РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/13-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Дубенский район Федерального закона "О защите конкуренции»

Номер дела: № 64-3/13-2012
Дата публикации: 4 мая 2012, 16:00

РЕШЕНИЕ

По делу № 64-3/13-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Дубенский район Федерального закона  "О защите конкуренции»

г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 3 мая 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 4 мая 2012 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,   рассмотрев дело № 64-3/13-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Дубенский район части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело возбуждено на основании проведенной по поручению ФАС России №АЦ/5791 от 28.02.2012 «О проведении мониторинга предоставления земельных участков» проверки соблюдения порядка предоставления земельных участков органами местного самоуправления. В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район № 34-3 от 15.03.2012 года «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Решение) утверждена таблица «Коэффициенты использования (Ки) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а так же земельных участком государственная собственность на которые не разграничена» (далее – таблица), приложение №2 к Решению, в которой установлены различные коэффициенты использования земельных участков для одного товарного рынка, а именно: пункт 3 таблицы – земельные участки, предназначенные для размещения автостоянок, парковочной площадки, гаражей с коэффициентом 40,0 и пункт 18 таблицы – земельные участки, предназначенные для размещения парковочной площадки с коэффициентом 5,0.

По мнению Комиссии, указанные земельные участки, относятся к одному товарному рынку, поскольку данные земельные участки предоставляются под парковочные площадки, что согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2007 (ОКВЭД) относится к одному виду  экономической деятельности - эксплуатация стоянок для автотранспортных средств  (код ОКВЭД 63.21.24).

Таким образом, установление различных коэффициентов использования земельных участков для одного товарного рынка может повлечь недопущение, устранение, ограничение конкуренции, в силу установления различных размеров годовой арендой платы за земельные участки, предназначенные для использования под однотипные цели (один товарный рынок).

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Дубенский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Дубенский район предписание об изменении акта в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 31

 

4 мая 2012 года                                                                                                              г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 04.05.2012 года по делу № 64–3/13–2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Дубенский район части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Собранию представителей муниципального образования Дубенский район

 в срок до 30 июня 2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в утверждении решения Собрания представителей муниципального образования Дубенский район № 34-3 от 15.03.2012 года «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», отдельные нормы которого (подпункты 3 и 18 приложения №2 к решению) противоречат нормам антимонопольного законодательства, что могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем приведения в соответствие с нормами антимонопольного законодательства указанных подпунктов Приложения №2 к решению Собрания представителей муниципального образования

Дубенский район № 34-3 от 15.03.2012 года «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7497 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/13-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Дубенский район Федерального закона "О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7497 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336212984 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 64-3/13-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Дубенский район Федерального закона  "О защите конкуренции»

г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 3 мая 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 4 мая 2012 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,   рассмотрев дело № 64-3/13-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Дубенский район части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело возбуждено на основании проведенной по поручению ФАС России №АЦ/5791 от 28.02.2012 «О проведении мониторинга предоставления земельных участков» проверки соблюдения порядка предоставления земельных участков органами местного самоуправления. В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район № 34-3 от 15.03.2012 года «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Решение) утверждена таблица «Коэффициенты использования (Ки) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а так же земельных участком государственная собственность на которые не разграничена» (далее – таблица), приложение №2 к Решению, в которой установлены различные коэффициенты использования земельных участков для одного товарного рынка, а именно: пункт 3 таблицы – земельные участки, предназначенные для размещения автостоянок, парковочной площадки, гаражей с коэффициентом 40,0 и пункт 18 таблицы – земельные участки, предназначенные для размещения парковочной площадки с коэффициентом 5,0.

По мнению Комиссии, указанные земельные участки, относятся к одному товарному рынку, поскольку данные земельные участки предоставляются под парковочные площадки, что согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2007 (ОКВЭД) относится к одному виду  экономической деятельности - эксплуатация стоянок для автотранспортных средств  (код ОКВЭД 63.21.24).

Таким образом, установление различных коэффициентов использования земельных участков для одного товарного рынка может повлечь недопущение, устранение, ограничение конкуренции, в силу установления различных размеров годовой арендой платы за земельные участки, предназначенные для использования под однотипные цели (один товарный рынок).

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Дубенский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Дубенский район предписание об изменении акта в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 31

 

4 мая 2012 года                                                                                                              г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 04.05.2012 года по делу № 64–3/13–2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Дубенский район части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Собранию представителей муниципального образования Дубенский район

 в срок до 30 июня 2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в утверждении решения Собрания представителей муниципального образования Дубенский район № 34-3 от 15.03.2012 года «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», отдельные нормы которого (подпункты 3 и 18 приложения №2 к решению) противоречат нормам антимонопольного законодательства, что могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем приведения в соответствие с нормами антимонопольного законодательства указанных подпунктов Приложения №2 к решению Собрания представителей муниципального образования

Дубенский район № 34-3 от 15.03.2012 года «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 64-3/13-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Дубенский район Федерального закона  "О защите конкуренции»

г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 3 мая 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 4 мая 2012 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,   рассмотрев дело № 64-3/13-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Дубенский район части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело возбуждено на основании проведенной по поручению ФАС России №АЦ/5791 от 28.02.2012 «О проведении мониторинга предоставления земельных участков» проверки соблюдения порядка предоставления земельных участков органами местного самоуправления. В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район № 34-3 от 15.03.2012 года «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Решение) утверждена таблица «Коэффициенты использования (Ки) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а так же земельных участком государственная собственность на которые не разграничена» (далее – таблица), приложение №2 к Решению, в которой установлены различные коэффициенты использования земельных участков для одного товарного рынка, а именно: пункт 3 таблицы – земельные участки, предназначенные для размещения автостоянок, парковочной площадки, гаражей с коэффициентом 40,0 и пункт 18 таблицы – земельные участки, предназначенные для размещения парковочной площадки с коэффициентом 5,0.

По мнению Комиссии, указанные земельные участки, относятся к одному товарному рынку, поскольку данные земельные участки предоставляются под парковочные площадки, что согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2007 (ОКВЭД) относится к одному виду  экономической деятельности - эксплуатация стоянок для автотранспортных средств  (код ОКВЭД 63.21.24).

Таким образом, установление различных коэффициентов использования земельных участков для одного товарного рынка может повлечь недопущение, устранение, ограничение конкуренции, в силу установления различных размеров годовой арендой платы за земельные участки, предназначенные для использования под однотипные цели (один товарный рынок).

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, в том числе, в лице их должностных лиц, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Дубенский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Дубенский район предписание об изменении акта в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 31

 

4 мая 2012 года                                                                                                              г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 04.05.2012 года по делу № 64–3/13–2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Дубенский район части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Собранию представителей муниципального образования Дубенский район

 в срок до 30 июня 2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в утверждении решения Собрания представителей муниципального образования Дубенский район № 34-3 от 15.03.2012 года «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», отдельные нормы которого (подпункты 3 и 18 приложения №2 к решению) противоречат нормам антимонопольного законодательства, что могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем приведения в соответствие с нормами антимонопольного законодательства указанных подпунктов Приложения №2 к решению Собрания представителей муниципального образования

Дубенский район № 34-3 от 15.03.2012 года «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Дубенский район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/13-2012 [format] => [safe_value] => № 64-3/13-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-04 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-03 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336212984 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )