Р Е Ш Е Н И Е по делу № 5/22-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение процедуры торгов

Номер дела: № 5/22-2013
Дата публикации: 8 октября 2013, 16:07

Резолютивная часть решения оглашена 03 октября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 08 октября  2013 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе: < --- >,рассмотрев поступившую в Тульское УФАС России жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» (далее – Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ») при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

 

при участии лиц:

Со стороны Заявителя:

< --- > – представитель ЗАО «ИРТех» (приказ б/№ от 07.11.2011 года; доверенность б/№ от 01.10.2013 года).

 

Со стороны Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ» и Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ»:

< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 18.07.2013г. № 1-01-17/167;

< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.10.2013г. № 1-01-17/250;

< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.09.2013г. № б/н, секретарь Закупочной комиссии;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) (далее - Заявитель) на действия Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079).

          Доводы жалобы ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года)  состоят в следующем.

            Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) в полном объеме, с приложениями размещены 06 сентября 2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена договора: 1 999 999,00 рублей. Протоколом №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года заявка ЗАО «ИРТех» признана не соответствующей требованиям, указанным в Извещении и не допущена к проведению запроса котировок на основании следующего:

- на основании пп в п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;

- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся.

Заявитель считает, что его заявка на выполнение работ по созданию и внедрению  информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области»  содержит сведения о том, что с системами ЗАО «ИРТех» работает около 12 000 образовательных учреждений всех типов Российской Федерации, общее количество пользователей систем – около 10 000 000 (страница заявки 64). Более того, согласно сведениям о выполненных проектах и проектах в стадии внедрения (страницы 61-64 заявки) ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и внедрения автоматизированных информационных систем как в отдельных муниципальных образованиях, так и во всех муниципальных образованиях отдельных субъектов Российской Федерации. Таким образом, заявитель считает необоснованным отклонение заявки ЗАО «ИРТех» Закупочной комиссией.          

На основании вышеизложенного, ЗАО «ИРТех» просит приостановить процедуру заключения контракта с победителем запроса котировок, признать Протокол №ЗК-104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года недействительным, и выдать ГАУ ТО «ЦИТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» ссылались на то, что котировочная заявка второго участника Государственное автономное учреждение города Москвы «Московский центр качества образования» (далее – ГАУ МЦКО) содержала, в том числе, следующие сведения:

- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более 5000 образовательных учреждений;

- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более – 300 000 обучающихся.

Таким образом, котировочная заявка ГАУ МЦКО, по мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06.09.2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».

          По мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», котировочная заявка ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении данного запроса котировок, так как не содержит сведений о том, что ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений, а также опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся, вследствие чего котировочная заявка ЗАО «ИРТех» была отклонена.

Представители ГАУ ТО «ЦИТ» сообщили на заседании Комиссии, что на основании Протокола №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года и Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчик - ГАУ ТО «ЦИТ» 19.09.2013 года заключил договор № 2013.62 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования» (ГАУ МЦКО). Договор находится в стадии исполнения. Цена договора составила  1 999 000,00 рублей.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий» создано в соответствии с постановлением правительства Тульской области  № 97 от 07.03.2012 года «О создании государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий».

Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении положения о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг», Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1/1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий», а также Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 01.07.2013 года № 42 «О внесении изменения в приказ государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» утверждено и введено в действие «Положение о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг» и определен состав закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ».

Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», утвержденное Протоколом заседания наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 20.12.2012 года № 21 (Председателем наблюдательного совета ГАУ ТО «ЦИТ»), является, согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон) документом, который регламентирует закупочную  деятельность Заказчика.

В соответствии с пп. 4 пункта 6.1 Положения о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», запрос котировок является одним из способов закупки, осуществляемым Заказчиком.

В соответствии с требованиями части 6 статьи 3 Закона, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

            Однако, изучив представленные на заседание Комиссии документы, в том числе Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области», Протокол от 17.09.2013 года № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок, заявки участников запроса котировок,  Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 раздела «Порядок подачи котировочных заявок, место, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» (далее – Порядок) Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (далее – Извещение):

- заявки на участие в запросе котировок подаются в запечатанном конверте, в письменной форме, заверяются подписью Исполнителя и направляются по адресу: 300002, Тульская область, г.Тула, Оружейный переулок, д.13, с 10:00 до 16:00 часов в рабочие дни.

Согласно пункту 2 раздела Порядок Извещения, для участия в запросе котировок участник закупки должен подать котировочную заявку со всеми приложениями, документами, подтверждающими соответствие участника требованиям, предъявленным Заказчиком по форме и в порядке, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В пункте 13 раздела Порядок Извещения Заказчик установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а именно:

«Котировочная заявка должна быть составлена по форме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой участник предоставляет информацию по форме, представленной в Приложении № 2 и Приложении № 4 к настоящему Извещению. Участник должен представить Заказчику документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».

Изучив приложение № 2 «Форма предложения участника. Спецификация (гр. 3 «Цена (руб.) заполняется Подрядчиком», приложение № 3 «Форма котировочной заяки» и приложение № 4 «Перечень сведений об участнике размещения заказа» к данному запросу котировок, Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанные приложения к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся.     

 Вышеуказанные квалификационные требования к участникам данного запроса котировок установлены Заказчиком в подпунктах б) и в) пункта 3 раздела «Требования к участникам закупки» Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».

Изучив котировочные заявки участников размещения данного заказа, Комиссия установила, что котировочная заявка ЗАО «ИРТех» составлена по форме, представленной в Приложении № 3 «Форма котировочной заяки» к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой ЗАО «ИРТех» предоставил информацию по форме, представленной в Приложении № 2 (Ценовое предложение ЗАО «ИРТех» - «Цена договора: 1 500 000,00 рублей», включая налоги и сборы) и Приложении № 4 к настоящему Извещению, а также документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».

            Однако, изучив Протокол № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года, Комиссия установила, что Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», рассмотрев и оценив котировочные заявки участников размещения данного заказа, в отношении котировочной  заявки ЗАО «ИРТех» единогласно приняла следующее решение:

«Котировочная заявка участника ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06 сентября 2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы  «Регистр качества образования Тульской области» и не допущена к проведению запроса котировок:

- на основании пп. в  п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;

- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся».

 

 Так как приложения №№ 2, 3 и 4 к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся, то Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», предъявив к участнику закупки ЗАО «ИРТех» требования и осуществив оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, которые не указаны в документации о закупке, не допустив заявку ЗАО «ИРТех» к проведению данного запроса котировок по вышеуказанным основаниям, допустила нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с требованиями части 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) обоснованной.

2. Признать в действиях Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

3. В связи  с заключением ГАУ ТО «ЦИТ» Контракта (договора), заключенного ГАУ ТО «ЦИТ» по итогам проведения запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) № 2013.62 от 19.09.2013 года  с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования», предписание об устранении нарушений требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» не выдавать.

         4. Разъяснить ЗАО «ИРТех», что согласно части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ЗАО «ИРТех» вправе обжаловать в судебном порядке действия ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при закупке товаров, работ, услуг.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8877 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 5/22-2013 о рассмотрении жалобы на нарушение процедуры торгов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8877 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381234144 [changed] => 1381234203 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381234203 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 03 октября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 08 октября  2013 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе: < --- >,рассмотрев поступившую в Тульское УФАС России жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» (далее – Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ») при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

 

при участии лиц:

Со стороны Заявителя:

< --- > – представитель ЗАО «ИРТех» (приказ б/№ от 07.11.2011 года; доверенность б/№ от 01.10.2013 года).

 

Со стороны Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ» и Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ»:

< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 18.07.2013г. № 1-01-17/167;

< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.10.2013г. № 1-01-17/250;

< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.09.2013г. № б/н, секретарь Закупочной комиссии;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) (далее - Заявитель) на действия Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079).

          Доводы жалобы ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года)  состоят в следующем.

            Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) в полном объеме, с приложениями размещены 06 сентября 2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена договора: 1 999 999,00 рублей. Протоколом №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года заявка ЗАО «ИРТех» признана не соответствующей требованиям, указанным в Извещении и не допущена к проведению запроса котировок на основании следующего:

- на основании пп в п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;

- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся.

Заявитель считает, что его заявка на выполнение работ по созданию и внедрению  информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области»  содержит сведения о том, что с системами ЗАО «ИРТех» работает около 12 000 образовательных учреждений всех типов Российской Федерации, общее количество пользователей систем – около 10 000 000 (страница заявки 64). Более того, согласно сведениям о выполненных проектах и проектах в стадии внедрения (страницы 61-64 заявки) ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и внедрения автоматизированных информационных систем как в отдельных муниципальных образованиях, так и во всех муниципальных образованиях отдельных субъектов Российской Федерации. Таким образом, заявитель считает необоснованным отклонение заявки ЗАО «ИРТех» Закупочной комиссией.          

На основании вышеизложенного, ЗАО «ИРТех» просит приостановить процедуру заключения контракта с победителем запроса котировок, признать Протокол №ЗК-104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года недействительным, и выдать ГАУ ТО «ЦИТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» ссылались на то, что котировочная заявка второго участника Государственное автономное учреждение города Москвы «Московский центр качества образования» (далее – ГАУ МЦКО) содержала, в том числе, следующие сведения:

- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более 5000 образовательных учреждений;

- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более – 300 000 обучающихся.

Таким образом, котировочная заявка ГАУ МЦКО, по мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06.09.2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».

          По мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», котировочная заявка ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении данного запроса котировок, так как не содержит сведений о том, что ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений, а также опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся, вследствие чего котировочная заявка ЗАО «ИРТех» была отклонена.

Представители ГАУ ТО «ЦИТ» сообщили на заседании Комиссии, что на основании Протокола №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года и Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчик - ГАУ ТО «ЦИТ» 19.09.2013 года заключил договор № 2013.62 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования» (ГАУ МЦКО). Договор находится в стадии исполнения. Цена договора составила  1 999 000,00 рублей.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий» создано в соответствии с постановлением правительства Тульской области  № 97 от 07.03.2012 года «О создании государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий».

Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении положения о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг», Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1/1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий», а также Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 01.07.2013 года № 42 «О внесении изменения в приказ государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» утверждено и введено в действие «Положение о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг» и определен состав закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ».

Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», утвержденное Протоколом заседания наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 20.12.2012 года № 21 (Председателем наблюдательного совета ГАУ ТО «ЦИТ»), является, согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон) документом, который регламентирует закупочную  деятельность Заказчика.

В соответствии с пп. 4 пункта 6.1 Положения о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», запрос котировок является одним из способов закупки, осуществляемым Заказчиком.

В соответствии с требованиями части 6 статьи 3 Закона, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

            Однако, изучив представленные на заседание Комиссии документы, в том числе Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области», Протокол от 17.09.2013 года № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок, заявки участников запроса котировок,  Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 раздела «Порядок подачи котировочных заявок, место, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» (далее – Порядок) Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (далее – Извещение):

- заявки на участие в запросе котировок подаются в запечатанном конверте, в письменной форме, заверяются подписью Исполнителя и направляются по адресу: 300002, Тульская область, г.Тула, Оружейный переулок, д.13, с 10:00 до 16:00 часов в рабочие дни.

Согласно пункту 2 раздела Порядок Извещения, для участия в запросе котировок участник закупки должен подать котировочную заявку со всеми приложениями, документами, подтверждающими соответствие участника требованиям, предъявленным Заказчиком по форме и в порядке, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В пункте 13 раздела Порядок Извещения Заказчик установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а именно:

«Котировочная заявка должна быть составлена по форме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой участник предоставляет информацию по форме, представленной в Приложении № 2 и Приложении № 4 к настоящему Извещению. Участник должен представить Заказчику документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».

Изучив приложение № 2 «Форма предложения участника. Спецификация (гр. 3 «Цена (руб.) заполняется Подрядчиком», приложение № 3 «Форма котировочной заяки» и приложение № 4 «Перечень сведений об участнике размещения заказа» к данному запросу котировок, Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанные приложения к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся.     

 Вышеуказанные квалификационные требования к участникам данного запроса котировок установлены Заказчиком в подпунктах б) и в) пункта 3 раздела «Требования к участникам закупки» Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».

Изучив котировочные заявки участников размещения данного заказа, Комиссия установила, что котировочная заявка ЗАО «ИРТех» составлена по форме, представленной в Приложении № 3 «Форма котировочной заяки» к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой ЗАО «ИРТех» предоставил информацию по форме, представленной в Приложении № 2 (Ценовое предложение ЗАО «ИРТех» - «Цена договора: 1 500 000,00 рублей», включая налоги и сборы) и Приложении № 4 к настоящему Извещению, а также документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».

            Однако, изучив Протокол № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года, Комиссия установила, что Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», рассмотрев и оценив котировочные заявки участников размещения данного заказа, в отношении котировочной  заявки ЗАО «ИРТех» единогласно приняла следующее решение:

«Котировочная заявка участника ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06 сентября 2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы  «Регистр качества образования Тульской области» и не допущена к проведению запроса котировок:

- на основании пп. в  п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;

- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся».

 

 Так как приложения №№ 2, 3 и 4 к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся, то Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», предъявив к участнику закупки ЗАО «ИРТех» требования и осуществив оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, которые не указаны в документации о закупке, не допустив заявку ЗАО «ИРТех» к проведению данного запроса котировок по вышеуказанным основаниям, допустила нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с требованиями части 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) обоснованной.

2. Признать в действиях Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

3. В связи  с заключением ГАУ ТО «ЦИТ» Контракта (договора), заключенного ГАУ ТО «ЦИТ» по итогам проведения запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) № 2013.62 от 19.09.2013 года  с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования», предписание об устранении нарушений требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» не выдавать.

         4. Разъяснить ЗАО «ИРТех», что согласно части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ЗАО «ИРТех» вправе обжаловать в судебном порядке действия ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при закупке товаров, работ, услуг.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 03 октября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 08 октября  2013 года

 

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе: < --- >,рассмотрев поступившую в Тульское УФАС России жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» (далее – Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ») при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

 

при участии лиц:

Со стороны Заявителя:

< --- > – представитель ЗАО «ИРТех» (приказ б/№ от 07.11.2011 года; доверенность б/№ от 01.10.2013 года).

 

Со стороны Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ» и Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ»:

< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 18.07.2013г. № 1-01-17/167;

< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.10.2013г. № 1-01-17/250;

< --- > - представитель ГАУ ТО «ЦИТ» по доверенности от 01.09.2013г. № б/н, секретарь Закупочной комиссии;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) (далее - Заявитель) на действия Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения закупки в форме запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079).

          Доводы жалобы ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года)  состоят в следующем.

            Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) в полном объеме, с приложениями размещены 06 сентября 2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена договора: 1 999 999,00 рублей. Протоколом №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года заявка ЗАО «ИРТех» признана не соответствующей требованиям, указанным в Извещении и не допущена к проведению запроса котировок на основании следующего:

- на основании пп в п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;

- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся.

Заявитель считает, что его заявка на выполнение работ по созданию и внедрению  информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области»  содержит сведения о том, что с системами ЗАО «ИРТех» работает около 12 000 образовательных учреждений всех типов Российской Федерации, общее количество пользователей систем – около 10 000 000 (страница заявки 64). Более того, согласно сведениям о выполненных проектах и проектах в стадии внедрения (страницы 61-64 заявки) ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и внедрения автоматизированных информационных систем как в отдельных муниципальных образованиях, так и во всех муниципальных образованиях отдельных субъектов Российской Федерации. Таким образом, заявитель считает необоснованным отклонение заявки ЗАО «ИРТех» Закупочной комиссией.          

На основании вышеизложенного, ЗАО «ИРТех» просит приостановить процедуру заключения контракта с победителем запроса котировок, признать Протокол №ЗК-104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года недействительным, и выдать ГАУ ТО «ЦИТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители Заказчика - ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» ссылались на то, что котировочная заявка второго участника Государственное автономное учреждение города Москвы «Московский центр качества образования» (далее – ГАУ МЦКО) содержала, в том числе, следующие сведения:

- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более 5000 образовательных учреждений;

- о создании и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе более – 300 000 обучающихся.

Таким образом, котировочная заявка ГАУ МЦКО, по мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06.09.2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».

          По мнению Закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ», котировочная заявка ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении данного запроса котировок, так как не содержит сведений о том, что ЗАО «ИРТех» имеет опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 5000 образовательных учреждений, а также опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее 300 000 обучающихся, вследствие чего котировочная заявка ЗАО «ИРТех» была отклонена.

Представители ГАУ ТО «ЦИТ» сообщили на заседании Комиссии, что на основании Протокола №ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года и Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчик - ГАУ ТО «ЦИТ» 19.09.2013 года заключил договор № 2013.62 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования» (ГАУ МЦКО). Договор находится в стадии исполнения. Цена договора составила  1 999 000,00 рублей.

 

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий» создано в соответствии с постановлением правительства Тульской области  № 97 от 07.03.2012 года «О создании государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий».

Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении положения о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг», Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 14.06.2012 года № 1/1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий», а также Приказом директора ГАУ ТО «ЦИТ» от 01.07.2013 года № 42 «О внесении изменения в приказ государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 14.06.2012 года № 1 «Об утверждении состава закупочной комиссии государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» утверждено и введено в действие «Положение о закупочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ, услуг» и определен состав закупочной комиссии ГАУ ТО «ЦИТ».

Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», утвержденное Протоколом заседания наблюдательного совета государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» от 20.12.2012 года № 21 (Председателем наблюдательного совета ГАУ ТО «ЦИТ»), является, согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон) документом, который регламентирует закупочную  деятельность Заказчика.

В соответствии с пп. 4 пункта 6.1 Положения о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», запрос котировок является одним из способов закупки, осуществляемым Заказчиком.

В соответствии с требованиями части 6 статьи 3 Закона, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

            Однако, изучив представленные на заседание Комиссии документы, в том числе Положение о Закупках товаров, работ, услуг ГАУ ТО «ЦИТ», Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области», Протокол от 17.09.2013 года № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок, заявки участников запроса котировок,  Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 раздела «Порядок подачи котировочных заявок, место, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» (далее – Порядок) Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (далее – Извещение):

- заявки на участие в запросе котировок подаются в запечатанном конверте, в письменной форме, заверяются подписью Исполнителя и направляются по адресу: 300002, Тульская область, г.Тула, Оружейный переулок, д.13, с 10:00 до 16:00 часов в рабочие дни.

Согласно пункту 2 раздела Порядок Извещения, для участия в запросе котировок участник закупки должен подать котировочную заявку со всеми приложениями, документами, подтверждающими соответствие участника требованиям, предъявленным Заказчиком по форме и в порядке, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В пункте 13 раздела Порядок Извещения Заказчик установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а именно:

«Котировочная заявка должна быть составлена по форме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой участник предоставляет информацию по форме, представленной в Приложении № 2 и Приложении № 4 к настоящему Извещению. Участник должен представить Заказчику документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».

Изучив приложение № 2 «Форма предложения участника. Спецификация (гр. 3 «Цена (руб.) заполняется Подрядчиком», приложение № 3 «Форма котировочной заяки» и приложение № 4 «Перечень сведений об участнике размещения заказа» к данному запросу котировок, Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанные приложения к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся.     

 Вышеуказанные квалификационные требования к участникам данного запроса котировок установлены Заказчиком в подпунктах б) и в) пункта 3 раздела «Требования к участникам закупки» Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области».

Изучив котировочные заявки участников размещения данного заказа, Комиссия установила, что котировочная заявка ЗАО «ИРТех» составлена по форме, представленной в Приложении № 3 «Форма котировочной заяки» к настоящему Извещению. Вместе с котировочной заявкой ЗАО «ИРТех» предоставил информацию по форме, представленной в Приложении № 2 (Ценовое предложение ЗАО «ИРТех» - «Цена договора: 1 500 000,00 рублей», включая налоги и сборы) и Приложении № 4 к настоящему Извещению, а также документы, подтверждающие данные, указанные в Приложении № 4 к настоящему Извещению».

            Однако, изучив Протокол № ЗК -104 рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 17.09.2013 года, Комиссия установила, что Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», рассмотрев и оценив котировочные заявки участников размещения данного заказа, в отношении котировочной  заявки ЗАО «ИРТех» единогласно приняла следующее решение:

«Котировочная заявка участника ЗАО «ИРТех» не соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса котировок от 06 сентября 2013 года № 104 на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы  «Регистр качества образования Тульской области» и не допущена к проведению запроса котировок:

- на основании пп. в  п. 1 порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок извещения о проведении запроса котировок: несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;

- на основании пп. б, пп. в п. 3 требований к участникам закупки: участник запроса котировок должен иметь опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений; опыт создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся».

 

 Так как приложения №№ 2, 3 и 4 к запросу котировок не содержат требования об указании в какой-либо форме сведений об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 5000 образовательных учреждений, а также об опыте создания и эксплуатации систем оценки качества образования с подключением к одной базе не менее – 300 000 обучающихся, то Закупочная комиссия ГАУ ТО «ЦИТ», предъявив к участнику закупки ЗАО «ИРТех» требования и осуществив оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, которые не указаны в документации о закупке, не допустив заявку ЗАО «ИРТех» к проведению данного запроса котировок по вышеуказанным основаниям, допустила нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с требованиями части 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ЗАО «ИРТех» б/н б/д (вх. № 4724 от 25.09.2013 года) на действия Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) обоснованной.

2. Признать в действиях Закупочной (котировочной) комиссии Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

3. В связи  с заключением ГАУ ТО «ЦИТ» Контракта (договора), заключенного ГАУ ТО «ЦИТ» по итогам проведения запроса котировок на выполнение работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы «Регистр качества образования Тульской области» (закупка № 31300537079) № 2013.62 от 19.09.2013 года  с Государственным автономным учреждением города Москвы «Московский центр качества образования», предписание об устранении нарушений требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» не выдавать.

         4. Разъяснить ЗАО «ИРТех», что согласно части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ЗАО «ИРТех» вправе обжаловать в судебном порядке действия ГАУ ТО «ЦИТ», Закупочной (котировочной) комиссии ГАУ ТО «ЦИТ» при закупке товаров, работ, услуг.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5/22-2013 [format] => [safe_value] => № 5/22-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 12:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 12:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381234144 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )