РЕШЕНИЕ по делу № 03-03/78–2012 по признакам нарушения администрацией МО Ленинский район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: 03-03/78–2012
Дата публикации: 31 января 2013, 16:01

Резолютивная часть решения оглашена 22 января 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 28 января 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >

рассмотрев дело № 03-03/78–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело было возбуждено в рамках проведения контрольного мероприятия в муниципальном образовании Ленинский район с целью проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства в актах и действиях администрации муниципального образования Ленинский район, в ходе которого были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении торгов, в форме открытого аукциона, по продаже в собственность следующих земельных участков (далее – Земельные участки):

  1. с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
  2. с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
  3. с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:010405:217 и 71:14:040402:343).

Статья 29 Земельного кодекса Российской Федерации регламентирует, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

Часть 1 статьи 38 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которое осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов, при этом  каждый из видов содержит определенный порядок и последовательность проведения необходимых работ по предоставлению земельного участка.

Порядок реализации органами местного самоуправления земельных участков под нежилое строительство путем проведения аукциона регламентируется постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".

В соответствии со статьей 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее – Правила), торги проводятся в форме конкурса, в случае необходимости установления собственником земельного участка условий (обязанностей) по использованию земельного участка.

Таким образом, установление условий (обязанностей) по использованию Земельных участков реализуемых в рамках выше указанных аукционов, является нарушением статьи 2  Правил, в части необоснованного введения ограничений на использование земельных участков реализуемых органом местного самоуправления путем проведения открытого аукциона, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию муниципального образования Ленинский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации муниципального образования Ленинский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.           

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 3

29 января 2013 года                                                                                                                                                                                                                       г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29.01.2013 года по делу № 03-03/78-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Администрации муниципального образования Ленинский район прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении условий (обязанностей) по использованию следующих земельных участков, реализуемых администрацией муниципального образования в рамках открытого аукциона, что является нарушением статьи 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808  "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков": 1) с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза; 2) с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза; 3) с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем совершения действий направленных на обеспечение конкуренции, а именно недопущения в дальнейшем установления непредусмотренных действующим законодательством условий (обязанностей) по использованию земельных участков, реализуемых в рамках открытых аукционов по продаже в собственность земельных участков.
  2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8176 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 03-03/78–2012 по признакам нарушения администрацией МО Ленинский район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8176 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359633877 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 22 января 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 28 января 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >

рассмотрев дело № 03-03/78–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело было возбуждено в рамках проведения контрольного мероприятия в муниципальном образовании Ленинский район с целью проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства в актах и действиях администрации муниципального образования Ленинский район, в ходе которого были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении торгов, в форме открытого аукциона, по продаже в собственность следующих земельных участков (далее – Земельные участки):

  1. с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
  2. с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
  3. с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:010405:217 и 71:14:040402:343).

Статья 29 Земельного кодекса Российской Федерации регламентирует, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

Часть 1 статьи 38 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которое осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов, при этом  каждый из видов содержит определенный порядок и последовательность проведения необходимых работ по предоставлению земельного участка.

Порядок реализации органами местного самоуправления земельных участков под нежилое строительство путем проведения аукциона регламентируется постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".

В соответствии со статьей 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее – Правила), торги проводятся в форме конкурса, в случае необходимости установления собственником земельного участка условий (обязанностей) по использованию земельного участка.

Таким образом, установление условий (обязанностей) по использованию Земельных участков реализуемых в рамках выше указанных аукционов, является нарушением статьи 2  Правил, в части необоснованного введения ограничений на использование земельных участков реализуемых органом местного самоуправления путем проведения открытого аукциона, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию муниципального образования Ленинский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации муниципального образования Ленинский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.           

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 3

29 января 2013 года                                                                                                                                                                                                                       г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29.01.2013 года по делу № 03-03/78-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Администрации муниципального образования Ленинский район прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении условий (обязанностей) по использованию следующих земельных участков, реализуемых администрацией муниципального образования в рамках открытого аукциона, что является нарушением статьи 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808  "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков": 1) с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза; 2) с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза; 3) с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем совершения действий направленных на обеспечение конкуренции, а именно недопущения в дальнейшем установления непредусмотренных действующим законодательством условий (обязанностей) по использованию земельных участков, реализуемых в рамках открытых аукционов по продаже в собственность земельных участков.
  2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 22 января 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 28 января 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >

рассмотрев дело № 03-03/78–2012 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело было возбуждено в рамках проведения контрольного мероприятия в муниципальном образовании Ленинский район с целью проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства в актах и действиях администрации муниципального образования Ленинский район, в ходе которого были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении торгов, в форме открытого аукциона, по продаже в собственность следующих земельных участков (далее – Земельные участки):

  1. с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
  2. с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:040501:271 и 71:14:040501:262);
  3. с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции (постановление администрации муниципального образования Ленинский район №1583 от 06.08.2012 года «О проведении аукциона по продаже в собственность двух земельных участков с кадастровыми номерами 71:14:010405:217 и 71:14:040402:343).

Статья 29 Земельного кодекса Российской Федерации регламентирует, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

Часть 1 статьи 38 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которое осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов, при этом  каждый из видов содержит определенный порядок и последовательность проведения необходимых работ по предоставлению земельного участка.

Порядок реализации органами местного самоуправления земельных участков под нежилое строительство путем проведения аукциона регламентируется постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".

В соответствии со статьей 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее – Правила), торги проводятся в форме конкурса, в случае необходимости установления собственником земельного участка условий (обязанностей) по использованию земельного участка.

Таким образом, установление условий (обязанностей) по использованию Земельных участков реализуемых в рамках выше указанных аукционов, является нарушением статьи 2  Правил, в части необоснованного введения ограничений на использование земельных участков реализуемых органом местного самоуправления путем проведения открытого аукциона, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50, Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать администрацию муниципального образования Ленинский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации муниципального образования Ленинский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.           

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ № 3

29 января 2013 года                                                                                                                                                                                                                       г. Тула

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29.01.2013 года по делу № 03-03/78-2012 о нарушении администрацией муниципального образования Ленинский район (301130, Тульская область, п. Ленинский, ул. Ленина, д.12) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Администрации муниципального образования Ленинский район прекратить нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении условий (обязанностей) по использованию следующих земельных участков, реализуемых администрацией муниципального образования в рамках открытого аукциона, что является нарушением статьи 2 «Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», утвержденных постановлением Правительства России от 11 ноября 2002 года №808  "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков": 1) с кадастровым номером 71:14:040501:271, площадью 5000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства автомобильной дороги к площадке для буртования навоза; 2) с кадастровым номером 71:14:040501:262, площадью 10000 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Иншинское, в 400 м юго-восточнее дер. Раздолки, с разрешенным использованием для строительства площадки для буртования навоза; 3) с кадастровым номером 71:14:010405:217, площадью 2870 кв.м., место расположения земельного участка: Тульская область, Ленинский район, рабочий поселок Ленинский, ул. Механизаторов, уч. №36-а, с разрешенным использованием для реконструкции существующей автозаправочной станции, что ограничило и/или могло ограничить количество хозяйствующих субъектов, желающий участвовать в данных аукционах и повлекло и/или могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем совершения действий направленных на обеспечение конкуренции, а именно недопущения в дальнейшем установления непредусмотренных действующим законодательством условий (обязанностей) по использованию земельных участков, реализуемых в рамках открытых аукционов по продаже в собственность земельных участков.
  2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-03/78–2012 [format] => [safe_value] => 03-03/78–2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-31 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-28 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359633877 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )