Р Е Ш Е Н И Е по делу № 64-3/16-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 64-3/16-2012
Дата публикации: 5 мая 2012, 16:00

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/16-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"

 

                                                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 64-3/16-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район принято решение от 21.11.2011 № 36-1 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2012 год" (далее – решение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Приложением 1 к решению, определяющим коэффициенты бытовых услуг (Ку), учитывающихся при исчислении суммы единого налога на вмененный доход, установлено, что при оказании услуг по прокату игровых автоматов, компьютеров, игровых программ применяется значение Ку 1,830, а при оказании услуг по прокату компьютерной техники применяется значение Ку 1,590, что может привести к созданию неравных условий деятельности хозяйствующих субъектов на товарном рынке, образующимся при оказании услуг по прокату компьютеров и компьютерной техники.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 23

 

05.05.2012г.                                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/16-2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в установлении в приложении 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-1 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2012 год" коэффициентов бытовых услуг (Ку), учитывающихся при исчислении суммы единого налога на вмененный доход, при оказании услуг по прокату игровых автоматов, компьютеров, игровых программ в размере 1,830, а при оказании услуг по прокату компьютерной техники в размере 1,590, что может привести к созданию неравных условий деятельности хозяйствующих субъектов на товарном рынке, образующимся при оказании услуг по прокату компьютеров и компьютерной техники, а именно:

-изменить нормы решения Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-1 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2012 год", устанавливающие различные значения коэффициентов бытовых услуг (Ку) при оказании услуг по прокату компьютеров и компьютерной техники, в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7507 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 64-3/16-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7507 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336825809 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/16-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"

 

                                                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 64-3/16-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район принято решение от 21.11.2011 № 36-1 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2012 год" (далее – решение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Приложением 1 к решению, определяющим коэффициенты бытовых услуг (Ку), учитывающихся при исчислении суммы единого налога на вмененный доход, установлено, что при оказании услуг по прокату игровых автоматов, компьютеров, игровых программ применяется значение Ку 1,830, а при оказании услуг по прокату компьютерной техники применяется значение Ку 1,590, что может привести к созданию неравных условий деятельности хозяйствующих субъектов на товарном рынке, образующимся при оказании услуг по прокату компьютеров и компьютерной техники.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 23

 

05.05.2012г.                                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/16-2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в установлении в приложении 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-1 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2012 год" коэффициентов бытовых услуг (Ку), учитывающихся при исчислении суммы единого налога на вмененный доход, при оказании услуг по прокату игровых автоматов, компьютеров, игровых программ в размере 1,830, а при оказании услуг по прокату компьютерной техники в размере 1,590, что может привести к созданию неравных условий деятельности хозяйствующих субъектов на товарном рынке, образующимся при оказании услуг по прокату компьютеров и компьютерной техники, а именно:

-изменить нормы решения Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-1 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2012 год", устанавливающие различные значения коэффициентов бытовых услуг (Ку) при оказании услуг по прокату компьютеров и компьютерной техники, в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/16-2012 по признакам нарушения Собранием представителей МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"

 

                                                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 64-3/16-2012 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район принято решение от 21.11.2011 № 36-1 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2012 год" (далее – решение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Приложением 1 к решению, определяющим коэффициенты бытовых услуг (Ку), учитывающихся при исчислении суммы единого налога на вмененный доход, установлено, что при оказании услуг по прокату игровых автоматов, компьютеров, игровых программ применяется значение Ку 1,830, а при оказании услуг по прокату компьютерной техники применяется значение Ку 1,590, что может привести к созданию неравных условий деятельности хозяйствующих субъектов на товарном рынке, образующимся при оказании услуг по прокату компьютеров и компьютерной техники.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает, в том числе, органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать Собрание представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 23

 

05.05.2012г.                                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/16-2012 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Собранию представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в установлении в приложении 1 к решению Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-1 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2012 год" коэффициентов бытовых услуг (Ку), учитывающихся при исчислении суммы единого налога на вмененный доход, при оказании услуг по прокату игровых автоматов, компьютеров, игровых программ в размере 1,830, а при оказании услуг по прокату компьютерной техники в размере 1,590, что может привести к созданию неравных условий деятельности хозяйствующих субъектов на товарном рынке, образующимся при оказании услуг по прокату компьютеров и компьютерной техники, а именно:

-изменить нормы решения Собрания представителей муниципального образования Тепло-Огаревский район от 21.11.2011 № 36-1 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2012 год", устанавливающие различные значения коэффициентов бытовых услуг (Ку) при оказании услуг по прокату компьютеров и компьютерной техники, в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/16-2012 [format] => [safe_value] => № 64-3/16-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-05 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-25 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336825809 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )