Резолютивная часть решения оглашена 03 октября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 08 октября 2013 года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе: < --- >,рассмотрев поступившую в Тульское УФАС России жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» (далее – Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ») при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),
при участии лиц:
Со стороны Заявителя:
< --- > – представитель ЗАО «ИРТех» (приказ б/№ от 07.11.2011 года; доверенность б/№ от 01.10.2013 года).
Со стороны Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ» и Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ»:
< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 18.07.2013г. № 1-01-17/167;
< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.10.2013г. № 1-01-17/250;
< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.09.2013г. № б/н, секретарь Закупочной комиссии;
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) (далее - Заявитель) на действия Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079).
Доводы жалобы ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) состоят в следующем.
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) в полном объеме, с приложениями размещены 06 сентября 2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена договора: 1 999 999,00 рублей. Протоколом №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года заявка ЗАО «ИРТех» признана не соответствующей требованиям, указанным в Извещении и не допущена к проведению запроса котировок на основании следующего:
- на основании пп в п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;
- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся.
Заявитель считает, что его заявка на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» содержит сведения о том, что с системами ЗАО «ИРТех» работает около 12 000 образовательных учреждений всех типов Российской Федерации, общее количество пользователей систем – около 10 000 000 (страница заявки 64). Более того, согласно сведениям о выполненных проектах и проектах в стадии внедрения (страницы 61-64 заявки) ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и внедрения автоматизированных информационных систем как в отдельных муниципальных образованиях, так и во всех муниципальных образованиях отдельных субъектов Российской Федерации. Таким образом, заявитель считает необоснованным отклонение заявки ЗАО «ИРТех» Закупочной комиссией.
На основании вышеизложенного, ЗАО «ИРТех» просит приостановить процедуру заключения контракта с победителем запроса котировок, признать Протокол №ЗК-104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года недействительным, и выдать ГАУ ТО «ЦИТ» предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» ссылались на то, что котировочная заявка второго участника Государственное автономное учреждение города Москвы «Московский центр качества образования» (далее – ГАУ МЦКО) содержала, в том числе, следующие сведения:
- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более 5000 образовательных учреждений;
- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более – 300 000 обучающихся.
Таким образом, котировочная заявка ГАУ МЦКО, по мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06.09.2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».
По мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», котировочная заявка ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении данного запроса котировок, так как не содержит сведений о том, что ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений, а также опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся, вследствие чего котировочная заявка ЗАО «ИРТех» была отклонена.
Представители ГАУ ТО «ЦИТ» сообщили на заседании Комиссии, что на основании Протокола №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года и Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчик - ГАУ ТО «ЦИТ» 19.09.2013 года заключил договор № 2013.62 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования» (ГАУ МЦКО). Договор находится в стадии исполнения. Цена договора составила 1 999 000,00 рублей.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий» создано в соответствии с постановлением правительства Тульской области № 97 от 07.03.2012 года «О создании государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий».
Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении положения о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг», Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1/1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий», а также Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 01.07.2013 года № 42 «О внесении изменения в приказ государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» утверждено и введено в действие «Положение о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг» и определен состав закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ».
Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», утвержденное Протоколом заседания наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 20.12.2012 года № 21 (Председателем наблюдательного совета ГАУ ТО «ЦИТ»), является, согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон) документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика.
В соответствии с пп. 4 пункта 6.1 Положения о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», запрос котировок является одним из способов закупки, осуществляемым Заказчиком.
В соответствии с требованиями части 6 статьи 3 Закона, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Однако, изучив представленные на заседание Комиссии документы, в том числе Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области», Протокол от 17.09.2013 года № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок, заявки участников запроса котировок, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 раздела «Порядок подачи котировочных заявок, место, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» (далее – Порядок) Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (далее – Извещение):
- заявки на участие в запросе котировок подаются в запечатанном конверте, в письменной форме, заверяются подписью Исполнителя и направляются по адресу: 300002, Тульская область, г.Тула, Оружейный переулок, д.13, с 10:00 до 16:00 часов в рабочие дни.
Согласно пункту 2 раздела Порядок Извещения, для участия в запросе котировок участник закупки должен подать котировочную заявку со всеми приложениями, документами, подтверждающими соответствие участника требованиям, предъявленным Заказчиком по форме и в порядке, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В пункте 13 раздела Порядок Извещения Заказчик установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а именно:
«Котировочная заявка должна быть составлена по форме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой участник предоставляет информацию по форме, представленной в Приложении № 2 и Приложении № 4 к настоящему Извещению. Участник должен представить Заказчику документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».
Изучив приложение № 2 «Форма предложения участника. Спецификация (гр. 3 «Цена (руб.) заполняется Подрядчиком», приложение № 3 «Форма котировочной заяки» и приложение № 4 «Перечень сведений об участнике размещения заказа» к данному запросу котировок, Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанные приложения к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся.
Вышеуказанные квалификационные требования к участникам данного запроса котировок установлены Заказчиком в подпунктах б) и в) пункта 3 раздела «Требования к участникам закупки» Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».
Изучив котировочные заявки участников размещения данного заказа, Комиссия установила, что котировочная заявка ЗАО «ИРТех» составлена по форме, представленной в Приложении № 3 «Форма котировочной заяки» к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой ЗАО «ИРТех» предоставил информацию по форме, представленной в Приложении № 2 (Ценовое предложение ЗАО «ИРТех» - «Цена договора: 1 500 000,00 рублей», включая налоги и сборы) и Приложении № 4 к настоящему Извещению, а также документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».
Однако, изучив Протокол № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года, Комиссия установила, что Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», рассмотрев и оценив котировочные заявки участников размещения данного заказа, в отношении котировочной заявки ЗАО «ИРТех» единогласно приняла следующее решение:
«Котировочная заявка участника ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06 сентября 2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» и не допущена к проведению запроса котировок:
- на основании пп. в п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;
- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся».
Так как приложения №№ 2, 3 и 4 к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся, то Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», предъявив к участнику закупки ЗАО «ИРТех» требования и осуществив оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, которые не указаны в документации о закупке, не допустив заявку ЗАО «ИРТех» к проведению данного запроса котировок по вышеуказанным основаниям, допустила нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с требованиями части 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) обоснованной.
2. Признать в действиях Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
3. В связи с заключением ГАУ ТО «ЦИТ» Контракта (договора), заключенного ГАУ ТО «ЦИТ» по итогам проведения запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) № 2013.62 от 19.09.2013 года с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования», предписание об устранении нарушений требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» не выдавать.
4. Разъяснить ЗАО «ИРТех», что согласно части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ЗАО «ИРТех» вправе обжаловать в судебном порядке действия ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при закупке товаров, работ, услуг.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
stdClass Object
(
[vid] => 8877
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 5/22-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение процедуры торгов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8877
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381234144
[changed] => 1381234203
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381234203
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 03 октября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 08 октября 2013 года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе: < --- >,рассмотрев поступившую в Тульское УФАС России жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» (далее – Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ») при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),
при участии лиц:
Со стороны Заявителя:
< --- > – представитель ЗАО «ИРТех» (приказ б/№ от 07.11.2011 года; доверенность б/№ от 01.10.2013 года).
Со стороны Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ» и Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ»:
< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 18.07.2013г. № 1-01-17/167;
< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.10.2013г. № 1-01-17/250;
< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.09.2013г. № б/н, секретарь Закупочной комиссии;
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) (далее - Заявитель) на действия Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079).
Доводы жалобы ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) состоят в следующем.
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) в полном объеме, с приложениями размещены 06 сентября 2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена договора: 1 999 999,00 рублей. Протоколом №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года заявка ЗАО «ИРТех» признана не соответствующей требованиям, указанным в Извещении и не допущена к проведению запроса котировок на основании следующего:
- на основании пп в п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;
- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся.
Заявитель считает, что его заявка на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» содержит сведения о том, что с системами ЗАО «ИРТех» работает около 12 000 образовательных учреждений всех типов Российской Федерации, общее количество пользователей систем – около 10 000 000 (страница заявки 64). Более того, согласно сведениям о выполненных проектах и проектах в стадии внедрения (страницы 61-64 заявки) ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и внедрения автоматизированных информационных систем как в отдельных муниципальных образованиях, так и во всех муниципальных образованиях отдельных субъектов Российской Федерации. Таким образом, заявитель считает необоснованным отклонение заявки ЗАО «ИРТех» Закупочной комиссией.
На основании вышеизложенного, ЗАО «ИРТех» просит приостановить процедуру заключения контракта с победителем запроса котировок, признать Протокол №ЗК-104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года недействительным, и выдать ГАУ ТО «ЦИТ» предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» ссылались на то, что котировочная заявка второго участника Государственное автономное учреждение города Москвы «Московский центр качества образования» (далее – ГАУ МЦКО) содержала, в том числе, следующие сведения:
- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более 5000 образовательных учреждений;
- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более – 300 000 обучающихся.
Таким образом, котировочная заявка ГАУ МЦКО, по мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06.09.2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».
По мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», котировочная заявка ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении данного запроса котировок, так как не содержит сведений о том, что ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений, а также опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся, вследствие чего котировочная заявка ЗАО «ИРТех» была отклонена.
Представители ГАУ ТО «ЦИТ» сообщили на заседании Комиссии, что на основании Протокола №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года и Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчик - ГАУ ТО «ЦИТ» 19.09.2013 года заключил договор № 2013.62 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования» (ГАУ МЦКО). Договор находится в стадии исполнения. Цена договора составила 1 999 000,00 рублей.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий» создано в соответствии с постановлением правительства Тульской области № 97 от 07.03.2012 года «О создании государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий».
Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении положения о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг», Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1/1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий», а также Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 01.07.2013 года № 42 «О внесении изменения в приказ государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» утверждено и введено в действие «Положение о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг» и определен состав закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ».
Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», утвержденное Протоколом заседания наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 20.12.2012 года № 21 (Председателем наблюдательного совета ГАУ ТО «ЦИТ»), является, согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон) документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика.
В соответствии с пп. 4 пункта 6.1 Положения о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», запрос котировок является одним из способов закупки, осуществляемым Заказчиком.
В соответствии с требованиями части 6 статьи 3 Закона, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Однако, изучив представленные на заседание Комиссии документы, в том числе Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области», Протокол от 17.09.2013 года № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок, заявки участников запроса котировок, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 раздела «Порядок подачи котировочных заявок, место, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» (далее – Порядок) Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (далее – Извещение):
- заявки на участие в запросе котировок подаются в запечатанном конверте, в письменной форме, заверяются подписью Исполнителя и направляются по адресу: 300002, Тульская область, г.Тула, Оружейный переулок, д.13, с 10:00 до 16:00 часов в рабочие дни.
Согласно пункту 2 раздела Порядок Извещения, для участия в запросе котировок участник закупки должен подать котировочную заявку со всеми приложениями, документами, подтверждающими соответствие участника требованиям, предъявленным Заказчиком по форме и в порядке, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В пункте 13 раздела Порядок Извещения Заказчик установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а именно:
«Котировочная заявка должна быть составлена по форме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой участник предоставляет информацию по форме, представленной в Приложении № 2 и Приложении № 4 к настоящему Извещению. Участник должен представить Заказчику документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».
Изучив приложение № 2 «Форма предложения участника. Спецификация (гр. 3 «Цена (руб.) заполняется Подрядчиком», приложение № 3 «Форма котировочной заяки» и приложение № 4 «Перечень сведений об участнике размещения заказа» к данному запросу котировок, Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанные приложения к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся.
Вышеуказанные квалификационные требования к участникам данного запроса котировок установлены Заказчиком в подпунктах б) и в) пункта 3 раздела «Требования к участникам закупки» Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».
Изучив котировочные заявки участников размещения данного заказа, Комиссия установила, что котировочная заявка ЗАО «ИРТех» составлена по форме, представленной в Приложении № 3 «Форма котировочной заяки» к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой ЗАО «ИРТех» предоставил информацию по форме, представленной в Приложении № 2 (Ценовое предложение ЗАО «ИРТех» - «Цена договора: 1 500 000,00 рублей», включая налоги и сборы) и Приложении № 4 к настоящему Извещению, а также документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».
Однако, изучив Протокол № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года, Комиссия установила, что Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», рассмотрев и оценив котировочные заявки участников размещения данного заказа, в отношении котировочной заявки ЗАО «ИРТех» единогласно приняла следующее решение:
«Котировочная заявка участника ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06 сентября 2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» и не допущена к проведению запроса котировок:
- на основании пп. в п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;
- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся».
Так как приложения №№ 2, 3 и 4 к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся, то Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», предъявив к участнику закупки ЗАО «ИРТех» требования и осуществив оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, которые не указаны в документации о закупке, не допустив заявку ЗАО «ИРТех» к проведению данного запроса котировок по вышеуказанным основаниям, допустила нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с требованиями части 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) обоснованной.
2. Признать в действиях Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
3. В связи с заключением ГАУ ТО «ЦИТ» Контракта (договора), заключенного ГАУ ТО «ЦИТ» по итогам проведения запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) № 2013.62 от 19.09.2013 года с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования», предписание об устранении нарушений требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» не выдавать.
4. Разъяснить ЗАО «ИРТех», что согласно части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ЗАО «ИРТех» вправе обжаловать в судебном порядке действия ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при закупке товаров, работ, услуг.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 03 октября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 08 октября 2013 года
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе: < --- >,рассмотрев поступившую в Тульское УФАС России жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» (далее – Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ») при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),
при участии лиц:
Со стороны Заявителя:
< --- > – представитель ЗАО «ИРТех» (приказ б/№ от 07.11.2011 года; доверенность б/№ от 01.10.2013 года).
Со стороны Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ» и Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ»:
< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 18.07.2013г. № 1-01-17/167;
< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.10.2013г. № 1-01-17/250;
< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.09.2013г. № б/н, секретарь Закупочной комиссии;
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) (далее - Заявитель) на действия Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079).
Доводы жалобы ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) состоят в следующем.
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) в полном объеме, с приложениями размещены 06 сентября 2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена договора: 1 999 999,00 рублей. Протоколом №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года заявка ЗАО «ИРТех» признана не соответствующей требованиям, указанным в Извещении и не допущена к проведению запроса котировок на основании следующего:
- на основании пп в п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;
- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся.
Заявитель считает, что его заявка на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» содержит сведения о том, что с системами ЗАО «ИРТех» работает около 12 000 образовательных учреждений всех типов Российской Федерации, общее количество пользователей систем – около 10 000 000 (страница заявки 64). Более того, согласно сведениям о выполненных проектах и проектах в стадии внедрения (страницы 61-64 заявки) ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и внедрения автоматизированных информационных систем как в отдельных муниципальных образованиях, так и во всех муниципальных образованиях отдельных субъектов Российской Федерации. Таким образом, заявитель считает необоснованным отклонение заявки ЗАО «ИРТех» Закупочной комиссией.
На основании вышеизложенного, ЗАО «ИРТех» просит приостановить процедуру заключения контракта с победителем запроса котировок, признать Протокол №ЗК-104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года недействительным, и выдать ГАУ ТО «ЦИТ» предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» ссылались на то, что котировочная заявка второго участника Государственное автономное учреждение города Москвы «Московский центр качества образования» (далее – ГАУ МЦКО) содержала, в том числе, следующие сведения:
- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более 5000 образовательных учреждений;
- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более – 300 000 обучающихся.
Таким образом, котировочная заявка ГАУ МЦКО, по мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06.09.2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».
По мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», котировочная заявка ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении данного запроса котировок, так как не содержит сведений о том, что ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений, а также опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся, вследствие чего котировочная заявка ЗАО «ИРТех» была отклонена.
Представители ГАУ ТО «ЦИТ» сообщили на заседании Комиссии, что на основании Протокола №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года и Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчик - ГАУ ТО «ЦИТ» 19.09.2013 года заключил договор № 2013.62 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования» (ГАУ МЦКО). Договор находится в стадии исполнения. Цена договора составила 1 999 000,00 рублей.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий» создано в соответствии с постановлением правительства Тульской области № 97 от 07.03.2012 года «О создании государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий».
Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении положения о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг», Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1/1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий», а также Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 01.07.2013 года № 42 «О внесении изменения в приказ государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» утверждено и введено в действие «Положение о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг» и определен состав закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ».
Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», утвержденное Протоколом заседания наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 20.12.2012 года № 21 (Председателем наблюдательного совета ГАУ ТО «ЦИТ»), является, согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон) документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика.
В соответствии с пп. 4 пункта 6.1 Положения о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», запрос котировок является одним из способов закупки, осуществляемым Заказчиком.
В соответствии с требованиями части 6 статьи 3 Закона, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Однако, изучив представленные на заседание Комиссии документы, в том числе Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области», Протокол от 17.09.2013 года № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок, заявки участников запроса котировок, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 раздела «Порядок подачи котировочных заявок, место, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» (далее – Порядок) Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (далее – Извещение):
- заявки на участие в запросе котировок подаются в запечатанном конверте, в письменной форме, заверяются подписью Исполнителя и направляются по адресу: 300002, Тульская область, г.Тула, Оружейный переулок, д.13, с 10:00 до 16:00 часов в рабочие дни.
Согласно пункту 2 раздела Порядок Извещения, для участия в запросе котировок участник закупки должен подать котировочную заявку со всеми приложениями, документами, подтверждающими соответствие участника требованиям, предъявленным Заказчиком по форме и в порядке, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В пункте 13 раздела Порядок Извещения Заказчик установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а именно:
«Котировочная заявка должна быть составлена по форме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой участник предоставляет информацию по форме, представленной в Приложении № 2 и Приложении № 4 к настоящему Извещению. Участник должен представить Заказчику документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».
Изучив приложение № 2 «Форма предложения участника. Спецификация (гр. 3 «Цена (руб.) заполняется Подрядчиком», приложение № 3 «Форма котировочной заяки» и приложение № 4 «Перечень сведений об участнике размещения заказа» к данному запросу котировок, Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанные приложения к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся.
Вышеуказанные квалификационные требования к участникам данного запроса котировок установлены Заказчиком в подпунктах б) и в) пункта 3 раздела «Требования к участникам закупки» Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».
Изучив котировочные заявки участников размещения данного заказа, Комиссия установила, что котировочная заявка ЗАО «ИРТех» составлена по форме, представленной в Приложении № 3 «Форма котировочной заяки» к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой ЗАО «ИРТех» предоставил информацию по форме, представленной в Приложении № 2 (Ценовое предложение ЗАО «ИРТех» - «Цена договора: 1 500 000,00 рублей», включая налоги и сборы) и Приложении № 4 к настоящему Извещению, а также документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».
Однако, изучив Протокол № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года, Комиссия установила, что Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», рассмотрев и оценив котировочные заявки участников размещения данного заказа, в отношении котировочной заявки ЗАО «ИРТех» единогласно приняла следующее решение:
«Котировочная заявка участника ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06 сентября 2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» и не допущена к проведению запроса котировок:
- на основании пп. в п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;
- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся».
Так как приложения №№ 2, 3 и 4 к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся, то Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», предъявив к участнику закупки ЗАО «ИРТех» требования и осуществив оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, которые не указаны в документации о закупке, не допустив заявку ЗАО «ИРТех» к проведению данного запроса котировок по вышеуказанным основаниям, допустила нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с требованиями части 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) обоснованной.
2. Признать в действиях Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
3. В связи с заключением ГАУ ТО «ЦИТ» Контракта (договора), заключенного ГАУ ТО «ЦИТ» по итогам проведения запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) № 2013.62 от 19.09.2013 года с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования», предписание об устранении нарушений требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» не выдавать.
4. Разъяснить ЗАО «ИРТех», что согласно части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ЗАО «ИРТех» вправе обжаловать в судебном порядке действия ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при закупке товаров, работ, услуг.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5/22-2013
[format] =>
[safe_value] => № 5/22-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-08 12:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-08 12:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381234144
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)