования Обидимское Ленинского района деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами осуществляют ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+».
К материалам дела приобщена аудиозапись открытого Собрания депутатов муниципального образования Обидимское Ленинского района, на которой глава муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > выступал в интересах конкретного хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами, а именно ООО «ИНВЕРСИЯ+», и агитировал жителей сменить свои управляющие компании на ООО «ИНВЕРСИЯ+».
В письменных объяснениях глава муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > указал, что данное выступление было осуществлено им.
Также 26 декабря 2011 года в муниципальном печатном издании муниципального образования Обидимское Ленинского района, газете «За чистоту, уют, порядок!», была размещена статья от имени главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, в которой указывалось, следующее: «мы вместе еще в феврале 2011 года провели собрание среди жителей многоквартирных домов и приняли мудрое решение – отказаться от навязывания нам администрацией района организаций работающих в сфере ЖКХ: ООО «Жилсервис» и ОАО «Управляющая компания по ЖКУ... стали понимать преимущества нашей обидимской управляющей организации ООО «ИНВЕРСИЯ+».
В данной статье также были указаны перечни многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+». При этом, в перечень домов ООО «Инверсия+» были включены дома, в действительности находящиеся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ», а именно: Ленинский район, пос. Обидимо,
- улица Ленина, дома 9 и 10,
- улица Советская, дома 2 и 3,
- площадь Комсомольская, дома 4 и 6,
- улица Школьная, дом 2.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что ООО «Инверсия+» после перехода вышеуказанных домов в управление ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» продолжало выставлять счета за содержание жилья и рассылать квитанции.
При этом, с момента проведения указанного собрания и выхода статьи о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, суммы поступивших платежей за содержание жилья по данным домам по счетам ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» существенно снизились (примерно в 2-3 раза), а у ООО «Инверсия+» - увеличились, что свидетельствует о негативном влиянии выступлений главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >, как должностного лица органа местного самоуправления, на хозяйственную деятельность ОАО «Управляющая компания по ЖКУ».
Таким образом, глава муниципального образования Обидимское Ленинского района, < --- >, выступая в интересах конкретного хозяйствующего субъекта ООО «ИНВЕРСИЯ+», создал ему наилучшие условия деятельности на товарном рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными жилыми домами, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать главу муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
- Выдать главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 22
27 апреля 2012 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27.04.2012 года по делу № 64–3/01–2012 о нарушении главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в выступлениях в интересах ООО «ИНВЕРСИЯ+» с целью избрания Общества управляющей компанией по управлению многоквартирными жилыми домами, что предоставило и/или могло предоставить указанному хозяйствующему субъекту преимущественные условия деятельности на данном товарном рынке, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в виде недопущения в дальнейшем подобных выступлений в пользу какого-либо отдельного хозяйствующего субъекта.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7494
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7494
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1336209516
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
По делу № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района Федерального закона "О защите конкуренции"
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 27 апреля 2012 года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Данное дело возбуждено на основании поданной в Тульское УФАС России жалобы ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» о нарушении антимонопольного законодательства главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >.
В ходе рассмотрения дела Комиссия установила, что на территории муниципального образования Обидимское Ленинского района деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами осуществляют ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+».
К материалам дела приобщена аудиозапись открытого Собрания депутатов муниципального образования Обидимское Ленинского района, на которой глава муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > выступал в интересах конкретного хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами, а именно ООО «ИНВЕРСИЯ+», и агитировал жителей сменить свои управляющие компании на ООО «ИНВЕРСИЯ+».
В письменных объяснениях глава муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > указал, что данное выступление было осуществлено им.
Также 26 декабря 2011 года в муниципальном печатном издании муниципального образования Обидимское Ленинского района, газете «За чистоту, уют, порядок!», была размещена статья от имени главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, в которой указывалось, следующее: «мы вместе еще в феврале 2011 года провели собрание среди жителей многоквартирных домов и приняли мудрое решение – отказаться от навязывания нам администрацией района организаций работающих в сфере ЖКХ: ООО «Жилсервис» и ОАО «Управляющая компания по ЖКУ... стали понимать преимущества нашей обидимской управляющей организации ООО «ИНВЕРСИЯ+».
В данной статье также были указаны перечни многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+». При этом, в перечень домов ООО «Инверсия+» были включены дома, в действительности находящиеся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ», а именно: Ленинский район, пос. Обидимо,
- улица Ленина, дома 9 и 10,
- улица Советская, дома 2 и 3,
- площадь Комсомольская, дома 4 и 6,
- улица Школьная, дом 2.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что ООО «Инверсия+» после перехода вышеуказанных домов в управление ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» продолжало выставлять счета за содержание жилья и рассылать квитанции.
При этом, с момента проведения указанного собрания и выхода статьи о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, суммы поступивших платежей за содержание жилья по данным домам по счетам ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» существенно снизились (примерно в 2-3 раза), а у ООО «Инверсия+» - увеличились, что свидетельствует о негативном влиянии выступлений главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >, как должностного лица органа местного самоуправления, на хозяйственную деятельность ОАО «Управляющая компания по ЖКУ».
Таким образом, глава муниципального образования Обидимское Ленинского района, < --- >, выступая в интересах конкретного хозяйствующего субъекта ООО «ИНВЕРСИЯ+», создал ему наилучшие условия деятельности на товарном рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными жилыми домами, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать главу муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
- Выдать главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 22
27 апреля 2012 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27.04.2012 года по делу № 64–3/01–2012 о нарушении главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в выступлениях в интересах ООО «ИНВЕРСИЯ+» с целью избрания Общества управляющей компанией по управлению многоквартирными жилыми домами, что предоставило и/или могло предоставить указанному хозяйствующему субъекту преимущественные условия деятельности на данном товарном рынке, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в виде недопущения в дальнейшем подобных выступлений в пользу какого-либо отдельного хозяйствующего субъекта.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
По делу № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района Федерального закона "О защите конкуренции"
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 27 апреля 2012 года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Данное дело возбуждено на основании поданной в Тульское УФАС России жалобы ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» о нарушении антимонопольного законодательства главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >.
В ходе рассмотрения дела Комиссия установила, что на территории муниципального образования Обидимское Ленинского района деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами осуществляют ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+».
К материалам дела приобщена аудиозапись открытого Собрания депутатов муниципального образования Обидимское Ленинского района, на которой глава муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > выступал в интересах конкретного хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами, а именно ООО «ИНВЕРСИЯ+», и агитировал жителей сменить свои управляющие компании на ООО «ИНВЕРСИЯ+».
В письменных объяснениях глава муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > указал, что данное выступление было осуществлено им.
Также 26 декабря 2011 года в муниципальном печатном издании муниципального образования Обидимское Ленинского района, газете «За чистоту, уют, порядок!», была размещена статья от имени главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, в которой указывалось, следующее: «мы вместе еще в феврале 2011 года провели собрание среди жителей многоквартирных домов и приняли мудрое решение – отказаться от навязывания нам администрацией района организаций работающих в сфере ЖКХ: ООО «Жилсервис» и ОАО «Управляющая компания по ЖКУ... стали понимать преимущества нашей обидимской управляющей организации ООО «ИНВЕРСИЯ+».
В данной статье также были указаны перечни многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+». При этом, в перечень домов ООО «Инверсия+» были включены дома, в действительности находящиеся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ», а именно: Ленинский район, пос. Обидимо,
- улица Ленина, дома 9 и 10,
- улица Советская, дома 2 и 3,
- площадь Комсомольская, дома 4 и 6,
- улица Школьная, дом 2.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что ООО «Инверсия+» после перехода вышеуказанных домов в управление ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» продолжало выставлять счета за содержание жилья и рассылать квитанции.
При этом, с момента проведения указанного собрания и выхода статьи о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, суммы поступивших платежей за содержание жилья по данным домам по счетам ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» существенно снизились (примерно в 2-3 раза), а у ООО «Инверсия+» - увеличились, что свидетельствует о негативном влиянии выступлений главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >, как должностного лица органа местного самоуправления, на хозяйственную деятельность ОАО «Управляющая компания по ЖКУ».
Таким образом, глава муниципального образования Обидимское Ленинского района, < --- >, выступая в интересах конкретного хозяйствующего субъекта ООО «ИНВЕРСИЯ+», создал ему наилучшие условия деятельности на товарном рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными жилыми домами, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать главу муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
- Выдать главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 22
27 апреля 2012 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27.04.2012 года по делу № 64–3/01–2012 о нарушении главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в выступлениях в интересах ООО «ИНВЕРСИЯ+» с целью избрания Общества управляющей компанией по управлению многоквартирными жилыми домами, что предоставило и/или могло предоставить указанному хозяйствующему субъекту преимущественные условия деятельности на данном товарном рынке, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в виде недопущения в дальнейшем подобных выступлений в пользу какого-либо отдельного хозяйствующего субъекта.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 64-3/01-2012
[format] =>
[safe_value] => № 64-3/01-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-27 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-18 07:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1336209516
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)