РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 64-3/01-2012
Дата публикации: 27 апреля 2012, 17:00

РЕШЕНИЕ

 По делу № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района Федерального закона "О защите конкуренции"

 

г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 27 апреля 2012 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело возбуждено на основании поданной в Тульское УФАС России жалобы ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» о нарушении антимонопольного законодательства главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >.

В ходе рассмотрения дела Комиссия установила, что на территории муниципального образования Обидимское Ленинского района деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами осуществляют ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+».

К материалам дела приобщена аудиозапись открытого Собрания депутатов муниципального образования Обидимское Ленинского района, на которой глава муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >  выступал в интересах конкретного хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами, а именно ООО «ИНВЕРСИЯ+», и агитировал жителей сменить свои управляющие компании на  ООО «ИНВЕРСИЯ+».

В письменных объяснениях глава муниципального образования Обидимское Ленинского района  < --- > указал, что данное выступление было осуществлено им.

Также 26 декабря 2011 года в муниципальном печатном издании муниципального образования Обидимское Ленинского района, газете «За чистоту, уют, порядок!», была размещена статья от имени главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, в которой  указывалось, следующее: «мы вместе еще в феврале 2011 года провели собрание среди жителей многоквартирных домов и приняли мудрое решение – отказаться от навязывания нам администрацией района организаций работающих в сфере ЖКХ: ООО «Жилсервис» и ОАО «Управляющая компания по ЖКУ... стали понимать преимущества нашей обидимской управляющей организации ООО «ИНВЕРСИЯ+».

В данной статье также были указаны перечни многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+». При этом, в перечень домов ООО «Инверсия+» были включены дома, в действительности находящиеся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ», а именно: Ленинский район, пос. Обидимо,

- улица Ленина, дома 9 и 10,

- улица Советская, дома 2 и 3,

- площадь Комсомольская, дома 4 и 6,

- улица Школьная, дом 2.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что ООО «Инверсия+» после перехода вышеуказанных домов в управление ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» продолжало выставлять счета за содержание жилья и рассылать квитанции.

При этом, с момента проведения указанного собрания и выхода статьи о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, суммы поступивших платежей за содержание жилья по данным домам по счетам ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» существенно снизились (примерно в 2-3 раза), а у ООО «Инверсия+» - увеличились, что свидетельствует о негативном влиянии выступлений главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >, как должностного лица органа местного самоуправления, на хозяйственную деятельность ОАО «Управляющая компания по ЖКУ».

Таким образом, глава муниципального образования Обидимское Ленинского района, < --- >, выступая в интересах конкретного хозяйствующего субъекта ООО «ИНВЕРСИЯ+», создал ему наилучшие условия деятельности на товарном рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными жилыми домами, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать главу муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 22

 

27 апреля 2012 года                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27.04.2012 года по делу № 64–3/01–2012 о нарушении  главой муниципального образования Обидимское Ленинского района   < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",  выразившееся в выступлениях в интересах ООО «ИНВЕРСИЯ+» с целью избрания Общества управляющей компанией по управлению многоквартирными жилыми домами, что предоставило и/или могло предоставить указанному хозяйствующему субъекту преимущественные условия деятельности на данном товарном рынке, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в виде недопущения в дальнейшем подобных выступлений в пользу какого-либо отдельного хозяйствующего субъекта.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7494 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7494 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336209516 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 По делу № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района Федерального закона "О защите конкуренции"

 

г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 27 апреля 2012 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело возбуждено на основании поданной в Тульское УФАС России жалобы ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» о нарушении антимонопольного законодательства главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >.

В ходе рассмотрения дела Комиссия установила, что на территории муниципального образования Обидимское Ленинского района деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами осуществляют ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+».

К материалам дела приобщена аудиозапись открытого Собрания депутатов муниципального образования Обидимское Ленинского района, на которой глава муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >  выступал в интересах конкретного хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами, а именно ООО «ИНВЕРСИЯ+», и агитировал жителей сменить свои управляющие компании на  ООО «ИНВЕРСИЯ+».

В письменных объяснениях глава муниципального образования Обидимское Ленинского района  < --- > указал, что данное выступление было осуществлено им.

Также 26 декабря 2011 года в муниципальном печатном издании муниципального образования Обидимское Ленинского района, газете «За чистоту, уют, порядок!», была размещена статья от имени главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, в которой  указывалось, следующее: «мы вместе еще в феврале 2011 года провели собрание среди жителей многоквартирных домов и приняли мудрое решение – отказаться от навязывания нам администрацией района организаций работающих в сфере ЖКХ: ООО «Жилсервис» и ОАО «Управляющая компания по ЖКУ... стали понимать преимущества нашей обидимской управляющей организации ООО «ИНВЕРСИЯ+».

В данной статье также были указаны перечни многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+». При этом, в перечень домов ООО «Инверсия+» были включены дома, в действительности находящиеся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ», а именно: Ленинский район, пос. Обидимо,

- улица Ленина, дома 9 и 10,

- улица Советская, дома 2 и 3,

- площадь Комсомольская, дома 4 и 6,

- улица Школьная, дом 2.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что ООО «Инверсия+» после перехода вышеуказанных домов в управление ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» продолжало выставлять счета за содержание жилья и рассылать квитанции.

При этом, с момента проведения указанного собрания и выхода статьи о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, суммы поступивших платежей за содержание жилья по данным домам по счетам ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» существенно снизились (примерно в 2-3 раза), а у ООО «Инверсия+» - увеличились, что свидетельствует о негативном влиянии выступлений главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >, как должностного лица органа местного самоуправления, на хозяйственную деятельность ОАО «Управляющая компания по ЖКУ».

Таким образом, глава муниципального образования Обидимское Ленинского района, < --- >, выступая в интересах конкретного хозяйствующего субъекта ООО «ИНВЕРСИЯ+», создал ему наилучшие условия деятельности на товарном рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными жилыми домами, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать главу муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 22

 

27 апреля 2012 года                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27.04.2012 года по делу № 64–3/01–2012 о нарушении  главой муниципального образования Обидимское Ленинского района   < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",  выразившееся в выступлениях в интересах ООО «ИНВЕРСИЯ+» с целью избрания Общества управляющей компанией по управлению многоквартирными жилыми домами, что предоставило и/или могло предоставить указанному хозяйствующему субъекту преимущественные условия деятельности на данном товарном рынке, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в виде недопущения в дальнейшем подобных выступлений в пользу какого-либо отдельного хозяйствующего субъекта.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 По делу № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района Федерального закона "О защите конкуренции"

 

г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 27 апреля 2012 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 64-3/01-2012 по признакам нарушения главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело возбуждено на основании поданной в Тульское УФАС России жалобы ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» о нарушении антимонопольного законодательства главой муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >.

В ходе рассмотрения дела Комиссия установила, что на территории муниципального образования Обидимское Ленинского района деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами осуществляют ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+».

К материалам дела приобщена аудиозапись открытого Собрания депутатов муниципального образования Обидимское Ленинского района, на которой глава муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >  выступал в интересах конкретного хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами, а именно ООО «ИНВЕРСИЯ+», и агитировал жителей сменить свои управляющие компании на  ООО «ИНВЕРСИЯ+».

В письменных объяснениях глава муниципального образования Обидимское Ленинского района  < --- > указал, что данное выступление было осуществлено им.

Также 26 декабря 2011 года в муниципальном печатном издании муниципального образования Обидимское Ленинского района, газете «За чистоту, уют, порядок!», была размещена статья от имени главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, в которой  указывалось, следующее: «мы вместе еще в феврале 2011 года провели собрание среди жителей многоквартирных домов и приняли мудрое решение – отказаться от навязывания нам администрацией района организаций работающих в сфере ЖКХ: ООО «Жилсервис» и ОАО «Управляющая компания по ЖКУ... стали понимать преимущества нашей обидимской управляющей организации ООО «ИНВЕРСИЯ+».

В данной статье также были указаны перечни многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» и ООО «Инверсия+». При этом, в перечень домов ООО «Инверсия+» были включены дома, в действительности находящиеся в управлении ОАО «Управляющая компания по ЖКУ», а именно: Ленинский район, пос. Обидимо,

- улица Ленина, дома 9 и 10,

- улица Советская, дома 2 и 3,

- площадь Комсомольская, дома 4 и 6,

- улица Школьная, дом 2.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что ООО «Инверсия+» после перехода вышеуказанных домов в управление ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» продолжало выставлять счета за содержание жилья и рассылать квитанции.

При этом, с момента проведения указанного собрания и выхода статьи о реформе ЖКХ в поселке Обидимо, суммы поступивших платежей за содержание жилья по данным домам по счетам ОАО «Управляющая компания по ЖКУ» существенно снизились (примерно в 2-3 раза), а у ООО «Инверсия+» - увеличились, что свидетельствует о негативном влиянии выступлений главы муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- >, как должностного лица органа местного самоуправления, на хозяйственную деятельность ОАО «Управляющая компания по ЖКУ».

Таким образом, глава муниципального образования Обидимское Ленинского района, < --- >, выступая в интересах конкретного хозяйствующего субъекта ООО «ИНВЕРСИЯ+», создал ему наилучшие условия деятельности на товарном рынке по оказанию услуг по управлению многоквартирными жилыми домами, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пункта 2 части 1 статьи 48, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать главу муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 22

 

27 апреля 2012 года                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27.04.2012 года по делу № 64–3/01–2012 о нарушении  главой муниципального образования Обидимское Ленинского района   < --- > части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главе муниципального образования Обидимское Ленинского района < --- > прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",  выразившееся в выступлениях в интересах ООО «ИНВЕРСИЯ+» с целью избрания Общества управляющей компанией по управлению многоквартирными жилыми домами, что предоставило и/или могло предоставить указанному хозяйствующему субъекту преимущественные условия деятельности на данном товарном рынке, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в виде недопущения в дальнейшем подобных выступлений в пользу какого-либо отдельного хозяйствующего субъекта.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/01-2012 [format] => [safe_value] => № 64-3/01-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-27 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-18 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336209516 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )