Резолютивная часть решения оглашена 22 января 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 28 января 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >
рассмотрев дело № 03-03/78–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело было возбуждено в рамках проведения контрольного мероприятия в муниципальном образовании Ленинский район с целью проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства в актах и действиях администрации муниципального образования Ленинский район, в ходе которого были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении торгов, в форме открытого аукциона, по продаже в собственность следующих земельных участков (далее – Земельные участки):
- с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
- с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
- с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:010405:217 и 71:14:040402:343).
Статья 29 Земельного кодекса Российской Федерации регламентирует, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Часть 1 статьи 38 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которое осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов, при этом каждый из видов содержит определенный порядок и последовательность проведения необходимых работ по предоставлению земельного участка.
Порядок реализации органами местного самоуправления земельных участков под нежилое строительство путем проведения аукциона регламентируется постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
В соответствии со статьей 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее – Правила), торги проводятся в форме конкурса, в случае необходимости установления собственником земельного участка условий (обязанностей) по использованию земельного участка.
Таким образом, установление условий (обязанностей) по использованию Земельных участков реализуемых в рамках выше указанных аукционов, является нарушением статьи 2 Правил, в части необоснованного введения ограничений на использование земельных участков реализуемых органом местного самоуправления путем проведения открытого аукциона, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Ленинский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
- Выдать администрации муниципального образования Ленинский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 3
29 января 2013 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29.01.2013 года по делу № 03-03/78-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Администрации муниципального образования Ленинский район прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении условий (обязанностей) по использованию следующих земельных участков, реализуемых администрацией муниципального образования в рамках открытого аукциона, что является нарушением статьи 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков": 1) с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза; 2) с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза; 3) с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем совершения действий направленных на обеспечение конкуренции, а именно недопущения в дальнейшем установления непредусмотренных действующим законодательством условий (обязанностей) по использованию земельных участков, реализуемых в рамках открытых аукционов по продаже в собственность земельных участков.
- О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 8176
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 03-03/78–2012 по признакам нарушения администрацией МО Ленинский район Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8176
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1359633877
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 22 января 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 28 января 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >
рассмотрев дело № 03-03/78–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело было возбуждено в рамках проведения контрольного мероприятия в муниципальном образовании Ленинский район с целью проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства в актах и действиях администрации муниципального образования Ленинский район, в ходе которого были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении торгов, в форме открытого аукциона, по продаже в собственность следующих земельных участков (далее – Земельные участки):
- с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
- с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
- с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:010405:217 и 71:14:040402:343).
Статья 29 Земельного кодекса Российской Федерации регламентирует, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Часть 1 статьи 38 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которое осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов, при этом каждый из видов содержит определенный порядок и последовательность проведения необходимых работ по предоставлению земельного участка.
Порядок реализации органами местного самоуправления земельных участков под нежилое строительство путем проведения аукциона регламентируется постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
В соответствии со статьей 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее – Правила), торги проводятся в форме конкурса, в случае необходимости установления собственником земельного участка условий (обязанностей) по использованию земельного участка.
Таким образом, установление условий (обязанностей) по использованию Земельных участков реализуемых в рамках выше указанных аукционов, является нарушением статьи 2 Правил, в части необоснованного введения ограничений на использование земельных участков реализуемых органом местного самоуправления путем проведения открытого аукциона, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Ленинский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
- Выдать администрации муниципального образования Ленинский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 3
29 января 2013 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29.01.2013 года по делу № 03-03/78-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Администрации муниципального образования Ленинский район прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении условий (обязанностей) по использованию следующих земельных участков, реализуемых администрацией муниципального образования в рамках открытого аукциона, что является нарушением статьи 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков": 1) с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза; 2) с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза; 3) с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем совершения действий направленных на обеспечение конкуренции, а именно недопущения в дальнейшем установления непредусмотренных действующим законодательством условий (обязанностей) по использованию земельных участков, реализуемых в рамках открытых аукционов по продаже в собственность земельных участков.
- О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 22 января 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 28 января 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >
рассмотрев дело № 03-03/78–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело было возбуждено в рамках проведения контрольного мероприятия в муниципальном образовании Ленинский район с целью проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства в актах и действиях администрации муниципального образования Ленинский район, в ходе которого были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении торгов, в форме открытого аукциона, по продаже в собственность следующих земельных участков (далее – Земельные участки):
- с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
- с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
- с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:010405:217 и 71:14:040402:343).
Статья 29 Земельного кодекса Российской Федерации регламентирует, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Часть 1 статьи 38 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которое осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов, при этом каждый из видов содержит определенный порядок и последовательность проведения необходимых работ по предоставлению земельного участка.
Порядок реализации органами местного самоуправления земельных участков под нежилое строительство путем проведения аукциона регламентируется постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
В соответствии со статьей 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее – Правила), торги проводятся в форме конкурса, в случае необходимости установления собственником земельного участка условий (обязанностей) по использованию земельного участка.
Таким образом, установление условий (обязанностей) по использованию Земельных участков реализуемых в рамках выше указанных аукционов, является нарушением статьи 2 Правил, в части необоснованного введения ограничений на использование земельных участков реализуемых органом местного самоуправления путем проведения открытого аукциона, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Ленинский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
- Выдать администрации муниципального образования Ленинский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 3
29 января 2013 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29.01.2013 года по делу № 03-03/78-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Администрации муниципального образования Ленинский район прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении условий (обязанностей) по использованию следующих земельных участков, реализуемых администрацией муниципального образования в рамках открытого аукциона, что является нарушением статьи 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков": 1) с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза; 2) с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза; 3) с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем совершения действий направленных на обеспечение конкуренции, а именно недопущения в дальнейшем установления непредусмотренных действующим законодательством условий (обязанностей) по использованию земельных участков, реализуемых в рамках открытых аукционов по продаже в собственность земельных участков.
- О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03-03/78–2012
[format] =>
[safe_value] => 03-03/78–2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-31 12:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-28 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1359633877
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)