Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/33-2012 по признакам нарушения администрацией МО Арсеньевский район Федерального закона "О защите конкуренции"
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "04" мая 2012г.
В полном объеме решение изготовлено "12" мая 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, paссмотрев дело № 64-3/33-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Арсеньевский район (301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Папанина, д.6) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Арсеньевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что администрацией муниципального образования Арсеньевский район издано постановление от 22.06.2011 № 375, которым был утвержден административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" (далее – Регламент).
В ходе рассмотрения дела выявлено, что нормы Регламента:
-пункт 2.1.2 ("перечень документов, представляемых заявителем для участия в торгах");
-пункт 2.2.2.1 перечня документов, представляемых заявителем для предоставления имущества, в том числе, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов;
-пункта 2.3.2 ("перечень документов, представляемых заявителем, претендующим на предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества, в том числе, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование");
-пункта 2.4.2 ("перечень документов, представляемых заявителем, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующим на заключение договора аренды муниципального имущества, в том числе, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на новый срок без проведения торгов");
-пункта 2.4.3 ("перечень документов, представляемых заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующим на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в том числе, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на новый срок без проведения торгов");
-пункта 2.5.2 ("перечень документов, представляемых арендатором, претендующим на получение согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам")
устанавливают излишний, не предусмотренный действующим законодательством, перечень документов для допуска претендентов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу. Кроме того, указанными нормами установлены сроки действительности выписок из единых государственных реестров (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) – не ранее 1 месяца до даты подачи претендентом на муниципальное имущество соответствующей заявки, в то время как срок действительности указанных выписок установлены как не ранее чем 6 месяцев до совершения претендентами на муниципальное имущество вышеуказанных действий.
При этом пункт 2.10 Регламента "перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" устанавливает, что одним из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не представление заявителем документов, предусмотренных Регламентом.
Таким образом, нормы пунктов 2.1.2, 2.2.2.1, 2.3.2, 2.4.2, 2.4.3, 2.5.2 Регламента, предусматривающие излишние требования к перечню представляемых претендентами на муниципальное имущество документов, являются административным барьером к доступу к такому имуществу.
Кроме того, пунктом 3.1 Регламента установлено:
-заключение договора о внесении задатка;
-указание в информационном сообщении о порядке и сроках заключения договора о внесении задатка;
-подписание протокола об итогах аукциона, в том числе, победителем в день проведения аукциона.
Информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договоров аренды или безвозмездного пользования является согласно гражданскому законодательству публичной офертой. Следовательно, подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме. Таким образом, заключение (подписание) договора о внесении задатка не требуется, и является излишней административной процедурой.
Кроме того, действующим законодательством, регулирующим правоотношения по аренде и передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества подписания победителем в день проведения аукциона протокола об итогах аукциона не требует.
Часть 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, устанавливается федеральным антимонопольным органом, таким образом, вышеуказанные нормы Регламента противоречат требованиям порядка и правилам проведения торгов на право заключения, в том числе, договоров аренды, безвозмездного пользования, установленных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Арсеньевский район нарушившей часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать администрации муниципального образования Арсеньевский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, в соответствие с действующим законодательством.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Арсеньевский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 37
12.05.2012г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.05.2012г. по делу № 64-3/33-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Арсеньевский район (301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Папанина, д.6) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Арсеньевский район в срок до 30.06.2012г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении в постановление администрации муниципального образования Арсеньевский район от 22.06.2011 № 375, которым был утвержден административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" норм пунктов 2.1.2, 2.2.2.1, 2.3.2, 2.4.2, 2.4.3, 2.5.2, предусматривающих излишние требования к перечню представляемых претендентами на муниципальное имущество документов, что является административным барьером к доступу к такому имуществу, а также норм пункта 3.1 указанного административного регламента в части заключения договора о внесении задатка, указания в информационном сообщении о порядке и сроках заключения договора о внесении задатка, подписания протокола об итогах аукциона победителем такого аукциона в день проведения аукциона, что является излишней административной процедурой и приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – получению в аренду и/или безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества в географических границах муниципального образования Арсеньевский район, а именно:
-изменить нормы пунктов 2.1.2, 2.2.2.1, 2.3.2, 2.4.2, 2.4.3, 2.5.2, 3.1 административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование", утвержденного постановлением администрации муниципального образования Арсеньевский район от 22.06.2011 № 375, в соответствие с антимонопольным законодательством.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7501
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 64-3/33-2012 по признакам нарушения администрацией МО Арсеньевский район Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7501
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1336824392
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/33-2012 по признакам нарушения администрацией МО Арсеньевский район Федерального закона "О защите конкуренции"
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "04" мая 2012г.
В полном объеме решение изготовлено "12" мая 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, paссмотрев дело № 64-3/33-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Арсеньевский район (301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Папанина, д.6) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Арсеньевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что администрацией муниципального образования Арсеньевский район издано постановление от 22.06.2011 № 375, которым был утвержден административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" (далее – Регламент).
В ходе рассмотрения дела выявлено, что нормы Регламента:
-пункт 2.1.2 ("перечень документов, представляемых заявителем для участия в торгах");
-пункт 2.2.2.1 перечня документов, представляемых заявителем для предоставления имущества, в том числе, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов;
-пункта 2.3.2 ("перечень документов, представляемых заявителем, претендующим на предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества, в том числе, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование");
-пункта 2.4.2 ("перечень документов, представляемых заявителем, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующим на заключение договора аренды муниципального имущества, в том числе, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на новый срок без проведения торгов");
-пункта 2.4.3 ("перечень документов, представляемых заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующим на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в том числе, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на новый срок без проведения торгов");
-пункта 2.5.2 ("перечень документов, представляемых арендатором, претендующим на получение согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам")
устанавливают излишний, не предусмотренный действующим законодательством, перечень документов для допуска претендентов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу. Кроме того, указанными нормами установлены сроки действительности выписок из единых государственных реестров (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) – не ранее 1 месяца до даты подачи претендентом на муниципальное имущество соответствующей заявки, в то время как срок действительности указанных выписок установлены как не ранее чем 6 месяцев до совершения претендентами на муниципальное имущество вышеуказанных действий.
При этом пункт 2.10 Регламента "перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" устанавливает, что одним из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не представление заявителем документов, предусмотренных Регламентом.
Таким образом, нормы пунктов 2.1.2, 2.2.2.1, 2.3.2, 2.4.2, 2.4.3, 2.5.2 Регламента, предусматривающие излишние требования к перечню представляемых претендентами на муниципальное имущество документов, являются административным барьером к доступу к такому имуществу.
Кроме того, пунктом 3.1 Регламента установлено:
-заключение договора о внесении задатка;
-указание в информационном сообщении о порядке и сроках заключения договора о внесении задатка;
-подписание протокола об итогах аукциона, в том числе, победителем в день проведения аукциона.
Информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договоров аренды или безвозмездного пользования является согласно гражданскому законодательству публичной офертой. Следовательно, подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме. Таким образом, заключение (подписание) договора о внесении задатка не требуется, и является излишней административной процедурой.
Кроме того, действующим законодательством, регулирующим правоотношения по аренде и передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества подписания победителем в день проведения аукциона протокола об итогах аукциона не требует.
Часть 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, устанавливается федеральным антимонопольным органом, таким образом, вышеуказанные нормы Регламента противоречат требованиям порядка и правилам проведения торгов на право заключения, в том числе, договоров аренды, безвозмездного пользования, установленных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Арсеньевский район нарушившей часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать администрации муниципального образования Арсеньевский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, в соответствие с действующим законодательством.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Арсеньевский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 37
12.05.2012г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.05.2012г. по делу № 64-3/33-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Арсеньевский район (301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Папанина, д.6) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Арсеньевский район в срок до 30.06.2012г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении в постановление администрации муниципального образования Арсеньевский район от 22.06.2011 № 375, которым был утвержден административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" норм пунктов 2.1.2, 2.2.2.1, 2.3.2, 2.4.2, 2.4.3, 2.5.2, предусматривающих излишние требования к перечню представляемых претендентами на муниципальное имущество документов, что является административным барьером к доступу к такому имуществу, а также норм пункта 3.1 указанного административного регламента в части заключения договора о внесении задатка, указания в информационном сообщении о порядке и сроках заключения договора о внесении задатка, подписания протокола об итогах аукциона победителем такого аукциона в день проведения аукциона, что является излишней административной процедурой и приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – получению в аренду и/или безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества в географических границах муниципального образования Арсеньевский район, а именно:
-изменить нормы пунктов 2.1.2, 2.2.2.1, 2.3.2, 2.4.2, 2.4.3, 2.5.2, 3.1 административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование", утвержденного постановлением администрации муниципального образования Арсеньевский район от 22.06.2011 № 375, в соответствие с антимонопольным законодательством.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/33-2012 по признакам нарушения администрацией МО Арсеньевский район Федерального закона "О защите конкуренции"
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "04" мая 2012г.
В полном объеме решение изготовлено "12" мая 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, paссмотрев дело № 64-3/33-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Арсеньевский район (301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Папанина, д.6) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Арсеньевский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что администрацией муниципального образования Арсеньевский район издано постановление от 22.06.2011 № 375, которым был утвержден административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" (далее – Регламент).
В ходе рассмотрения дела выявлено, что нормы Регламента:
-пункт 2.1.2 ("перечень документов, представляемых заявителем для участия в торгах");
-пункт 2.2.2.1 перечня документов, представляемых заявителем для предоставления имущества, в том числе, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов;
-пункта 2.3.2 ("перечень документов, представляемых заявителем, претендующим на предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества, в том числе, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование");
-пункта 2.4.2 ("перечень документов, представляемых заявителем, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующим на заключение договора аренды муниципального имущества, в том числе, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на новый срок без проведения торгов");
-пункта 2.4.3 ("перечень документов, представляемых заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующим на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в том числе, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на новый срок без проведения торгов");
-пункта 2.5.2 ("перечень документов, представляемых арендатором, претендующим на получение согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам")
устанавливают излишний, не предусмотренный действующим законодательством, перечень документов для допуска претендентов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу. Кроме того, указанными нормами установлены сроки действительности выписок из единых государственных реестров (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) – не ранее 1 месяца до даты подачи претендентом на муниципальное имущество соответствующей заявки, в то время как срок действительности указанных выписок установлены как не ранее чем 6 месяцев до совершения претендентами на муниципальное имущество вышеуказанных действий.
При этом пункт 2.10 Регламента "перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" устанавливает, что одним из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не представление заявителем документов, предусмотренных Регламентом.
Таким образом, нормы пунктов 2.1.2, 2.2.2.1, 2.3.2, 2.4.2, 2.4.3, 2.5.2 Регламента, предусматривающие излишние требования к перечню представляемых претендентами на муниципальное имущество документов, являются административным барьером к доступу к такому имуществу.
Кроме того, пунктом 3.1 Регламента установлено:
-заключение договора о внесении задатка;
-указание в информационном сообщении о порядке и сроках заключения договора о внесении задатка;
-подписание протокола об итогах аукциона, в том числе, победителем в день проведения аукциона.
Информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договоров аренды или безвозмездного пользования является согласно гражданскому законодательству публичной офертой. Следовательно, подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме. Таким образом, заключение (подписание) договора о внесении задатка не требуется, и является излишней административной процедурой.
Кроме того, действующим законодательством, регулирующим правоотношения по аренде и передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества подписания победителем в день проведения аукциона протокола об итогах аукциона не требует.
Часть 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, устанавливается федеральным антимонопольным органом, таким образом, вышеуказанные нормы Регламента противоречат требованиям порядка и правилам проведения торгов на право заключения, в том числе, договоров аренды, безвозмездного пользования, установленных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Арсеньевский район нарушившей часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать администрации муниципального образования Арсеньевский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, в соответствие с действующим законодательством.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Арсеньевский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 37
12.05.2012г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 12.05.2012г. по делу № 64-3/33-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Арсеньевский район (301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Папанина, д.6) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Арсеньевский район в срок до 30.06.2012г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении в постановление администрации муниципального образования Арсеньевский район от 22.06.2011 № 375, которым был утвержден административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" норм пунктов 2.1.2, 2.2.2.1, 2.3.2, 2.4.2, 2.4.3, 2.5.2, предусматривающих излишние требования к перечню представляемых претендентами на муниципальное имущество документов, что является административным барьером к доступу к такому имуществу, а также норм пункта 3.1 указанного административного регламента в части заключения договора о внесении задатка, указания в информационном сообщении о порядке и сроках заключения договора о внесении задатка, подписания протокола об итогах аукциона победителем такого аукциона в день проведения аукциона, что является излишней административной процедурой и приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – получению в аренду и/или безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества в географических границах муниципального образования Арсеньевский район, а именно:
-изменить нормы пунктов 2.1.2, 2.2.2.1, 2.3.2, 2.4.2, 2.4.3, 2.5.2, 3.1 административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование", утвержденного постановлением администрации муниципального образования Арсеньевский район от 22.06.2011 № 375, в соответствие с антимонопольным законодательством.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 64-3/33-2012
[format] =>
[safe_value] => 64-3/33-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-12 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-12 10:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1336824392
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)