Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.
В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район принято решение от 21.11.2011 № 36-5, утвердившего Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Статья 4 Положения устанавливает порядок передачи муниципального имущества в аренду.
Пунктом 4.3 установлены случаи передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов, перечень которых не соответствует части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к устранению, ограничению, недопущению и/или неправомерному доступу хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.
Пунктом 4.4 установлен порядок заключения договоров аренды муниципального имущества, не соответствующий требованиям части 3 статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.
Пунктом 4.6 установлены цели, для которых имущество может быть предоставлено в аренду без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной помощи. Определение исключительного перечня целей предоставления муниципальной преференции находится в компетенции федерального законодателя, который реализовал свои полномочия в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Предоставление муниципальных преференций в целях, установленных муниципальным правовым актом и не соответствующих Закону о защите конкуренции, может привести к предоставлению хозяйствующим субъектам необоснованного преимущества при осуществлении ими хозяйственной деятельности.
В письменных пояснениях Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 20.04.2012 № 356 указано, что нормы пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения не соответствуют статье 17.1 Закона о защите конкуренции и подлежат приведению в соответствие с действующим законодательством.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 24
05.05.2012г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/19-2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-5, а именно:
-в отношениях, связанных с порядком предоставления в аренду муниципального имущества, как посредством проведения торгов (конкурсов или аукционов), так и без проведения торгов (включая предоставление муниципальных преференций), привести вышеуказанные нормы в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7503
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7503
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1336824768
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.
В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район принято решение от 21.11.2011 № 36-5, утвердившего Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Статья 4 Положения устанавливает порядок передачи муниципального имущества в аренду.
Пунктом 4.3 установлены случаи передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов, перечень которых не соответствует части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к устранению, ограничению, недопущению и/или неправомерному доступу хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.
Пунктом 4.4 установлен порядок заключения договоров аренды муниципального имущества, не соответствующий требованиям части 3 статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.
Пунктом 4.6 установлены цели, для которых имущество может быть предоставлено в аренду без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной помощи. Определение исключительного перечня целей предоставления муниципальной преференции находится в компетенции федерального законодателя, который реализовал свои полномочия в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Предоставление муниципальных преференций в целях, установленных муниципальным правовым актом и не соответствующих Закону о защите конкуренции, может привести к предоставлению хозяйствующим субъектам необоснованного преимущества при осуществлении ими хозяйственной деятельности.
В письменных пояснениях Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 20.04.2012 № 356 указано, что нормы пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения не соответствуют статье 17.1 Закона о защите конкуренции и подлежат приведению в соответствие с действующим законодательством.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 24
05.05.2012г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/19-2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-5, а именно:
-в отношениях, связанных с порядком предоставления в аренду муниципального имущества, как посредством проведения торгов (конкурсов или аукционов), так и без проведения торгов (включая предоставление муниципальных преференций), привести вышеуказанные нормы в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"
г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.
В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 64-3/19-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район принято решение от 21.11.2011 № 36-5, утвердившего Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее – Положение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Статья 4 Положения устанавливает порядок передачи муниципального имущества в аренду.
Пунктом 4.3 установлены случаи передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов, перечень которых не соответствует части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к устранению, ограничению, недопущению и/или неправомерному доступу хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.
Пунктом 4.4 установлен порядок заключения договоров аренды муниципального имущества, не соответствующий требованиям части 3 статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.
Пунктом 4.6 установлены цели, для которых имущество может быть предоставлено в аренду без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной помощи. Определение исключительного перечня целей предоставления муниципальной преференции находится в компетенции федерального законодателя, который реализовал свои полномочия в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Предоставление муниципальных преференций в целях, установленных муниципальным правовым актом и не соответствующих Закону о защите конкуренции, может привести к предоставлению хозяйствующим субъектам необоснованного преимущества при осуществлении ими хозяйственной деятельности.
В письменных пояснениях Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 20.04.2012 № 356 указано, что нормы пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения не соответствуют статье 17.1 Закона о защите конкуренции и подлежат приведению в соответствие с действующим законодательством.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 24
05.05.2012г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/19-2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пунктов 4.3, 4.4, 4.6 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-5, а именно:
-в отношениях, связанных с порядком предоставления в аренду муниципального имущества, как посредством проведения торгов (конкурсов или аукционов), так и без проведения торгов (включая предоставление муниципальных преференций), привести вышеуказанные нормы в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 64-3/19-2012
[format] =>
[safe_value] => № 64-3/19-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-05 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-25 07:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1336824768
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)