Р Е Ш Е Н И Е по делу № 64-3/21-2012 по признакам нарушения администрацией МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 64-3/21-2012
Дата публикации: 5 мая 2012, 16:00

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/21-2012 по признакам нарушения администрацией  МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"

 

                                                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/21-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 356 был утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества путем приватизации" (далее – Регламент), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела дополнительно было установлено следующее.

Пунктом 3.3 Регламента установлен порядок предоставления муниципальной услуги при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, который не соответствует требованиям Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации), что может привести к устранению, ограничению, недопущению претендентов к доступу к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

В приложениях №№ 1, 2 к Регламенту установлено обязательство претендента в случае победы на аукционе заключить договор купли-продажи в срок не позднее 5 дней с даты подведения итогов аукциона.

В приложениях №№ 3, 4 к Регламенту установлено обязательство претендента подписать договор купли-продажи в день регистрации заявки, в то время как Законом о приватизации установлен иной порядок заключения договора купли-продажи при приобретении муниципального имущества посредством публичного предложения.

Пунктом 5 статьи 32 Закона о приватизации установлено, что не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет".

Сокращение срока, предусмотренного федеральным законодательством для заключения договора купли-продажи имущества свидетельствует об ограничении прав хозяйствующих субъектов на покупку товара – муниципального недвижимого имущества.

Таким образом, Комиссия констатирует, что рассмотренные в рамках настоящего дела нормы Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества путем приватизации", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 356 приводят или могут привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – получению в собственность муниципального имущества в рамках правоотношений, связанных с его приватизацией.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 29

 

05.05.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/21-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пункта 3.3 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества путем приватизации", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 356, приложений №№ 1, 2, 3, 4 к указанному регламенту, противоречащих требованиям Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", что может или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – получению в собственность муниципального имущества в рамках правоотношений, связанных с его приватизацией, путем изменения указанного акта, а именно:

-в отношениях, связанных с приватизацией (продажей) муниципального имущества, привести вышеуказанные нормы в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7508 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 64-3/21-2012 по признакам нарушения администрацией МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7508 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336825956 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/21-2012 по признакам нарушения администрацией  МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"

 

                                                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/21-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 356 был утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества путем приватизации" (далее – Регламент), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела дополнительно было установлено следующее.

Пунктом 3.3 Регламента установлен порядок предоставления муниципальной услуги при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, который не соответствует требованиям Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации), что может привести к устранению, ограничению, недопущению претендентов к доступу к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

В приложениях №№ 1, 2 к Регламенту установлено обязательство претендента в случае победы на аукционе заключить договор купли-продажи в срок не позднее 5 дней с даты подведения итогов аукциона.

В приложениях №№ 3, 4 к Регламенту установлено обязательство претендента подписать договор купли-продажи в день регистрации заявки, в то время как Законом о приватизации установлен иной порядок заключения договора купли-продажи при приобретении муниципального имущества посредством публичного предложения.

Пунктом 5 статьи 32 Закона о приватизации установлено, что не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет".

Сокращение срока, предусмотренного федеральным законодательством для заключения договора купли-продажи имущества свидетельствует об ограничении прав хозяйствующих субъектов на покупку товара – муниципального недвижимого имущества.

Таким образом, Комиссия констатирует, что рассмотренные в рамках настоящего дела нормы Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества путем приватизации", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 356 приводят или могут привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – получению в собственность муниципального имущества в рамках правоотношений, связанных с его приватизацией.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 29

 

05.05.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/21-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пункта 3.3 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества путем приватизации", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 356, приложений №№ 1, 2, 3, 4 к указанному регламенту, противоречащих требованиям Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", что может или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – получению в собственность муниципального имущества в рамках правоотношений, связанных с его приватизацией, путем изменения указанного акта, а именно:

-в отношениях, связанных с приватизацией (продажей) муниципального имущества, привести вышеуказанные нормы в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

По делу № 64-3/21-2012 по признакам нарушения администрацией  МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"

 

                                                                                                                                                 г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/21-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.

Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 356 был утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества путем приватизации" (далее – Регламент), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.

В ходе рассмотрения дела дополнительно было установлено следующее.

Пунктом 3.3 Регламента установлен порядок предоставления муниципальной услуги при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, который не соответствует требованиям Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации), что может привести к устранению, ограничению, недопущению претендентов к доступу к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.

В приложениях №№ 1, 2 к Регламенту установлено обязательство претендента в случае победы на аукционе заключить договор купли-продажи в срок не позднее 5 дней с даты подведения итогов аукциона.

В приложениях №№ 3, 4 к Регламенту установлено обязательство претендента подписать договор купли-продажи в день регистрации заявки, в то время как Законом о приватизации установлен иной порядок заключения договора купли-продажи при приобретении муниципального имущества посредством публичного предложения.

Пунктом 5 статьи 32 Закона о приватизации установлено, что не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет".

Сокращение срока, предусмотренного федеральным законодательством для заключения договора купли-продажи имущества свидетельствует об ограничении прав хозяйствующих субъектов на покупку товара – муниципального недвижимого имущества.

Таким образом, Комиссия констатирует, что рассмотренные в рамках настоящего дела нормы Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества путем приватизации", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 356 приводят или могут привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – получению в собственность муниципального имущества в рамках правоотношений, связанных с его приватизацией.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 29

 

05.05.2012г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/21-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм пункта 3.3 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества путем приватизации", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 356, приложений №№ 1, 2, 3, 4 к указанному регламенту, противоречащих требованиям Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", что может или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – получению в собственность муниципального имущества в рамках правоотношений, связанных с его приватизацией, путем изменения указанного акта, а именно:

-в отношениях, связанных с приватизацией (продажей) муниципального имущества, привести вышеуказанные нормы в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64-3/21-2012 [format] => [safe_value] => № 64-3/21-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-05 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-25 05:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336825956 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )