РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/18-2012 по признакам нарушения администрацией МО Тепло-Огаревский район Федерального закона «О защите конкуренции»

Номер дела: № 64-3/18-2012
Дата публикации: 5 мая 2012, 15:00

РЕШЕНИЕ

По делу № 64-3/18-2012 по признакам нарушения администрацией  МО Тепло-Огаревский район Федерального закона  «О защите конкуренции»

г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 5 мая 2012 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >,  рассмотрев дело № 64-3/18-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело возбуждено на основании проведенной Тульским УАФС России плановой проверки за соблюдением органом местного самоуправления Тепло-Огаревский район антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Постановлением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 01.11.2010 № 444 «Об утверждении Программы модернизации квартальной котельной п. Теплое и строительства канализационных сетей к жилым домам в п. Центральный Тепло-Огаревского района» (далее – Постановление) утверждена программа модернизации квартальной котельной п. Теплое и строительства канализационных сетей к жилым домам в п. Центральный Тепло-Огаревского района.

На основании приложения к Постановлению и договора подряда № 58 от 08.12.2010, заключенного между МУП «Теплосети» и ООО «Смена», последнему, на основании пункта 4.1 указанного договора, были перечислены денежные средства в размере         1 940 849 рублей для проведения работ по модернизации (техперевооружению) котельной.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия установила, что ООО «Смена» было перечислено 941 369,52 рублей из средств МУП «Теплосети», а 999 479,48 рублей бюджетных денежных средств.

При этом, определению МУП «Теплосети» исполнителем рассматриваемой Программы не предшествовало проведение каких-либо публичных процедур и/или процедур, учитывающих волеизъявление указанного самостоятельного юридического лица, что является наложением на последнего обременений его деятельности, не предусмотренных действующим законодательством.

Одновременно, МУП «Теплосети» избрало подрядчиком для проведения работ по модернизации котельной с перечислением ему 999 479,48 рублей бюджетных денежных средств ООО «Смена» также без проведения каких-либо публичных процедур.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 8 февраля 1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Пункт 1 статьи 66 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.

Части 1-2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливают понятие коммерческой организации как юридического лица, преследующего извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, и поясняют, что юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Пункт 5 статьи 4  Федерального закона «О защите конкуренции», под понятием «хозяйствующий субъект» понимает индивидуального предпринимателя, коммерческую организацию, а также некоммерческую организацию, осуществляющих деятельность, приносящую им доход.

Таким образом, ООО «Смена» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим коммерческую деятельность, приносящую ему доход.

Таким образом, передача без проведения торгов функций по модернизации котельной ООО «Смена» предоставляет данному хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, которые действуют или могли бы действовать на том же товарном рынке, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле, учитывая что работы по модернизации котельной исполнены ООО «Смена» в полном объеме 08.12.2010 года,  и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 20

 

5 мая 2012 года                                                                                                              г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 05.05.2012 года по делу № 64–3/18–2012 о нарушении

администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район  прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся в избрании без проведения каких-либо публичных процедур (торгов) ООО «Смена» подрядчиком для проведения работ по модернизации муниципального имущества (котельной), что привело и/или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в виде недопущения в дальнейшем аналогичных действий.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7499 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 64-3/18-2012 по признакам нарушения администрацией МО Тепло-Огаревский район Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7499 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336214228 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 64-3/18-2012 по признакам нарушения администрацией  МО Тепло-Огаревский район Федерального закона  «О защите конкуренции»

г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 5 мая 2012 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >,  рассмотрев дело № 64-3/18-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело возбуждено на основании проведенной Тульским УАФС России плановой проверки за соблюдением органом местного самоуправления Тепло-Огаревский район антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Постановлением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 01.11.2010 № 444 «Об утверждении Программы модернизации квартальной котельной п. Теплое и строительства канализационных сетей к жилым домам в п. Центральный Тепло-Огаревского района» (далее – Постановление) утверждена программа модернизации квартальной котельной п. Теплое и строительства канализационных сетей к жилым домам в п. Центральный Тепло-Огаревского района.

На основании приложения к Постановлению и договора подряда № 58 от 08.12.2010, заключенного между МУП «Теплосети» и ООО «Смена», последнему, на основании пункта 4.1 указанного договора, были перечислены денежные средства в размере         1 940 849 рублей для проведения работ по модернизации (техперевооружению) котельной.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия установила, что ООО «Смена» было перечислено 941 369,52 рублей из средств МУП «Теплосети», а 999 479,48 рублей бюджетных денежных средств.

При этом, определению МУП «Теплосети» исполнителем рассматриваемой Программы не предшествовало проведение каких-либо публичных процедур и/или процедур, учитывающих волеизъявление указанного самостоятельного юридического лица, что является наложением на последнего обременений его деятельности, не предусмотренных действующим законодательством.

Одновременно, МУП «Теплосети» избрало подрядчиком для проведения работ по модернизации котельной с перечислением ему 999 479,48 рублей бюджетных денежных средств ООО «Смена» также без проведения каких-либо публичных процедур.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 8 февраля 1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Пункт 1 статьи 66 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.

Части 1-2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливают понятие коммерческой организации как юридического лица, преследующего извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, и поясняют, что юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Пункт 5 статьи 4  Федерального закона «О защите конкуренции», под понятием «хозяйствующий субъект» понимает индивидуального предпринимателя, коммерческую организацию, а также некоммерческую организацию, осуществляющих деятельность, приносящую им доход.

Таким образом, ООО «Смена» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим коммерческую деятельность, приносящую ему доход.

Таким образом, передача без проведения торгов функций по модернизации котельной ООО «Смена» предоставляет данному хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, которые действуют или могли бы действовать на том же товарном рынке, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле, учитывая что работы по модернизации котельной исполнены ООО «Смена» в полном объеме 08.12.2010 года,  и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 20

 

5 мая 2012 года                                                                                                              г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 05.05.2012 года по делу № 64–3/18–2012 о нарушении

администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район  прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся в избрании без проведения каких-либо публичных процедур (торгов) ООО «Смена» подрядчиком для проведения работ по модернизации муниципального имущества (котельной), что привело и/или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в виде недопущения в дальнейшем аналогичных действий.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 64-3/18-2012 по признакам нарушения администрацией  МО Тепло-Огаревский район Федерального закона  «О защите конкуренции»

г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 5 мая 2012 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >,  рассмотрев дело № 64-3/18-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело возбуждено на основании проведенной Тульским УАФС России плановой проверки за соблюдением органом местного самоуправления Тепло-Огаревский район антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Постановлением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 01.11.2010 № 444 «Об утверждении Программы модернизации квартальной котельной п. Теплое и строительства канализационных сетей к жилым домам в п. Центральный Тепло-Огаревского района» (далее – Постановление) утверждена программа модернизации квартальной котельной п. Теплое и строительства канализационных сетей к жилым домам в п. Центральный Тепло-Огаревского района.

На основании приложения к Постановлению и договора подряда № 58 от 08.12.2010, заключенного между МУП «Теплосети» и ООО «Смена», последнему, на основании пункта 4.1 указанного договора, были перечислены денежные средства в размере         1 940 849 рублей для проведения работ по модернизации (техперевооружению) котельной.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия установила, что ООО «Смена» было перечислено 941 369,52 рублей из средств МУП «Теплосети», а 999 479,48 рублей бюджетных денежных средств.

При этом, определению МУП «Теплосети» исполнителем рассматриваемой Программы не предшествовало проведение каких-либо публичных процедур и/или процедур, учитывающих волеизъявление указанного самостоятельного юридического лица, что является наложением на последнего обременений его деятельности, не предусмотренных действующим законодательством.

Одновременно, МУП «Теплосети» избрало подрядчиком для проведения работ по модернизации котельной с перечислением ему 999 479,48 рублей бюджетных денежных средств ООО «Смена» также без проведения каких-либо публичных процедур.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 8 февраля 1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Пункт 1 статьи 66 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.

Части 1-2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливают понятие коммерческой организации как юридического лица, преследующего извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, и поясняют, что юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Пункт 5 статьи 4  Федерального закона «О защите конкуренции», под понятием «хозяйствующий субъект» понимает индивидуального предпринимателя, коммерческую организацию, а также некоммерческую организацию, осуществляющих деятельность, приносящую им доход.

Таким образом, ООО «Смена» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим коммерческую деятельность, приносящую ему доход.

Таким образом, передача без проведения торгов функций по модернизации котельной ООО «Смена» предоставляет данному хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, которые действуют или могли бы действовать на том же товарном рынке, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления, осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле, учитывая что работы по модернизации котельной исполнены ООО «Смена» в полном объеме 08.12.2010 года,  и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 20

 

5 мая 2012 года                                                                                                              г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 05.05.2012 года по делу № 64–3/18–2012 о нарушении

администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район  прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся в избрании без проведения каких-либо публичных процедур (торгов) ООО «Смена» подрядчиком для проведения работ по модернизации муниципального имущества (котельной), что привело и/или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в виде недопущения в дальнейшем аналогичных действий.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/18-2012 [format] => [safe_value] => № 64-3/18-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-05 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-25 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336214228 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )