РЕШЕНИЕ по делу № 4/1-2012 о рассмотрении жалобы ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» о нарушении антимонопольного законодательства аукци-онной комиссией ОАО «КБП» при проведении открытого аукциона

Номер дела: № 4/1-2012
Дата публикации: 22 июня 2012, 17:00

РЕШЕНИЕ

По  делу №  4/1-2012    о рассмотрении  жалобы  ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» о нарушении антимонопольного законодательства аукционной комиссией ОАО «КБП» при проведении открытого аукциона

 

21.06.2012 года                                                                                                          г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 июня 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 22 июня 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» от 09.06.2012 года исх. № 1046,

 

при участии лиц:

- представителя Открытого акционерного общества «Конструкторское Бюро Приборостроения» (далее - ОАО «КБП») по доверенности от 01.01.2012 года № 08-12,

-     представителя ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» по доверенности № 05/12-Д от 21.05.2012 года,

УСТАНОВИЛА:

13.06.2012 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства аукционной комиссией ОАО «КБП» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку для нужд филиала ОАО «Конструкторское бюро приборостроения - Центральное конструкторское исследовательское бюро спортивно-охотничьего оружия» г.Тула лазерного комплекса для резки и раскроя (номер извещения 0466100001912000010) (далее - Аукцион).

Информация о проведении Аукциона опубликована на электронной торговой площадке Закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» www.sberbank-ast.ru и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России - htpp:/www.tula.fas.gov.ru/.

Заявитель считает, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по причине не представления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), так как отсутствует указание на товарный знак предлагаемого к поставке товара; отсутствует указание на товарный знак и модель системы управления ЧПУ лазерного комплекса (Техническое предложение участника размещения заказа: Технические характеристики лазерного устройства для резки и  раскроя, п. 5 ЧПУ – управление Siemens Sinumerik 840D SL или эквивалент.

Заявитель также считает, что решение аукционной комиссии ОАО «КБП» об отказе в допуске участнику размещения данного заказа ООО «Торговый Дом «РСЗ» к участию в Аукционе существенно ущемляет интересы Заявителя и не соответствует Закону о защите конкуренции.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель ОАО «КБП» на заседании Комиссии пояснил, что предметом данного Аукциона является поставка для нужд филиала ОАО «Конструкторское бюро приборостроения - Центральное конструкторское исследовательское бюро спортивно-охотничьего оружия» г.Тула лазерного комплекса для резки и раскроя. Закупка указанного товара осуществляется в рамках государственного оборонного заказа за счет средств федерального бюджета, в результате  взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. При этом ОАО «КБП» при  проведении Аукциона руководствовалось положениями  Закона о размещении заказов, так как в силу, соответственно, пунктов 3 и 4 части 4 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также не регулирует отношения, связанные с закупкой в области военно-технического сотрудничества.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 3 Федерального закона от 27 декабря 1995 года № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе», размещение оборонного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

Обжалование в антимонопольный орган действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, осуществляется в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном в главе 8 Закона о размещении заказов. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в том числе,  функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, является Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ).

На основании вышеизложенного, рассмотрение жалобы ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» от 09.06.2012 года исх. № 1046 в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не представляется возможным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Производство по жалобе ООО «Торговый Дом «РСЗ» о нарушении антимонопольного законодательства аукционной комиссией ОАО «КБП» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку для нужд филиала ОАО «Конструкторское бюро приборостроения - Центральное конструкторское исследовательское бюро спортивно-охотничьего оружия» г.Тула лазерного комплекса для резки и раскроя (заказ № 0466100001912000010) прекратить.

     Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7641 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 4/1-2012 о рассмотрении жалобы ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» о нарушении антимонопольного законодательства аукци-онной комиссией ОАО «КБП» при проведении открытого аукциона [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7641 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340797508 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

По  делу №  4/1-2012    о рассмотрении  жалобы  ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» о нарушении антимонопольного законодательства аукционной комиссией ОАО «КБП» при проведении открытого аукциона

 

21.06.2012 года                                                                                                          г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 июня 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 22 июня 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» от 09.06.2012 года исх. № 1046,

 

при участии лиц:

- представителя Открытого акционерного общества «Конструкторское Бюро Приборостроения» (далее - ОАО «КБП») по доверенности от 01.01.2012 года № 08-12,

-     представителя ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» по доверенности № 05/12-Д от 21.05.2012 года,

УСТАНОВИЛА:

13.06.2012 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства аукционной комиссией ОАО «КБП» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку для нужд филиала ОАО «Конструкторское бюро приборостроения - Центральное конструкторское исследовательское бюро спортивно-охотничьего оружия» г.Тула лазерного комплекса для резки и раскроя (номер извещения 0466100001912000010) (далее - Аукцион).

Информация о проведении Аукциона опубликована на электронной торговой площадке Закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» www.sberbank-ast.ru и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России - htpp:/www.tula.fas.gov.ru/.

Заявитель считает, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по причине не представления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), так как отсутствует указание на товарный знак предлагаемого к поставке товара; отсутствует указание на товарный знак и модель системы управления ЧПУ лазерного комплекса (Техническое предложение участника размещения заказа: Технические характеристики лазерного устройства для резки и  раскроя, п. 5 ЧПУ – управление Siemens Sinumerik 840D SL или эквивалент.

Заявитель также считает, что решение аукционной комиссии ОАО «КБП» об отказе в допуске участнику размещения данного заказа ООО «Торговый Дом «РСЗ» к участию в Аукционе существенно ущемляет интересы Заявителя и не соответствует Закону о защите конкуренции.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель ОАО «КБП» на заседании Комиссии пояснил, что предметом данного Аукциона является поставка для нужд филиала ОАО «Конструкторское бюро приборостроения - Центральное конструкторское исследовательское бюро спортивно-охотничьего оружия» г.Тула лазерного комплекса для резки и раскроя. Закупка указанного товара осуществляется в рамках государственного оборонного заказа за счет средств федерального бюджета, в результате  взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. При этом ОАО «КБП» при  проведении Аукциона руководствовалось положениями  Закона о размещении заказов, так как в силу, соответственно, пунктов 3 и 4 части 4 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также не регулирует отношения, связанные с закупкой в области военно-технического сотрудничества.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 3 Федерального закона от 27 декабря 1995 года № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе», размещение оборонного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

Обжалование в антимонопольный орган действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, осуществляется в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном в главе 8 Закона о размещении заказов. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в том числе,  функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, является Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ).

На основании вышеизложенного, рассмотрение жалобы ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» от 09.06.2012 года исх. № 1046 в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не представляется возможным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Производство по жалобе ООО «Торговый Дом «РСЗ» о нарушении антимонопольного законодательства аукционной комиссией ОАО «КБП» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку для нужд филиала ОАО «Конструкторское бюро приборостроения - Центральное конструкторское исследовательское бюро спортивно-охотничьего оружия» г.Тула лазерного комплекса для резки и раскроя (заказ № 0466100001912000010) прекратить.

     Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По  делу №  4/1-2012    о рассмотрении  жалобы  ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» о нарушении антимонопольного законодательства аукционной комиссией ОАО «КБП» при проведении открытого аукциона

 

21.06.2012 года                                                                                                          г. Тула

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 июня 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 22 июня 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» от 09.06.2012 года исх. № 1046,

 

при участии лиц:

- представителя Открытого акционерного общества «Конструкторское Бюро Приборостроения» (далее - ОАО «КБП») по доверенности от 01.01.2012 года № 08-12,

-     представителя ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» по доверенности № 05/12-Д от 21.05.2012 года,

УСТАНОВИЛА:

13.06.2012 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства аукционной комиссией ОАО «КБП» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку для нужд филиала ОАО «Конструкторское бюро приборостроения - Центральное конструкторское исследовательское бюро спортивно-охотничьего оружия» г.Тула лазерного комплекса для резки и раскроя (номер извещения 0466100001912000010) (далее - Аукцион).

Информация о проведении Аукциона опубликована на электронной торговой площадке Закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» www.sberbank-ast.ru и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России - htpp:/www.tula.fas.gov.ru/.

Заявитель считает, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по причине не представления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), так как отсутствует указание на товарный знак предлагаемого к поставке товара; отсутствует указание на товарный знак и модель системы управления ЧПУ лазерного комплекса (Техническое предложение участника размещения заказа: Технические характеристики лазерного устройства для резки и  раскроя, п. 5 ЧПУ – управление Siemens Sinumerik 840D SL или эквивалент.

Заявитель также считает, что решение аукционной комиссии ОАО «КБП» об отказе в допуске участнику размещения данного заказа ООО «Торговый Дом «РСЗ» к участию в Аукционе существенно ущемляет интересы Заявителя и не соответствует Закону о защите конкуренции.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель ОАО «КБП» на заседании Комиссии пояснил, что предметом данного Аукциона является поставка для нужд филиала ОАО «Конструкторское бюро приборостроения - Центральное конструкторское исследовательское бюро спортивно-охотничьего оружия» г.Тула лазерного комплекса для резки и раскроя. Закупка указанного товара осуществляется в рамках государственного оборонного заказа за счет средств федерального бюджета, в результате  взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. При этом ОАО «КБП» при  проведении Аукциона руководствовалось положениями  Закона о размещении заказов, так как в силу, соответственно, пунктов 3 и 4 части 4 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также не регулирует отношения, связанные с закупкой в области военно-технического сотрудничества.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 3 Федерального закона от 27 декабря 1995 года № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе», размещение оборонного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

Обжалование в антимонопольный орган действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, осуществляется в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном в главе 8 Закона о размещении заказов. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в том числе,  функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, является Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ).

На основании вышеизложенного, рассмотрение жалобы ООО «Торговый Дом «Рязанский станкостроительный завод» от 09.06.2012 года исх. № 1046 в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не представляется возможным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Производство по жалобе ООО «Торговый Дом «РСЗ» о нарушении антимонопольного законодательства аукционной комиссией ОАО «КБП» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку для нужд филиала ОАО «Конструкторское бюро приборостроения - Центральное конструкторское исследовательское бюро спортивно-охотничьего оружия» г.Тула лазерного комплекса для резки и раскроя (заказ № 0466100001912000010) прекратить.

     Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 4/1-2012 [format] => [safe_value] => № 4/1-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-22 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-21 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340797508 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )