Р Е Ш Е Н И Е по делу № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 64-3/19-2012
Дата публикации: 5 мая 2012, 16:00

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона  "О защите конкуренции"

 

                                                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район принято решение от 21.11.2011 № 36-5, утвердившего Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Статья 4 Положения устанавливает порядок передачи муниципального имущества в аренду.

Пунктом 4.3 установлены случаи передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов, перечень которых не соответствует части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к устранению, ограничению, недопущению и/или неправомерному доступу хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Пунктом 4.4 установлен порядок заключения договоров аренды муниципального имущества, не соответствующий требованиям части 3 статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.

Пунктом 4.6 установлены цели, для которых имущество может быть предоставлено в аренду без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной помощи. Определение исключительного перечня целей предоставления муниципальной преференции находится в компетенции федерального законодателя, который реализовал свои полномочия в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Предоставление муниципальных преференций в целях, установленных муниципальным правовым актом и не соответствующих Закону о защите конкуренции, может привести к предоставлению хозяйствующим субъектам необоснованного преимущества при осуществлении ими хозяйственной деятельности.

В письменных пояснениях Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 20.04.2012 № 356 указано, что нормы пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения не соответствуют статье 17.1 Закона о защите конкуренции и подлежат приведению в соответствие с действующим законодательством.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 24

 

05.05.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/19-2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-5, а именно:

-в отношениях, связанных с порядком предоставления в аренду муниципального имущества, как посредством проведения торгов (конкурсов или аукционов), так и без проведения торгов (включая предоставление муниципальных преференций), привести вышеуказанные нормы в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7503 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7503 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336824768 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона  "О защите конкуренции"

 

                                                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район принято решение от 21.11.2011 № 36-5, утвердившего Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Статья 4 Положения устанавливает порядок передачи муниципального имущества в аренду.

Пунктом 4.3 установлены случаи передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов, перечень которых не соответствует части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к устранению, ограничению, недопущению и/или неправомерному доступу хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Пунктом 4.4 установлен порядок заключения договоров аренды муниципального имущества, не соответствующий требованиям части 3 статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.

Пунктом 4.6 установлены цели, для которых имущество может быть предоставлено в аренду без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной помощи. Определение исключительного перечня целей предоставления муниципальной преференции находится в компетенции федерального законодателя, который реализовал свои полномочия в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Предоставление муниципальных преференций в целях, установленных муниципальным правовым актом и не соответствующих Закону о защите конкуренции, может привести к предоставлению хозяйствующим субъектам необоснованного преимущества при осуществлении ими хозяйственной деятельности.

В письменных пояснениях Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 20.04.2012 № 356 указано, что нормы пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения не соответствуют статье 17.1 Закона о защите конкуренции и подлежат приведению в соответствие с действующим законодательством.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 24

 

05.05.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/19-2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-5, а именно:

-в отношениях, связанных с порядком предоставления в аренду муниципального имущества, как посредством проведения торгов (конкурсов или аукционов), так и без проведения торгов (включая предоставление муниципальных преференций), привести вышеуказанные нормы в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона  "О защите конкуренции"

 

                                                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район принято решение от 21.11.2011 № 36-5, утвердившего Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Статья 4 Положения устанавливает порядок передачи муниципального имущества в аренду.

Пунктом 4.3 установлены случаи передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов, перечень которых не соответствует части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к устранению, ограничению, недопущению и/или неправомерному доступу хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

Пунктом 4.4 установлен порядок заключения договоров аренды муниципального имущества, не соответствующий требованиям части 3 статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.

Пунктом 4.6 установлены цели, для которых имущество может быть предоставлено в аренду без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной помощи. Определение исключительного перечня целей предоставления муниципальной преференции находится в компетенции федерального законодателя, который реализовал свои полномочия в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Предоставление муниципальных преференций в целях, установленных муниципальным правовым актом и не соответствующих Закону о защите конкуренции, может привести к предоставлению хозяйствующим субъектам необоснованного преимущества при осуществлении ими хозяйственной деятельности.

В письменных пояснениях Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 20.04.2012 № 356 указано, что нормы пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения не соответствуют статье 17.1 Закона о защите конкуренции и подлежат приведению в соответствие с действующим законодательством.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 24

 

05.05.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/19-2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-5, а именно:

-в отношениях, связанных с порядком предоставления в аренду муниципального имущества, как посредством проведения торгов (конкурсов или аукционов), так и без проведения торгов (включая предоставление муниципальных преференций), привести вышеуказанные нормы в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/19-2012 [format] => [safe_value] => № 64-3/19-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-05 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-25 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336824768 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )