Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/37-2013 по признакам нарушения Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии директорa ООО «Ателье Журнал» < --- >
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления Управлением государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требований Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ООО «АТЕЛЬЕ ЖУРНАЛ».
На обложке журнала «Atelier magazine» (ежемесячное рекламное издание) от 15 января 2013г. № 1, специализирующего на сообщениях и материалах рекламного характера, отсутствует информация о специализации.
В силу статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» организации, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязаны указывать на обложке и в выходных данных периодических печатных изданий информацию о такой специализации.
В нарушение указанного требования на обложке журнала «Atelier magazine» от 15 января 2013г. № 1 отсутствует установленная законом информация.
Согласно частям 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, рекламораспространитель, в данном случае – директор ООО «Ателье Журнал» < --- >.
На рассмотрении дела < --- > признала нарушения, указав, что они допущены по её вине, неумышленно.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Ателье Журнал» нарушившей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе» в части отсутствия на обложке журнала сведений о специализации в качестве рекламного издания.
2. Выдать ООО «Ателье Журнал» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: нанесение на обложку журнала сведений о рекламной деятельности журнала в соответствие со статьёй 16 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ООО «Ателье Журнал» < --- > к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ.
Предписание
11 марта 2013 года г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- > на основании своего решения от 11 март 2013 года по делу № 02-03/37-2013 о признании ООО «Ателье Журнал» нарушившей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе» в части отсутствия на обложке журнала сведений о специализации в качестве рекламного издания и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Ателье Журнал» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: в периодическом печатном издании «Atelie Magazine» (учредитель ООО «Ателье Журнал») указывать информацию, предусмотренную статьей 16 Закона «О рекламе».
2. ООО «Ателье Журнал» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8348
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/37-2013 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8348
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1363770005
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/37-2013 по признакам нарушения Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии директорa ООО «Ателье Журнал» < --- >
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления Управлением государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требований Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ООО «АТЕЛЬЕ ЖУРНАЛ».
На обложке журнала «Atelier magazine» (ежемесячное рекламное издание) от 15 января 2013г. № 1, специализирующего на сообщениях и материалах рекламного характера, отсутствует информация о специализации.
В силу статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» организации, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязаны указывать на обложке и в выходных данных периодических печатных изданий информацию о такой специализации.
В нарушение указанного требования на обложке журнала «Atelier magazine» от 15 января 2013г. № 1 отсутствует установленная законом информация.
Согласно частям 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, рекламораспространитель, в данном случае – директор ООО «Ателье Журнал» < --- >.
На рассмотрении дела < --- > признала нарушения, указав, что они допущены по её вине, неумышленно.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Ателье Журнал» нарушившей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе» в части отсутствия на обложке журнала сведений о специализации в качестве рекламного издания.
2. Выдать ООО «Ателье Журнал» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: нанесение на обложку журнала сведений о рекламной деятельности журнала в соответствие со статьёй 16 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ООО «Ателье Журнал» < --- > к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ.
Предписание
11 марта 2013 года г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- > на основании своего решения от 11 март 2013 года по делу № 02-03/37-2013 о признании ООО «Ателье Журнал» нарушившей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе» в части отсутствия на обложке журнала сведений о специализации в качестве рекламного издания и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Ателье Журнал» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: в периодическом печатном издании «Atelie Magazine» (учредитель ООО «Ателье Журнал») указывать информацию, предусмотренную статьей 16 Закона «О рекламе».
2. ООО «Ателье Журнал» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/37-2013 по признакам нарушения Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии директорa ООО «Ателье Журнал» < --- >
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления Управлением государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требований Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ООО «АТЕЛЬЕ ЖУРНАЛ».
На обложке журнала «Atelier magazine» (ежемесячное рекламное издание) от 15 января 2013г. № 1, специализирующего на сообщениях и материалах рекламного характера, отсутствует информация о специализации.
В силу статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» организации, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязаны указывать на обложке и в выходных данных периодических печатных изданий информацию о такой специализации.
В нарушение указанного требования на обложке журнала «Atelier magazine» от 15 января 2013г. № 1 отсутствует установленная законом информация.
Согласно частям 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, рекламораспространитель, в данном случае – директор ООО «Ателье Журнал» < --- >.
На рассмотрении дела < --- > признала нарушения, указав, что они допущены по её вине, неумышленно.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Ателье Журнал» нарушившей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе» в части отсутствия на обложке журнала сведений о специализации в качестве рекламного издания.
2. Выдать ООО «Ателье Журнал» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: нанесение на обложку журнала сведений о рекламной деятельности журнала в соответствие со статьёй 16 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица ООО «Ателье Журнал» < --- > к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ.
Предписание
11 марта 2013 года г. Тула
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- > на основании своего решения от 11 март 2013 года по делу № 02-03/37-2013 о признании ООО «Ателье Журнал» нарушившей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе» в части отсутствия на обложке журнала сведений о специализации в качестве рекламного издания и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Ателье Журнал» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: в периодическом печатном издании «Atelie Magazine» (учредитель ООО «Ателье Журнал») указывать информацию, предусмотренную статьей 16 Закона «О рекламе».
2. ООО «Ателье Журнал» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 02-03/37-2013
[format] =>
[safe_value] => № 02-03/37-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-20 08:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-11 08:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1363770005
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)