Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/22-2012 по признакам нарушения администрацией МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции" г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.
В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/22-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357 был утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование" (далее – Регламент), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.
В ходе рассмотрения дела дополнительно было установлено следующее.
Подпунктом "в" пункта 2 статьи 2.3 Регламента установлено, что одно из оснований для отказа (прекращения) в предоставлении муниципальной услуги – не подтверждение представленными документами права заявителя быть арендатором/ссудополучателем.
Кроме того, последним абзацем статьи 2.3 Регламента установлено, что предоставление муниципальной услуги прекращается, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов.
Подпунктом 1 статьи 3.8 Регламента установлено, что торги по предоставлению муниципального имущества во владение, пользование проводятся в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в то время как порядок и правила проведения таких торгов установлены приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67, положениям которого противоречат вышеуказанные пункты Регламента.
Подпункт 2 статьи 3.8 Регламента устанавливает срок заключения договора с победителем торгов – не позднее 5 дней со дня подписания протокола об итогах проведения торгов, тогда как частью 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что такие договора заключаются не ранее 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса/аукциона на официальном сайте торгов.
Сокращение срока, предусмотренного федеральным законодательством для заключения договора свидетельствует об ограничении прав хозяйствующих субъектов к доступу к муниципальному недвижимому имуществу.
Таким образом, Комиссия констатирует, что рассмотренные в рамках настоящего дела нормы Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357 могут привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – владению и/или пользованию муниципальным имуществом.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Статья 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившей часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 30
05.05.2012г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/22-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта "в" пункта 2 статьи 2.3, последнего абзаца статьи 2.3, подпунктов 1, 2 статьи 3.8 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357, что может или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – владению и/или пользованию муниципальным имуществом, а именно:
-изменить нормы подпункта "в" пункта 2 статьи 2.3, последнего абзаца статьи 2.3, подпунктов 1, 2 статьи 3.8 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357, в соответствие с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7509
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 64-3/22-2012 по признакам нарушения администрацией МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7509
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1336826182
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/22-2012 по признакам нарушения администрацией МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции" г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.
В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/22-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357 был утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование" (далее – Регламент), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.
В ходе рассмотрения дела дополнительно было установлено следующее.
Подпунктом "в" пункта 2 статьи 2.3 Регламента установлено, что одно из оснований для отказа (прекращения) в предоставлении муниципальной услуги – не подтверждение представленными документами права заявителя быть арендатором/ссудополучателем.
Кроме того, последним абзацем статьи 2.3 Регламента установлено, что предоставление муниципальной услуги прекращается, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов.
Подпунктом 1 статьи 3.8 Регламента установлено, что торги по предоставлению муниципального имущества во владение, пользование проводятся в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в то время как порядок и правила проведения таких торгов установлены приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67, положениям которого противоречат вышеуказанные пункты Регламента.
Подпункт 2 статьи 3.8 Регламента устанавливает срок заключения договора с победителем торгов – не позднее 5 дней со дня подписания протокола об итогах проведения торгов, тогда как частью 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что такие договора заключаются не ранее 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса/аукциона на официальном сайте торгов.
Сокращение срока, предусмотренного федеральным законодательством для заключения договора свидетельствует об ограничении прав хозяйствующих субъектов к доступу к муниципальному недвижимому имуществу.
Таким образом, Комиссия констатирует, что рассмотренные в рамках настоящего дела нормы Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357 могут привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – владению и/или пользованию муниципальным имуществом.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Статья 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившей часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 30
05.05.2012г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/22-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта "в" пункта 2 статьи 2.3, последнего абзаца статьи 2.3, подпунктов 1, 2 статьи 3.8 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357, что может или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – владению и/или пользованию муниципальным имуществом, а именно:
-изменить нормы подпункта "в" пункта 2 статьи 2.3, последнего абзаца статьи 2.3, подпунктов 1, 2 статьи 3.8 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357, в соответствие с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
По делу № 64-3/22-2012 по признакам нарушения администрацией МО Тепло-Огаревский район Федерального закона "О защите конкуренции" г. Тула
Резолютивная часть решения оглашена "25" апреля 2012г.
В полном объеме решение изготовлено "05" мая 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64-3/22-2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Тепло-Огаревский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357 был утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование" (далее – Регламент), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству.
В ходе рассмотрения дела дополнительно было установлено следующее.
Подпунктом "в" пункта 2 статьи 2.3 Регламента установлено, что одно из оснований для отказа (прекращения) в предоставлении муниципальной услуги – не подтверждение представленными документами права заявителя быть арендатором/ссудополучателем.
Кроме того, последним абзацем статьи 2.3 Регламента установлено, что предоставление муниципальной услуги прекращается, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов.
Подпунктом 1 статьи 3.8 Регламента установлено, что торги по предоставлению муниципального имущества во владение, пользование проводятся в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в то время как порядок и правила проведения таких торгов установлены приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67, положениям которого противоречат вышеуказанные пункты Регламента.
Подпункт 2 статьи 3.8 Регламента устанавливает срок заключения договора с победителем торгов – не позднее 5 дней со дня подписания протокола об итогах проведения торгов, тогда как частью 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что такие договора заключаются не ранее 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса/аукциона на официальном сайте торгов.
Сокращение срока, предусмотренного федеральным законодательством для заключения договора свидетельствует об ограничении прав хозяйствующих субъектов к доступу к муниципальному недвижимому имуществу.
Таким образом, Комиссия констатирует, что рассмотренные в рамках настоящего дела нормы Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357 могут привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – владению и/или пользованию муниципальным имуществом.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Статья 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Тепло-Огаревский район нарушившей часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 30
05.05.2012г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.05.2012г. по делу № 64-3/22-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район (301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, ул. Советская, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в срок до 30.06.2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта "в" пункта 2 статьи 2.3, последнего абзаца статьи 2.3, подпунктов 1, 2 статьи 3.8 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357, что может или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – владению и/или пользованию муниципальным имуществом, а именно:
-изменить нормы подпункта "в" пункта 2 статьи 2.3, последнего абзаца статьи 2.3, подпунктов 1, 2 статьи 3.8 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 05.10.2010 № 357, в соответствие с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 64-3/22-2012
[format] =>
[safe_value] => № 64-3/22-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-05 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-25 05:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1336826182
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)